Citroen C4 1.6 VTi
2011 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
8 августа 2015 → пробег 46000 км

Часть 5. Рассказ о том как дважды войти в одну реку

Неделю назад история моего владения новым Ситроеном С4 закончилась. Как это произошло. Через некоторое время после продажи С5 в 2011 году меня начали мучить приступы ностальгии. И это несмотря на то, что С4 в целом мне очень нравился. И сейчас нравится. Но хотелось С5 с его тишиной, с его волшебной подвеской и с его харизмой. Причем новый С5 мне как-то не очень нравится, у него пропала значительная часть мягкости и большая часть французской национальной практичности. Карманы в дверях стали маленькими, куча разных емкостей, распиханных по всему салону исчезла, места для задних пассажиров стало меньше и вообще практичный лифтбек превратился в банальный седан....

Ну в общем посматривал я на одном всем известном сайте на объявления по продаже старых С5. И на клубном форуме тоже. Искал «свою» машину от одного хозяина (ну вы знаете, дедушка только по воскресеньям)))) с маленьким пробегом и хорошей комплектацией. В мою пользу играло полное отсутствие спешки, нерегулярный поиск и, как ни странно, совершенно мне не свойственное терпение. И вот ОН. Я его нашел. Во вторник вечером (во время бури с ливнем в Москве) я поехал его посмотрел, на следующий день вечером дал объявление о продаже С4, через день продал. В субботу купил старый С5, о нем подробности расскажу в другом отзыве.

Надо сказать, что продал С4 очень приятным людям, молодой семье с маленьким ребенком, уже владеющей аналогичной машиной. Может это не всем понять, но мне не все равно кто будет кататься на моей бывшей машине, которая меня никогда не подводила и не имеет ни малейших технических проблем, намекающих на скорую продажу. Желаю им самого наилучшего, в том числе и с этой машинкой.

Подведу итог. Проехал всего 46000 км. Проблем не было. Был на сервисе кроме плановых ТО всего пару раз – на замену по отзывной кампании термостата, на замене задней двери и бампера по КАСКО после незначительной аварии и на замене лобового стекла (тоже по КАСКО). Вот как-то так. Машиной доволен. Ни один агрегат не доставил хлопот, даже ни одну лампочку я не поменял.

В прошлых отзывах жаловался на стук в задней подвеске, купил сайлент-блоки от Берлино, но так и не установил (они вроде бы решают проблему), на днях отдам новому владельцу вместе с зимней заглушкой на радиатор и еще некоторыми мелочами.

На этом заканчиваю, с удовольствием отвечу на любые вопросы по теме.

Достоинства:

  • Дизайн внутри и снаружи
  • Надежность
  • Как выяснилось, ликвидность

Недостатки:

  • Задняя подвеска - стуки при большой загрузке
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
6165
Комментарии18 Добавить комментарий
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5 9 августа 2015 в 11:08

Поздравляю с покупкой С5! Правильно сделал что купил, это последний настоящий Ситроен и больше такой возможности уже не будет. Мне самому сейчас нужна вместительная машина, если когда-нибудь смогу продать Микру - постараюсь купить или С5 или Ксару Пикассо.

0
roxman
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 9 августа 2015 в 12:30

Спасибо за поздравление! От езды на С5 кайф. Собираюсь заменить сферы на "комфорт" тогда он будет и правда похожь на ХМ.

0
был 6 часов назад
НаCitroen DS3 9 августа 2015 в 11:40

Насколько понял под "старый С5" автор подразумевает покупку первого поколения С5?(до 2008 года)

0
vandamme
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 9 августа 2015 в 12:32

Да все так. Купил машину посе рестайлинга, 2006 года выпуска с пробегом 77000.

0
ap5
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5 9 августа 2015 в 12:33

Повезло. Идеальный вариант. Какой кузов, мотор и коробка?

0
roxman
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 9 августа 2015 в 12:45

Лифтбек, 2 литра, автомат АЛ4. Цвет опять как на моем первом С5 очень красивый и непрактичный на этот раз темно синий.

Интересно что пробег такой же как был на Ксаре пикассо, когда я ее покупал 2 года назад. И год тот же.

0
ap5
был 6 часов назад
НаCitroen DS3 9 августа 2015 в 13:05

Выбор обусловлен, как понимаю, ностальгией. Я бы после современного поколения С4 в прошлое уже не возвращался :-) На мой взгляд, что после Ксантии и ХМ - С5 стал неудачной моделью. В следующем поколении после 2008г. у французов открылось второе дыхание: лучше продумали дизайн, сделали качественный интерьер. При этом не отказались полностью от пневмогидравлики.

0
vandamme
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 9 августа 2015 в 14:06

Ностальгия ностальгией, но я человек практичный. В текущем С5 основное это дизайн. Он мне действительно очень нравится. Во всем остальном он, подчеркиваю - для меня, для моих потребномтей, уступает предыдущему поколению. Когда буду писать про С5 отзыв постараюсь сформулировать это подробно. Да и вопрос денег тоже всегда имеет значение.

+1
ap5
был 6 часов назад
НаCitroen DS3 9 августа 2015 в 17:29

Интересно будет почитать аргументированное сравнение двух поколений С5.

Текущий С5 считаю очень добротной машиной по интерьеру. После старого поколения очевидный прорыв в качестве.

0
vandamme
был 8 часов назад
9 августа 2015 в 17:59

Есть масса людей, которые всерьёз считают, что 21-я Волга была лучше 24-й, ,И переубедить в обратном их сложно, несмотря на сотни изменений, которые улучшили конструкцию.

Похожий случай. Но самое главное, что нравится.

0
valery g
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5 9 августа 2015 в 18:36

Андрей прав - предыдущий С5 действительно практичнее, проще конструктивно и гораздо дешевле в обслуживании. При этом он не такой рафинированный и попсовый. Да и дизайн у него более ситроеновский - без агрессии и дешёвых украшательств, но при этом основательный и необычный.

+2
roxman
был 6 часов назад
НаCitroen DS3 9 августа 2015 в 20:03

Думаю автор гонится не за простотой и дешевизной обслуживания. Иначе стоило бы остаться на С4 с задней балкой, АКПП с маленьким пробегом, свежим мотором и т.д.

Похоже именно на ностальгию, привязанность к пневмогидравлической идее и на какие-то личные приятные воспоминания, связанные со старым С5. Именно по этой же причине некоторые ещё хвалят ХМ. Хотя с точки зрения эксплуатационного практицизма его время уже ушло.

На мой взгляд, как раз последний С5 попытался вобрать в себя всё лучшее, чем марка известна и исправить всё, за что её критиковали. А именно: оставили знаменитую подвеску, оставили руль с неподвижной ступицей, улучшили качество интерьера, не теряя индивидуальности. По поводу попсовости кузова не согласен. Его дизайн продуман на годы вперёд и на даже сегодня выглядит не вычурно, а строго, при этом легко идентифицируется.

За попсовость как раз можно поругать именно первый С5, дизайн которого выстрелил в момент своего появления, так сказать попав в модную обмыленную тенденцию, и так же быстро потух. Очень похоже на концепцию корейцев около 2000-х годов.

0
vandamme
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C510 августа 2015 в 07:44

За попсовость как раз можно поругать именно первый С5, дизайн которого выстрелил в момент своего появления, так сказать попав в модную обмыленную тенденцию, и так же быстро потух.

Согласен. Первый вариант С5 смотрелся невыразительно, особенно для Ситроена. Похож был на Камри в 30-м кузове, которую надули через соломинку). Рестайлинг сделал его интереснее, получился такой массивный утюжок, ни на кого из конкурентов не похожий.

0
vandamme
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso10 августа 2015 в 13:33

vandamme, возможно вы немного забыли какие дороги в России.... И не исключено, что мое пристрастите к гидропневматической подвеске вам кажется странным именно по-этому. А как может не нравится подвеска, которая делает плохую дорогу хорошей, а когда дорога кончается позволяет поднять машину повыше среднего кроссовера и переехать потихоньку проблемное место?.... У нас тут это все актуально.

Что касается качества исполнения интерьера, то прорыва в новом С5 нет. Есть салон с очень приятным дизайном, выполненный на том же уровне качества, что и предыдущий. А уровень качество первого С5 вполне соответствует Ксантии. Ничего революционного.

А в плане практичности, конечно, ХМ, СХ, ВХ, Ксантия - это не варианты, только машина выходного для для фанатов и коллекционеров. А не могу себе такого позволить.

А на первые С5с запчастями проблем пока нет. Цены умеренные. Так, что нормальный вариант. Учитывая, что у меня был такой С5 и есть опыт эксплуатации, подтверждающий надежность модели, выбор вряд ли покажется странным.

+1
roxman
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana10 августа 2015 в 01:55
Да и дизайн у него более ситроеновский - без агрессии

Полностью согласен на счёт агрессии, меня это в своё время оттолкнуло от покупки C5, даже искал одно время именно универсалы. Зад в стиле bmw, только ещё омерзительнее, помните как ситроеновцы кричали, бла, бла, бла, наш новый c5 теперь прямо весь как немец, немецкое качество, немецкие повадки, немецкая эргономика. Этим они только оттолкнули истинных поклонников марки, потеряли свою изюминку. Как отмечают многие владельцы и авто журналисты у C5 последнего поколения не так всё хорошо с плавностью хода, как кому-то могло бы показаться. А ещё меня раздражает неприятный запах в салоне у новых C5. Думал может показалось, увы, посидел в разных машинах, в разное время, запах присутствовал всегда, он конечно не настолько ядовитый как например в новых фокусах, но ооочень не приятно, я к менеджеру подхожу, говорю с5 случайно не российской сборки, да нет говорит, франция, а почему запах в салоне как в дешёвых моделях, развёл руки... Кстати в пежо 508 ничего подобного нет и в помине!, никаких посторонних, неприятных запахов, точно также как например в теане или вольво.

Где-то вроде читал, что ситроеновцы полностью отказываются от гидропневмоподвесок в своих авто следующих поколений.

0
kedr
НаFord Kuga18 августа 2015 в 17:26

Мыть машину, сушить коврики, менять фильтры, чистить кондей и не курить в салоне - никаких посторонних запахов не будет! У меня даже после 100К пробега пахло кожей и парфюмом. Даже не пытайтесь убедить в обратном, там с качеством материалов полный порядок. Например мой нынешний Кузя уже почти "выветрился", хотя пробег 23К. Это не умоляет его плюсов, но отделка попроще, чем в С5. То же отнесу к "сверчкам", шумке и плавности хода - С5 в этом почти идеален.

0
minotaur
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana18 августа 2015 в 23:14

Я вообще-то про новый С5 из салона.

0
был 7 часов назад
НаHyundai i4010 августа 2015 в 15:46

Че-то я ваще ничего не понял...?, но почитать интересно )

0
Добавить комментарий
2012 г. 485 000 руб. подробнее
2011 г. 400 000 руб. подробнее
2013 г. 519 000 руб. подробнее
2015 г. 700 000 руб. подробнее