9 июня 2008

Chrysler LHS

Всегда любил большие автомобили, и давно хотел приобрести "американца". когда окончательно созрел, выбор пал на Крайслер, из всего модельного ряда не сомневаясь выбрал "LHS", причина одна - он самый большой. И вот я счастливый обладатель. влюбился с первого взгляда: размеры вызывают уважение (у некоторых даже страх). Салон- это "малогабаритная квартира", причем повышенного комфорта. водительское место вопросов не вызывает, разве что слишком перегружен под рулевой переключатель, но это дело привычки. Автомат работает отлично, легко подстраивается под стиль вождения. Двигатель - без комментариев (3,5л - 218 кобыл).

Когда взял была подубита подвеска, сделал, теперь "это не машина, а огромный океанский лайнер" машина не едет-она плывет. Есть не большой минус в управляемости: из-за ширины колеи, и ширины самих колес - очень боится на дороге колею, но это единственный минус в управляемости. Еще один "НЕДОСТАТОК", когда покупал, на заднее сидение сам не садился, потом попробовал, и понял, что в этом автомобиле лучше ездить с зади, жена категорически отказывается водить крайслер, он видете ли очень большой ( у неё гольф), так что у меня теперь мечта - усадить кого нибудь за руль , что бы меня покатали.

Когда общаюсь с людьми, в основном задают два вопроса: как на этом парковаться? и сколько жрет? Скажу честно: эти два вопроса удар ниже пояса. парковаться, особенно учитывая что живу я в питере, действительно трудновато, особенно залезать кудато задом, где заканчивается багажник реально не известно, рекомендую ставить парктроник, или сдавать назад прийдется до характерного звука, особенно по началу (проверено на своем горьком опыте). расход особо не радует: если по честноку, то в городе, в реальных пробках (опять же питер), доходит до 19-20, если не лезть в центр то вполне вписываешься в 15-16 л/сотню.

Запчасти примерно на 10-20 % выше европейцев, что вполне приемлемо. Общее впечатление о машине - это песня. Полагаю, что следующая будет опять же "крайслер", к хорошему быстро привыкаешь.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9775
Комментарии27 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 9 июня 2008 в 16:24
так что у меня теперь мечта - усадить кого нибудь за руль , что бы меня покатали

Максим! Пиши координаты - приеду покатаю! Есть у меня страсть к большим машинам, но непрактичные они. А держать для души накладно. biggrin
0
НаVolkswagen Touaregизменен 10 июня 2008 в 07:22
Вот про эту машину можно сказать, если один раз увидил, то она всегда будет стоять перед глазами. Очень красивая машина.
0
изменен 10 июня 2008 в 07:40
размеры вызывают уважение (у некоторых даже страх).


Автор, очнись. У большинства автолюбителей этот автомобиль вызывает смех... и сочувствие...
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 10 июня 2008 в 10:08
размеры вызывают уважение (у некоторых даже страх).


Автор, очнись. У большинства автолюбителей этот автомобиль вызывает смех... и сочувствие...

Не надо себя причислять к большинству! Нет на то оснований! Пиши ИМХО!
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 10 июня 2008 в 11:35
размеры вызывают уважение (у некоторых даже страх).


Автор, очнись. У большинства автолюбителей этот автомобиль вызывает смех... и сочувствие...

в чём то согласен... что то вроде: "если уважать незачто уважать, уважают за деньги. большие машины у тех у кого есть деньги. у меня денег нет, поетому куплю старый дешёвый вариант, глядишь кто то и уважать начнёт если повезёт"
0
изменен 11 июня 2008 в 02:07
размеры вызывают уважение (у некоторых даже страх).


Автор, очнись. У большинства автолюбителей этот автомобиль вызывает смех... и сочувствие...

Не надо себя причислять к большинству! Нет на то оснований! Пиши ИМХО!


Никакое не ИМХО. В Москве на подобном рыдване даже на мойках встречают с улыбкой...
0
изменен 11 июня 2008 в 15:17
Автор, очнись. У большинства автолюбителей этот автомобиль вызывает смех... и сочувствие...

Смех этот завистливый, а сочуствие от жалости к себе.
Такие машины покупают не крутизны ради (естественно!), а от любви к американским полноразмерникам, никак не потому, что не можешь позволить что-либо другое, подороже.
Кстати LHS 93-97 года выпуска в этом кузове намного красивее и внутри и снаружи, чем следующее поколение. Так что это - любовь, а не практичная покупка
0
изменен 11 июня 2008 в 15:41
Автора поздравляю с покупкой.
Сам такую не купил, т.к. смущает возраст.
0
изменен 12 июня 2008 в 01:52
Классный аппарат! Сам лет пять назад чуть было не купил "Нью-Йоркера". До сих пор жалею. Такие авто выбирают сердцем. Некоторым не дано этого понять. sad
0
изменен 12 июня 2008 в 04:26
Автор, очнись. У большинства автолюбителей этот автомобиль вызывает смех... и сочувствие...

Смех этот завистливый, а сочуствие от жалости к себе.
Такие машины покупают не крутизны ради (естественно!), а от любви к американским полноразмерникам, никак не потому, что не можешь позволить что-либо другое, подороже.
Кстати LHS 93-97 года выпуска в этом кузове намного красивее и внутри и снаружи, чем следующее поколение. Так что это - любовь, а не практичная покупка


teeth teeth teeth Не смешите. Такая любовь идёт от бедности и безвкусицы. А также от элементарной неинформированности относительно жуткого качества Крайслера этой модели и этих годов выпуска. Одна АКПП чего стоит. В общем. удовольствие для богатых...дураков...
Посмотрите сколько подобного хлама годами висит на авто.ру и не продаётся. Народ не обманешь.
0
николай иванович
изменен 7 ноября 2008 в 20:48

На чем ездите Вы?
Не трудитесь, за Вас отвечу. Такой человек как Вы ездит на тролейбусе, "зайцем". Единственное вредство передвижения был п- проездной, ито давно.
0
николай иванович
изменен 17 ноября 2008 в 21:00
Вот про качество крайслера - Вы наверно незнали что Мерседес это тоже Крайслер, Мерседес ненадёжен? По вашему.
0
николай иванович
был 2 дня назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4 8 сентября 2010 в 16:49

Не берусь комментировать ваши автомобильные ориентировки, но скажу, что ценность автомобиля заключается  не только в его ликвидности и надежности - ламборгини никто не считает очень надежным.Несоответствие форм авто 90-х  современному дизайну тоже не критерий - ведь никто не сравнивает картины Манэ с цветными фото современных мыльниц.  Есть вещи для пользования - ширпотреб, а есть для души, приятно когда они совпдают в своих характеристиках.

П.С.Мне нравится авто 90-х: кадиллак севиль, мерседес кузов140 и 126 купэ, бмв7, крайслер интерпид и нью йоркер, джип гранд чероки wj.

0
изменен 12 июня 2008 в 09:31
размеры вызывают уважение (у некоторых даже страх).


Автор, очнись. У большинства автолюбителей этот автомобиль вызывает смех... и сочувствие...

Не надо себя причислять к большинству! Нет на то оснований! Пиши ИМХО!


Никакое не ИМХО. В Москве на подобном рыдване даже на мойках встречают с улыбкой...


Не иначе мойщиком работаете ? biggrin biggrin biggrin
0
изменен 12 июня 2008 в 09:33
В общем. удовольствие для богатых...


Кто бы спорил biggrin biggrin biggrin
0
изменен 12 июня 2008 в 10:32
гггг biggrin
0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 15 июня 2008 в 10:29
Мне например тоже такие сараи не нравятся, да и вообще американские машины на любителя! Но я считаю если человек купил такую машину надо уважать его выбор, а то один товарисч здесь действительно получает удовольствие обсирая всё и вся вокруг себя, не суди да не судим будешь! teeth
0
изменен 16 июня 2008 в 11:04
... а то один товарисч здесь действительно получает удовольствие обсирая всё и вся вокруг себя... teeth


дада, радуясь при этом, что он самый умный купил чудо корейского автопрома...
0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 16 июня 2008 в 12:39
... а то один товарисч здесь действительно получает удовольствие обсирая всё и вся вокруг себя... teeth


дада, радуясь при этом, что он самый умный купил чудо корейского автопрома...

teeth
0
изменен 16 июня 2008 в 15:22
А также от элементарной неинформированности относительно жуткого качества Крайслера этой модели и этих годов выпуска. Одна АКПП чего стоит. В общем. удовольствие для богатых...дураков...
Посмотрите сколько подобного хлама годами висит на авто.ру и не продаётся. Народ не обманешь.

Согласен - коробка слабенькая, она не расчитана на мощу этого двигла. Остальное - качество, как качество. Обычное для неновой машины.
Не продается на авто.ру действительно хлам, так же как хлам других марок не продается. LHSы в нормальном состоянии улетают мигом, если хозяин не ломит цену, уверенный что машине цены нет. Товар этот на любителя.
А богатый дурак, как вы тут выразились, на то и богатый, чтобы позволить себе в чем-то быть дураком и совершать поступки в которых он ни перед кем не отчитывается и не смотрит на мнение окружающих.
0
изменен 17 июня 2008 в 00:24
... а то один товарисч здесь действительно получает удовольствие обсирая всё и вся вокруг себя... teeth


дада, радуясь при этом, что он самый умный купил чудо корейского автопрома...


Забанили его . Так он уже шкурку поменял bat
0
изменен 17 июня 2008 в 00:28
Интересно кстати тоже , что же он такой бедный, если ТАААКОЙ умный undecided: biggrin biggrin biggrin
0
изменен 17 июня 2008 в 20:28
Автор, очнись. У большинства автолюбителей этот автомобиль вызывает смех... и сочувствие...

Смех этот завистливый, а сочуствие от жалости к себе.
Такие машины покупают не крутизны ради (естественно!), а от любви к американским полноразмерникам, никак не потому, что не можешь позволить что-либо другое, подороже.
Кстати LHS 93-97 года выпуска в этом кузове намного красивее и внутри и снаружи, чем следующее поколение. Так что это - любовь, а не практичная покупка
+1. У этого Крайслера классический американский дизайн и пропорции.Особенно красива "осанка" заднего стекла.
0
alex spb
изменен 7 ноября 2008 в 22:38
автолюбитель, а сам на чем ездишь? кстати, ты автолюбитель, а я даже по документам водитель-профессионал, раньше давали такие водительские удостоверения.
0
изменен 11 сентября 2008 в 13:50
Кстати в фильме "Junior", там где де Вито и Шварценеггер рожают ребенка у де Вито именно такой серебристый LHS. Приятно посмотреть.
0
изменен 7 ноября 2008 в 20:35
Авто супер, владею таким, поэтому говорю не по наслышке. Комфортнее еще не встречал. У каждой машины (кроме отечественных) есть своя изюминка, здесь - комфорт.

Чем не нравится АКПП? Адаптивная отличная коробка. Для любителей помешать правой рукой что-нибудь - ТАЗ, лучше не придумать, тоже владел.

А все, кому не нравится, пость идут в другой раздел, где владельцы ТАЗов и китайских чуд делятся впечатлениями - "...тачка супер, поставил сиденья от СААБа, прикрутил брызговики SPARCO, чтобы хоть как-то из толпы выделяться, и все ништяк - еду рычу, пиржу-дрочу... А что запчасти в любом ночном ларьке купить можно... Блин, опять меня какой-то казел на иномарке обогнал, надо его догнать и подрезать, а то всю ночь спать не буду..."
0
изменен 7 ноября 2008 в 22:33

честно говоря не ожидал столь бурной реакции на свой отзыв. сердечное спасибо всем кто меня поддержал. ну а противной стороне сообщу следующие:

- отзыв написан про АВТОМОБИЛЬ а не про его владельца уважение вызывает сам автомобиль, его размеры, стиль. это классика. страх вызывает опять же сам автомобиль, а не его хозяин, только один из моих друзей спокойно садится за руль этого дивана. многих пугают размер и не кислый двигатель. я ни кого не пугаю на дороге, автомобиль не располагает к агрессивной езде, на нем спокойно плывешь по дороге.
- по поводу богатых дураков: вынужден вас расстроить, я далеко не богатый человек, работаю докером (по русски - портовый грузчик), по совместительству руковожу профсоюзной организацией, там же в порту. так что с баблом не фонтан. не бедствую конечно, так нижний уровень среднего класса.
- по поводу дурака, тут вроде как опять мимо, не думаю что коллектив доверил бы дураку защищать свои интересы перед работодателем, я конечно не гений но и в дураки не записываюсь.
- насчёт безвкусицы, есть старая народная мудрость, что на вкус и цвет, товарищей нет. но если вас, николай иванович, больше улыбают чудеса отечественного автопрома, то видимо у вас со вкусом все гораздо "лучше" чем у меня. или вы торчите от корейцев да японцев, которые друг от друга отличить сложно. я не хаю вышеуказанные автомобили, но у них нет лица, нет индивидуальности, а я ширпотреб не люблю.
правильно здесь было сказано, что крайслер это автомобиль для души, а так как езжу на нем я каждый день, то душа у меня поет с той же периодичностью. повторю предыдущего оратора, американцы машины на любителя.
- по поводу качества крайслера, коробка действительно слабовата, но остальное нареканий не вызывает.

подводя итог скажу: авто мене нравится, идеальных машин нет, есть хорошие, плохие и просто есть. так вот я считаю что мой диванчик-это хорошая машина.

0
Добавить комментарий