3 марта 2014 → пробег 5450 км

Мой TrailBlazer

Немного лирики,как я стал счастливым обладателем данного авто.До этого были: АЗЛК-21412,VW Passat В4-93 г/в(V-1,8),Chrysler Grand Voyager-99 г/в (V-2,4).Машины покупались в соответствии подрастания моих чижиков,а их трое(погодки)...Так вот,в общем,когда они подрастали и переставали умещаться в машине(а это вечные драки и войны за лучшие места) приходилось приобретать авто побольше и вместительнее (боевые действия по дороге на море закончились с приобретением Крайслера-у каждого своё, почти самолетное кресло на 2-м ряду,а малой сразу захватил задний диван на 3-м ряду и наконец-то наступила тишина по трассе)...Так мы и путешествовали без малого 8 лет на моря на Крайслере.Объездили всё побережье Черного и Азовского морей из Казахстана и даже Крым,вот там то, мы и призадумались о приобретении другого авто,когда интересы нашей семьи в познании и освоении неизведанных территорий по горной местности потребовали от машинки полной выкладки,хочу сказать,что Красик справлялся по ровной местности отлично,но по горным серпантинам дал слабинку,движок всё-таки слабоват для такой махины.

Ну вот мы и подошли к моменту приобретения,на семейном совете однозначно было решено-нам нужен ЖЫП,настоящий,а не эти под...ки типа паркетников,насмотрелся я на их потуги преодоления различных препятствий.Так, как обладание американской марки авто до этого(не хочу никого обидеть(чую, здесь меня заклюют недруги),ну просто по моим меркам они во многом выигрывают-(авто)-ИМХО)).Перелопатил весь инет в поисках альтернативы,остановился на GMC Yokon Denali,но тут опять непруха,у нас в Казахстане подняли налог на мощность до неимоверных высот,пришлось бы мне платить за V-6,2 около 2500$ в год,увы,но такую сумму я не осилю(платить кому-то.чтоб они строили дачи на Канарах_это не в моих правилах.В общем перегорел я,стал искать что-то попроще,тут настал мой день Рождения,ну отметили щуущууть,на следующий день доча заставила проехаться по салонам,типа посмотреть,в общем объехали в Оренбурге почти все салоны,ну не то всё,хоть ты тресни...

Уже возвращались к месту обитания и тут я вспомнил про ещё один салон,заехали,пошли шарахаться...А там опеля и шевролеты,ну я первым делом к орландо,что да как,покажите,разложитете и т.д. и т.п.,смотрю мои все свалили куда-то,потом вернулись и тихо так стоят дружной толпой и наблюдают,как я выношу моцк манагеру...Ну я спрашиваю,как вам эта машинка,ну доча у меня за словом в карман не лезет...Паап,мы после крайслера туда не поместимся и не хотим это .....ну а что вам надо?А ты посмотри в угол салона и увидишь...там стоял Тахо...я опять мат-перемат,хорош душу травить...а они,а ты рядышком посмотри.что стоит???Ну и вот с этого момента началось моё знакомство с ТрейлБлейзером(до этого я ни сном ни духом не ведал о его существовании,да, заглядывался на предыдущую модель,но тоже как-то особо не зацепило..),у манагера конечно болты на лоб полезли,после 760тыр сразу на 1560тыр,а вы знаете,, у нас есть тестовая машинка,блин,я не успел мяу сказать,как моё семейство уже устраивалось в тест-машинке,ну и пришлось тестировать... и по городу и по просёлку.и по грязюке...

Конечно впечатления были неоднозначные,на джипах никогда не ездил сам,так,только пассажем,но тут впечатлило и мощь и всякие электронные помощники,про которые мне уши прожюжал манагер,а самое главное ,что моё семейство сказало ДА,он нам нравится...и я сломился...В общем нам сделали скидку в 150тыр,сразу установил шерхан с автозапуском и турботаймером+датчик движения и ещё какой-то хрени(до сих пор не разберусь(надо заскочить-проконсультироваться),коврики,брызговики,сумка с аварийкой и защитка днища шли в комплектации,не было только прибл...ка в багажник,пришлось доплатить за этот кусочек резинки,бл...  Ну а дальше следует эпопея перегона авто из РФ в РК....это я вам скажу нечто захватывающее и опустошающее ... 

Достоинства:

После Крайслера Гранд Вояджера мне все эти понятия фул-тайм и парт-тайм,не могу судить о том,что не испытал и понял...Но попробую высказать своё мнение о некоторых преимуществах :я не потерял кол-во мест в авто,и это меня радует в свете дальнейшего пополнения семейства-всё таки внуки не за горами,будем сразу приучать их к нашим вылазкам на природу в различные районы и дебри...Ну что сказать из обще принятого-высоко сижу,далеко гляжу...Порадовали тормоза,встаёт как вкопанный,хотя,многие высказывают мнение о ватных ..не заметил.Ну про 470 н крутящего момента все уже в курсе.разгон тоже нормальный до 100,потом как-то более степенно что-ли разгоняется.Нет действительно турбоямы,как у моего друга на нпс,да и сидеть там не фонтан скажу я вам-для меня 120км показались вечностью,2 раза просил остановиться,чтоб размять ноги,ну это не знаю даже..Свет после красика просто офигенный даже на ближнем.Ну и за зимнюю эксплуатацию оценил полный привод на огромный +действительно едет как танк,если не дурковать на дороге...Переключения с заднего привода на полный до 120 я оцениваю на огромный +На сидушке устроился нормально сразу при выезде с салона,тоже самое было на красике,так что здесь для меня комфортно с моими габаритами-мелочь пузатая...

Недостатки:

На мой взгляд-шайба переключения на режимы-несколько не то,на панели нет отображения в каком режиме ты едешь,надо смотреть вниз-вбок на шайбу и это несколько напрягает,хотя в принципе дело привычки.Ну и самое главное-о детских болячках-аккум предназначен для тая однозначно,у меня замерз при -26,пришлось вызывать эвакуатор по горячей линии GM,отогрели-зарядили(2-е суток мурыжили),ОД не хочет менять,типа он ещё нормальный(аккум),вторая болячка и так сказать самая основная(для моего авто)достал джеки-чан с понижением мощности,два раза эта хрень срабатывала на перекрестке,еле уполз,хорошо летчиков не было...В общем над этой бедой мой ОД бьётся надо отдать должное с упорством,промыли клапан ЕГР(дважды)безрезультатно,по рекомендации GM поменяли прокладку под оным на металлическую,проехал 700км,всё равно поймал джеки с снижением мощности.поеду опять к ОД...бум решать эту проблему как-то...

Мой совет простой,что-то выбрал,прокатись сам посмотри,попробуй,на той и другой машинке и третьей,нехрен слушать всех, так сказать спецов,ты выбираешь машинку для себя и под себя,конечно прежде определившись,что тебе нужно по классификации...Удачи всем в выборе авто!!!



Совет автора покупателям Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD 2013 г

Мой совет простой:что-то выбрал,прокатись сам посмотри,попробуй,на той и другой машинке и третьей,нехрен слушать всех, так сказать спецов,ты выбираешь машинку для себя и под себя,конечно прежде определившись,что тебе нужно по классификации...Удачи всем в выборе авто!!!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
19598
Комментарии42 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 4 марта 2014 в 10:49

В нем реально нет подогрева сидений? Прошлый Трэйл был попиzже. Читал, что в Казахстане скоро начнут собирать Toyota Fortuner, вот это аппарат.

0
xenon
был 3 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 марта 2014 в 14:04

по моему мнению изуродовали

0
77alex
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 4 марта 2014 в 15:08

Ну я о том же, только другими словами. Прошлый был очень хорош, это чудо очень на любителя. Яб даже сказал на редкостного гурмана. Тем не менее, удачи автору с машиной.

0
xenon
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 марта 2014 в 16:35

Нормально он выглядит. Стал менее американским, но ещё пока на корейско-китайско-отвратительным.

0
саныч39
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 4 марта 2014 в 17:03

Корейцы щас клепают очень симпатичные машины.

0
xenon
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 марта 2014 в 17:17

Для тех кому нравится безликость и однотипность - симпатичные машины делают уже почти все страны.

0
xenon
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 5 марта 2014 в 20:06

И чем же корейцы симпотичнее?

0
xenon
НаChevrolet Trailblazer18 марта 2014 в 16:34

да отсутствует,но у меня и на крайслере его не было, хоть и Америкос чистый,купил Емелю и катался с ним,сейчас перекочевал на шевика,вполне справляется со своими обязанностями два зимних месяца, а больше его и не надо, ну и еще нужен на 5-10 мин пока прогревается машинка... Да и для мужчин он вреден... Наверное тайцы и собирают их исходя из таких же соображений:) имхо...

0
xenon
НаChevrolet Trailblazer18 марта 2014 в 16:36

а на счет Тойоты фортунера никто не  знает сколько он будет стоить в конечном варианте...

0
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 марта 2014 в 14:24

Очень интересный отзыв, я даже не подозревал, что этот монстр бывает дизельный...

Автор, расскажите про перегон из России в Казахстан. Это вообще приключение или только если гонишь новыю машину?

0
ap5
НаChevrolet Trailblazer18 марта 2014 в 17:22

Это  только когда новую машинку гонишь, тут весь экстрим заключается в не соответствии некоторых позиций по ТС( то бишь таможенного союза), каждый тянет одеяло на себя в плане НДС( в РФ я заплатил 16%, приехал к себе в KZ- заставили заплатить еще 12%,оказывается я не должен был платить в России,поехал обратно в оренбург разбираться с ОД, а мне суют дополнение за 2011 год, где написано, что если авто приобретается в личное пользование, то я обязан заплатить НДС в России,а если на фирму, то тогда НДС не плачу в России, а плачУ у себя. Приезжаю домой, а наши суют договор за 2010 год, где черным по белому написано, что я как гражданин Казахстана обязан заплатить НДС по месту проживания и ни о каком дополнении за 2011 год они не слыхивали, короче замкнутый круг, подавай в суд и тд и тп, ( а мотаться по судам за 250 км туда и обратно столько же...),плюнул я на это дело и заплатил второй раз НДС, благо что автосалон сделал мне скидку в 150 тыр, короче я их и зафигачил за НДС. Потом при постановке на учет необходимо было пройти процедуру в отделе сертификации и стандартизации, где я в очередной раз просто оху..., оказывается у Казахстана нет договора с авто производителями из Таиланда, мне показали список с какими странами есть договор, пол мира, даже Бангладеш был, а вот Тая нет. Начал бодаться с ними доказывая, что авто я приобрел в ТС( то есть в России,а не в Тае)в общем после 2-х часов консультации с Астаной и Алматой наконец то поставили на учет( я пока являюсь единственным владельцем нового Трейла в Казахстане:) ) вот такие вот заморочки... А так если просто пересекать границу на авто, никаких особых заморочек, покупай страховку и катайся на сколько зарегестрируешься , только не нарушай ПДД(штрафы у нас драконовские:( ...) вот как то так купил автомобиль... 

+1
chevik13
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 марта 2014 в 17:26

Спасибо!!

0
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage 5 марта 2014 в 13:06

Чек со снижением мощности - скорее всего дизтопливо у вас некачественное.

0
iguanaman
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 5 марта 2014 в 20:47

И это тоже (не качественная солярка), но "снижение мощности двигателя" повсеместно у Трейлблейзера случается, независимо от региона, потому что на не прогретой машине не надо топить педаль газа в пол. А лечится очень просто и быстро. Заглушил-завел-прогрел-поехал.

0
iguanaman
НаChevrolet Trailblazerизменен 18 марта 2014 в 16:40

заменили по гарантии клапан егр и соленоид, пока все нормально...

0
НаSuzuki Grand Vitara 9 марта 2014 в 23:24

нормальный внешне пепелац, осовремененный.

прошлый так вообще был привет из 90-х, и внешне и внутренне, я как увидел магнитолу с зелеными циферками сразу вспомнил советские микрокалькуляторы

0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber11 марта 2014 в 23:54

Сам тестировал новый Трейл-Блейзер. Очень понравились ходовые качества и динамика разгона . Ряды сидений  расположены ,как в амфитеатре ,следующий ряд выше ,чем предыдущий .Стал пытать менаджера и получил ответ--за год в Краснодаре продано всего 10(десять) Трейлов.  

0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber12 марта 2014 в 19:02

На самом деле это отличный авто.  Я со своей семьёй  так же тестировал новый Блейзер. Три ряда сидений --это полное спокойствие в салоне с детьми. У каждого есть своё место и третий ряд выше всех ,самым маленьким видно очень хорошо с него. Нашим детям Трейл  так  понравился после теста , что они по приезду домой вытащили все свои заначки в денежном эквиваленте и хотели отдать нам на покупку Блейзера!!! Отличные ходовые и внедорожные качества , подтверждённые роликами на ю-тубе , тяговитый дизель, рамная конструкция и крепкий  не разрезной задний мост,что сейчас редкость среди 4*4, а  так же шоколадная цена для полной комплектации LTZ  должны были поставить его в авангард продаж среди внедорожников . Но не образованные менеджеры по продажам ,которые ни чего не знают или не хотят знать о достоинствах этого авто  ,сводят на нет все старания конструкторов и производителей авто . В автосалоне ЮК-авто  ни на один вопрос про Трейл -Блейзер толком и обстоятельно  нам ни чего не ответили, хотя машина производиться уже 2 года . от этого и такие низкие продажи, так как люди сейчас  верят в основном рекламе и берут    авто с крашенным серебрянкой салоном  и  в красивой конфетной упаковке а-ля  "немецкое авто".   Уфффф,  можно продолжать бесконечно.

+1
znob
НаChevrolet Trailblazer18 марта 2014 в 16:44

Вы практически ответили за меня на выпады некоторых любителей похаять все и вся:)... 

0
znob
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 7 декабря 2014 в 09:01

Очень правильно сказано

0
был 7 часов назад
18 марта 2014 в 17:09

А что лучше -Каптива или Траил???

0
finn100
НаChevrolet Trailblazer18 марта 2014 в 17:34

ну здесь как их сравнивать, во первых класс другой- паркетник и рамник, соответственно и ТТХ разные по приводам и по проходимости соответственно, на каптиве не сунешься туда где трейл пройдет, по габаритам тоже отличия, салон и начинка различные, тут я говорю что вы хотите иметь, кататься только по асфальту и редко сползать в грязь на бездорожье или спокойно проезжать куда захотел( ну или почти куда захотел, ведь с дури и танк можно так засадить...)

0
chevik13
был 7 часов назад
18 марта 2014 в 17:39

Наверное  мне надо вопрос уточнить.. Какой автомобиль более комфортный и экономичный для обычной жизни + легкое бездорожье типа сугробов..:), отделка салона, шумность, ну и все такое..???

0
finn100
НаChevrolet Trailblazer19 марта 2014 в 15:40

ну если в таком плане,то каптива на мой взгляд предпочтительнее ,сужу по машине  знакомого юзающего данную модель с момента выхода с конвейера первой модели в хвост и в гриву достаточно хорошем бездорожье по нашим казахстанским степям в поселок к родственникам.пару раз прокатился с ним,машинка понравилась,а рестайлинговая версия посимпатичней предыдущей модели даже,да вот только по цене недалеко ушла от трейла 1лям 300 тыр видел в салоне когда брал своего проходимца,более подробно не могу сказать,сам не ездил,а по пусту трещать не люблю.

0
chevik13
был 7 часов назад
19 марта 2014 в 17:34

Понял. Спасибо! Удачи!

0
finn100
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 19 марта 2014 в 21:52

ИМХО, chevik13 прав - под описанные условия Каптива лучше подойдет. Всё-таки кроссовер лучше "заточен" под дорожную эксплуатацию. А по поводу "лёгкого бездорожья типа сугробов" - http://www.avtomarket.ru/forum/photo/52944/  :)) Только одно условие - так ездит машина с АКПП, на механике этот номер не пройдёт: понижайки у Каптивы нету, "внатяг" по трудной дороге на механике проехать не получится (это относится не только к Каптиве, а практически к любому кроссу с МКПП без понижайки).

0
sma
был 7 часов назад
19 марта 2014 в 22:02

Спасибо! Не знал таких тонкостей...

0
НаChevrolet Trailblazer26 мая 2014 в 10:17

Итак,зима прошла,были конечно закидоны с незаводкой авто,но тому есть причина-аккумулятор не рассчитан на наши морозы...и из-за этого многие неприятности,по гарантии ОД менять не хочет,типа он сделал всё возможное для восстановления нормальной работоспособности.В следующую зиму я уже приобрету нормальный аккум,чтоб без проблем крутил дизелёк в морозы,чем сейчас и занимаюсь-шерстю все сайты и созваниваюсь с продаванами,чтоб был по нужным мне параметрам,да помощнее...

+1
chevik13

В ШТБ итак стоит достаточно мощный аккумулятор, зачем его менять? У меня тоже были заморочки с заводкой в морозы ниже -26... Катался к ОД на эвакуаторе ))) тоже менять отказались, они просто довели плотность до норм.состояния (была почему-то летняя, хотя покупал авто в декабре) и после этого без проблем - аккумулятор крутит-вертит в ЛЮБОЙ мороз только пыль столбом стоит! Главное что бы солярка не замёрзла и не загустела)))

0
НаChevrolet Trailblazer26 мая 2014 в 10:24

Хотя смотрю,что не особо кто-то интересуется дальнейшей эксплуатацией...

0
chevik13

Спасибо за отзыв. Завтра запишусь на тест. Удачи на дорогах.

0
алексей 112233
НаChevrolet Trailblazer30 мая 2014 в 08:41

Интересно будет узнать Ваше мнение после тестовой поездки...

0

По поводу потери мощности и джеки чана... 

первое - это бывает только в холодное время года, второе - надо прогреть двигатель перед поездкой! И не давить сразу тапку в пол, проехать километр в спокойном режиме, а потом пожалуйста - можно вваливать по полной ))) У меня такая же эпопея была, пока не стал соблюдать нехитрые правила.

0
baleks
НаChevrolet Trailblazerизменен 30 мая 2014 в 22:19

О каких таких нехитрых правилах может идти речь???У меня эта ошибка когда хотела,тогда и вылетала,и на перекрестке при трогании на прогретом движке при скорости потока 30 км/ч,и после 2-3 часов езды,и сразу при заводке авто...О чём Вы говорите???ОД менял мне всякие прокладки на клапане ЕГР трижды,подключали комп и я с диагностом катался полдня,гонял на всех режимах,но этот подлец (джеки-чан)не появлялся,как только сняли комп и я  поехал домой из сервиса,и вот он- зараза,вылезает и тупит движок на ходу при 120 км,остановился,заглушил-завел,поехал,ошибка горела,на следующий день приехал с этой ошибкой,вот тогда они и заказали новый клапан  и соленоид,,пока короче они не заменили сам клапан ЕГР и соленоид-всё,проблема ушла,откатал конец зимы и весну без ошибок...надеюсь,что распрощался с этой проблемой...А аккум мне тоже трое суток реанимировали ОД,как они сказали прогнали его на всех режимах-на разряд-заряд и ещё кучу каких-то циклов...Так же при продаже нихрена толком не провели предпродажку,что они сами признали и 3-е суток восстанавливали его,пока крутит,но у меня всё равно нет уверенности,что в зиму будет также как летом...

Да Вы зайдите на сайт chevrolet trailblazerclub.ru там столько народу писали про эти ошибки и симптомы....

0
chevik13

Читал и читаю форумы )))

По клапану ЕГР у меня проблема не такая острая была, может мне повезло... а может еще осенью всё только начнется (((

А аккумулятор всё-таки менять не вижу смысла, проще и дешевле в нормальный проверенный сервис свозить к нормальному аккумуляторщику и обслужить как надо (выставить плотность, зарядить) и проблем не будет.

А еще я себе на всякий случай пуско-зарядное устройство купил)))

0
baleks
НаChevrolet Trailblazer31 мая 2014 в 16:50

Есть и пуско-зарядное устройство,и аккум поднял плотность,а вот всё равно нет уверенности.ладно первые холода покажут...Был сегодня у ОД по отзывной компании по замене пружин и резиновых проставок на аморах,заодно сделал развал-схождение,т.к. машину тянуло вправо,заодно залили новую перепрошивку мозгов,за всё про всё отдал 1500р(за развал-схождение)...

0
НаFord Kuga21 июля 2014 в 20:32

Очень нравится авто, в салоне смотрел, впечатления положительные. Действительно авто на все случаи жизни. 

Хотел себе кроссовер, но теперь только трейл в планах, если ценовая политика не изменится

0
nra31rus
НаChevrolet Trailblazer 5 ноября 2014 в 01:27

Сейчас вообще чумовые скидки до 200 тыров позавчера смотрел у ОД где брал..

0
chevik13
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 5 ноября 2014 в 09:59

Так они такими же были и год назад )))

+1
baleks
НаChevrolet Trailblazer 7 ноября 2014 в 05:19

Ну да,только ценовая планка начальная была выше,я брал со скидкой в 150тыров за 1,5 ляма, а сейчас ОТ 1,3 ляма + скидка,вообще шоколадная цена выходит..

0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 7 ноября 2014 в 10:37

Ну что сказать, я на Каптиве откатал 4 года, авто очень неплохое, но не могу сказать, что особенно гонял по грязи на ней. В снег не садился ни где, кашу из грязи преодолевал без труда. Комфорт как и во всех одноклассниках, все на одном уровне примерно. Слегка аскетичен салон, даже в новой Капе.

Если будет время, то прочтите мой отзыв о Капе. Я описал все.

Вот теперь должен забрать Триала, только недавно открыли продажи после стопа. После Капы готов пересесть только на него.

0
clavka1
НаChevrolet Trailblazer13 декабря 2014 в 19:55

Ну что же,удачи...

0
Добавить комментарий