Chrysler 300C HEMI 6.1 V8 SRT-8
2006 г.
6.1 л. бензин
425 л.с.
АКПП
задний привод
Краснодар
22 августа 2009

Адреналин.

Всем доброго времени суток!

Вот и настал черед написать отзыв о настоящем звере. Более быстрой машины у меня еще не было никогда. Я её даже боялся. Особенно первые пару месяцев. ))

Автомобиль этот купил мой товарищ. Брал его он новым из Канады. Поскольку он всегда хотел все самое лучшее, то заказал самую полную комплектацию. Плюс другую решетку радиатора, деревянные ручки дверей, другой руль и много еще всякой мелочевки. В общем салон от других 300С отличается, невооруженным взглядом это видно сразу. А про внешний вид я просто молчу, так как и так все видно на фото. Но они не могут передать того, что есть на самом деле в живую.

Когда автомобиль пришел, а точнее приплыл, то его погнали в гараж. Вытащили комплект расходников (колодки, фильтра и т.д.), а потом погнали в тюнг ателье. Где тут же заменили голову, расточили блок, перечиповали, заменили выхлопную систему и т.д. Короче, одним словом, из и так очень быстрой машины сотворили еще более невероятно быструю. Мотор стал не 6.1 а 7.0 литров и кобылок прибавилось с 425 до 650.

И вот в таком виде каталась эта машинка по выходным почти три года. Поэтому и пробег у нее был просто смешной. Прокатившись на ней пару раз, я стал выжидать, когда наступит момент продажи этого чуда. И наконец-то дождался. Мой знакомый знал, что я хочу купить его, и поэтому позвонил мне первому. Я незамедлительно согласился, попросил месяц времени, чтобы собрать деньги. Вообще я (и не только я) люблю покупать у него авто, т.к. он всегда берет машины в самой полной комплектации, а потом, когда продает их, то цены заметно ниже рыночных, да и обслуживание его автомобили получают только самое лучшее.

И вот этот крайслер цвета черный металлик принадлежит мне! Усевшись в салон за руль настраиваю водительское место под себя. Все легко и просто. Электрических регулировок полно. Начинаю движение назад, чтобы развернуться. Обзорность никакая (но это было только в самом начале, потом все полный ок!). Кое-как развернулся и тронулся вперед. Педаль газа не нажимал. Автомобиль и так катился на холостых со скоростью почти 20 км, а я осматривал интерьер.

Салон - обычный американский автомобиль. Панели где-то подогнаны неровно, не очень дорогой пластик и т.д. Но что-то в нем есть. Видимо америкосовский дух. )) Он присутствует во всех их автомобилях. Вроде все г, но что-то притягивает и хочется ехать, ехать и ехать. )) Про внешность, думаю, нет смысла рассказывать, поскольку все и так видно. Кому-то нравится, кому-то нет.

Ремонта я не делал совершенно никакого, кроме 2х замен масла. Причем как масло, так и фильтра мне были отданы вместе с автомобилем в подарок. Целый багажник. Колодки оригинальные в переводе на наш рубль стоят 7500 руб, но это по тем ценам, когда покупался авто, сейчас дороже. Причем это оригинальные brembo. Правда очень мягкие колодки, так как стираются. После пробега в 21 тысячу их осталось еще максимум на 2-3 тыс км. И еще некрасиво, поскольку диски становятся черными после мойки через 50 км. Я их постоянно протирал. )) Свечей хватает на 150 тыс, как мне сказали на сто. Их 16, стоят примерно 1500 рублей штука. На фильтрах цен не было, поэтому затрудняюсь ответить сколько они стоят. Масло какой-то спортивный кастрол. Кстати думал, что мотор будет его кушать, поскольку поливал я постоянно далеко за 200 км\ч, да в городе резину жег очень и очень часто. Но оказалось, что ни грамма не съел. Видимо объем сказывается и маленький пробег.

Едешь по улицам - люди все оборачиваются и в потоке все смотрят на тебя. Это приятно. Когда заезжаешь в узкую улицу, то хочется одеть наушники, т.к. бас, исходящий из выхлопной, просто давит на голову. Но не так, как это происходит, когда стоит какой-нибудь отечественный таз с типо крутой выхлопной размером с ведро и дрынчит, говоря всем своим голосом, что скоро развалится, а приятно так крайслей бурчит, дорого, гордо. И все сразу понимают, что там очень много лошадей и этот дьявол может многое показать на дороге.

Расход топлива в городе в пробках 16-18 литров. Вечером, когда машин нет, 13-15. Что очень неплохо при таких параметрах. Трасса 100-120 км\ч от 9 литров до 10.5. Если наваливать, то больше. В диапазоне 130-180 показывает 12-13 литров. Когда я ездил 200-220, то 15. Ну а при скорости 280 16 выдал. Но было это раза три или четыре. А так в основном больше 250 не разгонялся. Дорог не хватало. 300 тоже к своему сожалению ни разу не дал. Хотя очень хотелось. По паспорту у обычного SRT8 6.1 максималка 275 при снятом ограничителе. Думаю, что этот точеный-переточеный пошел бы и больше 300.

Если при старте вдавить педаль в пол, то машина будет стоять на месте и крутить колеса, пока не отпустишь педаль газа. Электроника вообще не справлялась со своей задачей. Если отключить антибукс и всю остальную лабуду, то при резком старте автомобиль просто разворачивает. Тронуться совершенно не вариант. Поэтому все всегда было включено и трогался я как можно аккуратней, а уж потом давил педаль. При резком разгоне в глазах темнело, а когда они вновь могли видеть, то стрелка спидометра была уже за 200. В дождь приходилось ездить аккуратно, так как постоянно заносило. Зато на трассе я был королем дорог (как и в городе впринципе)) всегда первый). Автомобиль ускоряется с любых скоростей и едет столько, сколько надо ехать.

В общем автомобиль только для асфальта и то не по всем улицам можно проехать. Слишком низкий. На дачу я вообще забыл дорогу, причем на любой другой машине проезжал даже не задумываясь. Зато на трассе идет как по рельсам.

Еще очень большой транспортный налог - 63500 рублей - это то, что написано в документах, считать его на 650 лошадей даже как-то и не хочется. Я все равно на учет автомобиль не ставил. За все время только два раза заплатил штраф по 100 рублей за просроченные транзитные номера. ))

Продавать не хотелось, но пришлось, утешала только мысль, что при продаже я очень хорошо на нем еще и заработал. Теперь катается мой крайслер где-то в Москве...

Больше сказать-то и нечего, хороший добротный автомобиль бизнес-класса, который привлекает к себе внимание, выделяется из толпы.



Совет автора покупателям Chrysler 300C HEMI 6.1 V8 SRT-8 2006 г

Отличный автомобиль. Для того, кто хочет выделиться из толпы и к тому же быть всегда первым как на трассе, так и в городе.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень быстрый!!!
  • Внешний вид
  • Устойчивость на дороге
  • Хороший климат.
  • Качественная музыка
  • На спидометре 300 (внушает уважение) ))
  • Мягкая кожа
  • Тормоза

Недостатки:

  • Слишком мощный (электроника не справляется с таким табуном)
  • Дороговизна запчастей
  • Большой транспортный налог
  • Коробку в ручном режиме неудобно переключать
  • Очень низкая морда (иногда приходилось объезжать многие улицы, т.к. проехать по кочкам было просто невозможно)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
53
Нравится!
Мне нравится!
44076
Комментарии173 Добавить комментарий
23 августа 2009 в 00:42
Что сказать, завидую белой завистью. Жалко что не дизель...))) Хоть и терпеть не могу американцев, а все ж хорош бродяга. Правда внутри как то все просто, по-босяцки что ли...
Сейчас смотрел фильм со Стивеном Сигалом - он как раз на такой рассекал....)))
Автору успехов.)
0
tank-t34
23 августа 2009 в 09:10
Я тоже ожидал, что внутри поприличней будет. Но нет. Просто там у них он стоит не так дорого. А у нас цена поднимается из-за долбаной таможни.
0
tank-t34
23 августа 2009 в 18:53
эта машина из краснодара я хотел ее купить ездил на ней обычный 6 1мотор
+1
нтк
23 августа 2009 в 19:41
Фото из инета взял своих небыло. ))
-6
romanon
НаMercedes GL, Nissan Murano23 августа 2009 в 20:57
отмазался да?
+1
romanon
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus23 августа 2009 в 21:01
прокол)))))))
лучше уж никак, чем как-нибудь(с)))))))
+1
НаMercedes E-class23 августа 2009 в 02:40
по КАСКО можно страховать без постановки на учет?
0
egorprein
23 августа 2009 в 09:10
Думаю да, ОСАГО же делают.
-3
romanon
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer23 августа 2009 в 14:01
Полноценно нельзя. Максимум что вам светит - 50% только за угон. И то не везде. Остальное без номеров не работает.
0
андрэич
23 августа 2009 в 14:51
Да мне то уже все равно. Продал машинку уже. А КАСКО на нее очень необходимо, можно легко упороть куда-нибудь. ))
-2
андрэич
НаMercedes E-class23 августа 2009 в 15:28
во всех компаниях так? почему только 50%, а не 70% или 100%?
0
egorprein
23 августа 2009 в 16:24
Кстати мне тоже это интересно. ))
-3
НаChrysler 300C23 августа 2009 в 04:22
Даа, тачка что надо! Это как с женщинами, бывают такие, которых на всю жизнь запоминаешь! вот и Я свою продал (машину), а сейчас как глянул - екнуло сердечко! ЭЭХХХ! Где Мой недопитый Хеннеси...
Если не секрет, за сколько продал? и сколько обошелся тюнинг с расточкой?
Удачи на дорогах!!!
0
a_grigory
23 августа 2009 в 09:13
Насчет тюнинга точно не знаю, знаю что в кругаля автомобиль бывшему владельцу вышел чуть больше 3 лимонов.
Продал за 1400 тыс рублей
-2
romanon
НаChevrolet Aveo24 августа 2009 в 22:46
Как сказал бы Штирлиц; " Тут что то не так, что то не вяжется..."
0
НаToyota Corolla, Lexus RX23 августа 2009 в 06:44
Классное точило. Но неужели в городе и пробках на 7 литров только 16-18 литров?
0
dessa
23 августа 2009 в 09:15
Да, именно так. Так мотор постоянно не больше 1500 оборотов раскручивается. Откуда больше взяться расходу. Даже при энергичной езде ( не быстрой) больше 2000 обороты не поднимаются.
-4
romanon
НаToyota Corolla, Lexus RX23 августа 2009 в 21:46
http://www.youtube.com/watch?v=Q983AJK_GP0&feature=popt02us00
Вот обзор данного аппарата... расход 13 миль на галлон (3,78 л) в городе и 19 на хайвэе.
0
dessa
НаVolkswagen Passat24 августа 2009 в 11:20
вообще по-моему хеми как раз славится тем, что имеет систему отключения половины цилиндров при низкой нагрузке. эту систему как раз крайслер и придумал, для экономии типа.

0
gotmag
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110524 августа 2009 в 11:37
Я слышал, что эта система есть и на мерседесах S-класса, она экономит топливо, но снижает ресурс движка...

0
shiden
24 августа 2009 в 11:56
Комментарий удален модератором.
maxxx333
24 августа 2009 в 13:18
на 113 и 137 моторы ставилась система ZAS (когда отключаеться половина цилиндров), а на других моторах есть функция прекращения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 23 августа 2009 в 21:57

Да, в потоке машин он выделяется. Породистый. Только вот особо ездить на нем негде: хороших дорог мало и на тех стоят ограничения. Разве на выходные в Германию, на автобан...

"Если отключить антибукс и всю остальную лабуду, то при резком старте аVтомобиль просто разворачивает." - черт, а как же тогда тронуться с места на Вейроне, где 1001 л.с.?
0
j7
НаRenault Symbol23 августа 2009 в 10:35
Интересно,а зимой как на нем?Машина-мечта,но вот задний приод смущает как-то)
0
j7
23 августа 2009 в 14:54
Согласен, дорог мало. Но они все равно есть. Ограничения это плохо, но у нас пока еще есть места, где можно погонять. Да и не каждый гаишник успеет палкой махнуть, когда ты со скоростью 250 пролетаешь. ))
-5
romanon
НаVolkswagen Polo23 августа 2009 в 17:10
зато на следующем посту ГАИ ежей успеют расставить
+1
-s-
23 августа 2009 в 17:15
Я так езжу там, где постов нет. ))
-3
romanon
НаVolkswagen Polo24 августа 2009 в 14:08
а вот положа руку на сердце, вообще на чём нибудь ездишь на самом деле?
главное не стесняйся, тут люди разного достатка, всё поймут. лжи только никто не поймёт и не примет.
+6
j7
НаVolkswagen Passat24 августа 2009 в 10:42
На Вейроне все же полный привод, а не задний
0
23 августа 2009 в 11:07

Расход топлива в городе в пробках 16-18 литров. Вечером, когда машин нет, 13-15. Что очень неплохо при таких параметрах. Трасса 100-120 км\ч от 9 литров до 10.5. Если наваливать, то больше. В диапазоне 130-180 показывает 12-13 литров. Когда я ездил 200-220, то 15. Ну а при скорости 280 16 выдал

Что то не верится, что у 7 литрового движка такой расход.  Это нереально...

+1
nemfis
23 августа 2009 в 11:07
а в остальном - автомобиль МЕЧТА
0
nemfis
23 августа 2009 в 15:00
Так и есть.
-4
nemfis
НаAcura RDX23 августа 2009 в 13:26
нереально. Бортовой комп может всякую чушь показывать...
0
tforik
23 августа 2009 в 15:00
Бортовой показывает в разных режимах. А я говорю то что заливал в бак.
Но спорить не буду. Кто ездит на таких машинах, тот понимает, что это правда.
-4
romanon
НаAcura RDX23 августа 2009 в 15:11
Вот именно кто ездит, тот говорит совсем другие цифры про расход. Особенно на 280ти, в городе расход меньше чем кажется должен быть.
0
tforik
НаMercedes E-class23 августа 2009 в 15:25
у меня на Фаэтоне (6 литров, 450 лс) на 270 км/ч был 49 литров мгновенный, средний по городу - 30. Могу предположить, что либо автор ездит без пробок по городу, либо врет компутер
+6
egorprein
23 августа 2009 в 16:26
У меня когда на холостых стоял мгновенный вообще 60 показывал, но это же не значит что он столько ест.
-5
romanon
НаAcura RDX23 августа 2009 в 18:10
Могу сказать, что когда стоишь - и у оки будет 600 л /100км... так что не в тему:)
0
tforik
НаVolkswagen Passat24 августа 2009 в 11:27
тфорик, это ж не простой шестилитровик, это ХЕМИ с отключаемыми цилиндрами. прикол всех амеров как раз в том, что их многолитровые движки дефорсированы в пользу большего момента с низких оборотов. поэтому они легко поддаются чиповке и ,касаемо именно ХЕМИ - мало жрут, для своего объема - ОЧЕНЬ мало. я поминаю пятилитровый гранд - он кушал 16-20 по городу. но он был ПЯТИЛИТРОВЫЙ! сейчас любой японский трехлитровик - митцу там или ниссан - будет есть НЕ МЕНЬШЕ.
+1
gotmag
24 августа 2009 в 12:00
Комментарий удален модератором.
gotmag
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue24 августа 2009 в 15:44
Мама, видимо я ездил на перавильном гранде. Отцовский V8, купленный в 1999 году ел 28л/100.
0
romanon
НаAcura RDX23 августа 2009 в 18:15
помоему такой расход из разряда "да был я луне, хотите верьте хотите нет. Если сами не были, чего говорить?"
:)))))))
0
tforik
НаMercedes E-classизменен 23 августа 2009 в 18:22
Это слишком уже. Парень же написал, что свободные деньги вкладывает в интересные машины, катается на них 2-3 месяца и продает с выгодой. С расходом видимо немного приукрасил, но это не означает, что он ей не владел
0
egorprein
НаVolkswagen Touareg23 августа 2009 в 19:12
Мотор на этом крайслере не очень простой,разработан специальным ателье в америке SRT-стрит рэйсинг технолоджи(типа AMG у мерседеса).Выходит этот мотор полноценным,способным разогнать 2-ух тонный седан до сотни за 5 секунд.Более чем достаточно.Увеличение объема технически продвинутого мотора на 0,9 литра-это из области фантастики,да и вряд ли кто за такую серьезную работу возьмется.В гараже переработать такой мотор не получится,это не жигули,где кто то якобы что то растачивает.Мощность на таких автомобилях увеличивают либо программами,либо установкой нагнетателей или турбин.Что такое заменили голову?
Расход у такого автомобиля по пустой дороге без ветра со средней скоростью 35 км/ч будет литра 22,любые отклонения от "идеальных условий"(типа остановится и снова тронуться,лишний раз лизнуть педаль газа,климат контроль)увеличивает этот показатель минимум на три литра.При скорости 180-200,на олройде от ауди с моторчиком 2,7 расходуется 18 литров.Что будет для автомобиля с не самой лучшей аэродинамикой и многообъемным мотором,да и весом без водителя 2 тонны,остается только гадать.Кстати,если очень хочется верить что увеличение мощности на 225 сил-это реальность,то ресурса такого двигателя хватит на несколько часов работы,но никак не на 3 годы работы пусть только по выходным.
Вообщем,я к чему это:
когда человек пишет,что заряженный автомобиль растачивают(наверное на вертикально сверлильном),увеличив объем почти на литр(стенки наверное по микрону оставляют)и хитрым шаманством повышают мощность на 50%,то я улыбаюсь.
когда заверяют что при 280 км/ч расход у 2-ух тонного чемодана составляет 16 литров-это можно обосаца,потому что расход у 6-ти литрового автомобиля штатной мощностью свыше 400 сил после преодоления рубежа в 200 км/ч,из-за сил природы и потерь на трение,смело убежит далеко за 20 литров,ну а после 250 км/ч,думаю он будет 1:2 или стремиться 1:1.
Я не верю что отзыв правда,я думаю это мечты,причем очень наивные.Если я не прав,переубедите.
+18
serhs
23 августа 2009 в 19:19
Зачем переубеждать? Пусть каждый думает что хочет.
-6
serhs
НаMercedes E-classизменен 23 августа 2009 в 19:33

2serhs: пишешь красиво) но все-таки предлагаю воспользоваться не только научно-дедуктивным методом, но и поиском, например, ebay.com: Тынц , где владелец описывает свой авто, как более, чем 600 сильный

0
egorprein
НаVolkswagen Touareg23 августа 2009 в 19:39
Не,я верю,что у машин можно повышать мощность,только не такими методами,описанными выше.Просто из фантастики до школьного возраста я решил о не правдивости автора.Пусть не серчает.
+2
egorprein
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 августа 2009 в 20:42
"А Вы тоже говорите". Владельцы часто завышают мощность своих машин. Вспомните, сколько владельцы "Приор" доказывали, что у них двигатели не 98, а 120 л.с., а 98 написано для введения в заблуждение потенциального противника... И т.д.
+1
serhs
изменен 23 августа 2009 в 19:44
Занижать расход в отзывах - болезнь многих владельцев. До сих пор не могу понять, или считают неправильно, или умышленно искажают, опять же, с какой целью, непонятно.

В кое-каких отзывах о Крузерах указывали на расход 20-21 литр в городе с пробками, так у меня никогда меньше 25 не получалось.

И далее по списку, Краун, с объемом 2,5 у меня жрал 17-18 в городе, в отзывах пишут 14-15, Королла 13, у писателей 10-11, и т. д.

При всём этом манера езды моя близка к манере пенсионера, никаких подрывов, очень спокойно управляю.

Ну не могут же у меня ВСЕ машины быть с неисправной топливной системой! Теперь вот про Лансер пишу - 15, так усираются, и доказывают, что не может Лансер 15 расходовать, 12 литров - его удел. А 2-литровый Лансер на вариаторе, в городе расходует именно 15! И это подтверждают реальные владельцы, как Лансера, так и других авто, я не ленюсь делать опросы при случайных пересечениях.

Вот только стоит сесть за компьютер, и почитать отзывы - 7-литровый пепелац экономичный, как малолитражка...

Сейчас все отзывы про Тахо перечитываю, ибо интересуюсь, так и там расходы указывают, в городе 17-18. Как только начну им управлять, расход взлетит до 25 при спокойной езде.

ЗЫ. Разделы в отзывах о расходе топлива, с некоторых пор, оставляю непрочитанными. Достали враньём!
+2
майк тахо
НаMercedes E-class23 августа 2009 в 19:46
есть такой момент) но есть противоположное мнение. Например, было время - ездил на Эскалейде пару недель, расход 18-22. И никто не верит, думают - обманываю. Точно так же пытался переубедить сомневающихся, но потом махнул рукой
0
egorprein
НаVolkswagen Touareg23 августа 2009 в 19:53
Как фаэтон,нравится?На последнем ТО все таки залез в него,захотелось снова легковушку).Знаю что автомобили такого сегмента всегда менее надежны чем,к примеру,гольф класс.Не доставляет хлопот машинка?По деньгам сколько соет,вроде запчастей неоригинальных не существует?Есть тенденция,что фаэтончик хотят изменить,сделать меньше А8,но больше А6.
+1
serhs
НаMercedes E-class23 августа 2009 в 20:04
Нравится - я каждый раз жду момента, когда нужно будет куда-нибудь съездить). По надежности не могу ничего сказать - он у меня практически новый (35 пробег), только задний левый подголовник не опускается в нижнее положение и все. Жалею, что 4.2 не взял, трехлитрового иногда не хватает. Отдал 1 100 000 и КАСКО мне подарили (по знакомству, сейчас такой 1 300 000 стоит)
На конкурентах не ездил, только на Мерседесе 221 500 разок сзади прокатили. Но ощущения не те. Мерен, Ауди, БМВ внутри холодные, как офис -все в коже, все дорого, но как в чужом офисе. А в фаэтоне как на своей яхте) Вот
+1
egorprein
НаVolkswagen Touareg23 августа 2009 в 20:07
Успокоил)
+1
egorprein
23 августа 2009 в 20:09
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class23 августа 2009 в 20:10
6.0 я катал 2 недели зимой, по работе. А себе купил 3.2, как нищеброд последний)
+1
egorprein
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia25 августа 2009 в 06:22
Совсем неплохая цена для фаэтона, да кстати и для крайслера у автора тоже.
0
майк тахо
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 августа 2009 в 20:20
Все верно, все так и есть. В большинстве отзывов расход занижают. Помнится. когда у меня был "Гольф 3" с двигателем 1.6 101 л.с., расход по городу по пробкам доходил до 13 литров. С машиной при этом было все в порядке. А на форуме мне рассказывали, что этого не может быть и что максимальный расход - 9-10 литров, даже в мертвых пробках.

Мне кажется, это происходит потому, что многие хотят, скажем мягко, выглядеть лучше в глазах окружающих - самым умным, сделавшим самый хороший выбор... Вот и приукрашивают данные своей машины. Например, расход, полученный однажды при поездке по ночному городу, выдают за средний городской расход в час пик... и т.д.
+2
shiden
23 августа 2009 в 20:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class23 августа 2009 в 20:30
так у тебя средняя скорость по городу 21 км/ч - считай, без пробок, почти как по шоссе)
0
maxxx333
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 августа 2009 в 20:31
Наверное, пробок таких нету. Да и двигатель более экономичный, чем на "Гольфе" 1997 года.
В то, что 1.6 ест по городу 10-ку, я охотно верю. А вот в то, что столько же будет есть 3-х или даже 5-ти литровый движок - извините, нет.
0
maxxx333
изменен 23 августа 2009 в 20:33
Дедовским методом измерь... Но на Королле у меня в выходные дни получалось 11 литров. В рабочие 13 и ни на грамм меньше.
0
майк тахо
23 августа 2009 в 20:38
Комментарий удален модератором.
shiden
НаDodge Caliber23 августа 2009 в 22:19
У меня тот же двигатель стоял на Октавии 2007года. Расход был максимум 11,5. Может, секрет в том, что ты ездишь только на работу-с работы? Тогда да - прогрев+пробка пиковое время - реально вылезет под 13, а то и выше
0
ro-m-an
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 августа 2009 в 22:21
Да, с указанным расходом я ездил на нем по самым пробкам, а когда вырывался - старался зажечь (движок к этому располагал).
0
майк тахо
23 августа 2009 в 20:56
2майк тахо
У вас , как говорят мои тюменские друзья(сам к сожелению пока небыл) пробки хуже чем в москве- возможно поэтому и расход немного выше чем в отзывах.
PS А отзыв ИМХО сказка для мечтателей. Даже спорить нехочется.
0
sann
изменен 23 августа 2009 в 21:05
Пробки жуткие, это так. По плотности машин мы пол-года назад на 4 месте были. Это значит на 4 человека 1 машина. На первом месте Владивосток, на втором Москва, на третьем Питер.

Какая расстановка сейчас, не могу сказать, но для города с населением в 700 тысяч машин просто тьма. И каждое лето половина дорог закрыта на ремонт. Если бы не кризис, Тюмень вообще бы встала.
-1
майк тахо
НаAcura RDX23 августа 2009 в 21:45
нифига себе! я думал на ваших то просторах в городах нету пробок!
-1
майк тахо
23 августа 2009 в 22:32
Я вот в Тамбов приезжаю и наслаждаюсь ИМХО пробок нет вообще, так затруднения иногда бывают. А друзья местные говорят - "пробки запарили" Вот так расход топлива в разных городах у каждого свой получается(+- 3литра).
0
sann
НаVolvo XC70, Volvo XC7024 августа 2009 в 17:32
а чё в тамбове делаим если не секрет?))
-2
egorprein
НаAcura RDX23 августа 2009 в 19:18
я только про расход!
-1
tforik
24 августа 2009 в 01:59

расход по Москве 5,0 306 сил

 

+1
americos
24 августа 2009 в 08:30
Комментарий удален модератором.
americos
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110524 августа 2009 в 10:50
Средняя скорость 32 - это езда по совершенно свободному городу с небольшим количеством светофоров.
Сильные пробки - это максимум 10 км-ч.
0
shiden
24 августа 2009 в 11:23
Это когда Москва стала свободным городом? ))) А расход где то 80% город и 20% трасса.
0
americos
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110524 августа 2009 в 11:39
Я говорю про среднюю скорость. Она характерна именно для таких условий. В Питере пробок тоже много, и средняя скорость в 30 км-ч достигается только поздно вечером в будни или рано утром в выходные. Либо, если машина стояла в пробках, трассы там было куда больше 20%...

0
shiden
24 августа 2009 в 13:21

просто надо дороги знать и пробки объезжатьbiggrin

-1
romanon
НаVolkswagen Passat24 августа 2009 в 10:44
Вообще, когда машина стоит, борткомпьютер должен показывать расход в литрах в час...
+1
nemfis
23 августа 2009 в 14:59
А в чем сомнения? Нормальный расход для такой машины при весе 1600 кг.
Просто у людей сложилось мнение, что если много объема, то значит расход большой. Это заблуждение.
У меня пассат с объемом 1.8 жрал столько же. Это нормально для Вас или много?
-2
nemfis
18 декабря 2010 в 18:14

на 280км/ч расхода в 16 быть не может! При такой аэродинамике двигатель выдает на такой скорости порядка 500-550 л.с., ну не могут эти 500 сил появляться из 16л, никак, при такой мощности двигатель будет пожирать не меньше 30-40 литров

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 23 августа 2009 в 11:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 23 августа 2009 в 19:46
Комментарий удален автором.
майк тахо
НаVolkswagen Polo23 августа 2009 в 12:32
и куда в него столько лезет...
0
-s-
23 августа 2009 в 12:37
Ну и королла, объем 1,5 литров 12-13 потребляла
0
майк тахо
23 августа 2009 в 15:06
У меня королла на автомате больше 10 в пробках не ела.
-2
romanon
25 августа 2009 в 10:05
Сивик 1.8 АКПП 140 лс. Питер. 90%-город. 10%-загород. Средний расход 11.5 При том, что сивки изначально при выходе в продажу бравировали низким расходом, типа, i-VTEK и все дела . Так что ХЗ, как можно при 7-ми литрах и 600 лс расходовать в пробках 16-17 литров. Это, ИМХО, из области фантастики. Потому что я знаю, что при мегарваной (газ в пол/тормоз в пол) езде я и на Хонде могу приблизиться к таким значениям.
+1
sergunok
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 августа 2009 в 10:58
Может, они просто при каждой остановке движок глушат? Как-то ехал с парнем на 2109, который так и делал - как он объяснил, для экономии топлива
0
shiden
НаBMW 7-серия, BMW X525 августа 2009 в 11:09
Глупая затея так экономить топливо. Машина меньше бензина сожрёт за 2 минуты простоя, чем он её заглушит а потом снова заведёт. Во время запуска мотора, уходит больше бензина!
0
s_k_i_p
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 августа 2009 в 11:19
Затея глупая даже не поэтому, а потому, что это верный способ угробить электрику...
0
shiden
НаBMW 7-серия, BMW X525 августа 2009 в 11:34
И это тоже....
0
s_k_i_p
НаJaguar XJ, Buick Park Avenueизменен 25 августа 2009 в 12:43
Это из разряда легенд о том, что пусковой ток лампочки настолько велик, что расход мощности превосходит часовое горение этой самой лампочки.

При пуске прогретого мотора(а именно такой мотор имеем при глушении во время движения) расход топлива абсолютно такой же, как и при движении на средних оборотах.

При пуске холодного - таже петрушка. Более обогощенная смесь получается благодаря нескольким проворотам валов и накапливанию в цилиндрах смеси с более высоким содержанием топлива.

И именно благодаря заглушения двигателя при остановках удается добиться существенной (в пределах 10% экономии топлива). Сейчас эта система называется Старт-Стоп и внедряется на многих иномарках, особенно дизелях - потому как там при глушении двигателя смесь с последнего цикла остается в цилиндрах и завести двигатель снова вообще ничего не стоит в плане расхода топлива.

Но если этой системы нету по умолчанию, то лично мне лень постоянно тягать ключ туда-сюда...
+1
exec
25 августа 2009 в 13:03
Видел передачу, экперимент на трёх шушлайках, (одна марка мерс Смарт вроде, остальные не помню)со встроенной системой заглушки-запуска мотора. Объем был у всех одинаковый. Так во на всех трех машинах проехали с остановками и заглушками по 100 км и самая бьшая экономия оказалась у Смарта - 1 стакан бензина, у остальных по пол-стакана. Смысл в такой экономии?
0
s_k_i_p
НаKia Optima, Renault Kaptur25 августа 2009 в 23:04
Это то же самое как электроэнергию экономить - постоянно горящая лампочка меньше электричества сожрет, чем если ее все время включать -выключать!
-1
lysic3
НаMercedes E-class25 августа 2009 в 23:47
только ее ресурс снижается настолько, что она перегорает быстрее. Такой способ применим только на лампах с инертным газом
0
egorprein
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue23 октября 2009 в 19:58
Неправда 100%. Пусковой ток лампочки, и соответственно всплск потребляемой мощности занимает долю секунды и не идет ни в какое сравнение с постоянным расходом. Ресурс действительно уменьшается(в теории), но на практике таких проверок небыло.

Могу побиться об заклад.
0
exec
НаMercedes E-class23 октября 2009 в 20:01
были! я смотрел передачу brainiac по discovery, поэтому и запомнил
0
майк тахо
23 августа 2009 в 15:05
У нас видимо пробки на дорогах разные разные.
-5
romanon
НаAcura RDX23 августа 2009 в 15:12
Ну пробка - средняя скорость 5-10 км/ч.
-1
tforik
НаMercedes E-class23 августа 2009 в 15:23
да разве ж это пробка? у меня по москве при более или менее свободном движении (5 баллов по яндексу), средняя скорость 14 км/ч. Такая же скорость была в Москве 100 лет назад кстати, когда еще на лошадях ездили. Задумался
+2
egorprein
23 августа 2009 в 15:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo23 августа 2009 в 17:20
я вообще своей средней скорости не знаю. и средний расход определяю на заправках. потому что БК нет. и ничё. зато зубами волосы на лобке не рву при виде циферок на экране :)
хотя приблуда полезная. факт.
+1
maxxx333
НаVolkswagen Polo23 августа 2009 в 12:31
решётку а-ля Бэнтли многие вешают с новья. неразбирающиеся люди потом и считают, что видели Бэнтли :)
+2
-s-
23 августа 2009 в 13:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
23 августа 2009 в 15:07
обе стоят 6-7 тысяч. Разницы нет.
-1
maxxx333
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML23 августа 2009 в 14:47
У меня Бора жены 2,0 л расходует в городе в пробках 15-16 л.
+1
мак1
23 августа 2009 в 14:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML23 августа 2009 в 22:49
Автомат 4 ступенчатый. Правда, если езжу я получается чуть меньше.
0
maxxx333
23 августа 2009 в 15:04
Меняли на новом всю эту лабуду. А стандартное новому владельцу в подарок на всякий случай.
Насчет расхода - устал говорить обратное.
-3
romanon
23 августа 2009 в 15:15
Комментарий удален модератором.
НаBMW 7-серия, BMW X523 августа 2009 в 12:07
Всё что мне нравиться в этом Крайслере это его мотор. Даже 6,1 литр, уже заслуживает уважение. Я молчу за 7,0 А так самая обычная американская машина, которые я не люблю!
0
s_k_i_p
23 августа 2009 в 12:27
Дизайн зачётный. Но движки у америкосов слишком уж мощные и прожорливые. Кризис большие объемы двигателей начал хоронить....
-1
майк тахо
23 августа 2009 в 15:08
Это очень прискорбно. Они как наркотик.
-1
НаMercedes E-classизменен 23 августа 2009 в 12:50
с кем-нибудь гонял? какие результаты? до 100 за сколько разгон? сколько резина ходит?
0
egorprein
23 августа 2009 в 15:12
Гонял. Всегда первый. Один раз с 6.3 AMG встал. Когда с места рванули, думал он меня оторвет ( я буксовал вместо того, чтобы ехать). Но все равно на пол корпуса с места его сделал, потом он просто потерялся. Но в начале всетаки решил, что будет позор. )) Не знаю сколько до ста, но быстро. Резина прошла 21 тысячу, а выглядит на 50-60.
-1
romanon
НаVolkswagen Poloизменен 23 августа 2009 в 17:23
мне б такой позор, когда тока 63амг объезжает %)

"Резина прошла 21 тысячу, а выглядит на 50-60."
ничего себе! видать резина хорошая! мой пластмассовый Ханкук прошёл 20 тыщ и на след сезон уже менять буду, потому что уже опасно.
+1
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 23 августа 2009 в 13:43

Машина - класс. Всегда нравился Крайслер, а 300С давно любуюсь. Но если бы себе брал, то с мотором 3,5 - он куда больше подходит для большого семейного кораб... ээээ автомобиля. :)) Для того, чтобы погонять есть другие варианты, например - Додж Чарджер с тем же мотором СРТ. Он и выглядит соответственно - спортивно и подтянуто. Отзыв в целом неплох, но есть странные моменты.

Расход топлива в городе в пробках 16-18 литров. Вечером, когда машин нет, 13-15.

У расчипованного и расточенного мутанта с коробкой автомат?! Не верю! Столько жрёт у меня Мустанг с мотором 4,6, массой меньше двух тонн и механической коробкой. Во-первых, не знаю, кем надо быть, чтобы притащить из-за океана новую машину, тут же её разобрать и перекромсать всё, что можно и нельзя. Во-вторых, после таких усовершенствований она уж точно не станет потреблять бензина меньше, чем указано в заводских характеристиках. Но автор утверждает, что так и есть. Наверное, в тюнинг-фирме работают непризнанные автостроительным миром гении. А уж 16 литров расхода при 280 км/ч - это просто смех. Литров 30, не меньше. Может, компьютер нужно выбросить?

Электроника вообще не справлялась со своей задачей.

Ещё бы! В машине же доморощенные гении поковырялись. biggrin

Продавать не хотелось, но пришлось, утешала только мысль, что при продаже я очень хорошо на нем еще и заработал.

В жизни не купил бы машину, которой свернули мозги набекрень в местном гараже, да и ещё и с "очень хорошей" переплатой...

+5
cruyff
23 августа 2009 в 15:15
Так и не надо покупать.
-4
cruyff
НаVolkswagen Passat24 августа 2009 в 11:34
у меня сосед купил чарджера... каждый раз проходя боюсь смотреть на него, чтоб слюни не потекли..

0
НаHonda CR-V23 августа 2009 в 14:13
у 300с вроде есть система.которая,если надо,отключает часть цилиндров,отсюда такой расход.В "за рулём" про это писали года 4 назад.
-1
max-xx
НаAcura RDX23 августа 2009 в 14:38
Только у 6литрового. У 3,5 такой системы нет.
В пробках отключаются половина цилиндров. Но при 280-ти км/ч работают все!!!
0
max-xx
изменен 23 августа 2009 в 14:43
Комментарий удален модератором.
max-xx
был месяц назад
НаCadillac ATS23 августа 2009 в 14:57
Ага, отключаются при равномерном движении на трассе, с малой нагрузкой. И не в СРТ, а в 5,7 Хэми. А это чудо даже не СРТ, это хрен знает что.
+2
cruyff
23 августа 2009 в 15:14
Отличное чудо.
-3
cruyff
НаKia Spectra, Audi A424 августа 2009 в 16:54
Систему эту вроде как придумали англичане первыми. На ягуаре вроде были такие движки - Nordhstar c отключаемыми цилиндрами.
0
НаJaguar XJ, Buick Park Avenueизменен 23 августа 2009 в 15:18
Неверю. Не владел автор этой машиной. У приятеля есть 300С СРТ8. Никакие цилиндры в нем не отключатся. Расход по городу около 25л на сотню. Если жахать, то стрелка на глазах идет к 0. Если машина была с Америки, то масло тоже не могли лить никакие кастролы спортивные. В Америки лъют только минералку. Это национальный стандарт. Но и меняют ее каждые 10тыс. Свечи по 1500рублей? Побойтесь бога. Комплект свечей на СРТ8 стоит 340гринов.

Помимо этого, данную машину наблюдал в продаже на авто.ру в течении 2х-3х месяцев весной. Видел, потому как приглядывался к подобной.

В общем и целом, авто - на 5+

Отзыв - ну, школьник тоже помечтать может о том как он насточеном ХЭМИ(хотя хэми не растачивается из-за сферичности камер сгорания, там по другому объем увеличивается), автомате и 2т массы будет вжигать в городе и тратить 15 литров. Передавайте привет OVERHAULIN и Чипу Фузу.

Помнится кто-то рассказывал, как чипованный М5 ест 15 литров... А по факту оказалось 35.
+6
exec
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 23 августа 2009 в 15:39

Со всем согласен, кроме этого:

В Америки лъют только минералку.

В сервисной книге Мустанга написано: синтетика Мобил 5W20. Такое, привезённое из Америки, я и лью. Американцы на мустанговском форуме тоже советуют лить именно это масло.

+2
cruyff
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue23 августа 2009 в 15:44
Так... 5W20 и есть минералка вроде как... У синтетики диапазон вязкочти гораздо выше. А 5-20 это как раз минералка и есть... Но утверждать не буду, может ошибаюсь в вашем случае, т.к. сам не видел.
+1
exec
НаVolkswagen Passat24 августа 2009 в 10:48
Вроде бы действительно льют минералку...не зря ведь у официалов межсервисный пробег у 300С - 5000 км...смех да и только

0
exec
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 августа 2009 в 18:59
Мне на этом форуме как-то года два назад на полном серьезе пытались доказать, что 600-й мерс ест по городу с пробками 10 литров 92-го...
0
был месяц назад
НаCadillac ATS23 августа 2009 в 15:38
Автор, Вы писали что-то про 1600 кг. На самом деле 300С СРТ весит 2040 кг. Загляните в характеристики. А расход в городе по официальным данным - 21 литр...
+1
cruyff
НаBMW 7-серия, BMW X523 августа 2009 в 16:02
Во вы все к этому расходу прицепились. Что не отзыв так начинается.... Автор врёт, а тут не врёт.... Поговорить больше не о чем?
0
s_k_i_p
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue23 августа 2009 в 16:22
Ну как бы типо здесь люди информации надеются почерпнуть... О возможной будущей машине. А читать истории и новеллы непризнаных авторов об их фантазиях как-то не очень хочется...
+7
exec
НаVolkswagen Polo23 августа 2009 в 17:30
покупать себе такого ЗВЕРЯ?! только если в качестве какой 5 машины. лично я бы не решился на такой каждый день ездить.
люблю предсказуемое поведение авто, а тут что не предложение (в отзыве) так жопа нос опережает. такие качели не для меня.
+1
s_k_i_p
был месяц назад
НаCadillac ATS23 августа 2009 в 16:33
Поговорить есть много о чём, но только не с человеком, который не знает сам, о чём он говорит. Я про автора и его семилитровый Крайслер.
+2
cruyff
НаVolkswagen Polo23 августа 2009 в 17:27
Снаряженная масса, кг: 1895

Гарантия от коррозии, лет: 7
ляяяяя! Опель середины 90-х :(
0
-s-
23 августа 2009 в 19:02
машина из краснодара 1млн 350т сояла хотел купить ездил на ней хороший апарат но счет арестован иполная ж а
+1
НаOpel Astraизменен 23 августа 2009 в 18:59
На первых двух фотках на бампере в центре две щели воздухозаборников,на предпоследней уже одна.....странно.Про расход фигня полная.У меня в городе на Саабе по пробкам от 14.5-15.5 литров на сотню.Меньше никак,а тут столько же на 600-ста кобылах.Прям какое то сочинение на тему "Если бы у меня такой был"
+1
anatolik
23 августа 2009 в 19:05
у меня есть т н владельца ща позвоню спрошу
+1
нтк
23 августа 2009 в 19:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
23 августа 2009 в 19:56
Ничего интересного. Человек взял мои фотографии, а мне потом звонят по этому поводу.
-1
нтк
23 августа 2009 в 19:51
Это наверно ты мне звонил? Спасибо. Почитал. )))
-1
бетмент
НаVolkswagen Touareg23 августа 2009 в 19:58
Иди делать уроки!
Вот и автомаркет стали засирать.Скоро помойка начнется(
+1
serhs
23 августа 2009 в 20:00
Комментарий удален модератором.
serhs
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 августа 2009 в 20:35
Уже давно началась. С каждым месяцем все меньше интересных и полезных отзывов... :(((
+1
shiden
НаMercedes E-classизменен 23 августа 2009 в 20:41
Комментарий удален автором.
egorprein
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 августа 2009 в 20:39
Откуда я знаю? Я о тенденции в целом...
0
egorprein
23 августа 2009 в 20:42
Разные. Насчет злодеев не знаю. Фоток своих не оказалось. Взял из инета. Тут обнаружилось, вот и началось...
-3
romanon
23 августа 2009 в 20:54
Надо было признаться в отзыве, что фото из тырнета скаченные. А то получилось, как обман.
-1
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus23 августа 2009 в 19:48

а чего про расход горючки спорить? вот данные оф. дилера

как обычно, расход истинный и заявленный производителем расходятся , в какую сторону - известно.
0
ks222
23 августа 2009 в 19:54
Жрет она реально 18-20 литров городе. Если наваливать, то до 23 доходит. Один единственный раз комп показал 26.
На трассе можно уложиться в 10 но при скорости 90 и если долго ехать. А так 12-14.
-1
23 августа 2009 в 19:50
Б*я фото моей машины. Хоть бы разрешение спросил.
0
бетмент
23 августа 2009 в 20:02
вот Рома как бывает
+2
нтк
23 августа 2009 в 20:22
Точно бывает. Так у него еще и ник на мое имя похож. Полный пиз*ц. ))
0
бетмент
НаAcura RDX23 августа 2009 в 20:02
Вот и выяснилось, про расход и про все остальное!
:))
0
tforik
23 августа 2009 в 20:22
Приврал на несколько литров он вот ивсе. ))
-1
НаMercedes GL, Nissan Murano23 августа 2009 в 20:55
частенько я читал отзывы этого сказочника, про мерен 600 у которого компрессоры включаются через тумблеры на панели, вот про крайслер ознакомился, тут много писали про нестыковки по расходу, по тех. характеристикам и т.д,у меня возникает вопрос, как это такой чудо продавец в разгар кризиса, когда деу матиз то не продашь, находит покупателя на необычный мастодонт с с 7-ми литровым сердцем, да еще наваривается на нем, а еще глупее выглядит рассказ про знакомого, который покупает аппарат с 6 литровым мотором, таможит его, вливает 3 лимона в тюнинг и через год продает за 1,5...
+4
НаLand Rover Discovery24 августа 2009 в 09:28
Ну просто Ганс Христиан Андерсон автор заливало из тебя отличный

0
den588
24 августа 2009 в 11:02
На дроме этот сказочный отзыв вообще удалили...
-1
майк тахо
НаBMW 7-серия, BMW X524 августа 2009 в 12:01
Тоже видел. Даже оценивать не стал. Майк, а твой вроде тоже там есть, или я ошибаюсь!??

0
s_k_i_p
24 августа 2009 в 12:17
Да, я параллельно свой отзыв туда закидывал. У меня их там много, я там года три сижу.

-1
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 августа 2009 в 11:12
Ну эта телега будет по круче чем даже Мерин W221. Про расход то такой не верю. Быть не может просто по законам физики. Ну а машина да - вещь. Ограничитель нада снять и тогда будет 300км/ч. Мощная херня. Но на таком лучше неторопливо катиться, с достоинством. И так ясно, что Ферару сделаешь при желании.
-3
cvg
НаВАЗ 211424 августа 2009 в 12:12

0
cvg
изменен 24 августа 2009 в 12:15

И так ясно, что Ферару сделаешь при желании.

Это финиш...

-1
майк тахо
НаBMW 7-серия, BMW X524 августа 2009 в 12:23

biggrin

0
cvg
НаVolkswagen Polo24 августа 2009 в 14:13
Евгений Ваганович, это Вы?
+1
НаVolvo XC60, Opel Omega24 августа 2009 в 13:15
Хотел фото посмотреть, а их нет уже ((.А машина эта классная, у меня на свадьбе лимузин был такой, все в восторге от нее были.
0
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 августа 2009 в 13:24
Не ясно тока зачем такую хорошую машину автор продал.
-1
cvg
24 августа 2009 в 14:47

Кстати, куда автор пропал? Покаяния за "лжедмитрия"мы дождёмся, или нет?smile

-1
майк тахо
НаВАЗ 211424 августа 2009 в 14:57

Так автор то в "бане" по моему, -41%!omg

0
НаVolvo XC70, Toyota Highlander24 августа 2009 в 16:27
Недавно смотрел Топ Гир по украинскому каналу (Триколор кажет), сравнивали этот Крайслер и еще какие-то две тачки, одна из них австралийская, вторая по-моему японская (не могу никак вспомнить).. Очень понравилось в конце резюме ведущего и его высказывание - "Крайслер - це туфта" Во я ржал!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 210926 августа 2009 в 00:06
мхахах
автор че та загнался))))
0
НаToyota Corolla, ВАЗ 211027 августа 2009 в 16:10
да ладно, ну нравиться человеку красиво писать, вот и все , тренируется в литераторсмтве, можно похвалить за это. Но настоящих знатоков не проведешь.
+1
2 октября 2009 в 14:22
Всем привет!
Напишу немного правды про данный автомобиль и про эту модель в частности.
купил я её в Краснодаре с пробегом 17 000 или 18 000 километров.
С другой решеткой, другим рулем и другими ручками. По приезду в Москву, сразу снял весь этот колхоз (кроме решетки) и поставил все оригинальное (отдали вместе с машиной). машина в полном стоке, никаких манипуляций с ДВС не производилось (знаю о чем говорю), выхлоп, ДВС и прочее, полный сток.
Резина, это да.. но только передняя, т.к. походу на машине последние 5000-6000 километров проехали на сбитом развале и кончившемся рулевом наконечкике.
Из коцек на машине нашел (позже) царапанную кожу водительского сидения, 2 маленькие ссадины на дисках и царапины на левых дверях (видно только на подъёмнике).
Касательно расхода бензина.
отвественно подтверждаю, в городе, без отжига 17-18 литров (правда 95), на трассе столько же (хи-хи), но стоит только нажать и расход почти сразу становится 20-21.
Ограничитель на 275, больше хер разгоняется.
Про остальное просто умолчу.
+1
НаBuick Roadmasterизменен 19 декабря 2013 в 09:34

Дабы не плодить спекуляции на тему расхода, и не слушать лапшу про 17 литров в городе на 2х тонных 6 литровых броневиках, всем советую пользоваться этим американским каталогом http://www.automobile-catalog.com/ . Он дает, как данные производителя, так и результаты РЕАЛЬНОЙ тестовой езды в 4х режимах. Насчет данных по расходу конкретно этой машины Сhrysler 300C SRT 8 2006 года, то кому лень искать на каталоге скопирую сюда :

Fuel consumption

extra-urban / city / highway / average combined:

(city cycle is based on typical European traffic)

l/100km:

13.5-17.3 / 26.5-33.8 / 14.9-18.2 / 20.8

То есть (перевожу) тестовый расход основанный на типичном европейском траффике: загородный режим МИНИМУМ 13.5 до 17.3; Город от 26.5 до почти 34 литра, хайвей понятно, смешанный 21. ЕЩЕ КАКИЕТО ВОЗРАЖЕНИЯ БУДУТ? Может американский автокаталог неправильно, как то мерял, а у нас Васьки владельцы, эталон профессионализма и честности? Много общаюсь с реальными владельцами такой американской техники, так как они обслуживаются у нас, только 1 сказал, что у него расход 25 в городе, все остальные говорят 30-40 (владельцы хеми и СРТ). Еще уже писали, но напомню цилиндры отключаются только на Хэми 5.7, и только с 2006 года, все остальные обычные ДВС. Кстати и сильной экономии от этой системы нет, может литр, полтора.

0
Добавить комментарий