Chevrolet Spark 0.8 AT
2007 г.
0.8 л. бензин
52 л.с.
АКПП
передний привод
Новокуйбышевск
17 января 2009 → пробег 3820 км

Моя первая машинка.

17.01.2009

Моя  первая  машинка, так  что не  судите  строго.

Плюсы:

  • экономичный 5.5 -7 л / сотню смешанный цикл;
  • грееться быстро, заводиться тоже в любую погоду;
  • все под рукой, ничего не скрипит, хорошее оснащение для авто такого классса: абс, автомат, гур, стереосистема с 4 динамиками (вполне сносно звучит), посадка-высадка удобная;
  • люди средней комплекциии нормально сидят друг за другом, а не как в наших 9 ках и десятках;
  • обзорность зеркала - лопухи как у джипа;
  • хорошие тормоза;
  • габариты;
  • жесткая подвеска;
  • непривлекательность для гаи;
  • все пригнано точно, в салоне ничего не скрипит, все под рукой, грамотная компоновка салона;
  • сидения в меру жесткие с боковой поддержкой, люди средней комплекциии усаживаются друг за другом и не упираються ногами в спину как в наших 9-х и 10-х, были поездки в районе 180 км в 1 конец - ни у меня, ни у пассажиров спина не болела.

Минусы:

  • малый клиренс (осторожнее с бордюрами, люками, трамвайными путями и проч...);
  • крены в поворотах, проходить поворот не более 60 км.ч., дальше опасно - может встать на 2 колеса или опрокинуться;
  • плохая шумоизоляция, каждую песчинку и каждый камушек слышно;
  • после 60 разгон долгий, осторожне при обгонах и на трассе до 100 секунд 30, а если в горку??? ( да в принципе и не для этого авто), по трассе 90-110 оптимальна для него (город его стихия), разгонял 145 с горки - страшно и не советую.

28.02.2009

Вроде как прошел обкатку. Двигатель  стал  тише   работать  и вроде чуть  быстрее  стала ехать.  Расход  бензина снизился примерно  до  7-8л на сотню, в декабре и январе был 9 (такой  стал с наступленим морозов от 10  и ниже). Про генератор. Наверное  он, судя по отзывам спарководов-форумчан. Один раз под  нг  поехали к  родственникам и  заночевали две ночи,  утром  она просто  не  завелась температура была   -12-15, пришлось  с помощью   соседней  машины от  аккумулятора (думаю его заменить  на  то-1), больше проблем не   было. А так по-прежнему доволен  приобретением. Машинка с абс  спасла  жизнь  мне и  семье на   трассе, на скорости  80 км, когда   внезапно затормозила  и встала   газель-фургон, ехавшая  впереди меня,  я  остановился  буквально в  20  см от борта, хотя  дистанция была  метров   60.   Благо, никого  сзади не было. Газелист  не поверил, думал,  что мы  разбились, вышел  - мы  белые  и  он  белый, ну  ничего, тьфу-тьфу, живы   все.  Вот все  ездим   дальше. Всем  совет - соблюдать   дистанцию, и всем  ни  гвоздя, ни  жезла. Кстати,  спарков  за  8  месяцев  у  нас   в  городе  стало  на 7 штук больше, причем и  мужики   ездят.



Совет автора покупателям Chevrolet Spark 0.8 AT 2007 г

Стоит своих денег как городской автомобиль для новичка и молодой семьи из 2 человек.

Еще советы

Достоинства:

  • Компактный
  • Маневриный
  • Экономичный
  • Внутри  больше чем  снаруже.

Недостатки:

  • Низкий   клиренс
  • Высокий  центр тяжести,  осторожнее в  прохождении поворотов, не более 50  км.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
15885
Комментарии27 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara17 января 2009 в 19:41
нормально! плюсы и минусы, без лишней болтовни. всё сразу ясно
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30717 января 2009 в 20:03
А почему, живя в Самаре, вы не приобрели изделие ваза, пусть даже и в качестве первого авто?
Разгоняется, конечно, медленно (не 30, около 20 сек до сотни, так и сил-то чуть более 50), но зато расход какой низкий!
0
ponytail
НаChevrolet Sparkизменен 17 января 2009 в 22:45
За автора отвечу надеюсь он думает также. Я конечно все понимаю насчет ТАЗиков но вы далеко не правы по пунктам:
1. у меня спарк с механикой и разгон те же 20 сек что и у наших машин тока движок у меня 0,8 а у наших минимум 1,5 смысл????
2. У наших давно ли ставят автомат? что они разгоняются за 20 сек с автоматом то?
3. Я свою брал в 2006 так вот мне обошлась в 275 тысч калина 285 без абс подушек кондея смысл брать калину если в ней тесно??? (рост мой 193 см) в спарке свободно за исключением коленки упираюсь в центральную консоль в калине головой в потолок упирался! :))
4. По поводу расхода были у меня начиная от ВАЗ 2108 (1987гв) до ТАЗ 2112 (2002) на восьмерке 8 литров смешанный с двиг. 1.3 а двенашка уже под 10 и разгон был хуже
Это минимум тех сравнительных характеристик я свой выбор сделал больше в жизни на ТАЗ не сяду!
al2009 : Удачи Вам и с хорошим выбором!!!
+2
ponytail
НаHyundai Solaris18 января 2009 в 07:39
вообще-то я живу в Новокуйбышевске 19 км от Самары вот это1(ПРОСТО НЕ БЫЛО ТАКОГО ГОРОДА КОГДА АНКЕТУ ЗАПОЛНЯЛ), и 2 я насмотрелся на мучения родственников, друзей, знакомых с нашими машинами может в советское время они и юыли надежными, а сейчас не так (у друга копейка дедова 73 г 1850000 ездиит до сих пор, у соседа по двору волга 21 66года то же, у товарища по работе (мужик за 50 инженер -конструктор профессионально занимался в свое время ремонтом вазов лет 10) калина 2007 г. у него стаж 25 лет был в сервисе по гарантии 5 раз пробег чуть больше 12000, до этого ездил на 2108 1989 г.в 2500000 отЪЕЗДИЛ ЗА 15 ЛЕТ, и серьезных поломок (кроме расходников не было) вот и думайте.
+1
al2009
НаВАЗ Калина18 января 2009 в 10:04
За автора отвечу надеюсь он думает также. Я конечно все понимаю насчет ТАЗиков но вы далеко не правы по пунктам:
1. у меня спарк с механикой и разгон те же 20 сек что и у наших машин тока движок у меня 0,8 а у наших минимум 1,5 смысл????
2. У наших давно ли ставят автомат? что они разгоняются за 20 сек с автоматом то?
3. Я свою брал в 2006 так вот мне обошлась в 275 тысч калина 285 без абс подушек кондея смысл брать калину если в ней тесно??? (рост мой 193 см) в спарке свободно за исключением коленки упираюсь в центральную консоль в калине головой в потолок упирался! :))
4. По поводу расхода были у меня начиная от ВАЗ 2108 (1987гв) до ТАЗ 2112 (2002) на восьмерке 8 литров смешанный с двиг. 1.3 а двенашка уже под 10 и разгон был хуже
Это минимум тех сравнительных характеристик я свой выбор сделал больше в жизни на ТАЗ не сяду!
al2009 : Удачи Вам и с хорошим выбором!!!
Ну такого я еще не слышал...... и Спарк и просторнее и гоняется лучше... что вы народ смешите - калина теснее чем спарк... разгон меделннее, расход меньше - ужас 0.8 сравнить с 1.5, а габариты авто - я 190 и до потолка еще 2 прыжка в калине. Цена за 285 сейчас калина в комплектации люкс раньше она стоила 300, ходовые качества еще сравните - спарк сдувает нафиг с дороги.
Единственно в чем автор прав -автомата нет.
+1
сергей из тольятти
НаChevrolet Spark19 января 2009 в 08:58
Ну ТАЗовода не переубедить, а насчет с дороги сдувает это дааа человек не ездивший на спарке говорить будет если один едешь чувствуется ветер но не более! а насчет габаритов разрабатывала спарк пининфарина а калину совок вот вам и разница и девиз при разработке спарка был внутри больше чем снаружи и сколько народу не садилось все говорят здоровая а в калине как раз посидел головой уперся как вы там сидите походу полулежа мне такая посадка не нравится! Далее по цене когда спарк брал цены были именно такие и калин практически в салонах не было а те что были уже нафаршировали диллеры отсюда и цена. И еще дядя у меня работает на ВАЗе так вот цена калины реальная 195 тысч а поскольку конкурентов нету значит и цена 285 на вас хорошие денюжки делают! Да и еще спарк в корее с автоматом стоит около 250 тысч рублей в пересчете разумеется, а из за защиты кусков железа цена неплохо так вырастает! Удачи вам и скорейшей смены хозяина ВАЗа рено получше будет ;) !!!!!
0
сергей из тольятти
НаKia Picanto 8 февраля 2009 в 23:06
Калина конечно просторней, но интерьер Спарка сделан гораздо качественней да и управляемость у него гораздо лучше, в своё время я пересел в него как раз с Калины-сразу заметил разницу. Кстати никуда не сдувает, сам удивлялся, лучше калины в этом смысле, много приходилось летать в Самару и на том и на этом. Вот расход-это да, у Калины он гораздо меньше,чем у Спарка с автоматом,по крайней мере у меня иногда по 12 литров выходило,и это без всяких прогревов и сильных пробок, наверное ещё обкатка была просто... Но покупая авто за 350т.р. потом рассуждатьо 20руб. на сотню стоит ли?
0
al2009
НаSkoda Octavia19 января 2009 в 16:34
А с пробегом вы не ошиблись? Я такие пробеги только у грузовиков видел... да и то они не на что не похожи уже были. 1млн.800 тыс км - для копейки даже за такой срок это круто... А про 2.5 млн. на восьмерке это вобще сказка(это в среднем надо было проездать каждый день по 450 км. что нереально)... или опечатка - поправтесь если так.
0
walek
НаHyundai Solaris19 января 2009 в 17:16
я на нолик ошибся
0
НаVolkswagen Tiguan17 января 2009 в 21:18
типичный городской автомобиль
0
НаKia Picanto17 января 2009 в 21:29
Я живу в Тольятти и тоже покупал Спарк новый на автомате-остались только самые тёплые воспоминания-поменял с бодуна его на Мериву почти новую, потом ездил на Мазда 3 автомат-и ничто из этого почему-то так не нравилось, престижнее-да, но например жена на них ездить не могла-а вот на Спарке пожалуйста. Замечательный современный и очень наджный автомобиль.
+1
НаDaewoo Lanos17 января 2009 в 22:30
Молодец, хороший отзыв. Четко, кратко, точно!
0
был 4 дня назад
НаVolkswagen Polo17 января 2009 в 22:40
мда... только я губу раскатала про спарк почитать свежий отзыв и.... и обломалась))))) отзыв закончился так и не успев начаться)))
краткость, краткость и еще раз краткость))) даж с повторами)
ничего - комментами добавим)

опять же что касается конкретно спарка, то в расход 5-7 л верю, но с акппп..... сомнительно, чесслово

по надежности пока один косяк у этих машин всплывает, но не у всех - слабый генератор.
0
b_kat
НаChevrolet Spark17 января 2009 в 22:44
Почти у всех :)))))
0
купа купыч
был 4 дня назад
НаVolkswagen Poloизменен 17 января 2009 в 23:34
ха)) ну это из серии "стакан наполовину пуст или наполовину полон?"
Вы располагаете статистикой? поделитесь цифрами, пожалуйста. Я сейчас не "защищаю" машину, а хочу понять насколько неголословны ваши утверждения, посему прошу понять правильно.
Я заметила (по общению на профильном сайте), что на машинах С АКПП этот косяк проявляется действительно "почти у всех", да и в принципе складывается впечатление, что чем больше электрики нагружено на этот пепелац, тем вероятней возникновение этой проблемы.
У Вас механика? такая проблема возникала?

ну и на заметку другим читателям
Это гарантийный случай (в рамках данных производителем 2-х лет), но по всей видимости на такой же генератор и меняется агрегат. Если же придется чинить за свой счет, то рекомендую рассмотреть возможность замены не целиком гены, а только диодного моста.
0
b_kat
НаChevrolet Spark19 января 2009 в 09:02
Класс! ладно отвечу у меня механика генератор поменял, замена диодного моста поможет только в том случае если проблему вовремя увидите, если нет как и я поменяете генератор, правда бесплатно :)))) А проблемка в том что генератор не рассчитан на скоростные нагрузки тобишь ездить надо до 100 км/час :))))
0
купа купыч
был 4 дня назад
НаVolkswagen Polo19 января 2009 в 22:24
чего "класс!"?
гену я уже бесплатно не поменяю - гарантийный срок окончен)
хотя, если проблема в скорости, то теперь понятно, почему он(генератор) у меня остался в живых)))
0
b_kat
НаChevrolet Spark20 января 2009 в 12:05
Объяснение про генератор и статистику класс, ну не суть вообщем генератор можно и матизовский поставить экономия хорошая матизовский 5 с лишним тысч рублей а родной 500 баксов! Я катался до 140 интересно было проверить на что способна машина вот в итоге накатал замену генератора :)))) Счас поаккуратней уже гарантия кончилась кстати поменял за неделю до окончания гарантии.
0
купа купыч
НаOpel Corsa20 января 2009 в 16:42
А какая связь между скоростью и генератором ? Почему он не переносит скорость ?
0
borpskov
НаChevrolet Spark20 января 2009 в 17:50
Нагрузка может больше. По скорости мой собственный вывод потому как я общаюсь еще с тремя владельцами у них тож высокие скорости и тоже генератор. Причем самое интересное от пробега не зависит у меня был на момент поломки 28 тысч у других 9 тыс, 15 тыс и 40 тыс. Да и еще от двигателя также нет зависимости двое на 1,0 и двое (со мной) 0,8 и еще Вы сказали про коробку, автомат по мойму электричество потребляет? Если не прав поправьте.
0
купа купыч
был 4 дня назад
НаVolkswagen Poloизменен 20 января 2009 в 21:49
да у каждого матизоспарковода скорость 140 - погонять любят гонщеги/смертники((( кого ни спроси - все как правило 120 ездят ну и до 140 обязательно разгоняются ))))
Родной 500 баксов? это по какому курсу?))) давай в рублях! от 8000 до 12500 р узнавала в августе 2008 у официалов (москва). По поводу совместимости запчастей матизовских со спарком - вопрос детально не изучала. По сути одно и тоже вроде, а крепежи разные могли сделать - вопрос коммерческий.
+1
b_kat
НаChevrolet Spark21 января 2009 в 09:27
Есть сайт такой екзист ру вот на нем и смотрел курс тогда был 24 рубля сейчас не знаю стоимость. А крепежи одинаковые проверено вообще на большинстве деталей стоит клеймо деу разница деталей в кузове и по мелочи. Насчет скорости у спарка максималка 145 (двиг 0,8) у литрового побольше но не сильно и гонять можно если машина груженая тогда управляемость отличная если пустая то не больше 100. Есть у нас достаточно неплохие участки дорог да еще и пустые :)))
0
21 января 2009 в 08:15
Я планирую купить спарк. Al2009, спасибо за самый адекватный отзыв.
0
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 февраля 2009 в 18:32
Спарк отличная машина. Действительно очень удачное авто. Как одна машина в семье не всегда подходит, но если для супруги - то в самый раз. А по выходным я забираю машину - ну очень хулиганистый характер у маленького автомобильчика.
0
topguns
НаChevrolet Captiva 4 апреля 2009 в 08:57
немного не согласен. у меня все семья (мы с женой и двое детей 7 и 10 лет) вполне умещаемся в нашем Спарке. машина отличная, как ни крути
0
НаChevrolet Spark 4 апреля 2009 в 09:12
al2009 если у вас на панели загорятся 2 кнопки знак стоп и аккум срочно разбирайтесь с генератором! Я вчера поменял проблема в подшипниках! Нужно чтото придумывать чтоб дополнительно защитить от грязи генер! Подшипники чуть ли не заклинило!
0
НаHyundai Solaris15 апреля 2009 в 16:55
благодарю
0
Добавить комментарий