3 апреля 2007

Chevrolet Space Gear

Купил ЭТО авто в 2002 г., евро версия (SPACE GEAR 4WD) с нормальным расположением руля, зато в бедной комплектации без конд-ра, с простой трансмиссией (не SUPER SELECT как у PAJERO) и ручной КПП. Автомобиль был из Германии, если верить ПТСу.



Двигатель 2.5 TDI радовал динамикой на прямой передаче и тягой на низах. Расход, конечно, был 14-16. Вместимость выше всяких похвал, 8 мест, задний ряд откидывается на обе стороны, получается вместительный багажник. Две сдвижных двери с двух сторон, два отопителя. Зимой тепло, задние пассажиры просили заднюю печку выключать. Достаточно проходимый на бездорожье, но боится диагонального вывешивания, блокировка только в заднем мосту и то не жесткая. Передачи короткие, уже при 70 км/ч. уверенно разгоняется на 5 ой. Поставил на него кенгурятник, фонари доп. дальнего света, пороги из труб, резину BF Goodrich зубастую и диски нестандартные, при выкрученном до отказа руле колеса цепляли пластиковую защиту под крыльями. А/м стал похож на носорога. Зато по песку и грязи пер как танк.



Теперь ложка дегтя. Запчасти днем с огнем не найти, начиная от масляного фильтра, заканчивая деталями подвески. О чем говорить, если воздушный фильтр надо заказывать и ждать 2 недели из страны восходящего солнца. Для меня пересевшего на ЭТО с немца было дикостью. Про кузовные детали я вообще молчу, не дай бог. Ремонтировать не все берутся, то подъемник не поднимет, то в потолок упрется (высота а/м 196 см.) Короче - сплошное недоразумение. Может быть, конечно, где-то поближе к Японии оно и проще содержать такой а/м, но у нас не очень как-то. Про то, что наговорили, что все по ходовой подходит от PAJERO II, а их у нас типа как грязи - не верьте не единому слову, похоже - да не то. Уж поверьте т.к. ходовую делал сам по вышеуказанным причинам. Еще менял сцепление (не сам) и дв-ль капиталили, все же Российское ДТ убивает его, лей присадки, не лей. Короче наездил я на нем с горем пополам 50.000 и продал, вздохнул с облегчением.

Совет автора покупателям Chevrolet Space Gear 2.5 TD 2006 г

Ну даже не знаю. В качестве первой машины может быть. И все таки лучше для женщины - за покупками ездить.

Достоинства:

  • Размер

  • Маневренность

  • Качество сборки
  • Недостатки:

  • Размер.

  • МАЛО МОЩНОСТИ (0,8)

  • Комфорт

  • Расход топлива мог быть и меньше

  • Харизма (ее просто нет)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10001
    Комментарии4 Добавить комментарий
    НаFord Kugaизменен 4 апреля 2007 в 17:00
    Модеры, отвлекитесь от пива, помогите человеку. А то смешно читать про спарк с двигателем 2,5 литра biggrin
    0
    изменен 4 апреля 2007 в 17:15
    ИМХО выгодней купить за 260 т.р. "Матиз" с кондиционером и автоматом...

    Это машинка жены... в деревню приехали biggrin



    АКП. Мы тоже приглядывались к "Спарку". Решили, что не стоит он того.....
    0
    изменен 15 апреля 2007 в 14:05
    Хочу 8-ми местный Спарк с 2.5 литровым дизелем, кенгурятником, двумя печками и т.д......... biggrin
    0
    НаMitsubishi Outlander22 июня 2009 в 20:30
    Поправьте меня, если ошибаюсь - речь вроде о Мицубиси, при чем тут Шевроле?
    Если Мицубиси SPACE GEAR, то он 6/7-местный и двигателя 2,8 дизель и 3,0 бензин.
    Что касается запчастей - похоже редких моделей нужно острегаться.
    А на Аутлендер на официальном сервисе заказал клипсы крепления наружной накладки порога (оторвал в лесу), так месяц жду. Из Японии!
    Что говорить о тех авто, что официально у нас не продаются...
    0
    Добавить комментарий