Citroen e-HDI 110 РКПП Exclusive
2012 г.
0.1 л. дизель
передний привод
Москва
4 мая 2012 → пробег 4500 км

Правило 4Ф.

Как все знают - есть такое правило, правило 4Ф ... "не покупай: Форд, Фиат и фсе французское". 

Ну это предыстория, а собственно сама история такова. Решил я в конце 2011 года поменять свой форд фьюжн, который к тому моменту пробежал уже 120 000, на что-то посвежее. К слову сказать, про правило: фордом я очень доволен... ни разу не подводил, была пара гарантийных ремонтов по мелочи, но в остальном - хорошая железная машина. В моем понимании она полностью опровергала народную мудрость, вынесенную в заголовок данного очерка :)

Итак, выбор... Был довольно долгим и мучительным. Как всегда поиск компромиссов желания с бюджетом. Смотрел я много чего, причем абсолютно разные машины. Но С4 отмел сразу из-за AL-4 (ну или ее модификации, которую в него сейчас ставят). Самое, что запомнилось - Шкода Октавия отпугнула интерьером и ДСГ, ейти - ДСГ и движком 1,2, Сузуки СХ-4 4х4 - расходом и опять интерьером, СангЙонг Актион - жене не понравился... ну и так далее. Чуть было не взял Джимни (ну нравится он мне и все!) - однако разум победил по буллитам :) И вот - в разгар битвы чувств и мозга случайно увидел на сайте ситроена новую комплектацию - дизель с роботом... Заинтересовало. Так как на тот момент в нашей рашше их еще природе не было, заехал посмотреть на обычный. Внутри мне С4 очень понравился, за тот бюджет, что за него просят, комплектация - лучше не найти, дизайн веселый... а у дизельного - еще и центральный тоннель с подлокотником другой - короче, зачет! Почитал про движки - вроде надежный, про коробки - вот тут, конечно, сомнения загрызли, но решил, что плюсы коробку перевешивают. А - еще повлияло на выбор то, что собирают их не в Калуге, а на родине :) Ну и немного подумав, а так же устав от мук выбора - взял да заказал...

Получил я его в разгар самых январских морозов. Поехал... После 4х лет на обычном гидроавтомате - такое ощущение, что я вообще ездить разучился... Машина дергалась как потерпевшая, в пробке на 1ой вообще невозможно! Переключения - как провал в пропасть. Ну, подумал, что со временем раскатается и все будет нормально... Прошло время - не большое, но по факту имеем:

Плюсы:

Салон-интерьер-комплектация - супер... лучшая за эти деньги в данном классе (ИМХО)

Двигатель - дизель, этим все сказано... резвый, экономичный, если сравнивать, то 1,6 бензин (атмосферный) и рядом не лежал

Подвеска - в меру упругая, но не жесткая...  Я бы назвал - комфортная

Шумоизоляция - очень хорошая

Тормоза - давить не надо, можно просто касаться ногой

Контроль слепых зон - думал фигня, но пару-тройку раз помогла

Расход - 5,2 литра по компу при средней скорости 27км/ч

Минусы:

Старт-стоп... минус, конечно, условный, но по моему опыту в московских пробках она ни разу не нужна... а еще и вредна, когда выезжаешь на дорогу с интенсивным движением...

Ассистент при троганье в гору - есть, но работает не всегда... на небольших уклонах не включается. И машина спокойно катится вниз. Только со временем стал понимать, когда она будет работать, а когда нет... но и то не всегда. Пробка в горку - всегда сюрприз, ибо на форде с АКПП разучился смотреть в пробке назад, чтобы проверить, насколько ко мне прижались.

А вот теперь - главный минус, который так и не смог (как я надеялся) перебороть плюсы.

РКПП - это просто чудовище... некоторые советовали пользоваться ручным режимом, но я пока не пробовал. В пробках на скорости до 7км/ч машину трясет, на 1ой движком тормозит как сумасшедшая - народ сзади шарахается, если буксуешь - может сама вырубить скорость, если резко тормозишь, а потом надо газ поддать (бывают такие случаи) - не успевает переключаться и включает нейтралку, провалы при разгоне огромные (правда можно в момент переключения бросать газ, немного помогает)... вообще - по ощущениям, что турбояма, что переключение скоростей - одинаково :))) Обгонять на скорости 90 и более - сильно стремно. 

Подводя итог - в этот раз в моем конкретном случае правило сработало... коробка перечеркнула все, что только можно. Снова начинаются муки выбора :)))



Совет автора покупателям Citroen e-HDI 110 РКПП Exclusive 2012 г

Брать только после тестдрайва! 

Еще советы

Достоинства:

  • Салон - интерьер
  • Оснащенность в данной комплектации
  • ДВС
  • Расход 5,2 литра по городу

Недостатки:

  • РКПП
КомфортХодовые качестваВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
36198
Комментарии51 Добавить комментарий
НаCitroen C5 4 мая 2012 в 14:21

Да что ж Ситроену так с АКПП не везет, то АЛ4 то это. Нет бы как раньше ставить гидротрансформаторные ZF и незнать проблем. Это все Пежо дурное влияние. Настоящие ситроены закончились. 

0
smi
НаKia Rio, Peugeot 308 4 мая 2012 в 14:36

Ситроен с 76-го года Пежо принадлежит. Влияние только сейчас началось? =)

Кстати на обновлённой AL-4, которая сейчас AT-8 называется, гидротрансформатор ZF. Вроде, решена проблема. Зря автор испугался.

0
valsinats
НаCitroen C4 4 мая 2012 в 14:57

Проблемы конечно, может и решены, но - расход 10-12л на АТ-8 (она же 4х ступка) против 5л на дизеле и роботе на бумаге очень привлекательно смотрится :)

0
valsinats
НаCitroen C5 4 мая 2012 в 17:30

У АЛ4 проблемы были не из-за гидротрансформатора, а из-за отсутсвия фильтров, это преводило к гибели электро клапанов. Ну и что то там еще в температурным режимом было напряжно. 

Всяко АТ8 устаревший автомат, просто пипец устаревший. 

0
smi
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 5 мая 2012 в 08:53

Не знаю, чего там с фильтрами, знаю, что с обновлённым автоматом проблем стало в сто раз меньше.

0
valsinats
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 4007 5 мая 2012 в 11:56

Подтверждаю.Купили 2 месяца назад дочке С4 АКПП.Замечаний нет.Коробок работает очень адекватно,во всяком случае лучше,чем 5 ст. автомат на 210 кузове мерседеса.Провалов нет,переключения плавные - что еще надо?Надежность первого покупателя не сильно волнует(тыщ 70-80 проедет,потом поменяем вместе с машиной!).Расход по городу в пределах 10л,трасса в среднем 7-8(ездим быстро).

Машин подкупает комфортом-в ней действительно уютно как-то,плавненько и тихо.

Есть несколько раздражающих факторов.Дворники сделаны по-уродски(если примерзли-хрен почистишь,пока не растают.Кнопка открытия багажника работает как-то через раз(говорят норма-типа сенсорная).Для высоких людей затруднителен вход-выход на(с) водительского места из-за сильного наклона стойки.Стойки передние толстые-слева большая слепая зона.Обзор назад-просто караул!Так,что у кого есть опция контроля слепых зон-радуйтесь.

И еще ложка дегтя- нет ощущения, что эта машина "на века".Гарантийный срок ездитьи избавляться!!!

По поводу РКПП.До С-4 была с-3 с РКПП.Не советую никому!Лучше уж просто механика.Летом в пробках-перегревы(дилер ничего сделать не смог в моем случае).Переключение рывками.При медленном движении (в пробке,например, или по пересеченной местности) задолбает переключениями 1-2-1(надо ставить на ручное управление).Откатывается назад(даже вспомнил давнишние упражнения трогания с ручника в горку в автошколе).Причем,если быстро переставить ногу с тормоза на газ и порезче нажать,то не откатывается,но прыгает вперед(в пробке еще то удовольствие).Если плавно нажимать на газ, то пока все там включиться,назад откатывается существенно.

0
flint095
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2012 в 12:21

И еще ложка дегтя- нет ощущения, что эта машина "на века".Гарантийный срок ездитьи избавляться!!!

А где это ощущение есть?

0
valsinats
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 4007 5 мая 2012 в 12:41

Ну в Патруле,например...А если серьезно,то, действительно,нынешнее поколение авто все больше напоминает китайский игрушечный звездолет,причем,независимо от марки,престижности,и т.п.Для себя сделал вывод:или новая нашина на 2-3 года,или,для души так сказать,какой-нибудь дрейдноут начала века,благо недорого и купить и обслужить по первому классу.

0
flint095
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2012 в 13:00

А если серьезно,то, действительно,нынешнее поколение авто все больше напоминает китайский игрушечный звездолет,причем,независимо от марки,престижности,и т.п

А может под маской весёлого клоуна скрывается суровый мужской характер? Тобишь, дело в дизайне? 

0
valsinats
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 4007 5 мая 2012 в 13:52

Думаю,все дело в цене на билет...Производитель в условиях роста стоимости сырья,материалов,энергоресурсов,производственных затрат,аппетита акционеров и т.п.,просто вынужден экономить на всем.У меня в 124 мерседесе была отличная кожа,натуральное дерево мягкий(вспененный)пластик и бархатный потолок. в 210 мерене хорошая кожа,дерево наполовину натуральное,наполовину "пластмассовое",неплохой пластик,но уже местами твердый и не разу не бархат.А 211 мерин я не взял,так-как: кожа то-ли кожа,то-ли нет,дерево пластмассовое и дальше по списку...Электроника повсеместно используется китайская.Капот на 124 кулаком не прошибешь,а на 211-под пальцами играет.Думаю,в ходовой и силовых агрегатах-та-же хрень.

Вывод такой:производители делают автомобили сейчас сильно компроссисные,наворачивая всякими копеечными ништяками,но старательно снижая затраты за счет надежности.ИМХО!!!

0
flint095
НаCitroen C5 5 мая 2012 в 15:52

Ну капот-то проминается не просто так. Приходится увеличивать пассивную безопасность, а это сильно утяжеляет авто, вот и крутятся как умеют, то там отрежут, то здесь. Плюс ко всему капот наверняка сделан с правильными зонами деформации, опять же для безопасности

А в остальном полностью согласен, авто с каждым годом становятся всё больше пластмассовыми и игрушечными...

0
dr_bormental
был час назад
5 мая 2012 в 17:33

Ага, и вода мокрее была и зима холоднее!!  А вы не покупайте себе пластмассовые авто. Сегодня покатался на S350 4matic, что то он мне не показался игрушечным...  А то мы все хотим за 5-7-ми месячную зарплату  Ролс Ройс  по быстрому купить. Раньше на Жигуль сколько лет надо было работать???? 

0
finn100
НаCitroen C5 5 мая 2012 в 21:21

Смотря где и кем :)

Рядом с W140 любой новый мерс смотрится игрушкой ИМХО. Про надёжность пусть владельцы расскажут :)

0
dr_bormental
был час назад
5 мая 2012 в 23:02

Ну тогда можно еще и ЗИЛ Брежнева вспомнить ...:)

Да полно нормальных реальных авто. Другое дело, что они стоят прилично... Я согласен с тем, что и "пластмассовых" тоже много, особенно среди так называемых - "специально для РФ" или Маде ин Чайна и соседних стран. ...

 

0
flint095
НаBMW X2 5 мая 2012 в 13:11

А Опеля роботизированная коробка тоже ужасно тормозная и дерганая. У Тойоты тоже.

0
романов
был час назад
изменен 5 мая 2012 в 15:13
Не ну не могу я понять людей, которые подменяют элементарные понятия. ДА НЕ РОБОТЫ ТОРМОЗНЫЕ, а движки, на которые их ставят, ОТ МОПЕДА!!! Ну и ездить на них желательно уметь!!
Может тогда и суперкары с роботами тормозные????
0
finn100
НаPeugeot 308изменен 7 мая 2012 в 10:38

Чего плохого в Опелевском моторе 1,8 140 л.с. , который агрегатируется с роботом, например, на Зафире?

У МКПП разгон 11,5, а у робота разгон 12.9

У тойоты короллы разница 2 секунды.

У пассата, напрмер разница в разгоне 0.4 секунды, а не 1,4 сек, как у Опеля.

Соответственно, романов  прав, и у некоторых производителей робот тормознее чем у других.

0
withouthead
был час назад
7 мая 2012 в 18:14

На 207 без разницы!!

0
finn100
НаPeugeot 308изменен 7 мая 2012 в 18:43

Во-первых.

Вы  опровергаете пост г-на Романова о том, что конкретные роботы тормозные (список исчерпывающий и там ни слова про 207).

Во-вторых, ваш робот, судя по характеристикам не просто тормозной ,а напрочь убивает неплохой потенциал 90 -сильного мотора.

МКПП - 12,7 сек \ 100 км\ч.

http://auto.mail.ru/catalogue/peugeot/207/hb_5d_/1_4_90hp_mt/

РКПП - 14 сек \ 100 км\ч.

http://auto.mail.ru/catalogue/peugeot/207/hb_5d_/1_4_90hp_at/

0
withouthead
был час назад
изменен 7 мая 2012 в 19:59

Лажа эти цифры! Где вы их откапываете только??

Повторяю, роботы, которые здесь обсуждают, стоят на МОПЕДНЫХ двигателях, т.к. в основном обсуждают дешевые авто, а не ламборгини! Даже ваш пример с Зафирой весом 1.5 тонны не удачный! Тормознутость есть субъективное понятие, данное нам в ощущениях! А ощущения твкие  от слабых движков и неумения ездить!  Про их надежность или ненадежность ничего сказать не могу. Все! Хорэ, мне больше добавить нечего по данной теме:)

0
flint095
НаPeugeot 308 7 мая 2012 в 10:28

про дворники.

Нажимаете на включение дворников на заглушенной машине, и они становятся паралельно стойкам. И снежок на них не липнет и вода успевает стечь и не замерзнуть.

0
НаSuzuki Grand Vitara 4 мая 2012 в 14:24

интересный отзыв. один вопрос - как же можно было брать машину с дизелем и неизвестной коробкой без тест-драйва? просто кот в мешке! вслепую ИМХО можно брать только МКПП, там-то все ежу понятно.

0
opos
НаCitroen C4 4 мая 2012 в 14:41

Ну как - вот так и брать, на тот момент машин ни у кого небыло, я взял, можно сказать, из первой партии ... Тест-драйв надо было ждать месяца 2, а машина нужна была срочно. Понадеялся на хорошее, тем более - с такими коробками С4 Пикассо и 3008 (не у нас) ездят и народ вроде как не сильно их ругал на форумах. Кроме того - все, что я написал, это сугубо мое мнение и у кого-то могут быть весьма положительные отзывы :))) Может после МКПП она и покажется нормальной, мне, после АКПП - не показалась

0
evil_zulu
НаKia Rio, Peugeot 308 4 мая 2012 в 14:48

207 на аналогичном роботе у нас продавался.

Был тут недавно отзыв от соотечественника из-за границы на 3008-м. Никаких нареканий.

Может неисправность?

0
valsinats
был час назад
НаPeugeot Partner 4 мая 2012 в 14:53

Я не поклонник роботов и акпп, но не раз слышал что робот от ПСА - один из самых удачных.

0
valsinats
НаCitroen C4изменен 4 мая 2012 в 15:01

Диллер говорит, что так и должно работать ... :))) 

А удачный робот - это тот, что с 2мя сцеплениями (Форд, ВАГ) ... и мокрый (по надежности сухих вроде как нарекания были) ... только он не ставится на а/м в бюджете до 1 000 000 ... но вот его ремонт стоит как инопланетный корабль

0
evil_zulu
НаKia Rio, Peugeot 308 4 мая 2012 в 15:05

Дилеры - самое большое зло для PSA в России. Да и не только для них. Чинят методом тыка.

0
evil_zulu
был час назад
изменен 4 мая 2012 в 20:15
Да нет проблем с РКПП!! Безусловно классический автомат удобнее любых роботов, хоть с десятью сцеплениями. Но уж коль вы взяли РКПП, то надо научиться на нем ездить!! Если не выходит приноровиться, то менять на автомат!!!! Я лично вполне доволен (в рамках цены авто), но для себя решил, прикупить на Экзисте одну железяку для робота в запас - механизм переключения и выжима(13000 ре). Пусть будет! Ездил я и по глухим пробкам и по трассе - ничего не грелось и не дергалось...
1-й Закон робототехники гласит: :  - робот не может причинить вред человеку!!! :::)))
0
finn100
был час назад
НаPeugeot Partner 4 мая 2012 в 22:05

Видимо не все производители читали Азимова))

0
evil_zulu
НаCitroen C4 6 мая 2012 в 13:18

Ну если вы про ДСГ - то зря вы так.. Надежногсть у него не блещет..

0
был 15 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 мая 2012 в 14:48
Странно как то для меня: ДСГ отпугнула,а другой робот нет получается?
0
olegg116
НаCitroen C4 4 мая 2012 в 15:04

По надежности ДСГ много нареканий пишут ... А этот робот попроще и сильно дешевле в ремонте/замене сцепления. В этом роботе 1 сцепление и меняется оно так же как на МКПП ... ну и мехатроника нет

0
evil_zulu
был 15 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 мая 2012 в 16:12

Не могу сказать про робота с 1валом сцепления,но ДСГ пошли с недавнего времени модернизированные,говорят проблем быть не должно(может врут думаю).Да и с движками 1.2,1.4 ТСИ (до 1.8ТСИ)которые мощнее вашего движка проблем при эксплуатации ДСГ7-практически нет.Это не агитация за ДСГ,но в отсутствии обычной АКП думаю вам всё же надо было брать МКП.

0
olegg116
НаCitroen C4 4 мая 2012 в 16:17

В России дизельный С4 идет только с роботом ... тут вариантов нет :(

0
olegg116
НаCitroen C4изменен 4 мая 2012 в 15:05
Комментарий удален автором.
НаKia Optima, Kia Ceed 4 мая 2012 в 21:03

А чего так отпугнула новая АКПП ? 

У меня С4  с такой коробкой уже 100++ ткм накатало без проблем (ттт)

0
НаRenault Fluence 4 мая 2012 в 22:08

Я не ездил на С4 с роботом, но сильно сомневаюсь, что все так плохо, как вы описываете. Французы, конечно, себе на уме, но то, что они не дураки, это точно. Поставить в пару к своему лучшему двигателю голимого робота и продавать все это за 900 тысяч? Видимо, у Вас все-таки не лежит душа вообще к роботам, так что и DSG и Powershift Вам заказаны. Прямой путь Вам к корейцам с их классическими 6-ти ступенчатыми автоматами.

 

0

Автор, отрегулируйте точку соприкосновения сцепления и будет все плавно (в сервисе и желательно не у оф,дилера им на все пох..). Не забывайте переключаться на нейтраль когда останавливаетесь (особенно в пробках, робот этого не любит и жгет сцепление. Это не тот старый и добрый автомат, который можно держать в драйве до посинения.

0
aleksei-63rus
был час назад
изменен 4 мая 2012 в 23:10
Вы малек не в теме. Ниче страшного. Бывает... У ПСА точка схватывания регулируется АВТОМАТИЧЕСКИ!! На нейтраль ставить не надо!! Не буду по сотому разу писать почему.....
0
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 мая 2012 в 11:30

Эх, жаль я такого не дождался...

Правда я вполне доволен своим бензиновым, но всегда хотелось дизель. Ездил на С4Пикассо с таким же роботом, конечно есть нюансы, но почему то я уверен, что мог бы привыкнуть. А переключать вручную лепестками действительно удобно.

Авутору можно посоветовать обратиться для диагностики и регулировки на клубный сервис. Вполне возможно, что, в отличии от официалов, они смогут (и захотят) помочь.

0
НаCitroen C4 6 мая 2012 в 13:32

Аналогично - также не дождался такой комплектации. Но к роботу душа не лежит.. По поводу своей AT-8 - по началу дико матерился - разгон никакой, частые провалы, переключение на пониженную в 2-3 секунды.. Но прошла обкатка и автомат заработал совсем иначе, все болезни прошли. Единственный минус остался - всего 4 передачи, конечно - хотеолсь бы 6.. но не робот - все-таки это сравнительно новый продукт, во многом промежуточный. Ах да.. косяк еще знатный - по пробкам расход 10-12 литров)) По трассе всегда укладывается в цифру 8.4-8.6. По поводу асиста с троганьем в гору, у меня проблем не было никаких - на большом уклоне схватывает сразу, на очень небольшом уклоне - схватывает чуть позже. Что еще.. левая передняя балка и вправду очень сильно перекрывает обзор - при крутом повороте на лево приходится выгибать шею (каждое утро езжу на работу и проезжаю такой дебильные поворот - очень крутой и в горку, а сразу после поворота пешеходный переход.. за шесть лет я там видел 3 перевернутых машины, одна из которыз кувыркалась при мне.. и штук 5-7 просто раздолбанных, на газоне..).

Эх.. а скоро DS5 появится..

0
НаCitroen C8, Renault Symbol 6 мая 2012 в 13:37

Не пойму никак, почему не ставить нормальные автоматы? Все у кого новые веяния ругаются. У кого-то ломается, кто-то не понимает алгоритм работы и т.д и т.п. Но ведь автомат не должен заставлять Вас думать о своём режиме работы. Если так происходит - это не автомат, а геморрой. И стало быть - на помойку.

 

0
саныч39
был час назад
6 мая 2012 в 18:08
Не, ну не должен он заставлять сильно думать водителя, но период привыкания к любой новой железяке полюбому будет... И не забывайте, что все автоматы адаптивные, так что думать все равно придется!! Например, муж гонял, а жена пару дней спокойно поездила. Муж через два дня авто не узнает....:::)))
0
finn100
НаCitroen C8, Renault Symbol 6 мая 2012 в 20:13

У меня не первый американец - не надо думать. Нажал - ускорился, сильнее нажал - сильнее ускорился, назад не откатывается на любом уклоне. Единственная задержка, и та минимальная, при кикдауне. Прицеп таскать можно, на буксире - тоже можно. Надёжность сомнению не подвергается. Такими и должны быть АКПП. Но это только моё мнение. Некоторым нравится экономить поллитра на сотне км и при этом находится в нервном напряжении - их право.

0
саныч39
был час назад
изменен 6 мая 2012 в 20:25
На БТРы тож автоматы ставят....:) Нажал- поехал, причем не обязательно по дороге, а куда хочется... На другую педаль нажал - пострелял малек!! Нам на легковушках этого понять не дано!!!
0
finn100
НаCitroen C8, Renault Symbol 6 мая 2012 в 20:32

Нет, правда. АКПП сделаны для удобства. У новых автоматов удобств меньше, надёжность в разы ниже - в чем смысл?

0
саныч39
был час назад
6 мая 2012 в 21:06

Ну вы сравнили микролитражки и ваш танк..::)))

0
саныч39
НаCitroen C417 мая 2012 в 16:36

Ага... на меня тут недавно с горки бентли континенталь скатывался.. что сделали с машиной непонятно - почему не сработала хотябы помощь на уклоне.. но я чуть не поседел))

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 6 мая 2012 в 22:03

Смотрел европейские отзывы как на новые так и старые роботы ПСА -многие жалуются-- что бензин что дизель. Вывод мой следующий-- Хотите надежности- берите механику!

Правило 4 ФФ- фольцваген,форд,фиат,фольво...

0
14 февраля 2013 в 12:43
ПРАВИЛО 4Ф ПРИДУМАЛИ 4 ФУФЛЫЖНЫХ ФУФЕЛА
0
23 марта 2013 в 13:21

Весь не достаток  в Ваших комментариях  заключается  в том что  Вы относитесь к автомобилю предвзято, Роботизированая КПП это механическая КПП на которую установили гидроблок переключающий вместо вас передачи. И не надо путать его с АКПП.  К Вашему сведению АКПП  тоже не следует держать на склоне без тормоза, это ускорит износ пакета передачи. У робота есть система которая даёт Вам 2,5 секунди для того чтобы Вы начали движение,что касается переключеня то не надо заниматся онанизмом с педалью газа это только ухудшит комфорт при езде.Достаточно просто нажать на газ и машина по мере розгона сама переключит на нужную передачу не убивая при этом движок.Стоп- старт можно и отключить если он мешает,там кнопочка есть))))).А по поводу переключения передач с провалом или толчком достаточно обратится к диллеру для телекодировки РКПП после которой все неприятные ощущения пропадают,но для этого хотябы надо прочитать инструкцию для пользователя.               Удачи Вам и приятных ощущений при вождении

0
Добавить комментарий