22 июня 2007

Chrysler Grand Voyager

Всем привет!



Хочу рассказать об автомобиле Крайслер-Гранд Вояджер, 2001 г.в., которым пользуюсь уже 5 лет. Из истории - я второй владелец авто, первый отъездил 50 тыс. км и обменял машину в том же тех. центре где и приобретал. Я проехал уже 150 тыс. км. и могу весьма определенно сделать выводы по этому автомобилю. Выбирал так, что бы совместить и семейные требования к машине, и собственные пожелания. Остановился на данном экземпляре. И внешность, конечно, то же значение имеет!



За время эксплуатации машина проявила себя крайне не надежной - на ее содержание за 5 лет потрачено более 300 тыс. рублей, не считая расходных материалов (масло, бензин, колодки, диски).
Мне достался полноприводный вариант, и, раздаточная коробка ломалась 2 раза, причем поломка происходит одинаково и беспричинно. Поворот руля, характерный скрежет и ломаются зубья шестерни. Цена вопроса - 50 тыс. руб за 1 коробку, причем ремонту она не подлежит, никто не взялся выточить необходимую деталь.
Сервисмены говорят о проблеме в муфте заднего моста, причем эта поломка, как выяснилось, характерна для этих авто. Но владельцу-то каково?! Подходи не скупись - покупай живопись!



Рулевая рейка сначала ремонтировалась, затем заменена (стоит между прочим 35-40 тыс. руб.), радиаторы (и кондиционера, и водяной), блок управления ABS 8000 руб. (б\у) новый стоит 15000 руб., свечи в интервале от 1 до 3 тыс км. пробега пока не перешел на 92-ой бензин. Думаю, что и другие владельцы подобных авто с этим сталкивались. Слава богу надоумил меня один из "счастливцев-обладателей" подобного авто перейти на 92. А то уж совсем измучился с этими заменами - свечи тоже не дешевы - 250 -400 руб\ед, да замена на 6-ти цилиндровом моторе 1,7 тыс. руб. И менять вы их будете точно на сервисе, проверено временем, ха-ха!
Менялись различные датчики (кислородный 1980 руб, климат\контроля-2500руб., модуль управления климат\контролем, мотор печки3809 руб, вентилятор печки.



Справочно:



диски тормозные перед - 3400\шт



диски тормозные задние - 2800\шт



колодки задние - 1975-2640 компл.



колодки передние - 4700 компл.



топливный фильтр - 2380\ед.



фильтр салона - 1260\ед.



фильтр масляный - 280\ед.



фильтр воздушный - 580\ед.



свеча - 350-400\ед.



вв провода - 2300\ед.



Неожиданные поломки - вот что самое грустное! Зима, -25, а у вас вытекает тосол на шоссе, до города км 50 приятные моменты.



Сервис , то сделано за 2-3 дня до этого момента. Грусть-печаль! Просто лопнул патрубок системы охлаждения. Ладно. Идем дальше - примерно подобная ситуация - лопнул ремень RS- снова эвакуатор! Эти истории повторяются много раз.



Правильно, такую машину надо продавать! НО! Вы вложили уже 100-150 тыс руб., вроде бы все приведено в порядок, надеетесь, что все, эта последняя неожиданная поломка! Ведь это понятно когда за машиной не следят, делают что-то не своевременно. Но в моем случае все делалось и делается вовремя, у дилера. Рекомендации выполняются на 100%, а проблемы то там, то здесь!



Возможно, просто не повезло с автомобилем, не знаю. Думаю, что стоит крепко задуматься о преобретении подобного авто если у Вас слабые нервы!



Конечно есть и положительные моменты - хорошая, можно сказать полная комплектация- кожсалон с замшей, электрофицировано абсолютно все, комфортабельна.



Но! Крайне не надежна!



Мой Следующий автомобиль точно не Крайслер!

Совет автора покупателям Chrysler Grand Voyager 2001 г

Советы - дело не благодарное!
Еще советы

Достоинства:

Комфортабельна.

Недостатки:

См. выше.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16743
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 22 июня 2007 в 22:35
Картошку возит самое то teeth
0
был 49 минут назад
изменен 23 июня 2007 в 17:04
Поэтому то и настороженно относятся американцам. Да комфортабельные,но ненадежные. Новый то хоть на гарантии а подержанный пиндос очень часто попадалово. Интересно ,а почему дилер не просветил что американца нужно 92м заправлять.
0
изменен 23 июня 2007 в 19:19
Да,тачка эксклюзив.За 5 лет 300 тыщ наших.Американцам НЕТ В РОССИИ
0
изменен 23 июня 2007 в 23:41
6 тысяч баксов за 5 лет - нормальная сумма на содержание не новой иномарки не бюджетного класса. Хотя согласен, поломки странные, да и хозяин вроде к ним не при чем. undecided
0
Добавить комментарий