Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП
2013 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
Написать отзыв

Отзыв Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП (2013 г.)

24 июля 2013 → пробег 3623 км

Часть 2. 3000 за плечами...

Итак, уже 3, даже более - 3,5 тысячи позади. Обкатка пройдена. Впечатления практически не изменились, а если и изменились, то чуть в лучшую сторону. Если в период обкатки ( до 2000) я редко раскручивал двигатель более 3000, то сейчас стараюсь делать переключения при 3500-4000 оборотах - в этом случае машина очень резво разгоняется, в обгонах чувствую себя очень уверенно. Всеми органами управления пользоваться очень комфортно - все под рукой: и управление климатом, и магнитолой, и круизом. Сиденья кажутся удобнее - сидишь как влитой. Неделю назад возвращался из деревни в 100 км от Нижнего, а затем к месту работы (еще почти 200 км). За 4 часа непрерывного управления машиной от посадки не устал. Вероятно это потому, что регулировки спинки стали шире (теперь она управляется барашком и отклоняется по мере его поворота).

Правда, супруга жалуется, что разложить кресло в позицию для сна (опустить до заднего дивана) стало муторнее, так как раньше спинка имела 3-4 положения и, нажав на рычажок, можно было сразу опустить спинку до подушки заднего дивана, но я считаю, что это не принципиально, а отрегулировать кресло под себя стало проще. Задний диван еще не пробовал раскладывать, хотя механизм его раскладывания стал проще - раньше для складывания заднего сиденья надо было мучиться с подушками, потом опускать спинки - сейчас это делается 1 движением.

Багажник чуть больше, но компоновка его удобна, дверка поднимается высоко, поэтому погрузочный проем кажется огромным (да и является таким) - старый телевизор, который я в прошлый С4 впихивал под углом - в этот вошел без каких-либо поворотных манипуляций. Крючки (по 3 штуки с каждой стороны) - вообще песня! В общем, я очень доволен новым С4 - он действительно во многом, работа над ошибочками и спорными решениями. Машина кажется современнее, солиднее, динамичнее.

Ложка дегтя. Наверное, мне попались косые сборщики и такие же матера предпродажки( Помимо заусенца на мишени датчика АБС, который неделю не давал мне спокойно спать (бесплатно устранено ОД), я обратил внимание на шум при прохождении неровностей спереди слева. Звук похож на то, как будто что-то болтается и бьется об что-то в подвеске при прохождении крупных неровностей (когда колесо резко опускается с ударом в яму). Звук едва слышный, но с моим слухом ощущается. 2 - "несверчковый" - звук - при повороте рулевого колеса вправо и удержании в таком положении в движении в повороте, слышится шипение.

Обратился я к Од с этим. В подвеске (рычаги, стабилизатор) дефектов нет, просмотрев все в моторном отсеке и у ходовой (правда не снимая защиты картера, локеров) вроде ничего не нашли, утверждая, что он в салоне и для выявления нужно всю панель разбирать. Но это явно не так. Правда при осмотре защиты, между ней и кронштейном нашли болтик 4х2 новый (видимо уронил сборщик - хорошо, что туда). Однако звук явно не от него - при устранении остался. Шипение ЭУРА тоже не было объяснено - было предложено ездить пока дефекты не станут более явными. Пока прислушался, так как гарантия по подвеске 60 000 - так что время есть. Шипение сегодня само собой пропало вроде, как и шум вроде бы тоже, хотя может я просто привык. При диагностике выявили, что с завода (либо с предпродажки) колеса были здорово перекачаны: при норме (перед/зад) - 2.2./2.0 у меня во всех 4х было 3,0. Снизили - машина стала мягче проходить неровности и стоять на прямой в поворотах...и это ... ХОРОШО

Появился также небольшой сверчок в левой двери - я подозреваю, что это тяга замка двери либо просто винтик крепления обивки ослаб (такое было в прошлом С4). На досуге посмотрю

Но эти ложки ощущения от машины не портят, да и устранились сами собой преимущественно, так как что ПОЗИТИФФ...

В плане цены машина остается выгодным предложением даже с запуском С4 седан, который в той же комплектации (с кондеем и АУДИО) получается дороже. Сейчас скидка на С4new меньше чем была в мае-июне, так что это плюс. По сочетанию разумных опций и цены машина выгодно отличается.

Совет автора покупателям Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП 2013 г

Однозначно брать! А мелкие дефекты могут быть и на машинах другой марки - на качества машины серьезно не влияют.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Инновации
  • Комфорт
  • Динамичность
  • Дизайн
  • Расход топлива

Недостатки:

  • Качество сборки и комплектующих некоторых экземпляров (нечасто и несерьезно пока)
  • Цена перепродажи
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
10337
Комментарии7 Добавить комментарий
НаFord Kuga24 июля 2013 в 20:18

Благодарю за отзыв. Сам давно присматриваюсь к этой машине. И всё больше склоняюсь к выбору именно С4, только седан :-)

0
tigr-86
был 2 недели назад
НаKia Ceed25 июля 2013 в 17:46

Тоже неплохой вариант - сейчас наверное еще дешевле будет по новой программе господдержки - тогда он будет более выгодным предложением))

0
claimy
был 6 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C525 июля 2013 в 17:57
у седана гораздо лучше задняя подвеска. интересно, можно ли её поставить на хетч, надо будет посмотреть по каталогу.
0
roxman
был 5 часов назад
НаHyundai i4025 июля 2013 в 21:32

Это что, литовский вариант?? Из двух одну делать...:::)) Круто завернуто!!!:)))

0
finn100
был 6 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C525 июля 2013 в 22:56

имею ввиду пружины с амортизаторами, если сама балка одинаковая.

0
roxman
был 5 часов назад
НаHyundai i4026 июля 2013 в 09:13
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

:::)))

0
1 февраля 2014 в 20:02

Машина 13 года. А уже проблемы по перепродаже :) Не знаю таких машин что бы поездил 3 года и продал за 750 брав при этом за 800 :) Выдуманный стереотип. Практически любая машина на 4 году эксплуатации с пробегом до 100к теряет порядка 200-250к.

0
Добавить комментарий
2012 г. 485 000 руб. подробнее
2013 г. 519 000 руб. подробнее
2011 г. 400 000 руб. подробнее