Citroen 2.0 4WD
2011 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
полный привод
Самара
25 февраля 2012 → пробег 11000 км

Как мы выбирали японского француза.

Прошло уже более года с того момента, как мы начали выбирать новый автомобиль для нашей семьи. И чуть менее года, как стали обладателями Кроссера. О чем и будет мой рассказ.

Итак.

Перечитав кучу отзывов (спасибо всем, кто не лениться писать!) начали планомерные набеги во все автосалоны родной Самары. Критерии отбора машины ставились простые и даже сказать заурядные - с достаточным объёмом салона и большим багажником (на вырост:), высоким клиренсом, небольшим расходом (насколько это возможно).

Потенциальных "кандидатов" было много - Outlander XL, ASX, Yeti, Rav4, Kuga, Antara, Grand Vitara, SX4. Более дорогие марки Land rover, Subaru, BMW, Audi - не рассматривались по финансовым причинам. Надо сказать, что до этого о Кроссере я знал немного и весь личный опыт строился на общении с приятелем - обладателем оного с двухлетним стажем.

Первоначальный выбор по характеристикам - ASX был отметен после посещения автосалона. Рядом с Outlander XL он смотрелся куцо и игрушечно. Не вариант. Outlander же сразу понравился, в отличии от персонала салона на южном, который, как я понял, своим видом и поведением стремился отговорить от покупки сего аппарата. Это им удалось в полной мере :)

Т.к. сама машина (а точнее платформа) понравилась - решили посмотреть Crosser. Зря :) Зря смотрели его вторым по счёту - после этого все остальные машины волей-неволей сравнивались именно с Кроссером. Итак, выбор был сделан, начали более подробно изучать-рассматривать-расспрашивать. Приятным сюрпризом оказалось то, что Ситроен оказался дешевле Аутлендера.

Первоначально, я рассматривал вариант с передним приводом, однако супруга (вот ведь трудно поверить) - уговорила меня на полный привод - "Если уж покупаем кроссовер, высокий - то пусть уж полноприводный". Разница в цене между 2WD и 4WD на начало 2011 года составляла порядка 60 т.р., что, при общей сумме покупки, уже не критично.  К слову, полноприводный Outlander уже на 100 т. дороже переднеприводной модели. И опять же - на удачу - в Москве на складе оказалась нужная модель. Сплошная пруха :) А через несколько недель машина прибыла.

Теперь про эксплуатацию. Надо сказать, что выбор любого современного авто, imho, - компромисс. И выбирая Кроссер я знал, что получу в виде "плюшек", а что будет напрягать и нервировать :) Про достоинства-недостатки написано много и правильно. Но, imho, все плюсы/минусы у Кроссера отчетливо проявляются зимой.

Полный привод вкупе с качественными шинами дают просто замечательный контроль над дорожной обстановкой и широкую свободу действий :) Иногда даже хочется пошалить - на заснеженной улице с пробуксовкой тебя пытаются "сделать" на светофоре неулыбчивые ребята (типа гонщики), а ты спокойно нажимаешь педальку и вся невеликая мощь двухлитрового двигателя передается на все четыре колеса мягко удаляет тебя от преследователей :)

С момента покупки прошло уже более 10 000 км, каких-либо поломок и неприятностей, тьфу-тьфу-тьфу, не случалось. В морозы (-25.. -30) заводилась идеально и с первого раза. Так что на техническую сторону пожаловаться нельзя.



Совет автора покупателям Citroen 2.0 4WD 2011 г

Если выбираете авто по тем же критериям, что и я, то Кроссер будет хорошим выбором.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой, просторный авто с большим багажником. К слову, у меня в багажнике постоянно валяется куча хлама на любой случай). Безусловно, это очень понравится любителям загородного отдыха
  • Полный привод. Не внедорожник, но по грязи/снегу пролезает там, где седаны застревают без вариантов. Преимущества особенно заметны зимой. Как сказала супруга - "зимой езжу, как летом", и это факт
  • Высокий клиренс. Без комментариев
  • Скромный аппетит. По городу и пробкам зимой легко уложиться в 13 литров
  • Приличная управляемость. Рулится на ура! Супруга свободно справляется с немаленькой машиной, по ее словам - рулить проще, чем на Королле
  • Надёжность. По крайней мере за почти год эксплуатации ни одной поломки не было
  • По сравнению с предыдущими машинами ощутимо быстрей прогревается - жирный плюс зимой
  • Недорогая (как не странно) страховка и практически нулевая статистика по угонам

Недостатки:

  • Шумоизоляций. Не сказать, что совсем отсутствует, но сэкономили на ней точно. На моей прежней королле было на порядок лучше. Очень напрягают хлопающие с резким металлическим звуком двери, шум в салоне, звуки из багажника
  • ЛКП. Беда, imho, всех новых авто - царапается моментально. После первых двух царапин просто забил на этот вопрос
  • Движок откровенно слаб для любителей погонять. Но для спокойной и размеренной езды вполне хватает
  • Подвеска жестковата, но привыкнуть можно
  • Несмотря на приличный клиренс - геометрическая проходимость не очень, хотя сильно не мешает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
13508
Комментарии33 Добавить комментарий
был месяц назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato25 февраля 2012 в 20:20

Достойный выбор-меня вариатор оттолкнул от выбора авто да и цвета на тот момент нужного не оказалось...поздравляю !Удачи на дорогах!

0
НаCitroen C426 февраля 2012 в 00:14

Хороший авто, всегда нравился. Удачи в эксплуатации!!

0
был 3 месяца назад
НаNissan Qashqai+226 февраля 2012 в 01:21

Меня оттолкнуло от покупки отсутствие третьего ряда, в отличие от первой японской партии.

0
umaxa
НаCitroen C426 февраля 2012 в 17:32

К сожалению, большинство автовладельцев купивших машины с третьем рядом сидений - ими редко пользуются. Когда брат покупал внедорожник - задумывался над третьим рядом сидений и как доп опция машины - стоят денег) Однако, если глянуть на вторичный рынок - там дестяки предложений на снятые, практически не использованные сиденья с третьего ряда.. что говорит о том, что народ покупает с ними, потом не пользуется и просто продает их..

0
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan26 февраля 2012 в 08:12

Скромный аппетит. По городу и пробкам зимой легко уложиться в 13 литров - у него по паспорту в идеальных условия расход по городу 10,6. А в реальных пробках зимой с прогревами (на холостом ходу в том числе) очень нелегко уложиться в 13 л. Надо ехать очень по-пенсионерски, или чтоб комп помогал считать расход "правильно".

0
wideson
НаCitroen C-Crosser26 февраля 2012 в 16:12

Опять же соглашусь - если начать ездить более-менее динимачно, то в 13 уложиться нелегко. Однако слабый движок и вариатор как раз подталкивают к более спокойной и размеренной езде.

К слову, за прошедшие два дня проехал порядка 200 км по маршруту Самара-Тольятти-Самара, постоял в пробках на въезде-выезде. Средний расход получился порядка 11 литров на сотню. Многовато, хотя машина была загружена по-полной.

0
kenty
НаCitroen C426 февраля 2012 в 17:34

Реальный, с московскими пробками - будет скорее всего 14-17 литров..

0
werexoma
был 11 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 29 февраля 2012 в 19:09

Редко больше 15 было у меня, в среднем по столичным пробкам около 14 получается, правда движок 2.4. Считаю "честно", т.е. только по чекам.

0
werexoma
НаPeugeot 4007 1 марта 2012 в 17:40

Реальный, с московскими пробками - будет скорее всего 14-17 литров..

Реальный расход по московским пробкам, при средней скорости 14 -15 км/ч (по компу), 13,2 литров (тоже по компу), по чекам, 13,5л. Это зима, с прогревом. По теплу, примерно на литр меньше. Трасса при 120 км/ч, 9,5 литра.

И мое IMHO - Вы поаккратней с полным приводом, особенно зимой да на асфальте с ледком, да на скорости.  У мну тут знакомую на КАДе так вертело на полном то приводе, что "пара седых прядей появилась". Слава Бог жива.

Случайно не блокировке ехали?  Тут стоит  "правильный привод".

0
НаKia Optima, Kia Ceed26 февраля 2012 в 10:39

Отзыв конечно на троечку, Вы уж не обижайтесь.

И мое IMHO - Вы поаккратней с полным приводом, особенно зимой да на асфальте с ледком, да на скорости.  У мну тут знакомую на КАДе так вертело на полном то приводе, что "пара седых прядей появилась". Слава Бог жива.

0
zakk
был 8 часов назад
НаCitroen C526 февраля 2012 в 10:56

Никогда не забуду как меня на Ниве закрутило в повороте, скорость была всего 40-50. С тех пор полного привода опасаюсь, с передним и задним мне всё гораздо понятнее.

0
zakk
НаCitroen C-Crosser26 февраля 2012 в 16:09

Ничего :)

Про аккуратность - соглашусь, ни полный привод, ни стабилизация не спасут - если будет критическая ситуация. Поэтому ее лучше самому не создавать.

0
zakk
был 11 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400729 февраля 2012 в 19:06

Тут многое от прокладки зависит. А у братьев-клонов маленькое преимущество в этом плане - подрулевые лепестки для быстрого переключения "виртуальных" передач, не отрывая рук от руля.

0
slavinag
НаCitroen C-Crosser 6 марта 2012 в 16:07

это преимущество (подрулевые лепестки)только у братьев клонов?? насколько помню сегодня только пользовался этим девайсом и на Кроссере...не слышал,чтобы рестайлинг 2012 затронул Кроссер так глубоко,чтобы вместе с убранным 3 рядом сидений убрали и подрулевые лепестки

0
koru
был 11 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 6 марта 2012 в 18:26

Никто и не говорил, что у Кроссеров лепестки отобрали, он ведь тоже клон Аута и брат 4007. 

маленькое преимущество в этом плане

Это про то, что управлять замедлением (торможением двигателем) и ускорением с помощью лепестков проще, в  том числе и на заснеженных и скользких направлениях. Так что пользуйтесь на здоровье...

 

0
был 6 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macan26 февраля 2012 в 16:48

Автор без обиды-отзыва не видать пока.Машина считаю недооценённая пока у нас,а жаль.ИМХО.

0
olegg116
НаMitsubishi Outlander XLизменен 29 февраля 2012 в 20:14

За 2011 год (данные АР) продано 2676 С-кроссеров. Пежо 4007 2807, для сравнения Колеос 2322. Так что у французов как-то все скучно.

Аут ХЛ - 19309, Х-трейл 22689.

 

0
arkadius
НаPeugeot 4007изменен 1 марта 2012 в 17:47

Машина считаю недооценённая пока у нас,а жаль.ИМХО

И наверное больше её не оценят, её скоро снимут с производства.

 

За 2011 год (данные АР) продано 2676 С-кроссеров. Пежо 4007 2807, для сравнения Колеос 2322. Так что у французов как-то все скучно.

Аут ХЛ - 19309, Х-трейл 22689.

А это ещё раз говорит о том, что русский народ падок на шильдик и его очень заботит, что о них подумают. Аутлендер, 4007, си кросер, одинаковые авто, собранные на одном конвеере.

0
merlin
НаMitsubishi Outlander XL 1 марта 2012 в 20:00

Я первый бы встал в очередь, если бы ПСА:

1. сделал нормальную шумоизоляцию (вопрос копеечный для автогиганта)

2. оставил бы больше плюшек и опций (парктроник только для максималки? Когда у конкурентов уже камеры вкруг, куда дели сидения 3-го ряда? Ксенон - только максималка.)

3. применил бы оцинковку и покраску кузова по европейским канонам (это вряд ли)

0
arkadius
был 11 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 2 марта 2012 в 12:38

Согласен по всем пунктам, и даже более (список можно длинный составить), однако даже "копеечный вопрос" по одной машине для автогиганта может вылиться в весьма круглую сумму (почитайте "Колеса" артура Хейли). И это не только у PSA (теперь еще и GM), а почти у всех автопроизводителей так.

0
arkadius
НаPeugeot 4007 2 марта 2012 в 15:40

применил бы оцинковку и покраску кузова по европейским канонам

Это что за каноны такие?Смеюсь

Сейчас все красят красками на водной основе (не шутка), а оцинковку применяют единцы, но она не панацея, есть масса других способов обработки металла, которые не хуже, а может и лучше..

оставил бы больше плюшек и опций (парктроник только для максималки? Когда у конкурентов уже камеры вкруг, куда дели сидения 3-го ряда? Ксенон - только максималка.)

А где это   ксенон, камеры и пактроники в базе?

З-й ряд....Вы его видели на сикроссере? Нафиг не нужен, 3-й ряд убрали, зато теперь появилась полноценная запаска, что на мой взгляд полезней (раньше была докатка)

 

 

0
merlin
НаMitsubishi Outlander XL 2 марта 2012 в 19:41

Оцинкованный кузов и прочный лак. У меня на Рено даже после пулевого выстрела камнем в капот на трассе дело закончилось царапинкой до цинка и 3 года ни следа ржи и облупливания. Хромированные элементы не пучатся.

Аналогично у ПСА, фольксвагена. А вот у всех азиатов ЛКП царапается даже при мойке. Да и ржа нередкость.

0
arkadius
НаPeugeot 4007 2 марта 2012 в 21:23

Аналогично у ПСА, фольксвагена. А вот у всех азиатов ЛКП царапается даже при мойке. Да и ржа нередкость.

 

На собственном опыте знаете, или сказал кто?Подмигиваю  Знаете, МЛбрабус, на 5 году тоже в царапинах, и их столько же, сколько сколько заштатной японке.

У меня все машины азиаты были ни на одной небыло ржи, последняя SX4, за 3 с лишнем года (4 зимы), мыл наверное раз 8, это время, перед продажей помыл, нормально не один скол не заржавел, тоже самое и с предидущем акцентом, зато с рабочей октавии, краска отваливается кругляшками, с рублёвую монету и через  зиму, оцинковка благополучно цветёт. Что европейцы, что азиаты, по экологическим требованиям, красят акварелью, красками на водной основе.

А вообше чего всех так это волнует, я не видел ржавых, не битых машин, возраста  3-5 лет.

0
merlin
НаMitsubishi Outlander XL 2 марта 2012 в 21:34

Опыт имеется.

ржавых япономобилей вижу достаточно на улицах, возраст, конечно, несвежий. Наблюдал не раз на корпоративной стоянке, как зацветают царапины.

Почитайте аут-клуб, очень народ расстраивается за ЛКП.

 

0
arkadius
НаPeugeot 4007 2 марта 2012 в 21:40

Почитайте аут-клуб, очень народ расстраивается за ЛКП.

Зачем читать, у меня перед глазами есть аут(сослуживец), которому 4-й, год, впрочем, по рекомендации этого владельца, я  и взял 4007 (аут не брал, потому что не нравится внешне), а так я уже почти купил витаруУлыбаюсь

0
merlin
НаMitsubishi Outlander XL 6 марта 2012 в 20:31

Окраска МитсуПыжа принципиально отличается?

ИМХО не самая лучшая идея для ПСА работать с Митсу-платформой. Исходно цена выше, чем у корейцев, например. Как результат - финансовая нецелесообразность доводить потребительские качества машины до ума.

 

 

 

0
arkadius
НаPeugeot 4007 7 марта 2012 в 00:11

Окраска МитсуПыжа принципиально отличается?

Окрска врядли отличается, так как красятся в одном месте, не думаю, что бы японцы, специально для пыжа или си кросера, делали отдельную покрасочную камеру собираются на одном конвеере. 

ИМХО не самая лучшая идея для ПСА работать с Митсу-платформой. Исходно цена выше, чем у корейцев, например. Как результат - финансовая нецелесообразность доводить потребительские качества машины до ума.

В данном случае термин "платформа", не совсем уместен, это одинаковые машины, французы, только дизайн морды подшаманили и то её японцы штампуют. Внутри все детали, даже мелкие и второстипенные, с иероглифами .

0
merlin
был 8 часов назад
НаCitroen C5изменен 7 марта 2012 в 07:40

Камри 2010 года получила царапину на двери, через месяц ржавчина хлопьями отваливается . Субару Аутбек- аналогично. Митсу Спейс Стар был у меня лично 2004 года, краска вся пошла волдырями, сколы ржавели моментально, кромки колёсных арок начали гнить. Мазда Демио 2000г. - задние крылья прогнили насквозь, только замена крыльев, даже косметику сделать не удалось. А вот на Ситроене Ксара 2002 года ни одной (!) ржавой точки, даже глубокие царапины годами не рыжеют. Наверное, это и есть "европейские каноны".

 

0
roxman
НаPeugeot 4007 7 марта 2012 в 09:34

Наверное, это и есть "европейские каноны".

Ну вот к чему это?  У меня было дохренища машин, были и старые праворульки, был новый кореец, последняя машина сузука SX4 (новая), я уже писал выше, я не слежу за кузовом, машину по зиме, снаружи, не мою, одна мойка, в ноябре, вторая в в конце марта или в апреле. Машина вся в царапинах, многие до грунта, так вот, когда продавал, ни малейшей ржавчины. С акцентом тоже самое, из японцев, был 4-х летний левин, я на нём отездил пару зим, тоже всё в идеале. Зато на рабочей шкоде и офисной каравеле, краска отваливается круглыми кусками, у приятекля на астре постояноо то тут, то там вспучивается краска, уже наверное всю машину перекрасили по гарантии, двери точно, у рено, 19, была у меня недолго, кромка капота, на 6 летней машине, сгнила до дыр(!!). Была также 11 летняя Е32, сгнили заднии арки.. Может это евроейские каноны...?

0
merlin
НаMitsubishi Outlander XL 7 марта 2012 в 09:51

По изучению Аут-клуба: ржавый капот весьма обычная проблема для С-кроссера. Особенно в Москве и Питере. Причем в первые годы эксплуатации. гарантия только на сквозную коррозию.

 

0
arkadius
НаPeugeot 4007 7 марта 2012 в 10:30

гарантия только на сквозную коррозию.

Грантия есть , но только при условии, наличия остмотра кузова на каждом ТО. с отметкой об этом в карте ТО(с устранение за Ваш счёт мелких царапин и сколов). Посмотрите, у кого есть данная отметка Смеюсь, так что на эту фразу можете забить, всё равно ничего делать не будут, относится ко всем брендам. Делают только если дефект покрытия, тоесть нарушение технологии при покраске. 

Из жизненного опыта. При перепродаже поцарапанная и в сколах машина с заводской краской, стоит значительно дороже, чем идеально блестящая но перекрашенная. 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 28 февраля 2012 в 20:33
Комментарий удален модератором.
изменен 2 марта 2012 в 21:52
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Москва 119734 км / 2011 705 000 р подробнее
Москва 57612 км / 2011 375 000 р подробнее
Москва 70258 км / 2012 420 000 р подробнее
Москва 82145 км / 2012 445 000 р подробнее
Москва 116646 км / 2014 450 000 р подробнее