17 октября 2006

Часть 2. Chevrolet Tahoe

Приобрёл Тахо в мае 2005 года. До этого ездил на Ниссанах. На сегодняшний день на Тахо 41 000, сделал 4 ТО потратив на них от 7000 до 14000 руб., масло Mobil 5 V30 движок работает как часы щвецарские.



Насчет бензина могу сказать только одно или мне заправки хорошие все время попадаются или после предыдущих проблем с Ниссаном Икстрейлом просто разницы в качестве не замечаю.



В целом машиной я очень доволен, за период эксплуатации в течение этих 1,5 лет, никаких сбоев или каких-то неприятных моментов с машиной не возникало всё работало как часы, за исключением магнитолы которую поменял по причине глюка в дисководе. В остальном же.



Так что не верьте тем, кто говорит что американское качество мягко говоря плохое, вполне достойная машина за свои деньги (58 500$), проверено на опыте с Ниссаном Икстрейлом.



Не смотря на свои габариты, управляемость приличная, особенно если сравнивать Патрулем. Подвеска мягкая, ямы проглатывает вообще не чувствуется, по звукоизоляции тоже все замечательно. Ну а про мощь двигателя и возможности со 120 уйти в отрыв от того же Крузера даже и говорить не буду, это надо самому ощутить.


Достоинства:

12л/100 при 5.3 литре объема по трасе и 299 л.с.

Недостатки:

Свет штатный (или штатовски) никакой.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19952
Комментарии4 Добавить комментарий
НаAudi A619 ноября 2008 в 15:10
И за этот п...ж чистой воды автору 4 балла дали?!!!!
-1
26 ноября 2009 в 22:57
А мне хватает штатного освещения (галоген) до 100 на ближнем, после 100 перехожу на дальний. (3 года эксплуатации). А по большому счету возможно и лень, в авто режиме он переключает ходовые на ближний сам. Ближний если не лихачить светит неплохо, да и дороги у нас получше (Беларусь) - большие ямы маловероятны и для этого танка безопасны. Один раз пробираясь по поселку-новостройке под сугробом нырнул в открытый люк (специально все обкатал и сходил посмотрел). Возможно спасла малая скорость около 10 км/час. Ощущения незабываемые - сначала перед носом возник сугроб стеной, потом небо. Был непристегнут, спасла реакция и опыт. Подвеску не "пробило", последствий не было, правда только через полтора года, на СТО, поставили под сомнение состояние шаровой опоры перед регулировкой развала... Интересно какая у Вас литера VIN определяющая модель двигателя - T или Z ? Удачи в пути!
0
НаВАЗ 211314 февраля 2010 в 20:18

Бред полнейший!!!

И опять про Крузак! Видимо вам так крузак нравится но вы не в состоянии его купить, и обсираете его по полной, но мы то знаем что японское качество с американским даже рядом не стояло! Удачи!!! Не пишите больше бредятину! В предыдущем отзыве вы писали что у вас до этого был Джип, а здесь вы пишите что был Ниссан!))))вы запутались во лжи) Так определитесь что у вас было!)){#grin}

0
колючий
15 февраля 2010 в 12:17

Я привёл в пример Крузак только по тому что что это сопоставимый по размерам автомобиль, а не из за того что я о нем мечтаю(Когда я писал тот отзыв в моём гараже было два автомобиля Тахо 2004 и 2006 г выпуска, а начиная 1998 г. у меня был ещё и Ниссан Террано2 96г. в., Ниссан Икстрейл 2000г.в. и Гранд 99г.). Что касается путанице то повнимательней почитайте мои описания и увидите разницу "Так что не верьте тем, кто говорит что американское качество мягко говоря плохое, вполне достойная машина за свои деньги (58 500$)" и  проверено на опыте с Ниссаном Икстрейлом" в этом случае я сравнивал с по привередливости японцев к качеству топлива и "До этого ездил на «Гранде» 1999 года. Поездив на Тахо, садиться на Гранд просто не хотелось, по уровню комфорта — это «небо и земля»" , а тут по поведению на дорогах. Рейтинг надёжности составляет тот кому это выгодно, я же писал о конкретной машине и её опыте эксплуатации на протяжение 120 т.км. и за период в 3 г.

0
Добавить комментарий