3 октября 2005

Часть 2. Chevrolet Trailblazer

Горе то какое, горе!...
Сегодня на своем Шеви, которому не исполнился и месяц, попал в аварию - передо мною, не включая поворотников, выпрыгнул, решив развернуться, балбес на ВАЗ-210150!
И вот что обнаружилось. На сухом асфальте, обутый в штатную резину на 17-дюймовых колесах, мой Шеви тормозит крайне не эффективно! Дело в том, что очень рано срабатывает АБС, но, если уличный поток плотный, сохранение управляемости автомобилем радости не приносит, а тормозной путь увеличивается, продолжаясь до жесткого соприкосновения с препятствием...
Кроме того, оказалось, что харизматичную мужскую внешность формируют очень хрупкие и слабые кузовные панели и детали. При ударе на торможении в кивке мой Шеви боднул жигуля верхней кромкой бампера, решеткой радиатора, левой фарой и ... капотом, к моменту удара я уже, практически, остановился. В результате бампер слетел с креплений и сместился, решетка радиатора и пластиковая рамка за ней рассыпалась в разнообразные обломки, фара лишилась своих пластиковых креплений и тоже "утонула". Но самое неприятное - капот выгнулся огромной дугой, ребра жесткости полопались!
А что с шедевром отечественного автопрома?
Небольшая вмятина на заднем левом крыле и разбитый задний левый габарит!!!

Совет автора покупателям Chevrolet Trailblazer 2005 г

Если Вы не хотите после незначительных лобовых ударах , при которых, даже, не срабатывают подушки безопасности, заниматься основательными кузовными ремонтами - ставьте на свои Шеви кенгурятники!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13395
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2002 г. 350 000 руб. подробнее