27 февраля 2012 → пробег 10000 км

Нормальная машина для дороги.

29 февраля 2012 

До позапрошлой зимы был сторонником седанов и как-то на кроссоверы не смотрел, но занесенный снегом Питер для езды на седане - это жесть. Пришло время менять машину и стал искать кроссовер в пределах 1000-1300 т.р. с автоматической коробкой передач, двигателем больше 2 литров, полным приводом, не затасканным внешним видом и демократичной страховкой. Понравился Аутлендер всем, кроме морды и цены. Ну, нет у меня ностальгии по японским истребителям, чтобы покупать машину со стилизацией переда под воздухозаборник самолета. Это мой вкус, вкусы других не оспариваю. Остановился на Ситроене С-Crosser, двигатель 2,4 литра, вариатор, салон - комбинированной: ткань и что-то называемое кожей... в заданные параметры машина вписывалась полностью (что касается незатасканного внешнего вида - вокруг дома стоит около 10 соседских Аутов и один мой Кроссер), кроме того попал под акцию в салоне и получил в подарок фирменные коврики в салон и багажник, передние и задние брызговики, пленку от сколов на капот... от себя поставил задние парктроники и с этим набором выехал из салона. Несмотря на внушительные после седана габариты и то, что до этого ездил на механике, к машине привык где-то через час. Пришлось больше внимания уделить зеркалам. Они большие и видимость отличная, но боковые зеркала чуть искажают расстояние до соседних машин, а зеркало заднего вида в салоне показывает реальную картину. До Кроссера с такой постановкой зеркал не сталкивался, поэтому первое время эта особенность напрягала.

Иногда пишут, что c вариатором у мотора монотонный шум, не знаю... музыка из штатной магнитолы эту проблему для меня решает полностью.

Сейчас пробег около 10000 км, что понравилось:

- хорошая управляемость и быстрый (может быть на мой только взгляд) набор скорости. По крайней мере, когда надо ускорится, то просто давишь на педаль, и машина пошла в ускорение. Я не гонщик и стиль вождения агрессивным не назову, но 130-140 км. за городом или на кольцовой вне радаров держу, мощности двигателя для этого мне хватает. Расход топлива по литрам не засекал, по деньгам в неделю уходит где-то 1-1,5 т.руб. за обычный 95 бензин;

- быстрый прогрев машины в холода и беспроблемная эксплуатация зимой (до -25 точно заводится сразу после ночёвки на улице);

- у машины хорошо чувствуются габариты и для этих габаритов очень хорошая маневренность.

- для меня машина - это вещь для комфортной перевозки от дома до работы и иногда за город, поэтому особых нареканий к качеству салона нет. Сверчков нет, надеюсь, что и не появятся.

Что не понравилось:

- тупо написанный мануал к автомобилю... самый доходчивый раздел - это благодарность фирмы производителя за покупку авто. Потом разделы написаны так, что проще просто сесть в салон и тыкать по клавишам и тумблерам, наблюдая результат. Я не технарь, но инструкций и наставлений в своей жизни прочел порядком, у Ситроена манул писал скорее всего робот-переводчик.

- маркий пластик дверей, чуть коснешься и сразу белая полоса на темном пластике. Стирается легко,но осадочек остается.

- когда на трассе в машину попадает что-то из-под колес соседних машин, звук в салоне такой, будто тебя насквозь пробило снарядом, ну, в крайнем случае, пулей... Первое время останавливался, искал вмятины (не обнаруживал, так же как и сколов краски), сейчас забил.

Что в итоге: на мой взгляд, машина стоит своих денег, что купил - не жалею.

28 июня 2012

За время с первого отзыва о Ситроене С-Кроссер машина прошла ТО-1. В Питере у официального дилера это мероприятие стоит 9700 р. Набор действий стандартный - технологическая мойка, замена фильтров и масла. Диагностика не выявила, что нужно менять ещё что-то, да и у  меня в процессе эксплуатации никаких нареканий к машине не было. Сейчас подходит время очередного КАСКО. В прошлом году это стоило 63000 руб. Если сохраню лояльность страховщику, то в этот раз будет бонус - минус 15% от стоимости прошлогоднего платежа. За прошедший год других расходов (кроме бензина, конечно) по машине не было.

Зимой-весной ловил несколько раз мелкие камешки в стекла. Остались сколы, но если не знать, где искать, то глаз на них на стеклах не фиксируется. Трещин на сколах не появилось, хотя машине ходила не только по ровному асфальту, но и по довольно убитым дорогам и тряска была приличная.

Что еще радует - маневренность машины. Не скажу, что развернется c места и вокруг своей оси, но с помощью парктроника не раз разворачивался на очень маленьких площадках, когда везде стоят другие машины.

В общем, за год эксплуатации в машине не разочаровался и считаю, что своих денег она стоит.

Совет автора покупателям Citroen C-Crosser 2.4i 2011 г

Если нравится внешне, то берите... кроме значков Ситроена все остальное с надписью "Made in Japan", по крайней мере - на июль 2011 года.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена обслуживания
  • Маневренность

Недостатки:

  • Можно сделать посовременней музыкальный центр, но для меня это не критично
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
19034
Комментарии23 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400729 февраля 2012 в 12:40

Диски 16"-е? И, если не секрет, какую резину зимой эксплуатировали?

0
slavinag
16 февраля 2014 в 19:36

Яповские диски 17. шина Якохама липучка 235.55.17 Летит,не шумит,дорогу держит как надо. На них можно исполнить все что хочешь.Если гоняете по городскому асфальту,всем советую.

0
НаCitroen C-Crosser29 февраля 2012 в 13:29

да,диски штатные- 16. На зиму купил комплект Cooper Discovery M+S на шипах. Вначале шины шумноваты,но после притирки становятся тише

0
НаVolkswagen Touaregизменен 29 февраля 2012 в 14:09

Для меня "маде ин джапан" как раз минус)))

0
НаCitroen C429 февраля 2012 в 14:23

Спасибо за отзыв. Удачи на дорогах!

0
НаPeugeot 400729 февраля 2012 в 16:17

Фотографии салона стоит ждать или нет? Если да, то хотелось бы лицезреть вид из багажника со сложенными задними сиденьями. Спасибо.

0
trotil
изменен 29 февраля 2012 в 16:34
Комментарий удален автором.
29 февраля 2012 в 16:35

А какой средний расход за это время? Бензин 95-й только?

0
andik
был 10 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400729 февраля 2012 в 17:59

Это смотря как и где ездить. Не знаю, как у автора в Питере, а у меня на аналогичном клоне за почти 13,000 км средний расход 12.1 л / 100 км, но по ситуациям бывает и ниже и выше.

 

З.Ы.

Кстати, я бы отзыв назвал "Нормальная машина не только для дороги". 

 

0
НаPeugeot 400729 февраля 2012 в 17:59

У самого нечто подобное (пежо 4007). отзыв не плох, расход по зиме и городу (МСК)13,3, мерял по компу и по заправкам, расход в остальное время года, 12,6 город, 9,2 трасса (при скорости 120). Согласен с автором, за свои деньги наверное лучшее предложение. 

Данный авто имеет самый просторный салон и багажник,в своей ценовой группе. В плюсы также можно записать достаточно продвинутую систему полного привода, что очень положительно сказывается на поведении авто на дороге..

Автору удачи. 

0
merlin
был 16 часов назад
НаLand Rover Freelander 2 марта 2012 в 00:18

 В плюсы также можно записать достаточно продвинутую систему полного привода, что очень положительно сказывается на поведении авто на дороге..

Вы хотите сказать, что у Аутлендера постоянный полный привод? По-моему, ни у одного кросовера нет постоянного полного привода(50х50), кроме тех Субару, которые на механике. У меня в обычном дорожном режиме 95% на перед, 5% на зад. При трогании с места 50/50. При использовании режимов ТР тоже близкое 50/50. У Аута есть режимы АВТО и ЛОК. Как они работают? До определенных скоростей  и отрубаются, чтобы не перегреть муфту?

0
marchisham
был 10 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 2 марта 2012 в 10:39

Полный привод на Ауте и клонах.

Если коротко, то примерно так:

2WD: Ведущими являются только передние колеса. Данный режим обеспечивает снижение шумности автомобиля, снижение расхода топлива и лучшую управляемость. При этом также сохраняется возможность, что блок управления направляет крутящий момент к заднему мосту для уменьшения его шумности. 

4WD: Распределение крутящего момента между передним и задним мостами производится автоматически электронным блоком в зависимости от параметров вождения автомобиля (скорости передних и задних колес, положение педали акселератора и скорость автомобиля). Режим привода на 2 колеса является предпочтительным. 

4WD LOCK: Режим LOCK аналогичен режиму 4WD, но с измененным законом распределения крутящего момента между мостами. На малой скорости на задний мост подается в 1,5 раза более высокий крутящий момент, а на высокой скорости момент распределяется поровну между мостами. Примечание:Вы можете изменять режим работы трансмиссии на месте или в движении, если скорость автомобиля менее 100 км/ч.

Подробнее тут.

 

0
slavinag
НаPeugeot 4007изменен 2 марта 2012 в 11:32

- 2WD: Ведущими являются только передние колеса. Данный режим обеспечивает снижение шумности автомобиля, снижение расхода топлива и лучшую управляемость. При этом также сохраняется возможность, что блок управления направляет крутящий момент к заднему мосту для уменьшения его шумности. 

- 4WD: Распределение крутящего момента между передним и задним мостами производится автоматически электронным блоком в зависимости от параметров вождения автомобиля (скорости передних и задних колес, положение педали акселератора и скорость автомобиля). Режим привода на 2 колеса является предпочтительным. 

- 4WD LOCK: Режим LOCK аналогичен режиму 4WD, но с измененным законом распределения крутящего момента между мостами. На малой скорости на задний мост подается в 1,5 раза более высокий крутящий момент, а на высокой скорости момент распределяется поровну между мостами. Примечание:Вы можете изменять режим работы трансмиссии на месте или в движении, если скорость автомобиля менее 100 км/ч.

У меня в мануале с точностью до наоборот

А имеено, предпочтительно 4WD, в случаях, что вы уверенны в покрытии, можно поставить 2WD, для экономиии горючки, проверял, экономия равна погрешности, не более 200 гр. на 100 км.

Вы хотите сказать, что у Аутлендера постоянный полный привод? По-моему, ни у одного кросовера нет постоянного полного привода(50х50), кроме тех Субару, которые на механике. У меня в обычном дорожном режиме 95% на перед, 5% на зад

50х50 это симметричный привод, только у субару с ручной коробкой и на ниве (мож ещё гдето есть, не знаю)

У аута стоит система"All Wheel Control",

http://mitsubishi.autoportal.ua/newcars/mitsubishi-outlander-xl-2010/feature-128.html

 я уже писал где-то, в положении 4ВД, при движении по дороге с твёрдым покрытием, с постоянной скоростью, 80Х20, по некоторым источникам 86х14, производить указывает 70х30 в пользу передней оси. При изменении ситуации момент может колебаться от 100х0 до 0х100. 

В режиме 2ВД, момент 100х0, только на перед. но при пробуксовке, всё равно подключится задний мост

0
slavinag
был 10 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 2 марта 2012 в 12:16

На сайте клуба франко-японских кроссеров видел такую таблицу для режима 4WD:

0
slavinag
НаPeugeot 4007 2 марта 2012 в 14:31

К сожалению вставка не видна. Но я примерно представляю что там

0
merlin
был 10 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 2 марта 2012 в 15:46

0
slavinag
НаPeugeot 4007 2 марта 2012 в 16:58

Ну я примерно тоже и написал.

0
НаMitsubishi Outlander XL29 февраля 2012 в 19:41

А как состояние лакокраски?

Шумку делали?

 

0
arkadius
НаPeugeot 400729 февраля 2012 в 21:40

Шумку делали? 

Тоже не делал, шумка это её слабое место, если двигателя и транссмисии не слышно, то с арками не всё так хорошо, у многих машин потише (икстреил, например). Ещё в минусы можно записать жесткость подвески на 18-х колёсах. Чтобы не говорили ( а об этом читал во многих местах), мол у французов по другому настороенна и более конфортная, по сравнению с аутом, всё это враки и происки манагеров, жесткость машин совершенно одинаковые, сам сравнивал, да и откуда им быть разными, когда машины собираются на одном заводе из одних и тех же деталей 

 У меня машина на 16-х колёсах, брал специально такие (215/70-16), ибо высокий профиль по нашим дорогам практичней, мягче и существенно дешевле (16-е колесо с диском, стоит дешевле чем просто один балон на 18) 

0
merlin
НаMitsubishi Outlander XL29 февраля 2012 в 21:44

У Кроссера на 18 диаметре только максимальная компл. А у аута, на 16 - только минималка. Поэтому и утверждают, что франк мягче. ИМХО разница лишь в профиле резины.

0
НаCitroen C-Crosser29 февраля 2012 в 20:40

бензин всегда 95 и с заправки "Газпромнефти",не то чтобы фанат марки,просто дисконтная карта и заправка рядом с домом..Машина бензин этой марки воспринимает нормально.

Состояние ЛКП нормально,есть один скол,но в целом не плохо..Шумку не делал

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 2 марта 2012 в 21:37
Комментарий удален модератором.
изменен 6 марта 2012 в 12:13
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2010 г. 700 000 руб. подробнее