Citroen C4 1.6 VTi
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
6 марта 2018 → пробег 52000 км

Нормальный француз

Всем здравствуйте!

Хочу поделиться своим опытом владения Ситроеном С4, который купил новым в автосалоне и владел 5 лет. Уверен, что он будет полезен тем, кто собирается покупать, владеет сейчас, или просто интересуется.

Итак, муки выбора.

Да, особенно мук никаких не было. Ситроен никогда не рассматривал. Забрёл в салон можно сказать от безысходности (все, что смотрел до него: Лансер, Астра, Сид и Октавия в моем бюджете были унылы до невозможности). Зашёл глянуть на ДС-4. Понравился за исключением удобства задних пассажиров (вернее неудобства), там и дверь задняя узкая и стекла не опускаются (хотя я их, мне кажется, за 5 лет и не открывал ни разу), в общем не рискнул. Перед выходом из салона сел в С-4 и сразу пошёл оформлять договор (даже не прокатился). Понравился он мне очень. Дальше началась счастливая эксплуатация (хотя такое определение на мой взгляд не корректно, скорее эксплуатация без взаимных претензий).

В движении.

Не едет. Так, что гонщики - явно не целевая аудитория данного авто. Если один/вдвоём, то ещё нормально, но если 4 человека, да летом с кондиционером, то сплошное мучение. С другой стороны привыкаешь быстро и если научиться дружить с бестолковым автоматом (а я научился), то проблем не будет). В остальном-супер! Сидеть удобно, все под рукой. Салон очень приятный с добротными материалами. Шумоизоляция в норме (говорят, что одна из лучших в своём классе). Места маловато для задних пассажиров (мой рост 192см), но жить можно. Климатконтроль-шикарен, 1 раз выставил и забыл. Музыка на троечку (но на твёрдую). Хотя для данного класса авто можно и 5 поставить. В общем все 6 колонок на своём месте, все играют, но могло быть и лучше. АБС, стабилизация и прочие помощники - молодцы, своим вмешательством не напрягают и проблем не доставляют. Багажник - нормальный, в повседневной эксплуатации вполне достаточно.

Двигатель весьма бодр, но все портит автомат о 4-х ступенях, своими корнями уходящий в начало 90-х а то и в конец 80-х, на который навешали современный софт, заточенный на экологию и получилось что-то весьма странное, что при особой любви к машине можно отнести к его "фишке", но правильнее будет отнести это к явной недоработке Ситроен. Уверен, что именно из-за таких решений и распространён миф о "фсем французском" в целом и о Ситроен в частности. Подвеска сносная. Машина крепко стоит на дороге, передвигаться вполне комфортно, но при желании можно пробить заднюю подвеску (у меня 2 раза получилось). Вообще хотелось бы сюда многорычажную назад, но Ситроен думает иначе.

Расход топлива по компьютеру (а он говорит правду в основном) за весь срок службы не превышал 8,4л/100 при движении в основном по трассе, но на короткие расстояния. Если ехать по шоссе на прогретом двигателе, то около 6-три литров, в городе в среднем около 11-ти. По бездорожью не ездил, но заснеженные дворы штурмует хорошо. Этому способствует приличный дорожный просвет (около 170см). За 5 лет эксплуатации не застревал ни разу. Но в деле лазаний по сугробам я считаю важную роль играют: хорошая резина и адекватность тушки между рулем и сиденьем; и если с этим все в порядке, в повседневной жизни этого достаточно. Резину на зиму я на все машины покупал дорогую и шипованную, так, что проблем никогда не испытывал. В мороз заводится до минус 26. В минус 29 не завелась(возможно аккумулятор уже старый был). Наверно стоит отметить неожиданно большой радиус разворота, это тоже напрягало, хотя не так, как автомат на этой машине. По ЛКП: тут вопросов нет. Окрашено хорошо (я думаю на уровне немцев). Образивный износ есть, но сильно меньше, чем у корейцев/японцев. Посадил несколько сколов и царапин, но за годы эксплуатации они не корродировали.

По надежности.

Здесь хочу развеять мифы. Если задумались о приобретении данного авто, и вас отговаривают "диванные эксперты", аргументируя примерно так: "у знакомого был шеф, дочь которого в кафе подслушала разговор двух девушек, одна из которых говорила, что Ситроен - отстой", не верьте этому. Если человек сам не ездил, он об автомобиле ничего не знает. Таких советчиков я повстречал не мало, и все это оказалось пустой болтовней. На современном уровне С-4 вполне надёжен. Даже автомат, не смотря на все его недостатки, ходит очень долго (если не задаваться целью его убить). Ремонт же его, в сравнении с современными автоматами просто копеечный (ценники можно узнать в любой мастерской по ремонту). Нужно следовать простым рекомендациям (годятся для любых автомобилей): не гонять не непрогретой машине; прогревать автомат; следить за уровнем масла (для 1.6vti особенно актуально, иначе выйдет из строя система регулирования высоты подъёма клапанов, а это очень дорого в ремонте); менять масло в двигателе не реже раза в 10000км и в автомате раза в 45000 (не смотря на то, что завод уверяет в том, что масло залито на весь срок службы), не молотить долго на холостых, особенно на холодном моторе.

Что ломалось у меня лично: датчик температуры (заменили по гарантии); подтекал датчик давления масла (обошлись ремкомплектом); датчик на впуске (названия не помню); вспучилась краска на кромке капота (заменили по гарантии, больше не проявлялось). Что делал по своему желанию: почистил инжектор; помыл систему охлаждения; заменил помпу (немного потела, можно было ещё тысяч 5 проехать, но я подстраховался; колодки передние (подумал, что пора уже); масло в автомате (слилось чистое, ну и ладно); аккумулятор. Это все. По подвеске нареканий не было, лампочки не перегорали, предохранители не горели, электроника не глючила (фильтры и прочая мелочевка мелялась естественно).

Вот, пожалуй все, что хотел сказать. Если что вспомню, то добавлю в отзыв.



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 VTi 2012 г

Если нравится, то брать однозначно.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн,
  • удобство посадки,
  • комфорт перемещения,
  • дорожный просвет,
  • расход топлива,
  • свет фар,
  • неугоняемость,
  • работа климата.

Недостатки:

  • Динамика разгона,
  • автомат,
  • радиус разворота,
  • неликвидность при продаже.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
10485
Комментарии218 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаCitroen Berlingo 6 марта 2018 в 11:47

Вот и я, в принципе, Ситроен не рассматривал. Но вот захотелось что-то типа компактвэна недорогого и вместительного :-). И только Берлингос подошел мне по всем параметрам и финансам.

Автор, а сколько наездили то не нем?

+1
alexansh
6 марта 2018 в 12:14

52 000 наездил. Немного, конечно, но выводы можно сделать

0
sergey-99
был 4 дня назад
НаCitroen Berlingo 6 марта 2018 в 12:25

Да, совсем немного наездили.

Масляный аппетит замечен был?

0
alexansh
6 марта 2018 в 12:50

Аппетит был в районе литра между заменами, т.е. за 7 000 км. Много это, или мало - я не знаю

0
sergey-99
был 4 дня назад
НаCitroen Berlingo 6 марта 2018 в 13:13

У меня на таком же двигателе с новья и почти до 100 т.км расход был около 0,5 л от замены до замены. Интервал замены в среднем раз в 8 т.км.

Сейчас, вроде как, увеличился. За 5 т.км долил 0,5 л. правда, в последнее время стал ездить иначе - пободрее :-)

0
sergey-99
был час назад
НаChery Arrizo 7 6 марта 2018 в 22:10

Это больше чем у меня. Меня и мой то расход масла вгоняет в уныние

0
sergey-99
НаRenault Meganeизменен 6 марта 2018 в 12:30

Дык это у вас двигатель только притерся, у меня Peugeot 307sw 240ткм ни с двигателем ни АКПП ничего не делал. Масло и рассадники вот и все. Кстати с этого года Ситроен будет ставить 8АКПП Aisin на свои модели.

0
olegge
6 марта 2018 в 12:45

Хороший пробег!

Я так понимаю, что машиной довольны. Про 8-Aisin не знал. Но от AL-4 они отказались, сейчас - Aisin-6

0
sergey-99
НаRenault Megane 6 марта 2018 в 12:59

Доволен как слон! Накатываю примерно по 35ткм в год.

К Al-4 приспособился, конечно туповат но ничего страшного нет

0
olegge
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 марта 2018 в 13:03

у вас Пежо с нормальным мотором.

+1
olegge
был 4 дня назад
НаCitroen Berlingo 6 марта 2018 в 13:14

Этот двигатель крайне противоречивый. У кого то к 100 т.км уже требует ремонта, а кто-то и 300 т.км проезжает без особых вложений, не считая маслосъемных колпачков и цепи.

0
alexansh
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 марта 2018 в 16:27

этот мотор и ал4 убили практически продажи пса в России.

+4
olegge
был 4 дня назад
НаCitroen Berlingo 6 марта 2018 в 13:55

На вашем авто двигатель очень надежный, старая добрая ТУшка

0
alexansh
НаRenault Megane 6 марта 2018 в 14:02

Это точно, кстати если что его можно реально прокачать :)))

https://peugeot-tuning-parts.co.uk/index.php

0
olegge
был 4 дня назад
НаFord Mondeo 6 марта 2018 в 17:06

Там такие бюджеты)))

Ты знаешь, что у нас на Мазды RX-8 ставят моторы от 2110 и Приоры с турбинами, когда ротор накрывается?)

+1
kiriss
НаRenault Megane 6 марта 2018 в 17:14

Нет, такого еще не слышал ))))))))

Зато прикинь снимать 200 сил с атмосферного 1.6)))))))

0
olegge
был 4 дня назад
НаFord Mondeoизменен 6 марта 2018 в 17:55

Прикидываю, оборотистый, с плохой тягой на низах и плавающими холостыми под 2000)

Дальний знакомый с турбо Приоромотора снял 340 л.с., потом за 250 тысяч продавал ее, чтоб адвоката оплатить) Инкассаторов ограбил зачем то))

+2
olegge
был 18 часов назад
НаMercedes C-class 6 марта 2018 в 17:49
Масло и рассадники

Рассадники то чего, Олег, порока?)))

0
garisp
НаRenault Megane 6 марта 2018 в 21:01

Т9 мать его!!!! Расходники конечно!!!!

0
olegge
был 18 часов назад
НаMercedes C-class 6 марта 2018 в 22:24

Да я понял. Улыбнуло просто - иногда очень смешно получается.

0
olegge
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 марта 2018 в 04:00

на все и на с4 ?)

0
sergey-99
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 марта 2018 в 19:24

так на механике надо брать такте авто ) 1.6 атмо на автомате это садо мазо

0
был 4 дня назад
НаFord Mondeo 6 марта 2018 в 12:22

У друзей такая же машина в семье. Салон очень качественный и приятный, панорамная крыша добавляет лоска... Я на ней ездил, по плавности напоминает С5, ощущение, что едешь на машине крупнее, забавное ощущение, Мондео острее даже кажется))

Пробег у них тысяч 70, но цепь пришлось заменить, растянулась, гремела на холодную, тяга стала хуже. Весь комплект с заменой обошелся около 25 тысяч, насколько я помню. Автомат на холодную пинается с первой на вторую, как smg на m6, но когда прогреется, вполне плавный.

0
kiriss
НаRenault Megane 6 марта 2018 в 12:32

Подтверждаю есть такое дело, кстати при замене масла надо обнулять счетчик старения масла в АКПП, иначе клапана в гидроблоке будут открываться немного раньше

0
olegge
был 4 дня назад
НаFord Mondeo 6 марта 2018 в 12:45

Во как... В Москве в принципе ПСА сервисы неплохие, я думаю, люди там знают об этом. Да и коробка распространенная.

0
kiriss
НаRenault Megane 6 марта 2018 в 13:00

Наверное знают. Вот ТО-250ткм у меня будет большое!!! там будет весело!

0
olegge
был 3 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 6 марта 2018 в 13:14

Мне ниразу не обнуляли счётчик, хотя в следующий раз сделаю эту процедуру, а как отражается на работе, если не обнулять?

0
ия
НаRenault Megane 6 марта 2018 в 13:17

Тут инструкция подробно описана https://www.drive2.ru/l/458703058042391273/

0
kiriss
6 марта 2018 в 12:48

С цепью был косяк у С-4 (и на атмосферных vti и на турбовых) это-факт.

Но вытягивалась она не у всех.

0
kiriss
6 марта 2018 в 12:54

Автомат пинается, подтверждаю. Причём уже с салона!

Но с годами не прогрессирует, я на том и успокоился. Просто на холодную трогался сразу со второй. Но зато когда прогреется - сама плавность

0
был 37 минут назад
6 марта 2018 в 13:10

Нормально так - три датчика и помпа. А еще почти у всех термостат, цепь и блок клапанов коробаса. Вполне достаточно, чтобы встать где-нибудь на трассе вдали от дома. Авто не для дальняка)))

0
finn100
6 марта 2018 в 13:29

Вот тут не согласен! Довезет, куда надо. Все описанное не приводит к остановке. Я говорил, что помпа потела, а не текла (поменял, т.к не люблю по 10 раз в сервис ездить). Датчики никак себя не проявляли. Цепь-не у всех, а в основном у наездников. Блок клапанов летел на предыдущем поколении коробок, да и поломка клапана на AL-4 - это не повод останавливаться. Просто пилишь в аварийном режиме (3-я передача) куда угодно, что проверено на Ниссан Алмера с такойже коробкой в далеких Пермских краях

+2
sergey-99
был 37 минут назад
6 марта 2018 в 13:42

А что, разве джеки чан не выскакивал??

0
finn100
изменен 6 марта 2018 в 13:49

Не поверите, но за 5 лет ни разу не загорался

0
sergey-99
был 37 минут назад
6 марта 2018 в 13:50

А как узнали, что датчики шалят???

0
finn100
6 марта 2018 в 14:53

Когда дурил температурный, то заводилась не с первого раза. А когда на впуске, то расход вырос на литр примерно. Датчик давления не умирал, просто потек, там ремкомплектом обошлись

+1
sergey-99
был 37 минут назад
6 марта 2018 в 17:28

Понял. Пасиб!

0
sergey-99
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 марта 2018 в 13:57

На ситроене температурный датчик частая проблема..причем на достаточно смешных пробегах...у него есть два состояния смерти...

1. Он призапуске даёт перегрев мотора, и глушит мотор..и тогда ты хрен куда уедешь, только эвакуатор

2. Он призапуске даёт холодный мотор...тогда смесь идёт оьагощенная, но добраться до од можно..

Мне повезло..сначала была первая ситуация...после мучений, он потом перешёл во вторую стадию..тогда уже добрался до од..у од сказали, что 3/4 всех датчиков умирают как в первом случае...и только 1/4 как у меня

+1
владимир191
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 марта 2018 в 14:33

У меня стрелка температуры антифриза жила своей жизнью и вентилятор радиатора крутился постоянно. Машина заводилась и ездила как обычно.

Насколько знаю эта проблема характерна только моторам "Prince" . У меня датчик был только один - встроенный, поэтому менял термостат целиком. На новом термостате уже 2 датчика сменных.

0
vandamme
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 марта 2018 в 14:38

У меня это было на ситроене с4 1,6 105 вроде лошадей в 2006 году...

0
владимир191
7 марта 2018 в 17:37

У меня симптомов было 2:

1. Заводилась со 2-3-й попытки (далее ездил нормально).

2. Не включался вентилятор охлаждения и не работал кондиционер, это и сподвигло к визиту в сервис

0
sergey-99
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 марта 2018 в 17:55

Блок климата я отдельно менял..он тупо умер..ещё умералт разные датчики.задолбался протачивал тормозные диски...

0
владимир191
7 марта 2018 в 19:51

Если задолбало, то правильно продали. Авто действительно требует внимания и просто ездить на ней не получится. У меня тоже, учитывая пробег, немало поломок было, но все равно впечатления от авто только положительные. Есть в нем что- то

+2
sergey-99
был 37 минут назад
6 марта 2018 в 14:02

P.S. В любом случае сейчас все другое на С4 - и коробка и мотор. Все вроде годное)))

0
finn100
6 марта 2018 в 14:55

Это да. Только турбовый мотор с вопросами. Хотел взять новый, но не рискнул

0
sergey-99
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 марта 2018 в 16:25

А чего то никто не рискует. Не турбо не атмо. Не седан , не кроссовер. Хотя отзывы и тесты все положительные и про новые и про совсем б/у. Аура какая то накрыла производителя в Россиии.

+3
ameniks
6 марта 2018 в 17:23

На самом деле, не взял больше потому, что выбрал другой автомобиль (тоже надо сказать со своими нюансами). Но был вяло не против турбо С-4. Ломается абсолютно все, просто есть машины, требующие чуть большего внимания относительно остальных и Ситроен в их числе. На станции общался с владельцем С-5 с тем самым 1.6 турбо, так он был очень доволен своей машиной, несмотря на пробег под 150 и год выпуска 2010, хотя средств вложил в неё уже порядочно.

Ну а что касается тестов, тут нужно понимать, что автомобильные журналы - это прежде всего бизнес, и больше оближут того, кто больше заплатил, к сожалению.

+1
sergey-99
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 марта 2018 в 17:27

я про тутошние тесты и отзывы. Просто даже почему то владелец который полностью доволен ПСА не берет его в дальнейшем. Нет лояльности к марке.

0
ameniks
был 37 минут назад
изменен 6 марта 2018 в 17:38

Ща уже можно брать, если С класс надо. Опять же скидки ломовые)))

Наонец-то вкорячили миррор линк в мультимедию. Значит можно навигатор от смртфона подключить. На Октавии тоже это реализовали. На Чпокусе нифига нет))

0
finn100
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 марта 2018 в 17:37

С-класс самый тяжёлый по продажам. Я так понимаю многие имея лям с хвостиком бегут за кроссоверами в кредит или передний привод. А по поводу ситро 4нового. Хорошая машина. С нормальными агрегатами. Но сосед, друг и тд идёт за Октавией))

0
ameniks
был 37 минут назад
изменен 6 марта 2018 в 17:47

Ну Октавию трудно перешибить. Она все-таки самая ёмкая по салону и багажнику. Опять же надо понимать, что 50(!!)% октавий сразу прямиком идут в корпоративные парки и еще процентов 10-15 по частным такси расходятся в бомж эдишн)) Были такие данные за 2017 опубликованы недавно.

0
finn100
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 марта 2018 в 17:46

пусть хоть фокус перешибут. Искренне им желаю.

0
ameniks
был 37 минут назад
6 марта 2018 в 17:48

Если форд будет продолжать и дальше с этим Павершифтом, то все может быть))

0
finn100
был 4 дня назад
НаFord Mondeo 7 марта 2018 в 12:37

Беда Фокуса не столько в пауэршифте, сколько в тесном салоне и маленьком багажнике. Все, за что брали второй Фокус, из третьего убрали... И многое из этого есть в Октавии, хотя бы тот же просторный салон и огромный удобный багажник.

+2
kiriss
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 марта 2018 в 14:11

Это да. По салонам фокус3 и октавоз в разных лигах.

+1
kiriss
был 37 минут назад
изменен 7 марта 2018 в 21:06

А я как-то по случаю присел в в 3-й Чпокус в Рольфе, мне так уютненько в нем показалось вроде. Для двоих и не плохо.

0
finn100
был 4 дня назад
НаFord Mondeo 7 марта 2018 в 21:26

Для двоих и в купешке неплохо. Смотрится салон ничего, материалы нормальные, но торпедо такое, что коленями бьешься.

0
kiriss
был 37 минут назад
7 марта 2018 в 21:33

Да уж, приборка не маленькая. Купешка не удобно по жизни - на парковках дверь мешает, и барахлишко назад кидать тоже не в кайф, если сумка большая))

0
ameniks
6 марта 2018 в 17:51

Я тоже так думаю. Людям надо чтобы автомобиля побольше до смотрелось побогаче. Ну кроссовер- он же полноприводный, можно типа как на джипе (мечтатели так рассуждают).

Кстати, тоже взял Октавию Интересная машинка.

+1
sergey-99
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 марта 2018 в 18:34

Ну вот. Все банально в итоге. Хорошо хоть не камри или Машку 6. А то бы совсем кисло получилось по отношению к французу(совсем плохо бы если бы корейца))).

0
ameniks
6 марта 2018 в 19:07

Ну 1.8 и dsg не сказать, что банально, но и не С-4 конечно. К японцам/корейцам не готов пока. Может, когда состарюсь.

+1
ameniks
6 марта 2018 в 17:38

А вот и есть! Конечно не претендую на абсолютное мнение, но многие, попробовавшие Пежо/Ситроен присматриваются именно к ним, но выбирают больше сердцем конечно, не умом. По поводу полностью довольных: мне кажется, что люди лукавят, т.к. со временем все равно ищешь, к чему придраться

+1
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 марта 2018 в 13:24

автор, спасибо за отличный отзыв. Прочитал с интересом. Наверное, по современным меркам машина обладает вполне приемлемой надежностью. С другой стороны, ряд поломок и расход масла литр на 7 ткм на столь малом пробеге меня несколько смущает. Вероятно, меня избаловала хонда.

Мне сейчас на работу для разъездов по городу нужно купить дешевую легковую машинку. Самая дешевая новая обойдётся примерно в 500 - 600 (гранта, Логан). Нам можно и б/у тк пробеги предполагаются не более 25 тыс в год. За 350 можно взять как раз 5-то летний с4 с пробегом 70 ткм с акпп. Вот и думаю, стоит ли с ним связываться, или с ним увязнем в постоянных ремонтах.

0
isp
НаRenault Megane 6 марта 2018 в 13:45

Если будете брать на МКПП (АКПП это дело такое надо спрашивать совета кто ее Юзал в холодных условиях), с мотором TU5JP4 то вообще никаких проблем не будет. Если мотор EP6 то советую сразу поменять цепь со звездочками и тогда тоже проблем не должно быть

+1
olegge
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 марта 2018 в 14:26

машина на акпп. В данном случае, это скорее к сожалению.

Ер6 - это тот, который на 120 сил?

0
isp
НаRenault Megane 6 марта 2018 в 14:35

ДА, ЕР-6 это 120 сильный

0
olegge
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 марта 2018 в 14:42

Олег, спасибо.

Теоретически, можно и самому сделать будет. Но по времени долго и холодно сейчас (нет тёплого гаража)

Интересно, во что это обойдётся в сервисе...

0
isp
НаRenault Megane 6 марта 2018 в 14:59

Всегда рад!

Не, лучше в сервисе делать там настраивать систему ГРМ муторно.

0
isp
6 марта 2018 в 13:45

Если нравится, то стоит. Но за 350 Вы возьмёте ведро с болтами. Я свою за 470 продал, и то считаю продешевил. Если бюджет ограничен, но хотите Ситроен, посмотрите на ручке и движком 1.6 в 115 сил (он конкретно надёжен, т.к простой и без наворотов).

+3
sergey-99
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 марта 2018 в 14:34

я далёк от темы «нравится/не нравится» в данном случае. Мне просто нужен автомобиль, который будет выполнять определенные цели.

Что я возьму по состоянию - мне виднее, как мне кажется. Навыков и образования для оценки состояния хватит сполна.

Речь, к сожалению, идёт о конкретном автомобиле. Выбора особого нет. Был бы выбор за 350, то, конечно, последовал бы вашему совету и выбрал ручку.

0
isp
6 марта 2018 в 14:59

В любом случае там все чинится, и не всегда дорого. Главное, чтобы сервис с французами работал (к сожалению не все берутся и не все умеют)

0
isp
был 2 часа назад
6 марта 2018 в 15:41

Если нужно , чтобы в итоге было дешевле - лучше подкопить на Солярис или Рио.

-1
valery g
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 марта 2018 в 16:17

понятно, что если увеличить сумму, то выбор расширяется. Новый Логан 550 вроде. До нового Рио сумму придётся увеличивать в 2 раза и более

+1
isp
был час назад
НаChery Arrizo 7 6 марта 2018 в 22:16

Логан за 550 это боль с 82 лс.

Рио новый от 750 с 1,6 и ручкой. Вполне себе норм комплектация

0
isp
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacettiизменен 6 марта 2018 в 17:37

Равон р4 интереснее логана гораздо и дешевле, 579т.р. на акпп 6 ступенчатом)

+1
sasa777
был час назад
НаChery Arrizo 7 6 марта 2018 в 22:17

От его салона глаз дергается.

Я бы выбрал джентру, колхоз 90х годов с велюром от пруля, но не так бесит сильно. И просто для колхозинга есть)

+1
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 марта 2018 в 14:55

Что ломалось у меня лично: датчик температуры (заменили по гарантии); подтекал датчик давления масла (обошлись ремкомплектом); датчик на впуске (названия не помню); вспучилась краска на кромке капота (заменили по гарантии, больше не проявлялось).

Интересно, видимо именно на ЕР6 датчики являются расходниками. За время владения многочисленными французами могу вспомнить замену только одного датчика давления масла из-за протекания. Несколько различных датчиков покупал по собственным ошибочным выводам, так и лежат без дела. Зато в каждом втором отзыве народ жалуется на датчики, уж не сервисмены ли вас разводят???

А вообще, мы в России зажрались. Сейчас гуляю по Гоа, наблюдаю такие самоходные повозки - просто жесть, даже не верится что где-то ездят настоящие Ситроены и Мерседесы))

+1
roxman
6 марта 2018 в 15:01

Согласен по датчикам. Видимо особенность мотора. На предыдущих машинах особо не напрягали. Может и разводили, я особо не против)

0
roxman
был 2 часа назад
изменен 6 марта 2018 в 15:23

Да уж, там твои "любимые" японцы и индийцы рулят, да старые остины с моторикшами.

0
valery g
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 марта 2018 в 15:38

Из японцев только сузуки альто разных поколений. Видел один полуразвалившийся Ровер Витесс - крутейший по местным меркам аппарат, но самое крутое авто тут Махиндра!

0
roxman
был 2 часа назад
изменен 6 марта 2018 в 15:46

Садись на моторикшу и поезжай на рынок в Маргао или на автобусе за 15 рупий, лучше всякой Махиндры.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 марта 2018 в 17:15

У товарища такая машина с этими же мотором и АКПП, пробег больше 100ткм. Официалы говорят, что в районе 200ткм обычно требуется ремонт этого мотора. Посмотрим...

0
ewgenius
НаRenault Megane 6 марта 2018 в 17:27

Женя привет!!!

Посоветуй своему другу менять масло каждые 10ткм и не реже и все у него будет хорошо!!!

+2
olegge
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 марта 2018 в 17:31

Привет, Олег!)

Уже посоветовал)

0
ewgenius
НаRenault Megane 6 марта 2018 в 17:37

Вот и хорошо!!!

У моей машинки скоро юбилей!!!! Вот там ТО будет реально большое... не уверен что управлюсь за один день...

+1
olegge
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 марта 2018 в 17:50

У моей тоже юбилей в марте - 10 лет)

0
ewgenius
НаRenault Megane 7 марта 2018 в 12:36

Ну это срок!!!

0
olegge
был 4 дня назад
НаCitroen Berlingoизменен 7 марта 2018 в 09:42

Поддерживаю. Производитель в этот мотор (ЕР6 или ЕР6С) рекомендует лить total quartz eneo ecs 5w-30, что я и делаю с новья. пробег чуть более 100 т.км. Масло меняю не реже, чем раз в 10 т.км. Первые две замены (в первый год, пока был на гарантии) были на 10 и на 19 т.км. Потом перед дальнобоем махнул на 26 с чем то т.км., а далее смотрел по обстоятельствам - интервал был в районе 7 - 9 т.р.

А недавно вычитал, что ресурс малозольного масла, коим является total quartz eneo ecs 5w-30, составляет 250 моточасов. Для себя решил ориентироваться на эти моточасы. Правда, мой авто моточасы не считает, считает среднюю скорость. Поэтому делаю так. Если пробег в основном трасса, кои у меня случаются летом, то масло буду менять через 8 - 9 т.км. Если пробег практически городской, то интервал буду считать примерно так: сейчас у меня средняя скорость 24 км/ч (практически один город), 24 км/ч умножаем на 250 моточасов, получаем интервал 6 т.км. Как-то так.

Благо это масло стоит совсем недорого :-)

+1
alexansh
НаRenault Megane 7 марта 2018 в 10:08

ИМХО абсолютно правильно!!!

В Израиле Пежо и Ситроен одно время выходили с компанией "Экономьте на ТО покупая Пежо и Ситроен, ТО раз в 2 года или 30 000км" пока моторы были TU5JP4 и другие "старой" школы этого концерна все было в порядке, а как только пошел ЕР-6 то началась веселуха. Но я и на TU5JP4 масло меняю не позднее чем 10ткм, когда средняя скорость у меня за этот пробег 36км/ч, то есть по моточасам это примерно 277 мото часов.

0
ewgenius
6 марта 2018 в 17:28

Вот видите, товарищ проехал больше 100 000 и француз не сгнил, не умерли мозги, не растянулась цепь, не сломался автомат. 200 000 для мотора - неплохо по сегодняшним меркам.

0
sergey-99
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 6 марта 2018 в 17:37

Француз сгнил? Быстрее немцы японцы и корейцы вместе сгниют, чем француз.

+1
sasa777
6 марта 2018 в 17:39

Вот и я о том же

0
sergey-99
НаRenault Megane 6 марта 2018 в 17:38

Уменя знакомый взял себе С4 с 1.6 HDi с пробегом в 199ткм на роботе, доволен как слон

0
был час назад
НаChery Arrizo 7 6 марта 2018 в 22:19

Прочел с интересом, написано хорошо.

Сам бы даже не вспомнил про эту машину, если бы выбирал что-то в эту сумму. Теперь вот вспомнил, желания купить не появилось)

-6
sanik0909
был 2 часа назад
7 марта 2018 в 09:53

Похвалить отзыв недостаточно. Осудили тебя за отсутствие желания.

+1
valery g
был час назад
НаChery Arrizo 7 7 марта 2018 в 10:20

Я заметил что секта лягухофилов стала очень активна последнее время.

-4
sanik0909
НаRenault Megane 7 марта 2018 в 12:35

Привет Саня!

Тут дело не то что в секте или лягухофилы или еще что-то, просто реально народ который никогда не владел французскими машинами начинает разглагольствовать про их надежность и так далее. Я тебе больше скажу когда мы только приехали в Израиль (это был 1998 год) мой Батя работал механиком в сервисе ОД PSA, и после примерно пулу года он кричал что французской машину у него никогда не будет)))) На сегодняшний день у него уже 3й французский автомобиль (все были Renault, Megan I, Megan II, сейчас Fluence) и менять на что-то другое он не собирается. А все почему? да потому что когда ты работаешь механиком в сервисе ты не знаешь как эксплуатирует владелец машину, что он с ней делает, какая у нее история, какие запчасти туда ставили, с какими интервалами делали самые элементарные вещи.

У меня тоже была эта стигма пока не купил себе 307й, и все как рукой сняло. Все делается элементарно, на 90% продуманно, машина очень ремонтно пригодна но и не доставляет особых хлопот.

+5
olegge
был 39 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 7 марта 2018 в 13:06

Нам то не гони(с)

Если бы у меня не было француза)

Гниет тока в путь-раз.

Странные конструкторские решения-два.

По сути Рено19-это доведенная до ума ВАЗ 2109.

Что запомнилось и понравилось-очень удобные кресла.

Рено Дастер в моей компании у 3 -х работяг.

Один из них перед глазами уже 4-й год

Не премиум)))))

Просто чуть лучше Нивы, но куда хуже Х-трейла, Витары, и пр.

-1
новик62
НаRenault Megane 7 марта 2018 в 13:12

Кому я что гоню??? И вообще ты нормально обобщатся без левых цитат можешь?

Ты кроме рено 19 еще примеры привести можешь? Потому что ты приводишь в пример машину которая была снята с производства в 1996 году, а мы сейчас немного в 2018 а это как бы 22 года. Реально написал за 3 модели Renault Megane I, Renault Megane II и Renault Fluence, pо этим машинам есть что сказать, или как всегда?

P.S. Daster это не Renault.

+8
olegge
был 39 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 7 марта 2018 в 13:14

Русский фольклор знать надо))

P.S. Daster это не Renault - оба на, а что такое?

-1
новик62
НаRenault Meganeизменен 7 марта 2018 в 13:36

Живу прекрасно без "Русского Фольклора" Это Dacia ,

Это так же как Renault Latitude это не Renault

+6
olegge
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 марта 2018 в 13:51

Логан, Дастер, Сандеро в России Рено. Сэкономили на раскрутке бренда, получили имидж бюджетной марки.

+3
fedodorov
был час назад
7 марта 2018 в 18:40

о чем собстно выше и сказано было) забавно наблюдать за такими)

0
olegge
был 39 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 7 марта 2018 в 13:30

P.S. Renault 19 - автомобиль французской компании Renault, выпускавшийся между 1988 и 2000 годом.

Так, что ровесница твоей

почти))

-1
новик62
НаRenault Megane 7 марта 2018 в 13:35

Ты жил в Аргентине или Турции???

+4
olegge
был 39 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LXизменен 7 марта 2018 в 13:39

Если не знаешь, ищи в гугле))

Россия вам не Израиль))

Пежо производится а Израиле?

0
новик62
НаRenault Megane 7 марта 2018 в 14:42

Нет, во Франции. А Toyota до сих пор к нам поставляется Японской сборки, потому что кода объявили что будут поставлять Турецкой , продажи просто обвалились, и быстренько все переиграи

+1
olegge
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 7 марта 2018 в 15:12

Неужто и Флюенс из Франции?

У меня Вольво бельгийская тоже не котировалась бы?

0
fedodorov
НаRenault Megane 7 марта 2018 в 15:39

Да, сборка Франции. У нас страна где произведена сборка пишется в ПТС

0
olegge
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 марта 2018 в 15:56

Наскольео я помню флюенсы собирали в Турции

0
владимир191
НаRenault Megane 7 марта 2018 в 15:59

И только в Турции?

Toyota тоже собирают в Турции, но в Израиль ОД поставляет только японской сборки. Так же как и Honda, Subaru и еще многие друге автомобили. А все потому что люди готовы платить больше за более качественную сборку.

0
olegge
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 марта 2018 в 16:23

Олег, эта более качественная сборка как-то подтверждается? Например статистикой? Или как обычно в виде слухов и сплетен?

У моих товарищей практика показала, что всё зависит от конкретных даже не моделей, а агрегатов. И на японских сборках с правым рулём косяков было предостаточно, причём именно инженерных просчётов.

+1
ewgenius
НаRenault Megane 7 марта 2018 в 16:31

Да подтверждалась, поставляли Toyota Corolla 1 или 2 года Турецкой сборки, начинался масложер после 50ткм, с машинами японской сборки проблем не было. А ОД такие проблемы и завтра не нужны.

+1
olegge
был 37 минут назад
7 марта 2018 в 18:56

А ты не че не загибаешь случаем??? Движки в Японии делают.

http://corolla-club.ru/showthread.php?t=3217

+1
finn100
НаRenault Megane 7 марта 2018 в 19:42

Я говорю за Toyota Corolla в кузове E120 (2000-2004), где делали и собирали двигателя на нее не знаю. Знаю что сборка самой машины была турецкой и поставлялась она с единственным возможным двигателем 3ZZ-FE. Причем масло подъедали машины которые поставлялись с 2003 до 2004 года Турецкой сборки, а машины которые поставлялись в промежуток с 2000го года по 2002год этим не страдали. Следующий кузов пошел японской сборки.

0
olegge
был 37 минут назад
7 марта 2018 в 20:01

Видимо кузов масло ел!!))

+2
finn100
НаRenault Megane 7 марта 2018 в 20:04

Тебе виднее.

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 марта 2018 в 01:11

Да ладно тебе)

Подставила Тойота турков...)

+1
olegge
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 марта 2018 в 01:13

Олег, масло в этот период подъедали не только Короллы, были и другие модели чисто японского производства с правым рулём и такими же косяками - износ ЦПГ за 50ткм. У меня товарищ так же попал. Так что дело не в Турции...

+1
ewgenius
НаRenault Megane 8 марта 2018 в 07:51

О как! Ясно значит походу действительно на Турков зря наговаривали

+1
olegge
был час назад
7 марта 2018 в 18:45

что это за флюенс такой французский?

на сайте рено во франции нету никаких флюенсов

https://www.renault.fr/

+2
vazovod
НаRenault Megane 7 марта 2018 в 19:45

Я не знаю насколько это показатель, знаю что в ПТС написано что сборка машины Франция. Не доверять ПТС у меня причин нет.

0
olegge
был час назад
7 марта 2018 в 20:07

видимо такая только у твоего бати и у майкла джексона)

Сборка:Турция, Бурса, Россия, Москва, завод Автофрамос

https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Fluence

+2
vazovod
НаRenault Megane 7 марта 2018 в 20:36

Покопался в Интернете, и нашел интересные вещи,

Пo поводу Toyota Corolla с 2000 года по 2002 сборка Япония

С 2003 по 2004 сборка Турция

в 2005 часть Турция часть Япония

с 2006 года только Япония

Насчет Fluence ты был прав действительно сборка в Турции

Хотя в ПТС написано Франция, это есть странно, но хорошо знать что это не всегда правда и проверять на сайте минтранс.

0
olegge
был час назад
7 марта 2018 в 20:44

бывает такая вот фигня.

флюенс для меня-это не рено) авто для стран 3 мира. у нас еще и 408 есть из этой же оперы.

Талисман у вас сколько стоит?

+1
vazovod
НаRenault Megane 7 марта 2018 в 20:49

К моему большому сожалению Талисман к нам не поставляют пока, надеюсь что вскоре начнут...

0
olegge
был час назад
7 марта 2018 в 20:52

прекрасный авто у них вышел.

вчера была прекрасная возможность купить 508 GT. но не сошлись по цене. нравятся мне настоящие французы на дизеле)

0
vazovod
НаRenault Meganeизменен 7 марта 2018 в 21:08

Да, Талисман красавец, тут без вариантов, в особенности в кузове универсал

Понимаю! Дизеля у них действительно зачётные

0
vazovod
был 37 минут назад
7 марта 2018 в 21:09

Салон у GT зачетный!!!

0
vazovod
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella 8 марта 2018 в 07:34

2,2? Сколько стоит?

0
roman spb
был час назад
8 марта 2018 в 09:27

Так точно. Интимные вопросы задаешь)

+1
vazovod
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella 8 марта 2018 в 10:13

ты же не купил, значит не совсем интимный. Я в свое время хотел купить, но их очень мало и очень много хотели тогда

0
roman spb
был час назад
8 марта 2018 в 10:58

так и сейчас хотят много, от 900

0
vazovod
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella 8 марта 2018 в 11:05

тогда было от 1,4, в 2014 году

0
roman spb
был час назад
8 марта 2018 в 11:25

А новая ща 2.0 от 2.4

0
vazovod
был 4 дня назад
НаFord Mondeo 8 марта 2018 в 11:08

На авто.ру одна висит 2.2 ... белая в Коломне за 999 )))

0
kiriss
был час назад
8 марта 2018 в 11:26

Не она)

0
vazovod
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 8 марта 2018 в 13:59

Я бы 508гт тоже взял, но их мало очень.

Единственное что плохо - седан

+1
fedodorov
был час назад
8 марта 2018 в 15:27

да, седаны не практичные

0
Скрыто 8 комментариев. Показать?
olegge
7 марта 2018 в 14:34

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Эта тупиковая ветвь эволюции, жила и живёт в каком-то из чуркистанов. Этот долбоёб разбирается в автомобилях, как свинья в апельсинах, но всегда лезет со своим мнением долбоёба, туда, куда его не просят.

0
valcinats
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 марта 2018 в 21:22
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 39 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LXизменен 8 марта 2018 в 21:22
Комментарий удален модератором.
новик62
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 марта 2018 в 21:22
Комментарий удален модератором.
новик62
на сайте
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sportизменен 8 марта 2018 в 21:22
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 8 марта 2018 в 21:20

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален автором.
valcinats
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 марта 2018 в 21:22
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 8 марта 2018 в 21:22

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален автором.
новик62
НаHonda Transalp, Nissan Teana 7 марта 2018 в 14:43
По сути Рено19-это доведенная до ума ВАЗ 2109

П...ть команды не было).

0
olegge
был 37 минут назад
7 марта 2018 в 14:18

90%-там современных владельцев эта твоя ремонто-пригодность нафиг не уперлась!!! Им надо, чтобы не ломалось, а не время проводить в вонючих гаражах!!))

0
finn100
НаRenault Megane 7 марта 2018 в 14:48

Прикольно. Напомни какой у тебя пробег на I40? Хотя бы к 50ткм приблизился?

0
olegge
был 37 минут назад
7 марта 2018 в 15:00

Он в этих гаражах не был и никада не будет, пока я его владелец. И его ремонто-пригодность меня не парит от слова ВАЩЕ!!

0
finn100
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 марта 2018 в 15:34

Вроде парила недавно, когда про подшипники в сборе со ступицей речь шла.

+1
vandamme
был 37 минут назад
изменен 7 марта 2018 в 15:43

А причем здесь ремонто-пригодность и мысли про подшипник??? Так можно и без запаски ездить. Я же не утверждаю, что есть на свете машины со 120% надежностью, но аргумент ремонто-пригодности говорит только о ломучести!) На балканах есть дилеры, но по япо/корейским маркам з.ч. обычно под заказ.

0
finn100
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 марта 2018 в 15:50

Не понял при чём здесь запаска?) Я, например, запаски не имею - 6 лет без неё.

Аргумент ремонтопригодности говорит о том, что именно я могу сделать сам. Например, если ручник электронный, то в задние тормоза я сам не полезу без компьютера и предварительной дизактивации тормозов. Иначе есть риск остаться без пальцев. Поэтому ради сраных задних колодок следует гнать в сервис. В этом суть ремонтопригодности. Чем проще, тем ближе к гаражному, дешёвому сервису без потери качества. У французов, PSA в частности, с этим получше, чем у немцев. Гамма DS ездит на балке и Макферсоне. В немецкую многорычажку я бы сам не полез со своими навыками. Для меня эти машины неремонтопригодны.

0
vandamme
был 37 минут назад
7 марта 2018 в 15:55

Т.е. ты утверждаешь, что ремонтопригодность лучше неломучести??? Ты когда последний раз от своего гаража тысяч на 5-10 отъезжал через четыре границы???

+1
finn100
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 марта 2018 в 16:00

Чем проще конструктивно, тем ремонтопригоднее. Соответственно чем меньше в автомобиле деталей и механизмов, тем надежнее.

На 5-10 тыс км даже в мыслях нет. Для меня комфортное перемещение на автомобиле это дистанция до 700 км в одну сторону. Всё, что больше, превращает водителя в зомби.

0
vandamme
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 7 марта 2018 в 16:05

Что то ты сморозил, про 700км и зомби. В чем проблема проехать 3-4тк за 2-3 недели?

+3
fedodorov
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 марта 2018 в 16:11

Мне в голову не пришло, что можно 2-3 недели за рулём находиться))) Я привык выспаться, в часов 10 выехать и вечером быть в отеле))

Один раз в жизни из Минска в Штутгарт ездил. С дорогой назад получилось под 4 тыс км. Я после этой поездки неделю отходил))

+1
vandamme
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 марта 2018 в 16:17

А то что у московского пенсионера дача в Черногории и срок пребывания ограничен только визовыми правилами тоже видимо не приходило. Поэтому спешить нет смысла двигаясь из Москвы в Черногорию.

+1
vandamme
был 37 минут назад
7 марта 2018 в 16:07

Вот нет никакой связи между надежностью и ремонторигодностью. Самый ремонтопригодный был Москвич, и чё?)))

Если заранее изветно, что на движке летят термостаты, датчики и блок клапанов коробаса, то такая машина не для дальняка и не для людей без гаражей. Не знаю как обстоят дела на новом С4. Видимо все стало лучше!!

0
finn100
НаRenault Meganeизменен 7 марта 2018 в 16:15

Toyota Corolla 1996 года супер надежна и ремонтопригодна на 100%.

Опять же живой пример мой авто 240ткм без проблем по двигателю КПП, а то что термостат немного начинает попрыскать так на надежность это никак не влияет, поскольку если утечки ОЖ и есть то она настолько мизерная что ей реально можно пренебречь.

+1
olegge
был 37 минут назад
7 марта 2018 в 16:15

Елы... одно не исключает другое, но и не подтверждает!!

0
finn100
НаRenault Megane 7 марта 2018 в 16:17
90%-там современных владельцев эта твоя ремонто-пригодность нафиг не уперлась!!! Им надо, чтобы не ломалось, а не время проводить в вонючих гаражах!!))

Судя по твоим словам как раз исключает

0
olegge
был 37 минут назад
7 марта 2018 в 16:20

Твои толкования высказываний сродни шаманству!!

0
finn100
НаRenault Megane 7 марта 2018 в 16:23

Ну что поделаешь... Не русский Я. Фольклора русского не знаю, твои коментарии я не понимаю, на жаргоне не разговариваю...

0
olegge
был 37 минут назад
7 марта 2018 в 16:24

Это не новось)))

+1
finn100
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 марта 2018 в 16:18

Москвич в своё время был крайне неремонтопригоден. Потому что тогда не было Ютюба))) А сейчас половина автовладельцев лезут сами в куда более сложную технику, насмотревшись видосов с туториалам))

0
vandamme
был 37 минут назад
7 марта 2018 в 16:23

В ТЕ времена ты еще в школу ходил, и видимо понятия не имеешь, сколько тьюториулов было напечатано и продано в магазинах)))

0
finn100
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 7 марта 2018 в 18:32

Скорее в детский сад. В школе я уже активно интересовался автомобилями.

0
vandamme
был 37 минут назад
7 марта 2018 в 18:37

По Москвичам и Жигулям сотни книжек по ремонту было. Плюс ЗР. Ютуб не треба!!))

Я по этим книжкам копейку до винтиков разбирал)))

+1
olegge
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 марта 2018 в 14:20

Да именно секта. Чуть заденешь ПСА минусы летят залпом. Причём минусуют люди которые этих современных Пежо не имеют и не будут иметь. Все домыслы от сеседей, случайных прохожих на заправке и тд. Ну вот теперь знаю что Пежо не гниют))) Вечные памятники.

+1
ameniks
НаHonda Transalp, Nissan Teana 7 марта 2018 в 14:59

Просто народ на французах ездит и радуется жизни, так же как и на вагах, а владельцев в основном японцев/корейцев это жутко бесит, они хотят доказать всему миру что косорылые самые надёжные, а французы и ваги ломучее говно. На самом деле говно это бездушные азиаты, некоторые премиальные модели не в счёт. Каждый сам в праве выбрать на чём ездить, на солярисе или пежо 301, на рио или рапиде. Кроме просто тупо надёжности, есть ещё куча других вещей.

+2
kedr77
был 39 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 7 марта 2018 в 15:01

Выдохни))

Поездив на французе, назад уже не тянет.

Попробуй сам.

0
новик62
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 марта 2018 в 15:03

Я поездил и на французском и на немецком...поэтому точно не хочу ни то ни другое

0
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana 7 марта 2018 в 15:12

Лучше асфальтоукладчик (каток) купить, он ещё надёжнее чем рамные американцы и японцы).

+1
kedr77
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 марта 2018 в 15:59

Купи....потом расскажешь...мне очень нравятся амеры...ынешняя Таха правда сыровата..но до подставы всего мира вагом далеко

-1
новик62
НаHonda Transalp, Nissan Teana 7 марта 2018 в 15:10

Ещё как тянет! Только не какой-нибудь логан, а что-нибудь по-интересней, например пежо 508 или С6.

+2
kedr77
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 марта 2018 в 16:01

Знакомый немец в Германии поездив 5 лет на ситроене с6.. обплевался на лягушатников и купил себе х1 бмв

+1
владимир191
был 37 минут назад
7 марта 2018 в 17:10

У меня знакомый финн не знал как от пыжа избавиться. Кое как избавился и купил Сеат Леон 2. Как и говорят и пишут - эти машины не для влажного и холодого климата. ВЛАГА воздухе и конденсат в агрегатах не их конек. Вот и финн то же самое мне сказал.

+1
kedr77
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 марта 2018 в 16:14

Кто тут ездит на ПСА? Ну хотя бы от 12г. Автор ездил. Взял Октавию. Причём здесь корейцы с японцами. Только не надо про соседей и знакомых. Из всего обсуждаемого по данной теме выводы-ПСА не для всех, полный привод им не нужен потому что он не нужен настоящим водилам, во всех удачных дизелях есть частичка души ПСА, старые ПСА не гниют(про новые непонятно), любая маленькая удача азиатов в автомобилях не обошлась без ПСА(в общем касается всех переднеприводных машин).

+4
ameniks
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 марта 2018 в 16:34

им не только полный привод не нужен, им и автомат нормальный не нужен. В последние модели поставили, страшно сказать, косоглазый айсин.... как адепты с ним мирятся - непонятно))

+2
isp
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 марта 2018 в 17:29

Это чтобы потом написать-отличный тяговитый мотор, великолепные Настройки шасси , но все портит бездушный тупой автомат от японцев)))

+2
ameniks
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 марта 2018 в 18:16

ты не понимаешь: великолепные настройки шасси - это самое главное на семейном хэтчбеке с мотором в 100-120 сил при весе за полторы тонны и при 4-х ступенчатой медленной акпп

+5
isp
был 37 минут назад
7 марта 2018 в 17:34

А до этого БМВ их подставила)))

+1
finn100
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 марта 2018 в 18:13

вообще-то с ал4/dp0 и пса и Рено подставил Фольксваген в прошлом веке ещё.

+3
fedodorov
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 марта 2018 в 18:17

это заговор. От большой зависти

+3
fedodorov
был 37 минут назад
7 марта 2018 в 18:38

Еще вроде Порш к АЛ4 руку прикладывал.

-1
finn100
НаRenault Megane 7 марта 2018 в 19:27

Ну не знаю кто что делал с этой КПП, у меня она прошла 240ткм и все нормально, на Renault Megane II моего папки пробежала 270ткм и тоже вроде все нормально, так что лично я нечего не имею против этой КПП

+1
olegge
был 37 минут назад
7 марта 2018 в 19:59

Ты где живешь??? Где вечное лето, сухо и тепло. Израильский опыт эксплуатации интересен в Африке. На этом предлгаю про АЛ4 закончить)

0
finn100
НаRenault Megane 7 марта 2018 в 20:03

Ну если 80% влажность это сухо...

0
olegge
был 37 минут назад
изменен 7 марта 2018 в 20:18

Это примерно как рассказывать про опыт езды на кабриолете жителям Норильска. Влажность 80% при +30 и при -20 немного разные вещи. Правда ведь пофиг замерзает конденсат в агрегатах или нет. И конкретно в гидроблоке!

+1
finn100
НаRenault Megane 7 марта 2018 в 20:39

Ну таких тонкостей не знаю, если так то действительно может быть проблема.

0
olegge
был 37 минут назад
7 марта 2018 в 20:44

Когда я к ОД гонял 207-ю, то там эти вопросы обсуждал, т.к. хотел купиь 308. А недавно еще передача была про выбор подерданного 308 по каналу Авто Плюс. Тоже сказали, что влагу нашу холодную не любит эта коробка.

-1
finn100
НаRenault Megane 7 марта 2018 в 20:50

Очень полезно знать такие вещи. Спасибо за инфу!

+1
olegge
был 37 минут назад
изменен 7 марта 2018 в 20:54

Да это не инфа, это наша реальость климата средней полосы)))

Думю, что новый С4 вполне себе нормальная машина. Ничего против неё ваще не имею. Годная!!!

0
finn100
НаRenault Megane 7 марта 2018 в 21:09

Пока ничего не могу сказать, но вроде стали ставить 8АКПП Aisin что само присеве есть гуд

0
olegge
был 37 минут назад
изменен 7 марта 2018 в 21:16

Во, и я про тоже!! Может когда не нужна будет большая машина, вполне пойдет и С4, я же не знаю про будущее))) Не дорого, страховка не злая, не угоняемая, тихая..)

-1
olegge
был час назад
7 марта 2018 в 20:49

проблема у ал4 и ер6 вовсе не надуманная) и если у вага его ненадежные тсй и дсг, хотя бы технологичные и кайфовые в езде, то тут ваще непонятно за что платишь. а дизель с нормальными коробасами в нашей стране странным образом не прижился. хотя там есть за что похвалить) так и вышло, что француза выбирают сердцем и занедорого, насношаются с ним и второй раз уже подходят к покупке авто более прагматично) но есть те, кто гоняется за дизельными вариантами, коих единицы живых и просто извращуги) в целом парк французов у нас не малый.

+4
vazovod
был 4 дня назад
НаFord Mondeoизменен 8 марта 2018 в 10:49

EP6 нормальный мотор по езде, кстати. И на БМВ, и на Мини он же стоит... Когда на С4 друг заказывал цепь и натяжители, там все было из каталога БМВ...

А вот АЛ4 - беда конкретная... Она же DP0 на Рено, о чем так же не стоит забывать, потому что именно в этом виде у нас их больше всего - на Дастерах, Логанах и Сандеро...

+1
kiriss
был час назад
8 марта 2018 в 11:00

да был у меня этот нормальный мотор) ничего положительного не могу о нем сказать.

да в курсе я)

купил кстати другу с5 я) 2.0тд на автомате. прекрасный аппарат)

+2
vazovod
был 4 дня назад
НаFord Mondeo 8 марта 2018 в 11:05

Правильно, единственная их ликвидная разновидность))

0
kiriss
был час назад
8 марта 2018 в 11:28

Ликвидность не интересовала. Надёжность важнее)

0
vazovod
был 4 дня назад
НаFord Mondeo 8 марта 2018 в 11:45

Так она и ликвидная (относительно, конечно), потому что более-менее надежная)

0
kiriss
был час назад
8 марта 2018 в 15:28

наверное

0
vazovod
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 марта 2018 в 12:33

Универсал?

0
ameniks
был час назад
8 марта 2018 в 15:27

не, чОрный седан

0
finn100
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry 7 марта 2018 в 23:21

Порш и к Жигулям руку прикладывал...

+2
dmitry_sh
был час назад
НаChery Arrizo 7 7 марта 2018 в 23:56

и в отличие от ал4 из 2108 выходит пушка-гонка,при желании) а из ал4 такого не выйдет)

+1
dmitry_sh
был 37 минут назад
8 марта 2018 в 07:09

Это я не в курсе..

0
olegge
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 марта 2018 в 14:22

Забавно..он чинил Пежо и ситроене..и после этого уже третий Рено))) это наиболее показатель но)

-1
владимир191
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 марта 2018 в 14:29

просто немного человек завёлся, и пример неудачный вставил. Потом вместо отца будет дядя, коллега по работе и тд.

0
ameniks
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 марта 2018 в 14:32

Бгггг))) кстати он писал у отца какой то грузовик корейский дизельный)) что ьо я в отцах запутался))

-1
владимир191
НаRenault Megane 7 марта 2018 в 14:46

Володь где я писал что у Отца корейский грузовик???

Был (это ключевое слово) Huyndai H-1 что есть микро автобус который списали дай бог памяти в 2013 или 2014 году с пробегом в 763 ткм.

Так что перед тем чтобы просто так языком мести перечитай мои кометы.

+2
olegge
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 марта 2018 в 14:51

А..ну прости..точно..микроавтобус....так это не меняет темы))) чинил ПСА, ругал ПСА и ездит на Рено..все логично))

-1
владимир191
НаRenault Meganeизменен 7 марта 2018 в 14:54

Мы говорили за ВСЕ французские машину, в семье также 2 машины PSA которые не доставляют никаких хлопот и все работы плановые или превентивные потому что машины не покупались новыми.

+1
olegge
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 7 марта 2018 в 22:11

ничего не имею против "фсего французского". А секта и поведение многих пользователей просто удивляет: тут такие французские адвокаты ведут многостраничные срачи для "остаивания чести" этих производителей. Зачем? Ну выразил мнение, ответил на контраргументы, все. А во что вы (и ты, при всем уважении) превращаете эти записи о французах, кошмар. конечно господин роксман тут преуспел, но я просто смысла не вижу в этих выступлениях.

+2
sanik0909
НаRenault Megane 8 марта 2018 в 07:54

Ты знаешь... ты абсолютно прав. Действительно не зачем, мой пробег говорит сам за себя, а доказывать кому нибудь что либо действительно ризона нет никакого

0
olegge
НаHonda Transalp, Nissan Teana 8 марта 2018 в 16:58

Это точно, хрен ли толку дуракам что-либо доказывать.. Французы гавно, ваги жрут масло и ломаются, азиаты переживут ваших внуков (китайцы пока что исключение)).

0
Добавить комментарий