Citroen Berlingo 1.4i
2007 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
6 сентября 2010 → пробег 60000 км

Хорошая машинка, но есть и недостатки.

Машина была куплена новой. Комплектация 1.4л 75 л.с. пассажирский. Кондея нет, да почти ничего и нет=) Это уже был второй Берлинго в фирме... первый был 2005 г. точно такой же комплектации,  в 2007 был продан. Так что могу точно охарактеризовать все плюсы и минусы авто.

Итак, у авто довольно-таки хороший обзор, зеркала заднего вида просто супер, в них все отчетливо видно. Движок 1.4 с механикой прям рвет, можно даже погоняться. Максималка у него около 140 км/ч. Расход топлива - 9-12 литров в городе, по трассе не знаю... т.к. езжу только в городе. Если постоянно крутить движок, то может жрать и все 13. Есть у нас один водитель, так тот постоянно на нем гонял, с перекрестка старался уходить всегда первым. Я, честно говоря, и не думал, что эта машинка выдержит такое издевательство (было на первом берлинго), но он за 2 года не подвел. На нем на полном ходу он пролетал как лежачий полицейский, так и трамвайные пути. Подвеска легко проглатывает все неровности, за все время подвеска ни на одной, ни на второй машине ни разу не ремонтировалась. Конечно при полной загрузке машина тупеет, но что вы хотите это 1.4. Тормоза у первой машины были просто дикие, в салоне говорили, что это нормально. Но после второго хочу сказать, что это было ненормально. Т.к. первые полгода было просто страшно ездить, при совсем легком нажатии машина вставала колом. Хорошо, что за это время никто в зад не прилетел. Потом тормоза притерлись, но все равно, кто не садился, не мог сразу же нормально затормозить. На втором ситрике тормоза были уже полегче. Но все равно тормозит она очень быстро. Из этого могу сказать, что после двух замен колодок приходится менять и тормозные диски, они очень быстро изнашиваются!!!

Из поломок...

Бывает сгорает какое-то реле вентилятора, обдув работает только в последнем сильном режиме обдува. Такая поломка была пару раз на обоих машинах.

Вентилятор помпы - это ужас. Полгода работает нормально тихо, затем вибрацию от него  начинаешь чувствовать в руле. Меняли на обоих машинах, на второй даже три раза, все равно потом начинается вибрация.

На первой после жестокой езды на 35000 км меняли сцепление, на второй на 45000 км. Но пришлось его менять из-за коробки... т.к. масло из нее попало в сцепление. Хочу сказать, что на втором ситроене дважды по гарантии меняли коробку. Первый раз сразу же после покупки, как-то хреново переключались передачи, в салоне сказали, что заводской брак - заменили, о втором я уже писал.

Бывает так же летит, по-моему, кулиса, на сервисе как-то по-другому называли. Из-за нее начинают плохо переключаться передачи... очень тяжело.

Еще на новом начал плохо работать гудок. К официалам приезжаю, они говорят, что все работает хорошо, постоянно меня с этой проблемой посылают... как ни показывал, как ни доказывал. Так и езжу... пока совсем не накроется.

Хотел еще добавить, что на последнем ситроене было 2 ДТП. Передний, так и задний бампер, очень хорошо гасят удар. При втором ДТП при сильном ударе в таксиста, который решил вдруг прямо перед машиной развернутся... при этом он шел в правом ряд, бампер легко принял на себя весь удар... правда при вскрытии оказалось, что лопнул лонжерон. При этом была разбита фара, немного помято крыло и капот. Итак, менялись две передние фары у официалов, так вот после полгода езды стекла фар потрескались=) Официлы доказывают, что из-за разности температур такое происходит, и что фары оригинальные, о чем свидетельствуют наклейки на фарах. Но я считаю, что фары эти явно неоргинал, т.к. на первом Берлинго, на котором они не разу не бились,  даже к этому году стекла целы. Знаю я это, т.к. первая машинка находится у нашего сотрудника фирмы. Вот вам и официалы. У нас даже был случай, когда отдавали неисправную машины, а возвращали такую же неисправную... я не имею ввиду описанный выше гудок.  Видите ли они ничего не нашли. Пока я мастеру явно не показывал неисправность=)))

Вроде все...

Совет автора покупателям Citroen Berlingo 1.4i 2007 г

В итоге хорошая машинка... если брать старую - ничего сказать не могу. На берлинго ездил только с нуля.

Достоинства:

  • Хороший обзор
  • Очень динамична
  • Тормоза супер
  • Отличные бампера

Недостатки:

  • Гудит помпа. Больше пока не придумал
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
21315
Комментарии9 Добавить комментарий
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 6 сентября 2010 в 08:19

Интересный отзыв. что за вентилятор помпы? Впервые слышу о такой детали, да ещё чтобы  вибрацией отдавалось на руле.  Дважды менять МКПП на Берлинго - это сильно! Видимо, у менеджера по гарантии есть устойчивый канал сбыта "неисправных" запчастей, они все этим кормятся{#grin} У меня был знакомый в Рено-сервисе, у него дома было более 50-ти исправных катушек зажигания от Мегана, которые меняли по гарантии.

+2
roxman
НаCitroen Berlingo, Ford Transit 7 сентября 2010 в 20:38

Если не нравится вентилятор помпы,тогда вентилятор сиситемы охлаждения{#smile}

0
НаCitroen C4, Mitsubishi Pajero 6 сентября 2010 в 08:55

Вентилятор помпы — это ужас

{#blink}

да тормоза характерны для ситроенов, нужно привыкать. У офицалов редкость наличие нормальных мастеров, постоянно какую нить уйню выдадут ппц

отзыв нормальный

0
был 5 часов назад
НаFiat Fullback, Москвич 401 6 сентября 2010 в 10:29

Привод КПП тросовый? Еслм да, то выходит из строя от намёрзшего льда около механизма выбора передач.

Проблема с резистором вентилятора вообще характерна для ПСА: на Скудо была та же ерунда: или без обдува, или "тайфун" в салоне. Снял, почистил-прошло!

0
sobol
был 5 месяцев назад
НаГАЗ 69, Saab 9000 7 сентября 2010 в 19:21

Привод  КПП осуществляется посредством нескольких тяг и шарниров. Эти шарниры закисают со временем и передачи переключаются с трудом. Я поливал их смазкой - становится легче на какое-то время.

0
НаChevrolet Tahoe 6 сентября 2010 в 21:41

Ездоки сильные! Таким дай танк-они и его угрохают запросто!

0
dr_aleks
был 5 месяцев назад
НаГАЗ 69, Saab 9000 7 сентября 2010 в 19:23

Как говорил один коллега: "Каждая служебная машина становится спортивной!" Соответствующее отношение, особенно у молодежи.

0
был 4 недели назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 8 сентября 2010 в 12:47

Реальные гонщеГи,однако.Я свой в такой же комплектации до 140 тык доездил,так и не убил.Хотя тоже гонял,пока не понял что это грузовик и я его угрохаю окончательно.Сцепление палил только 1 раз,когда закопался в песке на море.Кстати если в этот движок залить 98-й то он ездит еще шустрее.Убить этот движое нереально,по грунтовке и селу машина прет как танк,благо подвеска торсионная.Уже почти 4 года как продал,воспоминания ностальгические.

0
mummy
был неделю назад
НаВАЗ Largus, Citroen C3 Picasso24 сентября 2010 в 15:01

Да, ребята, даете жару! Менять сцепление на 35 000 - сильно! Писал я в одном из отзывов о работе на своей машине и "дядиной" - вот и иллюстрация. А вентилятор системы охлаждения деиствительно дает вибрацию, особенно заметно при работающем кондиционере.

0
Добавить комментарий