70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
Чёрный джипяра
1995 г.
7.4 л. газ-бензин
294 л.с.
АКПП
полный привод
Белореченск
24 февраля 2016 → пробег 220000 км

Шевроле Субурбан.

Всем Доброго Здравия ! Я как всегда в своём репертуаре. У меня перемены. Ну, по порядку.

Ранее приобретя автомобиль Американской марки, я скептически-категорично относился к этим машинам. Меня все отговаривали, куча советов фраз : типа полгода запчасти идут, цены не сложишь и т.д и т.п. Купив Форд Эксплорер, я честно говоря сам побаивался. Но, поездив на нём, понял, что все опасения совершенно напрасны. Запчасти приходят до недели (как и все в принципе), на Уаза печку я купил за 6500руб, то на Эксплорера 6800руб.. и пришла за 4 дня. Само собой с Уазом сравнивать нельзя, в любом случае он дешевле в обслуживании на 30% точно.

Но.. как оказалось, Форд мне снова показался маленьким. К это машине никаких нареканий нету. И это придало мне уверенности в покупке следующей марки Американского производства. И вот тут возникли моменты и варианта водительского опыта, обслуживания, оплаты налогов, проходимости, комфорта, безопасности, объёма багажника, мощности мотора, динамики разгона, состояния кузова, управляемости. Хочется именно машину универсальную. Чтоб не содержать 2 машины, да и лубоффь к легковым машинам у меня походу пропала навсегда.. Стал перебирать из кучи вариантов. Посыпались советы вроде : купи Тэчика буса (не люблю я бескапотные машины) и бус козлит в Т-5 мультике ехал - мрак вообще.. Отпал вариант. Ваще не моё. Вариант с Фордами. Не против я этой машины. Но Экспидишен или Экскёршен - дорого стоят, налог под 400 коников; и стал замечать момент покраснения и паучков ржи. Отпал вариант. Патриот уаз. С супругой ну прям чуть не решились. Звоню. Сумма под мульён руб. Я прекрасно понимаю, если его разобрать полностью, разложить на асфальте все запчасти, там максимум на 300-350т/руб будет. Ну как лоху, мне его заново за 100000 руб соберут. Явно до мильёна не дотягивает. Отпал вариант. И тут мне трынькнула мысля про Шевроле Субурбан, GMC Субурбан и Якон. Полез курить форумы, вспомнил, что я уже присматривал при покупке предыдущего Патриота в 2013 году. Но тогда он 600стоил в полном фарше, ну и супруга захотела новаго с афтосалона. Поехали, купили. Честно сказать, за 22000 пробега никаких нареканий к Патриоту не было. Смысла врать и выдумывать нету. Продан изза смены места жительства. Вобщем, открываю форумы а там старая тема. Поднимаю её снова. Ну и оказывается : машины прошлых лет неплохо делали. Кузова цинк-алюминий. Моторы от 5 л. Налог - почти все втираются до 250л.с. У меня 214л.с и при этом кат С, что делит ещё пополам - 14000руб.. Страховка 8300руб. Оформляю за 3800руб со сменой номеров.

Мне попадаются 3 варианта.

1. Машина из Воронежа. Мотор 7.4л, база 2500.

2. Машина из Пятигорска. Мотор 5.2л база 1500.

3. Машина из Москвы. Мотор 5.6л, база 1500.

Прочитав про базу 1500 - решил от неё отказаться. Да, она облегчённая. Но акпп 60-я и она слабая на спортивную езду и перевозку грузов, что не совсем мне подходило. Сильно "гражданско-дедушкина" версия.

Московский отпал изза подозрения с мотором и слабый двигатель.

И я звоню в Воронеж. Тут кино и немцы. То я отказался, то он перезванивает, после он отказывается, я договариваюсь и еду в Москву уже, он снова перезванивает : ну типа заедте гляньте. Ну, "чисто поржать" если и мы сворачиваем на Воронеж. И увидев - как то сразу он меня зацепил. Я хотел именно такой. 7.4л, база 2500, лифт 500мм, 3 ряда сидений, полноценных 8 мест и у меня ещё 120см чистого багажника после 3-го ряда(!) сидений. Ну, "чисто поржать", усомнившись в правильности действий продавца - решили заехать, а так бы не рискнул . Приехали, был вынос мозга ещё пару часов, мы уже сели уезжать, но он нас не отпускал и чё то тянул всё. Вобщем вдарили по рукам. Машина огромная. Я сижу на уровне Газона. Категория "С", весит под 4 тонны, колёса трусит, ходовка мёртвая, свет никакущщий, да ещё и заклеен решётка и даже стёкла фар (на фото) жидкой резиной. Мотор подтраивает и на газу больше 100км/ч не разгоняется...

И вот в ночь мы выехали с Воронежа...Гололёд страшный. Фары светят в никуда.. Ну вобщем едем.По дороге лопается маленький патрубок с печки. Но я с собой взял сундучёк с уазовским шмурдюком. Он то нас и спас. По дороге разобрались с газом и почему подтраивало. Там воздухозаборник был наполовину закрыт ! Для чего ? Так мы и не поняли.. открыли и машина просто понеслась. Вобщем, доехали нормально. Через неделю оформили, тоже нормально. С 1 февраля куплена. За это время почти 4000км накатал. Что сказать ? Машина просто радует ! Вот именно то, что надо. Ну прям по всем статьям совпало !. Заказал цацки на 35000руб до полного восстановления, что выявлено на диагностике. По двигателю капиталка и никаих ошибок не выявлено За 4000км пробега масло не сожрало ни грамма.., так же коробка - всё нормально. Снизу всё сухонько и никаких соплей и подтёков. Глушители на обе стороны "кобры". Бырлымкают солидно и на скорости в салоне почти тихо.

2 климата, подушки, 4 ст/подъёмн., печка одна (странно). Куча ниш, подстаканников , 3 прикуривателя, эл.регулируемые сидухи, кожа ещё живая. Именно кожа, а не как у кризизных тачек - крашенный дермантин. Задок в отличном состоянии. С передком всё печально. На диагностике выявлено, что всё давно закончилось... Ждёмс железки и цацки. Буду перебирать. Мосты акпп, раздатка - отличные. В салоне тишина. Шумка у старых машин навысоте. Единственное сверчок под панелью свистить гат. Травану селиконом. Ну вот вроде вкрадце история приобретения и начальных растрат рассказана.

Про динамику разгона говорить не буду. Нормально едит. Мне хватает. Приёмистость как у братава Лексуса RX-300. Одинаково. Не хуже не лучьше.

Касаемо бездорожья (ну а как же без этого)? Перлы про супер победы писать не буду. Машина стоит на Бриджиках 285/75/17 липучки. Но, выехав с Воронежа, мы остановились в поле поесть и пописать)). Ну и отъехав так в поле метров 50, мы проваливаемся правой стороной в овраг заметённый снегом. Нырнули нормально так, что правая дверь не смогла открыться. Стоим. Ночь. Тишина. Пробую по горяке на задке - глухо. Втыкаю повышенную передок -глухо. Даже не смогли стронуть с места. Всё говарю. 3.14стец ! Приехали. Братик говарит - втыкни понижайку с блокировками. Не веря - просто так втыкаю. Вперёд - глухо. Пробую назад - пошёл потихоньку. И так со второй попытки вылез без напряга. Выскочили и сами офигели..

Ещё раз уже дома съезжаю на реку, вода сошла и стоит ил. Бахаюсь туда. Аж дном шкребло. Проехал. Не ожидал прям. Перед этим тудаже на Нивасе нырял - смог с дрюканьями пройти метров 30 и еле-еле выкарабкался назад. Не пошла Нива. А это сундук - просто проехал не буксанув. Странно. Я то понимаю, что как проходимец - он никакой, но всё же - не соревнования же - едит где надо !

Ну вот вроде в крадце история приобретения, пробега первых километров и начальных растрат рассказана.Чего вспомню - или сделаю - добавлю позже.

Совет автора покупателям Chevrolet Suburban 7.4 4WD 1995 г

Брать !

Если вам нужна мощщь, надёжность, комфорт, безопасность и вместительность.

При этом мне пофигу на расход топлива. Вабще не напрягает. Если вы такой же как я взорванный - машина для вас !

Достоинства:

  • Надёжный.
  • Мощный.
  • Рамный.
  • Мотор v-8.
  • Расход сравнительно небольшой.
  • Кузов не гниёт вообще.

Недостатки:

  • Купив такую машину будьте готовы к затратам.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
4015
Комментарии13 Добавить комментарий
был день назад
НаSuzuki SX425 февраля 2016 в 11:24
хорошая машина,но текст читать невозможно,,а жаль
0
staritsa 69
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero25 февраля 2016 в 11:30

Многа букафф ? Вроде и абзацы выделял. И знаки препинания ставил, эмоции то нада выделить.

0
на сайте
НаKia Sorento25 февраля 2016 в 11:31

Поздравляю с карьерным самосвалом)

0
almanzor
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero25 февраля 2016 в 11:36

Спасибо ! Так оно и есть !

0
был 2 дня назад
НаSsang Yong Kyron25 февраля 2016 в 20:52

Машина реально тяжёлая. В Пиндостане его используют преимущественно госслужбы Простым амерам нынче он просто не по карману. А в общем. Смелый Вы человек. Хотя. Чем больше литраж. Тем дольше жизнь. Но. За всё платить надо. Удачи.

0
clipper
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero25 февраля 2016 в 22:05

Это так ! Я и хотел ФБР-ровскую тачку. Эти машины по госзаказу нормально делали. В салоне по качеству - всё на высоте. Современным "кризисным коробчонкам" далеко по надёжности и комфорту.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 февраля 2016 в 08:30

Смотрю я на эту тачку. Потом на свой ВАЗ. Потом опять на эту тачку. Потом опять на свой ВАЗ. И понимаю что молодость важней погон.

+1
был 3 месяца назад
26 февраля 2016 в 09:13

Автор, в отзыве нет информации по расходу горючки. Сколько ест бензина или газа этот грузовик в режиме город/трасса?

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 февраля 2016 в 09:15

Подставьте данные из мануала по ЗИЛ-130 и вы получите верную информацию.

+2
cvg
был 3 месяца назад
26 февраля 2016 в 09:40

Я так же представил, но хочется услышать от автора. Может там нюансы есть.

0
ilia007
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero26 февраля 2016 в 14:12

Дописал продолжение,(на рассмотрении уже), там по корректней, а то и вправду, чёто я в этом проистерил...каюсь !

0
uaz-pickap
был 3 месяца назад
26 февраля 2016 в 14:23

Хороший отзыв, просто не все аспекты есть. Тогда ждем вторую часть!

+1
5 октября 2016 в 22:05
Зря подшучиваете,аппарат действительно достойный,чистокровный,мотор вечный практически,для любителей и ценителей "вехикл мейд ин юнитед статес" Автор,ждем новых отзывов
+1
Добавить комментарий