23 марта 2009 → пробег 37000 км

Колобок :)

Прошел ровно год после покупки авто Ситроен С3 в салоне. Автомобиль эксплуатировался круглый год и при этом пробег составил около 37 000. За это время пройдено четыре плановых ТО. Меняли масло, фильтры (каждые 10 000), на 30000 свечи и тормозные колодки (передние).Три раза меняли лампочки в противотуманках и заменили протершийся правый подкрылок. Больше ничего не ломалось.

Очень радует управляемость. Автомобиль совершил четыре относительно дальние поездки примерно по 5000 км каждая (Румыния, Хорватия, Греция) большей частью по горам. В поездках нас часто сопровождали ливни и снег. Ситроен держался хорошо. В повороты идет точно, авто слегка кренит, но в пределах. Отмечается чувствительность к колее (понятное дело на наших дорогах). Несколько раз ловил мокрую или снежную обочину - никаких признаков сноса или изменения траектории. АБС летом практически молчит, зато зимой срабатывает весьма эмоционально. Причем работает даже при боковом сносе в повороте. Подвеска пробивала всего несколько раз - один раз при полной загрузке багажника и с 5 чел. в салоне на ж-д переезде. После этого я установил лимит загрузки в 300 кг (напр. я, жена и полный багажник). Хотя полная загрузка на динамику движка не влияет. На хорошей трассе (напр. на автобане в Салониках, Греция) легко держит скорость 150 км/ч и может набирать до 170 км. При этом движок не раскручивается больше 3500-4500 оборотов. На автобане при скорости >130км/ч сказывается действие сильного бокового ветра, но увод авто чувствуется довольно быстро. К зеркалам и обзорности я давно привык. К езде задним ходом тоже... пока никого задом не забодал:).

Заднее стекло пачкается не сильно, больше боковые. Дворники лучше сразу поменять на бескаркасные, обычные быстро изнашиваются и оставляют полосы. Сейчас я думаю, что маленький размер боковых зеркал сделан не под влиянием моды, а с учетом плотного разъезда, чтобы их не посносило. Передние дворники при работе не доходят до боковых краев переднего стекла, оставляя полосы, что при больших размерах передних стоек не очень удобно. Поэтому всегда вожу с собой салфетки и жидкость для чистки стекол. Подогрев зеркал - весьма полезная функция, особенно в условиях нашего влажного климата.

Салон комфортабелен и продуман до мелочей. Кнопки стеклоподъемников, кнопки управления - все на своих местах, все удобно. Я провожу за рулем иногда более 12 часов, не особенно уставая. Велюр салона за год в том же состоянии как при покупке, хотя я за нам слежу. Кнопка регулятора положения фар горит постоянно, свет в салоне после включения ЦЗ гаснет медленно. Климат очень мощный, я в первое время им злоупотреблял и подхватил насморк. Обдув тоже хороший - на 3-м положении воет как пылосос Керхер, дальше даже не включаю. Да и сам по себе авто прост как пылесос и ломаться в нем особенно нечему. Лакокрасочное покрытие очень прочное, нет ни сколов, ни царапин.

Один раз пришлось испытать прочность кузова - притёр фольксваген Пассат при въезде под шлагбаум на КПП. Выправили по гарантии, сейчас это место не найти. Кузов крепкий, с двусторонней оцинковкой и толстым слоем грунтовки. Кузовной дорог, поэтому КАСКО обязательно. Кстати, оно не слишком дорого для такого автомобильчика. Из-за жесткой подвески любая незакрепленная вещь начинает греметь - очки или коробка от компакта. Вначале это слегка пугало, думал не отвинчивается ли чего... В первое время останавливался, выходил - смотрел не отвалилась ли какая деталь... проезжающие мимо смотрели как-то странно. Быстро пачкаются пороги и ручка багажника, но это, так сказать, лишний повод заехать на мойку. Сзади в авто тесновато, особенно при моём отодвинутом сиденье. Но сзади я никого почти не вожу и эти сиденья приспособлены под хранение одежды, пледов и тд. Никогда их не складывал. Кроме того жена сзади не ездит, т.к её там укачивает. Хотя на форуме Ситроен-клуба есть целая ветка под названием "Секс в С3". Значит места сзади кому-то хватает:)) Багажник довольно вместителен, в него свободно помещается пылесос Керхер в коробке. В дальние поездки жена берет с собой посуду (кастрюли), кофеварку, утюг и т.д. и две огромные сумки своей одежды.

Подвеска, хотя я слышал разные мнения, довольно прочная и энергоемкость ее велика (как по мне, больше чем на С4). Конечно она предназначена для хороших дорог, на ямах управляемость хуже. В последней поездке подвеска испытала очень большие нагрузки (поймал на скорости пару лежачих полицейских и много залитых водой ям)... но проверяли, пока держит. По битым дорогам ездить нет никакого желания, т.к. поведение авто резко меняется... никакого удовольствия... да и жалко. Некоторые дороги у нас пришлось исключить, особо на это счет не печалюсь. Из-за низкого переднего свеса один раз потерял передний номер, добрый дядя мент привез вечером прямо к дому... потом я прикрутил его саморезами. Хотя по грунтовке авто едет довольно неплохо. Попадание защитой на колею, камень или снег не опасно, она даже не царапается, вещь оказалась полезная. Лучше ставить фирменную с отверстиями для вентиляции (почему - ниже). Кроме того движок защищает снизу мощная балка.

Ближний свет слабоват, я поменял его на ксенон 6000К под цоколь h7 с очень хорошим результатом. (Замена ламп ближнего есть известный гемор и криво вставленная лампа приводит к быстрому запотеванию фары и превращению ее в аквариум). Дальний - хороший. Противотуманки горели часто, о чем сразу начинал нудить бортовой комп. Заменил недавно на дорогие качественные. Думаю в них тоже поставить ксенон.

Движок на 92 16V очень хорош. Не капризен к топливу, масло никогда не доливалось. Не шумный, очень неплохо тянет с низов. Расход бензина около 8 л в городе и около 7 на трассе. Кондей его не тупит. Тут я полностью доволен! Динамика меня устраивает. Хотя смотрел как-то С3 с дизелем HDI-92. Очень мне понравилось. Разгон до 100 около 10 сек, в гору взбирается без напряжения. Может следующий возьму дизель (к нам пока не поставлялись). Ну и конечно немного о коробке-робот. До сих пор не знаю, оправданно ли выбирать этот агрегат. Замечу, что он ни разу не давал сбоев. С одной стороны удобно - руки всегда на руле, при переключении не надо отпускать педаль газа.

Коробка хорошо адаптируется к стилю езды. Сам робот функционально связан в АБС и системой распределения тормозных усилий - торможение точное, без сносов, можно дозированно подтормаживать двигателем. С другой стороны - при севшем аккумуляторе авто не поедет. После отключения оного коробка требует инициализации (около 5 мин). В ней имеется датчик перегрева сцепления, а потому летом в жару при установке глухой защиты коробка отключается... чтобы поостыть. Плавность работы роботов последнего выпуска неплохая, напоминает фольцевскую DSG. Но при глюках в софте она может дергаться (софт можно поменять на новый). Износ сцепления - как на механике. Так что я пока остаюсь сторонником обычной механики.

Дизайн мне по-прежнему нравится. Он, конечно, больше молодежный, фановый. У нас это машина редкая, многие смотрят с интересом или как на чудака. Зато в Европе таких колобков очень много, в том числе в качестве такси. Полиция не беспокоит - даже не поворачивается. Часто принимают за местного, просят подвезти. Так что в Европе колобок как у себя дома. Кстати, сервис на Ситроены там на высоком уровне.

Совет автора покупателям Citroen C3 1.4 16V 2008 г

Можно смело покупать, особенно новый и на гарантии. Рекомендуется пройти тест-драйв и внимательно изучить мануал по эксплуатации и ремонту (есть на русском, английском и французском языках). Стоит присмотреться к дизельному варианту на 92 лс. Кто не любит экспериментировать с роботом - ручная коробка предпочтительнее.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
20530
Комментарии46 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 23 марта 2009 в 10:26

Спасибо за информативный отчет. Насчет управляемости соглашусь, на плохих дорогах весь кайф пропадает, все-таки настроены они под асфальт, на наших минных полях  надо бороться с машиной или скорость снижать. Это я не про С3, а про свою Ксару, но думаю, на С3 примерно также. Кстати, какие у него колеса - 14 или 15? То ли дело японцы свои малолитражки делают, вот у меня Хонда Лого была  - на ямах руль не так рвет, информативность искусственная, ямы на нее не сильно влияют. А после проезда этих ям надо ехать прямо в магазин - за линками и другими японскими расходниками, лучше сразу впрок покупатьbiggrin. Ситроеновская подвеска гораздо крепче, даже странно, что это преимущество французов все еще не разнеслось по стране "сарафанным радио".

+1
roxman
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 24 марта 2009 в 08:04
Стоят штатные R15.Летом Мишленка 185/60 (отлично) зимой Гиславед NF 195/60(помягче для ям но не погоняешь)
0
roxman
НаRenault Megane, Toyota Corolla Spacio24 марта 2009 в 08:30
Ну незнаю про ситроен,это мы узнаем позже друзья взяли по С5 новому,а в рено меган2 рулевая рейка стучит после 50тыс,замены не требует,на ходовые качества не влияет,но стук раздражает.там какая то пластмассовая фигня стоит и быстро развивается.у меня и у друга один в один.а на королле все нормально,на 120тыс поменял стойки стабилизатора-копейки и все.
0
turon
был 6 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C524 марта 2009 в 10:02

Не скажу по Рено, больше двух месяцев не пользовал. Но на PSA рейки довольно крепкие. Хотя может это иллюзия, там пружинка стоит, которая зазор регулирует, вот и не стучат они на кочках . А вот при резком повороте руля на месте , ближе к крайнему положению, у меня есть какая-то помеха в рейке, как ступенька. Я не заморачиваюсь, т.к. на ходу никак не проявляется. Насчет подвесок, раньше даже пословица была, типа америкосы подвески для плохих дорог делают, немцы для хороших, а французы для любых. Кроме линок, которые я расходниками считаю, все остальное живет действительно долго, особенно при не очень тяжелых колесах. Сейчас у меня первый "француз" с 15-ми колесами, имхо, с ними подвеска должна побыстрее разбиваться, чем с 14 или 13. И пробить подвеску с ними легко, на моей бывшей Ксаре с 14 колесами пробоев ни разу не было за полтора года. На маленьком Пежо 106  с 13 колесами сходу влетал в такие ямы, где Газели мосты гнут. Шуму было много, но подвеска до пробоя не срабатывала, не знаю как так, наверное длинноходная. Вывод однозначен - ФРАНЦУЗЫ - ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ!smile.................Насчет японцев у меня мнение сложилось по малолитражкам, которые у меня были. Хонда Лого - дважды менял линки (оригинал по 1800 штука), просто палец с мясом вырывало. Тойота Ярис - рейка застучала очень быстро, машина к тому времени была продана знакомой, пришлось искать ей рейку на разборке. Митсубиси Кольт - новые стойки вытекли после одной уральской зимы, недавно замененые рычаги к весне тоже просили замены. Крестовины рулевого кардана разбились через пару месяцев. Мазда Демио - сломались обе задние пружины, потекли передние стойки. Владел машиной полгода. Конечно, по б/ушным машинам судить неправильно, но ведь и французы у меня все неновые были. И покупал все машины через диагностику, если что не так по ходовой - сразу менял. Так что делайте выводы, я давно сделал.  Со знаменитой тойотовской надежностью тоже непонятно. У одного знакомого Авенсис около 100 ткм прошел, говорит "ничего ваще не менял". У второго на такой же машине пробег 70 ткм, поменял практически ВСЮ подвеску.  Кто-то из них врет, я думаю что первый, он от одного слова "тойота" млеет.

+1
roxman
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper24 марта 2009 в 11:48

Кроме линок, которые я расходниками считаю, все остальное живет действительно долго, особенно при не очень тяжелых колесах.

Подвеска на автомобилях PSA(Пежо-Ситроен) настроена настолько заточенно и остро что сразу чувствуется самый небольшой сбой(износ сайлентов,нарушение развала,и др отклонения по ходовой).При этом ходовая устроена очень просто и "попадать" в ней особо не на что,как и воообще на всем оборудовании(кроме кузовного).ИМХО поездка на Королле после Ситроена раздражает сама по себе,даже с исправным рулевым:))

+1
mummy
был 6 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C524 марта 2009 в 12:25
+1
0
23 марта 2009 в 10:35

Автомобиль совершил четыре относительно дальние поездки примерно по 5000 км каждая

Нифига себе "относительные". Какие же тогда безотносительно дальние? :)

 

+1
_serge_
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso23 марта 2009 в 11:36
Во Владивосток наверное...
0
_serge_
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper24 марта 2009 в 07:57

Дальние-коллеги катались на Ксаре Пикассо через Швейцарию до городу Парыжу и назад или  на фестиваль пива в город Мюнхен через Австрию :)

0
mummy
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso25 марта 2009 в 21:01
Это тыщ 7-8 на круг наверное.... (если от Украины считать)
Молодцы!
То же люблю прокатиться подальше.
0
23 марта 2009 в 13:22
Автору 5 ! Отличный , полезный отзыв !
0
НаFord Fiesta24 марта 2009 в 11:55
ой, неужели добрые дяди менты бывают, которые сами номера к дому привозят? или у вас номер ООО ? ))) откройте тайну!
0
leo leo
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper24 марта 2009 в 12:01
Секрет-привез за вознаграждение в 20 долл.Сам нашел по картотеке,позвонил.Номер был просто вправлен в пластмассовую рамку.Я тоже хорош-нада было сразу привинтить. Как он не выпал где-нибудь в горах,просто поражаюсь.
0
mummy
НаFord Fiesta24 марта 2009 в 12:14
удачи вам на дорогах, чтоб вот так и дальше везло !!! машинка симпатичная- просто прелесть! как игрушка!
0
leo leo
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper25 марта 2009 в 09:01
Спасибо...к дизайну колобка приложил руку Донато Коко,теперь он вроде ушёл в Фольцваген.
0
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper30 марта 2009 в 00:09
Насчет подвески скажу что я начал уважать такие настройки подвески только покатавшись по хорошим дорогам в Европе. Эта машина ничего не забыла на хреновой дороге где особо не разгонишься и тебя пытается обогнать даже быдло на старой Волге.
Расходная часть такова: Стоимость при покупке 21 тыс.долл(это самая дорогая комплектация которую поставляют официалы).Последнее ТО с заменой масла фильтров и передних колодок менее 140 долл.Два раза менял музыку-первый раз потому что из-за жесткости подвески СД сбивался на ухабах,второй раз потому что поставил систему громкой связи Пионер.Поскольку все это не слишком затратно старые магнитолы дарил электрикам в салоне.Кстати шум меня не раздражает(поскольку тут много пишут о шумоизоляции) и я могу часами кататься слушая только звук движка.
0
mummy
30 марта 2009 в 11:51
Тоже владею С3,за год проблем не было,а сейчас(2раза такое повторялось),на ходу и 1раз на светофоре комп пишет,что-то про коробку,потом машина перестает ехать.Включаю аварийку и глушу машину,через минуту завожу все нормально едим дальше.У вас такого не было,или может знаете,что это могло быть.А машинкой очень довольна,может мне не с чем сравнивать,не знаю,но по дизайну мне из этого класса машин больше ничего не нравиться,
0
svetusa
НаCitroen C3 7 апреля 2009 в 13:23
Это нормальная ситуация для робота. Перегрев сцепления - срабатывание защиты - остановка двигателя. Бороться с этим, когда заглохла - никак, просто ждать. В пробках по возможности включать нейтраль и меньше ездить на переходных режимах(когда машинка только-только трогается) - не растягивать этот процесс.
+3
zengaya
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 7 апреля 2009 в 13:46
В принципе срабатывание защиты робота не является ошибкой,это штатная ситуация.Это может произойти либо при частом трогании или выруливании (напр. в пробках и при неудобной парковке).Коробка считает число переключений и если их слишком много - она решает что ее перевели в критический режим - и отключается. Потом достаточно заглушить и снова завести двигатель.Ну если перегреется сцепление то тут конечно придется немного подождать.Хотя если защита срабатывает слишком часто стоит проверить вентиляцию подкапотного пространства и состояние механической части-то есть собственно коробки и сцепления.Износ последнего после 40 000 это не редкость.Коробки последних годов выпуска сами переходят через какое-то время стояния на нейтраль.
+1
30 марта 2009 в 16:42
Забыла сказать,что машинка 2006г,пробег 55000тыс.Подскажите,если знаете mummy,сейчас опять было такое,прямо на перекрестке.
+1
svetusa
НаOpel Corsa30 марта 2009 в 17:13
В сервис вам надо. Какие тут ещё могут быть варианты?! С коробкой шутки плохи. Лучше не затягивайте с сервисом, а то можете усугубить поломку.
+1
svetusa
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 11 сентября 2009 в 20:54
Комментарий удален автором.
31 марта 2009 в 10:54
Ой спасибочки большое,сегодня позвонила в сервис,мастер по телефону понял мою проблему и сказал,что это срабатывает какаято защита сцепления,происходит якобы от его перегревания или наоборот,чтоб не перегрелось.Почему раньше такого не было не знаю,но он меня убедил,что это не страшно,это его особенность,
+1
svetusa
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper31 марта 2009 в 13:45
Не было раньше потому что 1.не было износа сцепления:))Тут все как на механике,только если там износ чувствуется по некоторым признакам(плохо втыкаются передачи,клинит педаль сцепления итд) то робот если чувствует что переключение дается ему плохо то просто отключается.2.Забился за два года радиатор и его просто пора почистить.Если бы были сбои с софтом это бы проявилось намного раньше.Если после чистки радиатора коробка будет отключаться-вероятно пора менять сцепление.
+1
31 марта 2009 в 14:50
Да уж радиатор точно не чистила,я думаю и предыдущая хозяйка не чистила,скоро ТО обязательно почищу,спасибо за совет!!!
+3
svetusa
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper31 марта 2009 в 17:01
По всем вопросам относительно Ситроенов и не только:)) лучше всего смотреть по указанной выше ссылке.Удачи.
+1
1 апреля 2009 в 10:36
Очень хорошая ссылка,спаибо отдельное за нее,нашла там такую же проблему как у меня,тоже у девушки и тоже 1.6 движок,ничего у нее не нашли,вообщем сказали почти тоже самое.
+2
НаAudi TTизменен 25 апреля 2009 в 19:07
mummy 11 апреля 2009 в 3:21 , изменен 11 апреля 2009 в 11:29 # 0 / 10

За что на нее нападать-тут отзыв характерный,у нее интеллекта как у курицы(было бы чему завидовать).А отзыв действительно нулевой,и насколько мозги должны быть в штанах чтобы этого не видеть.ИМХО намного хуже когда встает сугубо на "беспонтовую девушку" в тачке явно не по средствам чем не встает вообще.Кстати в Европе молодые девушки на таких авто почти не ездят,а скорее молодящиеся тетки лет под 55...а 90% русских женщин ходит пешком,к любому железу на четырех калёсах практически равнодушны и при этом еще и умудряются выходить замуж:))



Отзыв замечательный, но очень много букав про нулевую тачку. Несмотря на интеллект как у "курицы" про динамику и управляемость у С3 я заикаться бы не стала, и не стоит сравнивать робот с DSG - не вводите публику в заблуждение. И льстить себе не надо, предмет отзыва не "молодежный и фановый", а бюджетный " жопоперевозчик"

Добавлю: прошу не начинать спор о личных качествах автовладельца, мы не знакомы, и делать выводы на основании отзыва и фотографии о интеллектуальных возможностях из области экстросенсорики !!!
-8
НаAudi TT26 апреля 2009 в 20:26
mummy сегодня в 9:27 # 0 / 8
1.Мой "бюджетный жопоперевозчик" проехал 3/4 Европы без поломок и продолжает доставлять мне положительные эмоции.Самое забавное то что Ситроен покупался вначале просто из фана,без всяких бюджетных соображений-понравилсо и все...я даже не подозревал что он так недорог в эксплуатации.А ведь поначалу я как раз примерялся к чему-то типа ТТ и очень правильно сделал,что не купил.

2.Если учесть что стоимость топлива в Европе 1-1,5 Евро за литр то "нулевая тачка" только на топливе при поездках экономит около 600 Евро (по сравнению с двиглом на 3,5 литра), я уже не говорю про непонятно кому уплаченные налоги за такой объем и за подешевление за год на сумму ,сравнимую со стоимостью нового бюджетного авто.

3.Не дождетесь что я в ответ буду хаять Ауди.С технической точки зрения это действительно достижение, но надо так сказать отделять прокладку от автомобиля.Просто это не моя машина и никогда на была даже теоретически обьектом моих желаний.И по большому счету ГОРАЗДО лучше ездить на "поповозе" или даже на простеньком жигуляторе с синенькими лампочками,но чувствовать себя при этом просто достойным человеком и хорошим водилой, чем быть наглой содержанкой,у которой кроме растопыренных пальцев,обвисших сисек и зада ничего в жизни особенно и нету...



"наглой содержанкой,у которой кроме растопыренных пальцев,обвисших сисек и зада ничего в жизни особенно и нету..." У Вас травма на стремных телок ? Понимаю..... Да, я наглая содержанка, но очень красивая поэтому наслаждаюсь жизнью и занимаюсь воспитанием замечательной дочки, а еще у меня любящий муж который работает в нефте-газовой отрасли, между прочим Ваш ровесник ! Газ со скидкой нужен ?
-2
natta
НаPeugeot 206, Peugeot 40714 января 2010 в 11:41

Смешные эти  нефте-газовые колхозницы рассуждающие об авто.

0
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 28 апреля 2009 в 18:44
Для пропустивших скажу что два предыдущих комментария перенесены сюда с отзыва об Ауди-ТТ самим автором(авторшей), увековечившей таким образом мнение о себе самой. Похвально.

По сути. Ауди-ТТ никогда не занимала первых строчек по надежности даже в немецких рейтингах. А "народный" рейтинг её не выше чем у "поповоза" Ситроена С3! И по надежности- даже ниже. Для сравнения-посмотрите рейтинг С4 Пикассо и вы поймете что такое выбор в правильном направлении. Причем за довольно умеренные деньги. Коробка DSG недалеко ушла от ситроеновского робота-надо поменьше читать статьи в автожурналах. Как "авто за свои деньги " нафаршированный Ауди ТТ вчистую проигрывает "поповозу."




+2
mummy
НаCitroen C328 апреля 2009 в 19:13
Этот отзыв от ТТ написан либо подростком, который приколоться решил, либо действительнольно гламурной бестолочью. Если первое, то просто игнор, если второе, искреннее пожелание, чтобы богатый муж не ушёл к молодой и красивой деффке. А то ж придётся гонор то поубавить, и в автобусе с пьяными мужичелами ездить. А променять лучшее на худшее, ой как сложно.
+1
zengaya
НаAudi TTизменен 28 апреля 2009 в 19:54
Либо Вы zengaya не правы.... Меня очень удивляет способность некоторых участников дисскусии, безаппеляционно заявлять о происхождении автомобиля и о муже прочитав только отзыв. Возможно писать с первого раза высокохудожественные тексты достойные публикации на этом сайте мне не дано, но почему ни один не предположил, что у девушки питающей интерес к сугубо мужским игрушкам присутствует нечто сильное в характере и возможно, что Я-САМА.... ;)



Хм..."гламурная бестолочь", надеюсь хамоватость присуща не всем ситроеноводам (((
-4
natta
НаCitroen C328 апреля 2009 в 20:12
О муже и о том что вы содержанка, вы писали сами. Давать ссылки? Так же вы ведёте разговор по-понятиям (лоховская езда - медленная, поповоз - не пацанский автомобиль итд, итп). Я этого очень не люблю. Я читал ваши отзывы и комментарии, на основании этого сделал свой вывод. Искренне удивлён обращением на "вы", раньше вы таким участников конференции не баловали. Исправляетесь. Это одобряю. А не одобряю, что минусуете тех, кто не нравится во всех их сообщениях, независимо от содержания. И напоследок, в пожелании чтоб муж нефтяник к другой не ушёл не вижу ничего обидного. Удачи.
+5
zengaya
НаAudi TT28 апреля 2009 в 21:02
Насчет "содержанки" - наверное я не очень грамотно расставила знаки препинания, чтобы было возможно отличить юмор от сути.... раздражена была сильно. "Лоховская езда" - оценка давалась моей манере езды, когда я еду с дочкой исключительно в правом ряду и шугаюсь каждого лихача. "Жопоперевозчик" - наверное мужчин ругательства в сторону их автомобилей задевают гораздо сильнее, чем женщин оценка их интеллекта, напомню что mummy проявил быдло-качества после прочтения первого отзыва и до того как началась какая-либо полемика с моей стороны. Вставая на сторону товарища рекомендую более объективно оценивать ситуацию, так как слепая поддержка приводит к заблуждениям, а привычки из интернета отражаются в реале.

По поводу минусов - эмо mode off
-3
natta
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 28 апреля 2009 в 21:26
":Жопоперевозчик"-это мне нравитсо,сам стал употреблять.
Право,не стоит принимать все так близко к сердцу...быдлом ругаться,как торговка на рынке...Если нервишки шалят,в аптеку нада...валерьянки там капнуть...
+5
mummy
НаAudi TT28 апреля 2009 в 19:21
На сколько я понимаю здесь про машины пишут ?! Так вот я полностью согласна, что ТТ не особо полезный в хозяйстве автомобиль как впрочем и большинство купе. Но в категории "автомобиль для фана" в которую отнесен предмет отзыва, Citroen C3 по сравнению с Ауди не выдерживает никакой критики !!! Про DSG: статьи мне никчему, в любой момент могу прокатиться и сравнить, но еще ни один автолюбитель прокатившись за рулем не сдержал восторженных возгласов по поводу переключения передач.

Вообщем ВСЕ машины хороши - каждая на свои деньги и задачи ! А вот mummy ХАМ и ТРУС, и сообщения я сюда перенесла чтобы все могли увидеть как автор в обсуждении автомобиля опускается до фраз "интеллекта как у курицы", "наглая содержанка", "обвисшие сиськи и зад", а потом удаляет! Учитывая что мы незнакомы впринципе и объективно автор ни о моем IQ, ни о внешности судить не может, я считаю, что mummy страдает типичным для мужчин-неудачников комплексом пустобрехства ! Если существуют мнения, что я не права, будьте добры объяснить с чем тогда связаны беспочвенные оскорбления mummy в мою сторону...
-7
natta
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 28 апреля 2009 в 20:56

ХМ,я удалил из это чистого великодушия...Я как прочитал про мужа,поставил себя на его место.В детстве мне говорили что лежачего не бьют.Видимо неправильно говорили.Тем более мне какое дело.С этой девахой у которой скорее всего серьезные проблемы с психикой,мне с ней по одним дорогам ездить не надо:)

"интеллекта как у курицы", "наглая содержанка", "обвисшие сиськи и зад", а потом удаляет!

Удалил бы так никто бы и не узнал.А теперь знают!Про обвисший зад...

+2
mummy
НаCitroen C328 апреля 2009 в 20:15
Ну, я думаю, в Одессу или в Москву она не поедет на своём крутом ТТ. Муж обеспечит поездку за бугор) Так что пересечься шансов мало))
+2
zengaya
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 28 апреля 2009 в 20:33
Ну в Одессе это была бы еще одна обычная жлобовка...тут такого добра и так достаточно.Другое дело там у себя-первая красавица.С высокоразвитым интеллектом,разумеется.
0
mummy
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 28 апреля 2009 в 21:38
PS.Между прочим нормальный человек увидев что я удалил свои комментарии (с такими-то плюсами!) сделал БЫ со своей стороны то же самое.А не истолковывал это как трусость.Так что это скорее глупость и низость с вашей стороны чем трусость с моей.
+2
Скрыто 3 комментария. Показать?
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 7 мая 2009 в 16:27
Комментарий удален автором.
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 11 сентября 2009 в 20:54
Комментарий удален автором.
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 11 сентября 2009 в 20:54
Комментарий удален автором.
изменен 18 июля 2009 в 18:39
У меня такой же автомобиль, конца 2007 года (брал в салоне в феврале 2008-го)... Коробка у меня ручная... В целом машиной доволен, я его не насилую, наездил всего 16 тысяч... В европы летаю самолётом, при необходимости там беру ренкар... Кое с чем в отзыве несогласен:

1. Велюр становится несвежим оооооочень быстро, и никакие чистки и средства его не освежают до конца... Я очень хорошо слежу за машиной, но добиться, как пишет автор, "Велюр салона за год в том же состоянии как при покупке" - сильное преувеличение... Особенно видно по велюровым вставкам на дверях... Пластик дверных ручек какой-то слишком мягкий, царапается, подозреваю, кожей рук... Чем другим я его довёл до такого состояния - ума не приложу...

2. Задние боковые двери даже у новых автомобилей какие-то подвижные, при нажатии в районе ручки глазами видно, как они подаются примерно на 3 мм... Со временем у меня это привело к постукиванию дверей при езде (езжу исключительно по асфальту - гремят на каждой выбоинке)... При обращении в сервис оказалось, что штатными средствами это не устраняется, скобы замков не регулируются, пришлось подрезать направляющие этих самых скоб, но до конца проблема не решена...

3. При нагревании двигателя, коллектора и остального, после остановки и остывании автомобиль издаёт звуки в виде щелчков, хлопков и др. Тоже не очень приятно...

4. Подлокотники при ручной коробке - совершенно лишнее дело... Мешают переключать передачи...

5. Задняя передачи иногда некорректно включается, или не включается вовсе... Причём нужно приложить значительное усилие... Особенно по сравнению с современным C3 Picasso - посидел позавчера в его салоне, рычаг переключается просто одним пальцем...

6. Левая боковая стойка сильно ограничивает обзор, иногда можно не увидеть пешехода... Но когда знаешь об этом, то привыкаешь... Хотя это неправильно, так можно оправдать что угодно...
0
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 16 октября 2009 в 12:24

Прошел почти год со времени последнего отзыва, писать что-то новое не вижу смысла. Текущий пробег- 62000км. Ситроен С3 с успехом и без каких-либо тех.проблем выдержал поездку в Австрию и Италию в целом что-то около 8000 км. Машина очень комфортна и управляема. Лакокрасочное до сих пор без сколов и царапин. Ветровое стекло тоже, справа есть небольшой след от дворника, но это я опоздал с заменой.Очень доволен движком совместного производства с BMW ET3J4. Макс. потребление не более 8,2л вращающий момент уже где-то на 1500 оборотах. Можно ехать сутками по автобану на 130-150,обороты в районе 3500.Такой же движок ставят на МИНИ.В след. поколении С3 будет доступен и более мощный движок этой серии EP6 на 120 лс как на 1-ке БМВ и на 207-м.Только сейчас начал ремонт ходовой- требуют замены сайлентблоки и резиновая подушка переднего аммортизатора.Между прочим управляемость машины настолько хороша что даже при износе сайлентов машина чувствуется "разобранной" хотя и ездит конечно.В подвеске и салоне появляются скрипы но есть радикальное средство от них- элементы подвески обрабатывают силиконовой смазкой ХАДО каждые 10 000 км. Коробка робот хотя я всегда ее опасаюсь пока ни разу не подвела. В следующем году планирую взять новую... или С3 или 207 Пежо или С3 Пикассо.То есть то что уже до боли знакомо. В последней поездке проезжая Словакию был в г.Трнава где производят 207-е и С3 Пикассо. Последних уже довольно много на дорогах Европы...ВСЕМ удачи !!!

0
Добавить комментарий