Citroen C3 Picasso 1.4
2010 г.
1.4 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
26 октября 2010 → пробег 20070 км

Часть 2. Вот и ТО1.

В воскресенье прошел ТО1. Поскольку летом поездили интенсивно, то ТО1 наступило не через год, а меньше, чем через полгода, по пробегу — на 20000. Замечу, что на машины 2009 года выпуска межсервисный пробег давался 15000, а с начала 2010 - уже 20000. Причем даже на те, которые были выпущены в 2009. Хочется надеяться потому, что хорошо себя зарекомендовали за первый год.

Столкнулся с одной не то чтобы неприятностью, но особенностью Ситроена как производителя: они не разрешают перепробег. По крайней мере, не комментируют этот момент никак, а местные представители истолковывают так, что перепробег недопустим. Так мне ответили у дилера, где покупалась и обслуживалась машина, так ответили и на горячей линии. Причем непонятно, куда эта горячая линия ведет: я думал, что именно в представительство Ситроена в России, так как телефон дан именно на www.citroen.ru, но там мне сказали, пишите письмо в Ситроен… Видимо, письма ходят дальше… А неприятностью это стало в том плане, что я дотянул до пробега 19850, и тут понадобилось везти знакомых с детьми в театр. Письмо писать было уже некогда, а пробега хватило только на дорогу в одну сторону. Обратно им пришлось добираться на перекладных:(

Собственно ТО. Делал там же, где и брал, самый новый техцентр Ситроен в Москве, большое здание, 5 этажей (кто был - знает, о чем я). Записался в субботу вечером на воскресенье, на выбор 16:30 или 17:30 (говорят, обычно лучше записываться за 3-4 дня).  Сдал машину в 16:30, получил в 19:30. Стоимость — 7100, в том числе работы — 3060, материалы — 4040. По акции скидка 10% на работы и 5 % на материалы. Машину помыли, изнутри и снаружи (летом, когда с тормозами заезжал - только снаружи). Заменили фильтры (воздушный и салона положили в багажник), масло, сделали (так написано) необходимую диагностику. За ходом работ не имел возможности наблюдать: хотя в кафе на втором этаже техцентра можно видеть часть ремзоны и через стекло и по телевизору с нескольких камер, но в ремзоне два этажа, и машину уже второй раз отправляют на подземный этаж. А лично присутствовать теоретически можно, но только в сопровождении специалиста службы приемки (или как-то так) "при наличии у него возможности". Так что практически нельзя. Не настаивал.

По состоянию сказали, что все нормально, только долили антифриз (в бачке было меньше половины). Уровень масла нормальный (по щупу видел небольшое падение уровня). Износ передних тормозных колодок — 45% (привет московским пробкам), задних — 20%. Обсуждал с коллегами износ колодок, посоветовали больше тормозить двигателем, буду пробовать.

Пока ждал машину в "выходном" боксе, где их выдают, вижу, что-то они вокруг открытого капота суетятся. Подошел - говорят, отказалась светить правая фара. Типа, светила-светила, а тут вдруг перестала. Что-то подвигали - починили. Потом обнаружили, что под бардачком откручена какая-то панель и она сама со всем крепежом лежит в ногах пассажира. Причем никто не мог сказать, кто это сделал. Почему-то первым делом подумали на меня. Гневно отказался. Быстро прикрутили обратно. Еще показалось, что в двигателе появился некоторый стукоток, которого раньше не было. Но меня уверили, что так и было, просто не замечал. Ну, все может быть, с тормозами я один раз уже лечил "тараканов"...

В целом впечатление от процедуры нормальное. Ездил с сыном (14 лет), пока ждали, плотно поели в местном ресторане, проползали все машины в салоне, погуляли вокруг, но места там глухие, ничего интересного — промзона. Был бы ноут с вайфаем — можно было бы в кафе в инете посидеть, но не было.

Про саму машину особо добавить нечего: никаких сюрпризов или открытий она не преподнесла. Вождение по-прежнему доставляет удовольствие, хотя по сравнению с летом ездить стал значительно меньше: больше пробок, и детей после работы на занятия возить нужно, не успеваю добраться домой на машине, электричка рулит. Динамику в недостатках не указываю, привык уже, да и следование советам крутить посильнее двигатель несколько помогает. Ну а дорожный просвет - тот уж никуда не делся... Интересно, можно ли перенастроить подвеску так, чтобы сделать его побольше? Ведь есть же южноамериканский AirCross?

Да, в первой части отзыва написал, что не понял, зачем окно в приборной панели сделано видимым снаружи. Умные люди подсказали: там ведь выводятся показания пробега, когда открывается-закрывается дверь, даже при выключенной машине. Так вот - чтобы видно было лучше, естественная подсветка, так сказать. Семен Семеныч...

В ближайшей перспективе переобувание в зимние колеса, для чего были куплены Michelin X-Ice North 195/60R15 за ~14 тр 4 штуки (не у дилера) и к ним штампованые диски (у дилера) по 1800 р за штуку. Решил взять на зиму более высокий профиль, да и по цене диски и резина R15 несколько дешевле, чем R16. Правда, когда все уже было куплено, сообразил, что придется еще и колпаки покупать, так как имеющиеся - на R16, что сильно уменьшило разницу... Резина досталась французская, шиномонтажник удивился, говорит, давно не видел, в основном идет местного производства.

Еще купил потерянную еще летом крышку горловины бачка тормозной жидкости: когда появились "тараканы" по тормозам, первым делом открыл этот бачок, чтобы посмотреть  уровень: он так расположен, что я не могу снаружи понять, сколько там жидкости. Когда снимал, зацепился рукой за край моторного отсека, и привет: крышка упала внутрь двигателя. Насквозь не пролетела, а когда заезжал к дилеру, ее уже там не было - выпала по дороге. Сначала купил жигулевскую в ближайшем "Авто-49", черную, но она держалась плохо и сама упала внутрь, да еще и развалилась - мне ее нашли на ТО1 на защите двигателя. Потом в том же магазине взял такую же, но желтую, "евродеталь", она и стояла до последнего времени. Цена на ситроеновскую негуманна: если вазовская стОит 70 рублей "евро" и 32 рубля черная, то эта - 485 рублей, притом что это просто кусок пластмассы, почти как от пятилитровой бутыли для воды... Колпаки и крышку везли на заказ около трех недель, обещали до месяца.

Следующее ТО — через год или 20ткм. Посмотрим, как будет дальше. Если будет что написать интересного - напишу раньше.

Всем удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Citroen C3 Picasso 1.4 2010 г

Машина должна нравиться.

Еще советы

Достоинства:

  • Эргономика
  • Вместимость
  • Внешний вид
  • Интерьер

Недостатки:

  • Дорожный просвет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
27993
Комментарии63 Добавить комментарий
был день назад
НаOpel Zafira26 октября 2010 в 19:47

Блин, вроде и хорошо написано, но как-то ниочем. Даже не знаю, чего ставить...

0
sonar2000
НаCitroen C3 Picasso26 октября 2010 в 19:52

Скучная машина:) Ничего не ломалось, вот и писать не о чем. Просто описание ТО. Для меня это событие: первый раз обслуживал машину у ОД.

0
pmm
изменен 26 октября 2010 в 21:52
Комментарий удален модератором.
pmm
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C526 октября 2010 в 22:50

За что???

0
roxman
26 октября 2010 в 23:14

Да фиг его знает!{#surprised}

0
sonar2000
НаAudi A427 октября 2010 в 08:42

Сколько отзывов не читаю, всегда найдется, кто-то кто напишет: "отзыв ниочем" - это теперь что-то типа: "первый нах"?

0
pip09
был день назад
НаOpel Zafira27 октября 2010 в 10:21

Прочитайте еще раз повнимательнее, и скажите, что вы подчерпнули об особенностях эксплуатации и фишках модели? Вроде написано много, а сути в 3 предложения можно запихнуть

0
sonar2000
НаCitroen C3 Picassoизменен 27 октября 2010 в 10:38

Ну, как говорится, у моего таланта нет сестер:)

Когда начинал писать, тоже думал, что три предложения получится. Потом несколько раз дополнял тем, что вспоминалось. Все-таки отзыв - это прежде всего личные впечатления. А как я уже писал, для меня это первое в жизни обслуживание у ОД, так что разнообразных впечатлений хватило. В конце концов, не для оценок пишем (я, по крайней мере), кому-то будет полезно, кому-то нет. "Будете проходить мимо - проходите":) Судя по длине треда, тема нашла определенный отклик в народе.

0
pmm
был день назад
НаOpel Zafira27 октября 2010 в 10:59

Мы тут все не Моцарты, чтобы повести писать :) Ну вот смотрите, простой пример - Ваш первый отзыв практически идеал, написан он на 15 ткм. Второй - ниочем, на 20 ткм. Напрашивается вопрос, может стоило подождать ТО1 и написать один отзыв обо всем, который смотрелся бы гармонично и закончено?

0
sonar2000
НаCitroen C3 Picassoизменен 28 октября 2010 в 08:57

Мосье, я так понимаю, скорее Сальери:) У меня было желание написать отзыв еще на первых 2-3 тысячах, эмоции просто распирали, я и так себя стойко сдерживал до 15ткм. Своеобразным "порогом" была успешная поездка в Крым, и я посчитал возможным поделиться своими впечатлениями, уже вполне сформировавшимися, с другими людьми. А теперь появился дополнительный "информационный повод", который я и использовал. И что должно было меня сдерживать, если здесь и ДО СИХ ПОР нет других отзывов по С3П? Машинка-то хорошая, "а мужики-то не знают..". Вы, между прочим, коллега, свой отзыв про Зафиру гораздо раньше написали, всего-то на 1650 км, а она куда более распространена.

0
pmm
был день назад
НаOpel Zafira29 октября 2010 в 09:10

Ну скажите еще через 2 дня владения. И будете правы. Только у меня был офигенный безвылазный двухсуточный тест-драйв.

0
pip09
НаCitroen C3 Picasso27 октября 2010 в 10:29

В каком-то плане sonar2000 прав - собственно о машине в отзыве действительно почти ничего нет. Но ИМХО сейчас, когда покупаешь машину - покупаешь уже не просто средство передвижения само по себе, а еще и неразрывно связанный с ним целый комплекс сопутствующих услуг, который может доставить немало хлопот. И знание не только технических проблем в обслуживании машины, наверно, тоже не будет лишним. Так что отзывы могут быть полезны и для того, чтобы не наступать на грабли, по которым уже ходили другие...

0
26 октября 2010 в 19:58

Читал Ваши отзывы очень внимательно, т.к. "положил глаз" на С3 Picasso.

Вот что напрягло - что такое "перепробег"? Как я понял, в поездке в театр Вы проехали 20000+совсем немного... и что? Машина встала? Зачем было высаживать пассажиров?

А что будет, если 20000 (40... 60...) случится на трассе?

0
alay
НаCitroen C3 Picassoизменен 26 октября 2010 в 20:12

Нет, вопрос не в технике, машина-то не встала бы, имелось в виду, что ТО надо проходить СТРОГО не позже наступления срока/пробега, т.е. в данном случае 20000 км. А у меня получилось бы, отложи я поездку на ТО до следующих выходных, перепробег километров на 100. Решил не рисковать, к чему так глупо подставляться -  могли снять с гарантии... В общем, просто отвез их в одну сторону и поехал на ТО, приехал - было где-то 19970 км

0
pmm
НаCitroen Xsara Picasso26 октября 2010 в 22:08

Это Вы зря! Абсолютно авторитетно, как владелец ситроена, говорю допустим перепробег 500 км. Я ни разу не проходил диллерское ТО вовремя, всегда был перепробег 300-400 км. и никто мне и слова не сказал. Более того,  цифру 500 км называли сами дилеры, в частности СЦМ и Эльва моторз. Правда ТО у меня каждые 15 тыс км., может с переводом на 20 тыс. что то ужесточили, но сомневаюсь ..

0
malker
НаCitroen C3 Picasso26 октября 2010 в 22:55

Я же говорю, разговаривал и с ОД, и по горячей линии - ответ был одинаков

0
pmm
был 2 месяца назад
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 27 октября 2010 в 13:40

"Горячая линия" - это не ОД, а компания, которой ОД заплатил за то, чтобы три (восемь, пятнадцать - оговаривается в договоре) курицы с милым голосом отвечали на Ваши вопросы. Эти леди, естественно, проходят какое-то обучение, но не факт, что внимательно - раз; не факт, что обученную девушку (бабушку) не подменяет её подружка (не коллега) - два.

0
yurchick
НаCitroen C3 Picassoизменен 27 октября 2010 в 13:43

ОД тут ни при чем. Телефон  "Горячей линии" один для всей России, так что относится он скорее всего к российскому представительству PSA. Но видимо даже на такие достаточно простые, как мне кажется, вопросы французы их не уполномочили отвечать. Отвечал, кстати, мужик:)

0
pmm
НаRenault Koleos27 октября 2010 в 15:12

Задайте вопрос через Ситроеновский сайт. Я задавал и мне ответили и быстро.

0
casper64
НаCitroen C3 Picasso27 октября 2010 в 15:46

Уже, жду ответ

0
pmm
был 2 месяца назад
НаToyota Corolla, Восход 327 октября 2010 в 15:29
ОД тут ни при чем.

Согласен. Простите, не хотел себя утруждать уточнением представителя.
0
alay
НаCitroen C3 Picasso26 октября 2010 в 20:05

Все-таки надо написать письмо в Ситроен, пусть расскажут, как дело обстоит на самом деле. У некоторых марок в этом плане, насколько я знаю, можно чуть ли не до 1000 км лишних проехать - и ничего.

0
pmm
26 октября 2010 в 22:32

на Рено 500 км допускается)

0
ya-gornostay
изменен 26 октября 2010 в 23:17

....и на Субару тоже, и на Автоваз тоже...

0
nordicpioneer
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C527 октября 2010 в 10:07

Сколько у меня было машин с сервисными книжками - всегда ТО записано при "некруглых" пробегах. Причём пере/недопробег в 500-700 км это абсолютно нормально, и никто за это с гарантии снять не вправе.

0
roxman
НаCitroen C3 Picasso27 октября 2010 в 11:01

Написал запрос, посмотрим, что ответят

0
roxman
был 4 дня назад
НаKia Rio, Peugeot 30827 октября 2010 в 12:39

Согласен. Родственный Пежо допускает перепробег в 700 км.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 26 октября 2010 в 21:53
Комментарий удален модератором.
mummy
НаCitroen C3 Picassoизменен 26 октября 2010 в 21:53
Комментарий удален модератором.
НаNissan Qashqai, Renault Scenic26 октября 2010 в 20:56

было бы ТО раз в 10 или 15 т.км по перепробегу в 1000-1500 км проблем бы не было. а так производитель ставит ПСЕВДО регламент (для привлечения покупателей) раз в 20т.км а потом ищет любой повод что бы владелец слетел с гарантии. Делайте ТО сами раз в 10000км и машина будет служить дольше. Фордовцы тоже бахвальствую таким межсервисным интервалом, однако народ все равно делает ТО чаще. В России, с нашим климатов, а  в мегаполисах стакими пробками, так редко делать ТО нельзя

0
jen446
НаSuzuki Swift, Citroen C227 октября 2010 в 11:35

Зачем ОД искать повод чтоб спрыгнуть с гарантии, если не ТО то на что диллеру жить, кто к нему с его ценами поедет. Тут скорей желание чтоб клиен приехал как можно раньше, ведь с увеличением межсервисного интервала доходы от ТО упали на 25%.

0
ahb3005
был 4 дня назад
НаKia Rio, Peugeot 30827 октября 2010 в 13:00

Да глупость он написал. ТО в понимании большинства - это поменять масло с фильтром, в лучшем случае свечи и колодки. Про замену тормозной жидкости и какие-то проверки подвесок и т.п. многие даже и не думают, пока что-либо не случится.

Именно про такое ТО jen и говорит. Да, масло меняют каждые 10000, но на этом ТО заканчивается. И раз в 20000 большинство обладателей иномарок едут в сервис (новые - к официалам, остальные к неофициалам).

0
НаMercedes S-classизменен 26 октября 2010 в 21:25

старые ситроены еще ничего.но новые) я лучше помолчу...впрочем как и вольво...ресурс деталей посчитан до +- 1000

0
annss
был 2 дня назад
НаRenault Logan26 октября 2010 в 22:09

А ещё говорят, что у французских машин (извините) всё через жопу, оч сложно ремонтировать.

0
кока
НаMercedes S-classизменен 26 октября 2010 в 22:20

и это точно. просто французкие авто изначально не создавались и не создаются для нашего рынка и извините за пафос (нашего менталитета) ..( нашумарку тоже в расчет не надо брать ибо это шедевр модели издевательства над нашим народом)...имея в виду вольво  пришел к выводу что эту марку тоже нельзя ставить в аналогию с мб .бмв и ауди..хотя вольво более надежна и безопасна

-2
annss
был 4 месяца назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 27 октября 2010 в 10:42

Между прочим - на нашемарке гораздо легче производить ремонт, так как легко подлезть к любым деталям. Какое в пень издевательство ? Я за 2.5 года затратил на своей приоре на ТО(1-е у дилера,остальные в обычных СТО) около 10 тыс рублей ВСЕГО  и около 5 часов времени ! Где издевательство ? В голове у вас издевательство ! Или вы судите по хламу 10-15 летнему ?

0
дапохнаник
был 4 дня назад
НаKia Rio, Peugeot 30827 октября 2010 в 10:46

Если выкинуть из стоимости моих ТО работу и дилерскую надбавку, то получится примерно та же сумма с учётом чуть более дорогих расходников.

0
valsinats
был 4 месяца назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 27 октября 2010 в 11:46

Я потратил около 10+- 1  тыс всего - это и расходники и работа и 2 небольших поломки с з/ч и работой, если б всё сам делал , то получилось бы тысячи  4 руб .  Просто почему пишите "издевательство" - я считаю что нет издевательства, а скорее наоборот - хорошо, что есть авто для замкадья ! Если вы так говорите имея ввиду старые,гнилые,убитые классику, 9-ки,15-ки, старые 10-ки и смутные времена 90-х, начала 2000-х я пойму вас , но сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону !! 

Можно конечно на любом авто более дорогом соскочить с ТО и обслуживать самомоу - выйдет гораздо дешевле , чем у оффициалов. Но страшно же владельцам, вдруг что полетит - цены потом не сложишь на ремонт. А с вазом это совсем не страшно , и ещё и без каско ездить - тоже совсем не страшно !

0
дапохнаник
был 4 дня назад
НаKia Rio, Peugeot 30827 октября 2010 в 13:11

Ситуация, может быть и изменилась, но не сильно. Я нормально отъездил на 14-ой, не было больших проблем. Те, которые были, лечились относительно дёшево. Но наши машины становятся старыми в возрасте 3-5 лет. Сейчас на ней ездит брат, он поменял все резинки передней подвески, прогоревший глушитель, перепрошил комп (были глюки) - это то, что я знаю. Машине 3 года и 55 тыс. км. Мой вывод такой: на ВАЗе можно ездить, но желательно на новом и не более 3 лет.

Каско покупается, преимущественно, от угона и порчи вандалами. ВАЗы угоняют больше, чем многие иномарки, а покраска детали будет стоить примерно одинаково.

0
кока
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C526 октября 2010 в 22:21

Всё относительно. Какой-нибудь Пежо 206 не сложнее Вашего Ланоса в ремонте, а современные машины(не только французские) с их хитрой компоновкой расчитаны только на фирменное обслуживание.

0
roxman
НаMercedes S-classизменен 26 октября 2010 в 22:26

206 пеж надежен и легок в эксп...согласен...хотя везде есть свои нюансы

0
кока
изменен 26 октября 2010 в 22:37

Говорят, что кур доят.  Французы одни из самых ремонтопригодных авто, особенно PCA.

0
ya-gornostay
НаMercedes S-class26 октября 2010 в 22:49

попросим факты на стол...

0
annss
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 26 октября 2010 в 23:17

Да какие тут факты, машины все разные. У 206/С3 можно и под капотом в гараже самому копаться, всё доступно и понятно. А в 307/С4 под капотом всё плотнее гораздо, не так удобно. Подвеска наоборот сейчас проще стала, как у  вазовских девяток-десяток, всё можно менять самостоятельно, было бы желание. Немного осложняет дело подрамник, но он на всех нормальных машинах стоит. Есть небольшие нюансы с некоторыми подшипниками, опорами движка и т.п., но всё решаемо. Патрубки и шланги на удобных зажимах, снимаются без специнструмента.Метки для замены ремня ГРМ имеются, точнее отверстия под фиксирующие болты - очень удобно. Рейка на моём французе полностью ремонтопригодна, даже гидроцилиндр не внутри рейки, а вынесен наружу!  На тех моделях, куда ставилось немецкое рулевое ZF - только замена в сборе. Так что можно поспорить, кто проще в ремонте.

0
roxman
26 октября 2010 в 23:29

Вообще, о чём спор? Хоть PSA, хоть MMC, и т.д. и т.п. Лучше пусть ремонтом занимаются специально обученные этому люди... Кстати, про ремонтопригодность: "уж если один человек собрал, то другой завсегда разобрать сумеет!"

0
nordicpioneer
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C526 октября 2010 в 23:39

+100! Почти всегда, когда я делал что-то сам, скоро приходилось доделывать или  переделывать на сервисе. Поэтому я бросил это неблагодарное занятие, только фильтры сам меняю.

0
roxman
НаMercedes S-classизменен 27 октября 2010 в 01:42

после нескольких попыток обслужить )) своё авто у себя в гараже пришел к выводу что это абсолютно не рентабельно со всех точек зрения на автопром...лучше и дешевле иметь свой автосервис и там пусть кончают....

 

0
roxman
был день назад
НаВАЗ Калина27 октября 2010 в 18:28

Читаю отзывы и не пойму что можно проверять на новом авто,масло и фильтра поменял и вперед.Гарантии с которых боятся слазить,если она качественная то должна ездить и не ломатся.

0
nordicpioneer
был 2 дня назад
НаRenault Logan27 октября 2010 в 21:19

Но чем сложнее работа, тем выше будет и цена!!!

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus27 октября 2010 в 22:11

В воскресенье прошел ТО1

Почему то я думал, отзыв начнется ..." В воскресенье прошЛА ТО1 "....

Дальше отзыв читать не стал.... {#bandit}

-1
kazantipov
НаCitroen C3 Picassoизменен 29 октября 2010 в 16:54
Комментарий удален модератором.
pmm
НаNissan X-Trail, Ford Focus27 октября 2010 в 22:48

Просто представил сразу - серьезного, солидного мужчину, Садящегося в это средство передвижения и интерес читать отзыв дальше - пропал...

Ничего личного и без обид... {#angel}

-1
kazantipov
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 29 октября 2010 в 16:54
Комментарий удален модератором.
roxman
НаCitroen C3 Picassoизменен 28 октября 2010 в 08:46

+100! Хомячок - он боевой, невелик, но серьезен.{#cool}

Но мне все же интересно, что коллега хотел прочитать в отзыве, если бы он действительно начинался " В воскресенье прошЛА ТО1 "? Я здесь как-то даже от женщин-автолюбителей не припомню особых перлов, скорее наоборот, удивляешься технической грамотности и дотошности, не свойственной многим мужчинам. А всякие приколы такого рода наверно стОит поискать на "женских" сайтах, адресов не подскажу - не интересовался...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
pmm
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 29 октября 2010 в 16:54
Комментарий удален модератором.
kazantipov
был 4 дня назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 29 октября 2010 в 16:54
Комментарий удален модератором.
valsinats
НаCitroen C3 Picassoизменен 28 октября 2010 в 10:28

Я вообще уже не помню, когда последний раз костюм одевал:) И груз лет как-то не давит.

С3П рассматриваю как утилитарный семейный автомобиль, в каковом качестве он и используется. Высокая посадка и хорошая обзорность в сочетании с небольшими габаритами хорошо соответствуют условиям городской эксплуатации, просторный салон обеспечивает комфортное размещение всей семьи, включающей меня, жену и двоих детей 14 и 9 лет, багажник достаточен для перевозки как покупок из магазина, так и вещей на отдыхе, подвеска вполне адекватна нашим дорогам, в целом автомобиль позволяет с одинаковым удобством перемещаться как по городу, так и на большие расстояния. На данный момент он полностью устраивает меня, и его большие плюсы с лихвой компенсируют небольшие минусы.

0
valsinats
был день назад
НаOpel Zafira29 октября 2010 в 09:04

С3 вполне подходит, например, для спортивного молодого или не очень молодого человека, не обременённого большим количеством комплексов.

Я бы сказал не только комплексов, но и большой семьей

0
sonar2000
был 4 дня назад
НаKia Rio, Peugeot 30829 октября 2010 в 09:10

Всегда считал, что минивены - как раз семейные авто.

0
valsinats
НаCitroen C3 Picassoизменен 29 октября 2010 в 11:08

Я так подозреваю, что люди, делающие такие выводы о том, кому больше подходит С3П, не видели его вживую, и их вводит в заблуждение буквосочетание С3 в названии. А это ни о чем не говорит, это совершенно разные машины, и только инженеры PSA знают, что в них общего. С3П на 10 см выше и 15 длиннее. Точно так же, С4 - достаточно компактная машина, а С4 Пикассо - просто корабль, я уж не говорю про Гранд Пикассо...

0
kazantipov
29 октября 2010 в 09:14

Зато Форд фокус (особенно с двиглом 1.6) - самое солидное авто )))))

0
14 ноября 2010 в 22:54

У Ситрона всегда дизайн на высшем уровне, а линия Пикассо говорит сама за себя. Эти автомобили для людей со вкусом. Это как картины Пикассо, Дали, или ты понимаешь и восхищаешься или ... В этом автомобиле нужно посидеть (хотя бы ) и проехаться, в другие не захочется садиться, точнее остальные авто это компромисс ( в этой ценовой категории) Автора с удачным выбором и отличной эксплуатации.

+1
gray-s
НаCitroen C3 Picasso15 ноября 2010 в 08:42

Спасибо!

0
Добавить комментарий
2013 г. 505 000 руб. подробнее