Chevrolet Volt
2014 г.
1.4 л. электро-бензин
149 л.с.
АКПП
передний привод
Одесса
11 ноября 2018 → пробег 58000 км

Немного об экономии топлива

Довелось свести знакомство с Вольтом - одним из лучших гибридных автомобилей в своём классе. Машину приобрёл для клиента, под заказ, и перегнал в Одессу из Киева.

Задача была следующая: найти наиболее практичный и экономичный автомобиль, в основном, для использования в городе, но без ограничения по запасу хода. Бюджет - 16 тыс.дол.

Жёстко привязанные кабелем к розетке электрички типа Nissan Leaf были сразу отставлены в сторону. Случись у вас острая надобность съездить, к примеру, в Магадан, путешествие с остановками на подзарядку каждые 100 км займет лет пятнадцать...

Вслед за электрокарами на помойку отправился гибрид Toyota Prius предыдущего поколения. На мой субъективный взгляд, это просто консервная банка на колёсах, хоть и надёжная, но до ужаса убогая внутри, и не слишком-то экономичная. Lexus CT200H с таким же силовым агрегатом, хоть и приятнее в салоне, тоже далеко не эталон практичности, да и цена его в приличном состоянии заметно выше заявленного бюджета.

И здесь на арену выходит Вольт - уникальный в своём роде гибрид, в котором бензиновый мотор не подключён напрямую к колёсам, а служит лишь для того, чтобы в случае надобности питать энергией электромотор и подзаряжать севшую батарею. Как и в обычной электричке, батарея Вольта заряжается от бытовой сети 220В. На полном заряде на электричестве по городу можно проехать 40-70 км, в зависимости от стиля езды, времени суток и погоды. А если вам не хватит этого запаса хода, бензиновый мотор включится сам, и вы можете без всяких заморочек ездить на бензине столько, сколько душе угодно.

При небольших суточных пробегах, бензиновый мотор Вольта можно вообще не задействовать. В таких условиях скромный американец - идеальный автомобиль, квинтэссенция экономичной экономики!

Бензиновый мотор 1.4 литра - дефорсированная до 84 л.с. джиэмовская "четвёрка". Мощность подключённого к колёсам электромотора - 149 л.с., крутящий момент 370 Нм. Разгоняется Вольт очень даже бодро, а в спорт-режиме (есть и такой) - просто самолёт.

Да, по сути своей Вольт - бюджетный вариант. Он создан на базе Chevrolet Cruze, компактен, имеет простую конструкцию и далеко не премиальные материалы отделки. С другой стороны, это добротно сделанный и хорошо укомплектованный современный автомобиль, довольно симпатичный снаружи, комфортный внутри, и имеющий силовую установку, которая заслуживает высшей похвалы!

И, кроме всего прочего, Вольт весьма надёжен. Изучив многочисленные отзывы владельцев, в том числе американских, я пришёл к выводу, что Вольт не доставляет особых технических проблем даже при пробегах до 200-250 тыс.км.

Основные недостатки - откровенно маленький багажник и всего два места на втором ряду сидений.

В остальном - отличный автомобиль, приятный в управлении и почти бесплатный в эксплуатации. )

2014 Chevrolet Volt

Пробег 58 тыс.км (из них по Украине 5 тыс.км)

Максимальная комплектация, на коже и с музыкой Bose.

Цена в Украине в этом кузове (с 2011 до 2015) - от 13000 до 17000 дол., в зависимости от состояния, пробега и комплектации. Стоимость данного экземпляра 16000 дол.

Совет автора покупателям Chevrolet Volt 2014 г

Отличный автомобиль для города. При относительно небольших ежедневных пробегах, расход бензина можно свести к нулю. И, в то же время, в случае надобности можно ехать и на дальние расстояния без всяких неудобств.

Достоинства:

  • Если укладываться в 50-60 км между подзарядками, про расход бензина можно забыть!
  • Симпатичный дизайн
  • Хорошая современная комплектация
  • Неплохие комфорт и управляемость
  • Отличная динамика

Недостатки:

  • Маленький багажник, без запаски
  • Раздельное заднее сиденье, для двоих пассажиров
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
1628
Комментарии42 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti11 ноября 2018 в 21:25

Интересно) я только ЗА электро мобили, пока допотопные двс оборудуются турбинами, всякими АКПП и дсг, электромотор крутит под 400нм бесшумно и без КПП плавно) и 6 секунд до 100 это его обычный разгон)

+1
sasa777
был 5 часов назад
НаSubaru Tribeca, Cadillac ATS11 ноября 2018 в 22:06

На чисто электрическом автомобиле далеко не уедешь. Он годится исключительно для города. Меня это в корне не устраивает, так как на дальняк выезжаю часто. А держать две машины не слишком рентабельно, да и ни к чему мне столько

А вот Вольт - это просто откровение для меня. Я и раньше знал о нём, конечно, но тут протестировал сам. Хочу теперь себе такой. ))) Только желательно уже в новом кузове, хотя он прилично дороже. Зато запас хода на одной зарядке - уже 80-90 км.

0
cruyff
был 6 часов назад
НаMercedes C-classизменен 11 ноября 2018 в 22:26
На чисто электрическом автомобиле далеко не уедешь.

Это спорный вопрос. Запамятовал - читал не так давно - какая то новая электро-машина имеет запас хода 800 км. Это конечно в идеале, но 500 я думаю проедет. Значит при наличии заправочных станций уже вполне вырисовывается... Вольт конечно совсем другая байда и для города по экономичности - идеален, особенно новый. Вопрос - каков расход бензина при езде по трассе?

0
garisp
был 5 часов назад
НаSubaru Tribeca, Cadillac ATS11 ноября 2018 в 22:29

Из Киева выезжал уже на бензине, батарея была разряжена в ноль. 480 км до Одессы. При скорости 110-130 км/ч расход 6.8 л/100 км. Общий средний расход бензина на все время жизни авто (58 тыс.км на данный момент) - 2.75 л/100 км. В настройках бортового компьютера огромное количество очень любопытной информации

0
garisp
был 5 часов назад
НаSubaru Tribeca, Cadillac ATS11 ноября 2018 в 22:45

Про заправочные станции. У нас их довольно много, кстати. Даже на трассе. Но! Батарея, которая сможет протянуть 500 км, будет заряжаться сутки от домашней сети, и часов 6 в ускоренном варианте, с большей силой тока. Каким образом на такой машине ездить на дальние расстояния, я не знаю. Через каждые 4-5 часов поездки куковать под розеткой сутки..

И такие батареи не ставят в бюджетные электромобили. Разве что в Теслу. Но цена у нее вообще не гуманная. Поэтому тут и обсуждать нечего.

+3
был день назад
НаCitroen DS311 ноября 2018 в 22:17

Интересный автомобиль. Однозначно лайк!

гибрид Toyota Prius предыдущего поколения. На мой субъективный взгляд, это просто консервная банка на колёсах, хоть и надёжная, но до ужаса убогая внутри, и не слишком-то экономичная.

Ездил в Приусах такси. Интерьер поколения до 2016 года действительно пластмассовый, но зато выглядит с изюминской. Чего не скажешь по фото Вольта - простой и безвкусный. По экономичности приус тоже очень экономичен. Все таксисты, с которыми общался, укладываются в 5-5,5 литра бензина в городе. В Европе в такси приусов куча работает. В Стокгольме тоже видел в ряд штук 15 приусов такси вдоль тротуара.

Новый Приус вышел в 2ух версия: обычный гибрид и PLUG-in. Они даже по дизайну немного отличаются.

ИМХО. Шевроле Вольт(Опель Ампера) по потребительским качестваскам (стоимость, практичность, экономичность) сливает даже старому Приусу (с 2004 года).

0
vandamme
был 5 часов назад
НаSubaru Tribeca, Cadillac ATS11 ноября 2018 в 22:37

Где там в старом Приусе изюм, я не знаю. Салон просто убогий! Пластик откровенно дешевый и гулкий, кожи нет в принципе, а мультимедия обладает графикой на уровне игровой приставки Dendy 90-х годов.

Версия Plug-in у Приуса, действительно, есть. На полной зарядке он может проехать аж 20 км. Не густо, честно говоря.

Да, он действительно жрет 5-5,5 литров. И для такси, возможно, это прекрасно. Но едет Приус, как овощ, это раз, и я не работаю в такси - это два. То есть, с моим дневным пробегом я смог бы ездить на Вольте БЕЗ использования бензина, только на электричестве. И расход в этом случае будет равен 0. А 0 - это меньше, чем 5, как ни крути. )

P.S. Я ездил в совсем новом Приусе. Он довольно приятный в салоне. Кстати, очень напоминает Вольт. ) А вот снаружи новый Приус - просто урод, как по мне. Старый хоть и выглядел скучно и пресно, но хоть был гармоничен в своём безвкусии. А новый - безвкусен кричаще! ))

+1
cruyff
был день назад
НаCitroen DS312 ноября 2018 в 02:02

Да ладно! У предыдущего поколения приуса красивый интерьер! Да, я и написал, что он пластиковый и гулкий, но реально эстетически эффектный!

По динамике лично не управлял, но в такси со светофора на электротяге приус наваливает очень прилично. И что значит кожи нет? Хватает на приусах кожаных салонов даже в такси. Это опция, как и для любой машины.

Про дизайн нового Приуса поддержу. Японцы со своими новыми лексусами и тойотами извращаются, как дети. Всё как-то сложно, разбросанно и излишне настолько, что для меня их дизайн, как шлепок ладонью по глазам))

0
vandamme
был 5 часов назад
НаSubaru Tribeca, Cadillac ATS12 ноября 2018 в 08:47

Новый Вольт - вообще красавчик. К тому же, запас хода на батарее ему увеличили до 80-90 км.

Их тоже уже прилично навезли к нам.

+1
был день назад
11 ноября 2018 в 22:34

Хорошая машина. Были даже мысли себе такую притянуть...но в итоге перевесила классическая.

0
был 19 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti11 ноября 2018 в 23:36

Тесла ездит 400-500км и быстро за 40 минут заряжается

0
sasa777
был 6 часов назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai11 ноября 2018 в 23:48

Недавно читал обзор теслы. В наших реалиях км 200 по трассе дай Бог, а то и поменьше. Не 50, конечно, но и не 500 как в рекламе. Но, думаю, со временем электрика сильно подтянется.

+1
sasa777
был 5 часов назад
НаSubaru Tribeca, Cadillac ATSизменен 12 ноября 2018 в 00:09

http://teslazone.ru/tesla-model-s/charging

Информация с официального сайта Тесла. Батарея 85 квт зарядится за 40 минут при условии зарядки на фирменной станции Supercharger, да и то не полностью. А полностью заряжать такую Теслу от домашней розетки придется 29 часов!!! Даже дольше, чем я предположил выше

0
был 5 часов назад
НаBMW X2изменен 12 ноября 2018 в 06:23

В США (где в основном и водятся гибриды и электромобили) принято незлобно шутить над владельцами таких авто. Типа, обладание им - это ну уж совсем явное желание выпендриться. Даже введена "единица измерения угрозы самодовольства" для них (smug alert). И - такие авто только для Калифорнии. Это даже в детских мультиках обыгрывается. Мол, купят Приус и теперь им надо ехать в Калифорнию, чтоб там на нем ездить:

+4
романов
был 2 часа назад
НаFord Mondeo13 ноября 2018 в 13:53

Мультик на картинке далеко не детский)))

0
был 21 час назад
НаOpel Corsaизменен 12 ноября 2018 в 07:55

Интересный вариант , в россии нет вообще их в продаже , есть в белораши , но ценник лям за 13 год и почти 2 за 16 год , что вообще не гуманно уже и не практично, тот же приус стоит немногим дешевле и с запчастями проблем нет.

0
s1stem
был 5 часов назад
НаSubaru Tribeca, Cadillac ATS12 ноября 2018 в 08:25

Проблем с запчастями у нас нет практически для любого американца. Расходники всегда в наличии, а если надо что-то посерьёзнее - две недели из Штатов.

Про экономическую выгоду, посчитал для себя. Я проезжаю в год около 25 тыс км. Кадиллак, который сейчас у меня, расходует в среднем 11-13 литров бензина, и это еще экономично. Вольт при моих обычных пробегах будет расходовать в среднем 2-3 литра на сотню, плюс стоимость зарядки электричеством, хотя в сравнении с ценой бензина этим можно пренебречь. Чистая экономия в год - около 3 тыс дол.!!! Через 5 лет он полностью окупится. ))

+1
cruyff
был 21 час назад
НаOpel Corsa12 ноября 2018 в 08:27

И с расходом у него тоже не все так красиво , те же 5-5.5л , как пишут в обьявлениях.

0
s1stem
был 5 часов назад
НаSubaru Tribeca, Cadillac ATSизменен 12 ноября 2018 в 08:49

Ну, расход я проверил лично. Он напрямую зависит от того, сколько ездить. Если в среднем не превышать 50 км в день, расход будет 0 л/100 км. А вот если в среднем 100 км проезжать, тогда, действительно, в городе будет в районе 5 л/100 км.

Есть люди (я к ним не отношусь), которые ездят на работу и с работы, и никогда не выезжают на трассу. Поэтому у нас сейчас не то, что Вольтов, а чистых электрокаров просто невообразимое количество. Даже создается впечатление, что ты в Калифорнии. ))))))

+1
cruyff
был 7 часов назад
12 ноября 2018 в 20:43

Интересно, конечно. Но электричество тоже стоит денег и берёт он, думаю, побольше телефона. Есть коса бензиновая , есть электрическая и электрической косишь тоже не бесплатно. Сама по себе идея и машина отличные.

0
valery g
был 5 часов назад
НаSubaru Tribeca, Cadillac ATS13 ноября 2018 в 00:07

Одна полная зарядка от домашней розетки, по разным данным, стоит от 10 до 15 грн. То есть, от 0,35 до 0,5 дол. Этой зарядки хватит, в среднем, на 50 км.

Один литр бензина стоит у нас 1,25 дол.

Считайте выгоду. )

+1
cruyff
был 5 часов назад
НаBMW X212 ноября 2018 в 08:31

Топливная экономичность и экология - это мировой тренд и будущее автопрома.

Так что - пройдет сколько-то лет, и все пересядем на авто с батарейками.

0
романов
был 3 часа назад
НаMercedes GLK12 ноября 2018 в 08:46

Пока экологичность электроавтомобилей фейк.

+2
fedodorov
был 5 часов назад
НаSubaru Forester12 ноября 2018 в 17:58

почему? ты на нём ездишь у себя в условной "Калифорнии" и дышишь чистым воздухом, и тебе ведь пофиг, что какие-нибудь китайцы утопают в токсичных отходах на производстве батареек :)

+1
ray
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Chevrolet Traverse12 ноября 2018 в 18:28

Шарик гораздо меньше чем кажется...

0
владимир191
был 5 часов назад
НаSubaru Forester13 ноября 2018 в 00:12

мне вот интересно, эти пренебрежительные названия типа "шарик", "лужа" - это помогает увеличить вЯличие, или к чему оно?

понятно, что всё взаимосвязано, но если есть возможность вынести источник загрязнения подальше от того места, где живёшь - почему этого не делать? ты же не будешь утверждать, что тебе всё-равно куда идут выхлопные газа из твоего движка - на улицу позади автомобиля, или в салон :)

+1
ray
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Chevrolet Traverse13 ноября 2018 в 06:40

Мне вообще пофиг....по сути, я дышу выхлопными газами авто движущего спереди

0
владимир191
был 5 часов назад
НаSubaru Forester13 ноября 2018 в 12:39

ну вот - а если перед тобой в пробке все на электромобилях будут? ;)

0
ray
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Chevrolet Traverse13 ноября 2018 в 12:50

Ага..при этом под окном дома завод по производству батареек..нет..на мой вариант

0
владимир191
был 5 часов назад
НаSubaru Foresterизменен 13 ноября 2018 в 13:07

а зачем завод тут же? Мало места что ли?

0
ray
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Chevrolet Traverse13 ноября 2018 в 13:18

Поверь..мало

0
владимир191
был 5 часов назад
НаSubaru Forester13 ноября 2018 в 14:29

ну мало так мало :)

ты же, думаю, пользуешься канализацией, которая сливает д@рьмо подальше от твоего дома, а не ср@шь прямо у себя в квартире? смысл тот же :)

0
ray
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Chevrolet Traverse13 ноября 2018 в 14:58

если ты про квартиру, то говно из канализации очищается на очистных сооружениях, и потом вода попадает в ту же клязьму, из которой потом опять попадает в мой кран...если про дом, то там септик...

0
владимир191
был 5 часов назад
НаSubaru Tribeca, Cadillac ATS13 ноября 2018 в 15:31

Если вы про утилизацию батарей спорите, то можно отправлять их в космос. Илон Маск уже подал пример, отправив туда целую Теслу. )))))

+1
cruyff
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Chevrolet Traverseизменен 13 ноября 2018 в 15:37

Маска уже отстранили)))) уж лучше в переработку

0
ray
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga13 ноября 2018 в 08:37

А использованные батарейки похоже в Россию ?

0
ameniks
был 5 часов назад
НаSubaru Forester13 ноября 2018 в 12:41

а отработанное ядерное топливо вы куда деваете? Подальше от городов, и хорошо :)

0
ray
был 3 часа назад
НаMercedes GLK13 ноября 2018 в 07:00

Электричество тоже из Китая поставляется?

К примеру:

Сингапурские власти обязали владельца электрического седана Tesla Model S заплатить дополнительный налог в 11 тысяч долларов, как за автомобиль, выделяющий в атмосферу вредные выбросы. Об этом сообщает Channel NewsAsia.

Джо Нгуен приобрел в Гонконге подержанный седан Tesla Model S P90D, после чего в течение «нескольких месяцев» занимался регистрацией и оформлял разрешение для езды по сингапурским дорогам. Для сертификации потребовалось пройти тест количество выбросов CO2, являющийся обязательным для всех ввозимых в Сингапур машин. Он был уверен, что его освободят от налога, накладываемого на владельцев машин с ДВС, выбрасывающих в воздух углерод.

При этом местные власти определили его «Теслу» в автомобильную категорию С3, куда попадают машины, вырабатывающие от 216 до 230 граммов CO2 на один километр пути. Дополнительный налог на такие автомобили составляет 15 тысяч сингапурских долларов (10,8 тысячи долларов США).

Согласно местным законам, владельцы электрических машин должны платить дополнительные пошлины за электроэнергию, требующуюся для батарей. Один ватт-час потребляемой электрокаром энергии эквивалентен 0,5 грамма углерода. Tesla Model S P90D тратит на один километр дороги 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам C02.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаSubaru Forester13 ноября 2018 в 12:44

в Сингапуре свои приколы :) а электроэнергию можно и «зелёную» использовать :)

0
романов
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga12 ноября 2018 в 09:38

Пора копить?).

0
был 3 часа назад
НаAudi A612 ноября 2018 в 09:32

Супер, спасибо!!!

+2
был день назад
НаToyota Camry13 ноября 2018 в 13:34

Приус убог внутри, это верно. Нет и шумки. Новые приусы уже не такие, но и цена.

За такую цену брать авто с посредственными характеристиками странно.

Но для городской езды - оптимально. Примерно уровень 20-х годов 20 века по запасу хода. Только тогда машины меньше были существенно и скорости ниже

0
Добавить комментарий