11 июля 2007

Chevrolet Tahoe

Всем доброго времени суток!

Сразу оговорюсь, что это машина моего приятеля, которую он недавно приобрел. На выходных мне удалось самой покататься на этом забавном пепелаце и сделать для себя некоторые выводы. Т.к. проехала я на нём не очень много и не смогла попробовать машину в каких-то экстремальных ситуациях, то отзыв, возможно, будет не полным и не очень объективным. Кроме того, сама езжу на трёхдверной королле с механической коробкой (есть отзывы на этом сайте), а это, как вы понимаете, совсем другая история, другой стиль езды и другие привычки.

Итак, что понравилось. Во-первых, неплохой автомат. У меня нет опыта ежедневной эксплуатации автоматической коробки, но мне показалось, что переключения передач без рывков и совсем незаметные. Кроме того, неплохая педаль газа. Опять же, нет рывков, скорость набирает плавно и быстро. К достоинствам можно отнести большое количество опций, огромные размеры салона и багажника (особенно в сравнении с моей малюткой). Довольно хорошая обзорность, но высокая посадка для меня непривычна.

Теперь о недостатках. Первое, на что обращаешь внимание, - никудышный руль. Маленький, неудобно держать в руках, абсолютно неинформативный. Крутится сам по себе, совершенно не чувствуется обратной связи с машиной. Не понравилось зеркало заднего вида. Оно хитрое, что-то там показывает, но лучше б было проще, больше и панорамней. Я при езде чаще пользуюсь им, чем боковыми, поэтому это маленькое безобразие, в которое не видно ничего, сменила бы сразу. Валкость в поворотах на скоростях, про которую говорят многие, проверить не удалось.

Забавные сидения. С одной стороны – смешные такие пуфики, а с другой – не чувствуется боковая поддержка и какие-то слишком мягкие. Кожа сохранилась плохо, но, возможно, я не видела худших вариантов (надо отметить, и видеть не хочу). Панель приборов позапрошлого века. Ну и то, что можно отнести к недостаткам предыдущего владельца: машина грязная. Уделанный пол, липкий руль, вся во въевшейся пыли. Товарищи, не доводите до такого состояния машины, неужели самим приятно в грязи ездить? Лечится полной химчисткой.

Что больше всего не понравилось – ПОГРЕМУШКА! Машина на любой дорожной трещинке, кочке или просто неровности начинает громыхать так, как будто это двадцатилетняя пятёрка. Надо отдать должное, не слышно гула от дороги (возможно, из-за хорошей резины). Я привыкла на своей машине к обратной ситуации: идеальная сборка салона, но слышен гул дороги. В общем, шумоизоляцию салона делать необходимо, но придётся проклеивать её всю. Потому что громыхает она целиком от торпеды до багажника и на разные лады.

Расход бензина, наверное, к недостаткам отнести сложно, т.к. это не недостаток, а данность, о которой и так все знают и на которую идут сознательно.

Что могу сказать в итоге. Несмотря на недостатки, мне очень понравилось управлять внедорожником! Раньше я на молодых девочек за рулём монстров смотрела с испугом и уважением. Теперь поняла, что это здорово – водить большую машину. Чувство безопасности и уверенности придают спокойствия. Расслабляет. Буду зарабатывать на 470-ый лексус. Как заработаю и куплю – отпишусь обязательно J

Совет автора покупателям Chevrolet Tahoe 5.7 1999 г

Именно такую машину (здоровую и сильно поддержанную) - для города, наверное, не стоит. Если вы считаете, что вас начнут пропускать на дорогах - не начнут, старых джипов в Москве давно никто не боится. Если у вас дача - можно. Если это единственная машина, то за эти деньги лучше, простите, новый фокус. Если в семье есть еще легковушка, которая служит для ежедневных перемещений на работу и т.п., то можно. А вообще - копите на новый внедорожник!
Еще советы

Достоинства:

  • Хороший автомат

  • Большая

  • Придает уверенности на дороге

  • Недостатки:

  • погремушка

  • неинформативный руль

  • зеркало заднего вида
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17826
    Комментарии20 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 11 июля 2007 в 13:04
    Молодец, Наталья! Хоть и без технических подробностей, но читать очень приятно teeth
    0
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 11 июля 2007 в 13:04
    Отличный отзыв, все информативно и по делу. Даже эффект присутствия возник)))
    0
    НаJaguar XFизменен 11 июля 2007 в 13:06
    """Что больше всего не понравилось – ПОГРЕМУШКА! Машина на любой дорожной трещинке, кочке или просто неровности начинает громыхать так, как будто это двадцатилетняя пятёрка. Надо отдать должное, не слышно гула от дороги (возможно, из-за хорошей резины). Я привыкла на своей машине к обратной ситуации: идеальная сборка салона, но слышен гул дороги. В общем, шумоизоляцию салона делать необходимо, но придётся проклеивать её всю. Потому что громыхает она целиком от торпеды до багажника и на разные лады."""
    Гремит наверное ибо убитая в хлам,а так на нормальном ТАХО ничего не гремит.Шумоизоляция на уровне,хотя с чем сравнивать.
    0
    изменен 11 июля 2007 в 13:27
    Гремит наверное ибо убитая в хлам,а так на нормальном ТАХО ничего не гремит.Шумоизоляция на уровне,хотя с чем сравнивать.
    Гремит гремит, если сравнивать с немцами или японцами.
    0
    НаJaguar XFизменен 11 июля 2007 в 17:45
    Гремит наверное ибо убитая в хлам,а так на нормальном ТАХО ничего не гремит.Шумоизоляция на уровне,хотя с чем сравнивать.
    Гремит гремит, если сравнивать с немцами или японцами.
    если по полю ездить,то может и немец загремит.
    0
    изменен 11 июля 2007 в 17:58
    Дима063
    у твоего дюранго какая раздатка, интересно?
    парттайм или фуллтайм? с ручкой на полу или "крутилкой" на приборке?

    про отзыв
    про руль не разделяю, возможно из-за того что у меня демпфер стоит.. на чирке руль был гораздо легче
    валкость лечится амортизаторами и пневмобаллонами в задней подвеске - машина идет как по рельсам
    кожа действительно не ахти, к 200 тысячам заметно истирается и просится на перетяжку
    0
    изменен 11 июля 2007 в 18:35
    Спасибо вам большое за хорошие комменты smile Если честно, отзыв оставлять было страшновато, ибо трезво представляю себе среднемужское мнение о женщинах-водителях, тем более таких брутальных машин...
    Про "раздатку" - это не ко мне, простите, я слов таких не знаю smile
    0
    изменен 11 июля 2007 в 18:55
    Наталье - полный респект! Читать - удовольствие, в отличие от предыдущего отзыва о Тахо одного дяди.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 11 июля 2007 в 19:45
    Наталье - полный респект! Читать - удовольствие, в отличие от предыдущего отзыва о Тахо одного дяди.


    ГЫ teeth
    я тоже как увидел - вспомнил тот отзыв, про уважение и "сразу понятно кто приехал" teeth
    Этот хорошо читается... отзыв юзера, а не автомеханика -5-
    0
    изменен 11 июля 2007 в 20:54
    [quote="3102"]Дима063
    у твоего дюранго какая раздатка, интересно?
    парттайм или фуллтайм? с ручкой на полу или "крутилкой" на приборке?

    искал фулл-тайм, но в Самаре и в Москве ни одного нет, тока под заказ, ждать примерно 1-2 месяца. Взял с обычным парт-тайм. Ручка на полу. Проблем нет, по грязи грунтовой дороги ползет нормально. В говна за УАЗиками не залазил, ибо в обвесе машина и задний свес не хилый....
    0
    изменен 11 июля 2007 в 22:39
    панятна
    мне здесь в салоне додж дакота попадался с 244 раздаткой, это фуллтайм и электропривод крутилкой на панели - даж для америцы редкая комплектация судя по ебею..

    ну а в говна пусть уазики и лазают, не барское это дело )))
    0
    изменен 11 июля 2007 в 22:51
    панятна
    мне здесь в салоне додж дакота попадался с 244 раздаткой, это фуллтайм и электропривод крутилкой на панели - даж для америцы редкая комплектация судя по ебею..

    ну а в говна пусть уазики и лазают, не барское это дело )))

    черт "Юкон" бы тоже взял, но у нас их в продаже не найти
    0
    изменен 12 июля 2007 в 00:45
    Как приятно почитать отзыв здравого человека! Особенно после глупостей "хищницы на Мазда 6"...
    Спасибо, Наталья! Все по существу, в целом со всем согласен. И присоединяюсь к Вашей просьбе ко всем: Ухаживайте за машинами, следите за техническим состоянием и интерьером!
    0
    изменен 20 ноября 2007 в 15:18
    Я тот самый автовладелец, про чью машину написан отзыв.
    Машина - один из последних "квадратных" Тахо, европеец. Он конечно Vortec, две подушки, есть автоподключение переднего моста. Экземпляр попался в очень хорошем состоянии. Езжу на ней с июля, очень доволен. Наверное, стоит упомянуть что это мой первый автомобиль.
    Покупая машину, я хотел купить не только "хозяйственную единицу", но и автомобиль, который мне будет нравиться и который я буду, если так можно выразиться, уважать.
    Вполне возможно, что руль там "неинформативен", вполне возможно что он "много жрет", и т.п. Но! Нужно помнить, что это за категория автомобиля:
    "Неинформативный руль, валкость ..." - но ведь это фактически грузовик в обличье джипа. Ведь никто не говорит о подобных особенностях у Газели, а Таху с легковушками сравнивают вполне.
    "Много жрет"? - Но ведь там дефорсированный V8, честные 260 лошадок и тепловозный момент более 400 Н*м. И помня это, уже не кажется что 23/16 город/трасса это много.
    Да и вообще, много ли автомобилей при весе около 3,2 тонны набирают сотню быстрее 9 сек? И при этом чтобы были и внедорожник, и "на раме". Даже среди современных машин, таких не густо smile
    Стоит вспомнить и про пассивную безопасность, там тоже всё достаточно хорошо. Побывав в ДТП (мне въехали в зад), для "ремонта" понадобилась лишь тряпочка - очищать чужую краску и пластик с моего блестящего бампера-рельсы. При этом я вполне осознаю, что обратная сторона "неубиваемости" Тахи - это "убиваемость" для второго участника ДТП.

    Также отмечу, что детальки на этот автомобиль вполне доступны и стоят не дорого. Если сказать губо : по цене они ближе к жигулям, чем к мерседесам smile

    А про "Американизм" упомяну так: Таха относится к "автомобилям из фильмов". Как сказал один из моих знакомых, увидя его : "О!, это на таких фэбээровцы ездили? smile ". Но это всё уже на любителя.

    Вот такой вот забавный (и ныне уже харизматичный) грузовичок - вполне комфортный, подвижный и прочный.
    0
    vava
    изменен 7 октября 2008 в 15:51
    Да,тачка крепкая,даже если ушатаная,ну и спец службы(тот же ФБР)у себя использовать не будут-по сервисам некода ездить!
    0
    изменен 20 ноября 2007 в 15:41
    я б сказал, что квадратный тахо/суб это символ целой эпохи автомобилестроения, как мерс 140.. к сожалению, эпоха закончилась и больше сравнимых машин не делают.. практически.. пожалуй только вэны еще как-то продолжают традицию и пикапы, но последние неудобны как повседневная машина
    0
    изменен 20 ноября 2007 в 16:24
    Да, есть такое дело. Как сказал один из сервисмэнов про Субурбан 7.4 TBI : "Хорошие машины, но они своё отъездили... ".
    Но я хотел сказать вот что : Во что превращается старый Тахо? - В раритет, если ездит. А во что превратится безликий бюджетный авто? - В мусор, даже если ездит.

    Но если и отбросить вопрос харизматичности, то всё равно непонятно - кто замена Тахе по характеристикам среди новых европейцев/японцев?
    0
    vava
    изменен 7 октября 2008 в 15:54
    Наверно Лексус,Ниссан Армада,Тойота Секвойя
    0
    11 апреля 2009 в 21:38
    Скорее всего это Хаммер 2)))
    0
    2 июня 2016 в 21:40

    ребята хочу купить 4 литровый 1999 год лимитед состояние отличное ктонибуть что знает про такие сам ездию на чироки дизеле 2000г

    0
    Добавить комментарий