Citroen C4 1.6i SX-Pack
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
12 декабря 2011 → пробег 150000 км

О машине.

Начиная выбирать машину, совсем не думал о совершенно непопулярной в 2007 году марке Ситроен. Приблизительные характеристики в голове сложились, по ним подбирал машину. Средний класс, на первом месте безопасность, на втором - комфорт, третье - надежность и, что немаловажно, статистика по угонам.

В большом салоне на Каширке представлено много производителей и самые популярные модели марок. Это, как правило, средний класс. Удобное место: можно в любой машине посидеть, прочувствовать ощущения. Пока добрался до Ситроена, успел несколько машин осмотреть. Думаю, как только увидел С4, выбор был сделан. Про Ситроены раньше ничего не знал, кроме того, что она спасла однажды Жака Ширака во время покушения, и то, что ситроены могут менять клиренс.

Итак, для успокоения совести пощупал несколько других машин, но ситроен зацепил. Стандартную комплектацию не хотелось, начал ставить плюсики на доп.опции, а дилер развел еще на пару опций, которые особо не были нужны, но без них, мол, другие опции недоступны.

Нужно заказать такие опции:

- затемнение зеркала заднего вида в салоне при ослеплении задней машиной.

- всё, что касается безопасности: ABS+EBD+Brake Assist+ ESP + ASR. Что все они означают, точно не могу сказать, но какие-то меня точно спасали на зимней трассе.

- все подушки безопасности. Слава Богу, не воспользовался ими, но лучше прикрыться со всех сторон.

- подлокотник. Очень удобная вещь.

- обогрев сидений. Зимой приятно.

- круиз-контроль помогает на трассе при отсутствии большого трафика.

Заказывать необязательно:

- омыватель фар. Зимой очень быстро заканчивается жидкость.

- двух-зонный климат-контроль. Всю жизнь проездил с одинаковой температурой по всему салону.

- автовключение света при наступлении сумерек не очень нужно, всё равно ближний свет должен всегда гореть.

- автовключение дворников. По-первой было интересно. Потом сам включал дворники в нужный момент. Некритическая опция.

- в спинке водительского кресла дополнительный регулятор для поясницы. Предполагается, что время поездки можно менять положение валика. Честно говоря, не особо помогает.

Пользуюсь машиной 4 года. Проехал 150 000 км. Дважды съездил во Францию в отпуск. Несколько раз ездил в Санкт-Петербург и Казань. На трассе ведет себя замечательно, дорога переносится с комфортом. Ни разу машина не давала повода усомниться в своей надежности. И подтверждала высокую комфортабельность. За это время были только плановые ТО у одного и того же официального дилера и плановые замены там же.

Средний расход по городу 9 л, на трассе - 7-7,5 л.

Минусы: низкий передний бампер и проигрыватель только CD. К первому я привык через пару месяцев, второе перестало напрягать, как только настроил нажные радиостанции.

Плюсы: безопасность, комфорт, надежность - подтверждены.

По стоимости, по сравнению с другими автомобилями среднего класса, на мой взгляд, самый достойный автомобиль.

Совет автора покупателям Citroen C4 1.6i SX-Pack 2007 г

Новый С4 II неотличим в толпе, его легко спутать с похожей машиной.

Предыдущая версия индивидуальна. Необычный дизайн, но не выходящий за грани современного дизайна.

Именно по С4 никаких советов нет. Если только общие советы новичку: брать парктроник и КАСКО. Ездить аккуратно)

Еще советы

Достоинства:

  • Безопасность
  • Комфорт
  • Надежность
  • Малоугоняемый автомобиль

Недостатки:

  • Низкий клиренс
  • Магнитола CD
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
16371
Комментарии16 Добавить комментарий
НаRenault Logan13 декабря 2011 в 09:01

Классная машина, всегда вызывала мою симпатию. В новом кузове С4 порастерял привлекательности. По силуэту в темноте пожалуй и не различишь сразу последние поколения новыйс4-фордфокус3-опельастра-киасид-хендай i30

0
sharapov
НаCitroen C413 декабря 2011 в 13:43

Не то слово! Разные концерны, а вид похожий! Не сравнивал внутри, а снаружи без разницы: дешевый китаец или европеец с богатыми традициями...

0
был 39 минут назад
НаHyundai i4013 декабря 2011 в 11:00
Все по делу написано!! Один вопросик. А как у пятидверки двери закрываются, в смысле с каким звуком?? Мне не очень понравилось на купе. Там двери большие и как то стучат со звоном...
Вот такого приятного плюх,,, нет...:))
0
finn100
НаCitroen C413 декабря 2011 в 13:47

Не обращал внимания изначально. Но вот у моего товарища появилась Хонда Сивик, так по сравнению с ней, мои дверцы - просто хлопушки.

Багажник опускается, конечно, шумно, а двери можно закрывать осторожно - дело привычки.

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 13 декабря 2011 в 13:01

Вроде, и написал не много, но все по существу. Отлично.

финн100, я думаю, у с4 так же как у 307 - благородство звука закрывания дверей растет как раз к двери багажника: именно тяжелый "чпок"::))

0
ponytail
был 39 минут назад
НаHyundai i40изменен 13 декабря 2011 в 13:29
Я честно не знаю... Пусть автор нам подскажет:))) кстати у купе с4 багажник на дзынь.. закрывается , но это на мой немузыкальный слух. Читал, что на заводе Порш специальный слухач работает, который двери регулирует по звуку... Во как!
У меня на 207-й все двери на дзынь-дзывнь-дзынь:((((((( Чпоком и не пахнет...
0
finn100
НаCitroen C413 декабря 2011 в 14:02

Слухач на Порше может быть, как и человек, измеряющий удобство посадки)))

Для своего класса считаю уровень звука нормальный, следующая линейка может быть еще тише, мягче и комфотнее.

0
ponytail
НаCitroen C413 декабря 2011 в 13:56

Спасибо!)

Да, 307 и С4 на одной платформе, думаю, могут быть похожи.

У меня незнакомых пассажиров мало бывает, а постоянные - не хлопают. Багажником пользуюсь часто, самый тяжелый звук у этой двери. Хотя, тоже можно приноровиться: дверь к концу хода получает ускорение, поэтому если придерживать дверцу и убирать руку в последний момент, бухает не сильно)

0
НаCitroen C414 декабря 2011 в 11:58

Здравствуйте,

 

Спасибо, что прочитали мой отзыв и, даже, откликнулись на него. Я каждому сразу же ответил, но ответы, почему-то пропали, навигация по сайту пока не совсем понятная.

sharapov: Не то слово! Разные концерны, а вид похожий! Не сравнивал внутри, а снаружи без разницы: дешевый китаец или европеец с богатыми традициями...

finn100:  Не обращал внимания изначально. Но вот у моего товарища появилась Хонда Сивик, так по сравнению с ней, мои дверцы - просто хлопушки.Багажник опускается, конечно, шумно, а двери можно закрывать осторожно - дело привычки.

ponytail: Спасибо!)Да, 307 и С4 на одной платформе, думаю, могут быть похожи.У меня незнакомых пассажиров мало бывает, а постоянные - не хлопают. Багажником пользуюсь часто, самый тяжелый звук у этой двери. Хотя, тоже можно приноровиться: дверь к концу хода получает ускорение, поэтому если придерживать дверцу и убирать руку в последний момент, бухает не сильно)

finn100: Слухач на Порше может быть, как и человек, измеряющий удобство посадки)))Для своего класса считаю уровень звука нормальный, следующая линейка может быть еще тише, мягче и комфотнее.

 

0
НаFiat Bravoизменен 14 декабря 2011 в 14:25

Сейчас только ленивый не пинает новый С4 за "обыденность" и "утерю индивидуальности", я честно говоря это не совсем понимаю. Хотя, владельцам предыдущего поколения это еще простительно, журналюги же с этим просто побешивают. Там же из оригинального и было - неподвижная ступица руля и электронная приборка по центру, оба решения, прямо скажем, спорные. Новый же цитрон в свою очередь обладает, имхо, лучшим в классе интерьером по качеству материалов и красоте, просто вне конкуренции, и это на мой взгляд превосходит фишки старого. Касательно внешнего дизайна, ничего примечального в старом кузове не вижу, трехдверка разве что немного не как все, но уж пятидверка точно ничем не выделяется.

0
helkar
был 39 минут назад
НаHyundai i4014 декабря 2011 в 14:42
Ну не согласен, дружище, про внешний вид... В старом кузове как то узнаваем был. Мож конечно к новому не привыкли люди еще.... Про салон ничего не могу сказать. Не сидел живьем:)
А многие новые авто стали похожи друг на друга... И кто эту моду задал, что кузрва все в каких то хитрых выштамповках и рюшечках... Даж BMW стала не такой...
0
НаCitroen C414 декабря 2011 в 15:09

helkar, не скажите, по внешности С4 очень выделяется в толпе. Никогда не перепутаю, даже в зеркале заднего вида) Новички неотличимы. Не присмотревшись, я могу спутать его с Хёнде, Киа или Рено или еще чем-нибудь. При такой тенденции, при покупке нового автомобиля среднего класса останется только выбирать обвес и дополнительные опции автомобиля любого производителя.

А внутренности не оцениваю, просто интерьер С4 - это как имеющийся факт. К своей я привык быстро, всё очень удобно.

 

Может, "только ленивые" - это владельцы предыдущего поколения С4))

0
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C514 декабря 2011 в 15:59

Мне как раз старая пятидверка (как у автора) кажется очень гармоничной. Красиво очерчена крыша, красивая задняя стойка с чётким изгибом.. Недавно видел  новый С4  с сильно загруженным багажником - выглядит очень грустно, как собака с перебитыми лапами. Мне подумалось - вот так  эти машины будут выглядеть через 10-15 лет, когда перейдут в руки бомбил. Старые С4 видел гружёными много раз, выглядят нормально, а у нового именно корма подводит,совсем уж она бесхарактерная. Ещё это можно заметить на машине без колёсных колпаков.

0
НаCitroen C414 декабря 2011 в 17:42

roxman, я, конечно, выбирал по принципу практичности: туда сумки можно спокойно закинуть, пассажиров посадить-высадить не напрягаясь... Так-то меня 3-х дверка привлекала спортивным стилем. Только, говорят, обзор плохой в зеркало заднего вида. Просто, пяти-дверки более практичны и удобны. Но и, вряд ли, менее красивы)))

0
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester, Toyota RAV-417 декабря 2011 в 00:53

Брал такую напрокат когда отдыхал в Иордании - нормальная машинка.За 4 дня всю страну с семьей объездил с Юга на Север,  обратно и вдоль, и поперек. Только к стоячей ступице так и не привык.

0
kuzya-71
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester, Toyota RAV-417 декабря 2011 в 00:54

Ой! Только в автомате была она!

0
Добавить комментарий