30 октября 2006

Citroen C4

Автомобиль 2006 года , май , хетчбек ,черный металлик, движок 1,6 , пробег 18000 км



Первая иномарка за 18 летний период управления автомобилями , покатался на всех переднеприводных и полноприводных " Ладах". К выбору машины отнесся естественно очень серьезно , до окончательного выбора побывал на тест-драйвах "фокуса" ,"ланцера ", "короллы", в общем было из чего выбирать.



В автосалон заглянул из любопытства, после прочитанных статей о С4 представлялось нереально что можно просто прийти и купить этот автомобиль, уж очень он казался недосягаемым, но после общения с продавцами и пробной поездки сразу же понял - мое! Кстати, автосалон как и все в России торгует автомобилями нескольких марок, в том числе и корейских, так вот, после С4 , пока окончательно "созревал" походил и посидел в корейских авто, разница - как небо и земля, даже кататься не стал.



Авто взял черный металлик не из любви к "трауру " а потому что среди предвидящихся цветов в следующей поставке более привлекательного не было а без машины как то "не камильфо" . Авто жал месяц.



Машиной в целом доволен, неплохо разгоняется и держит дорогу, тормозит просто изумительно, салон достаточно вместителен, багажник тоже неплох, эргономика по приборам привыкаешь быстро, сиденья могли бы быть и получше, неподвижная ступица управлению не мешает, вообщем машина как машина.



Теперь о неприятных моментах.



С 5000 км. стали бить тормозные диски (в 10000 поменяли по гарантии, колодки-700 р. за мой счет ). 6500 км. на холодной машине появился скрип как у не смазанной телеги, исправили с 3-го раза на 13000 км. При скорости свыше 110 км/ч и ветре более 3 м/с автомобиль откровенно сдувает с дороги. После 14000 км появился и не исчезает постоянный скрип в задней части салона (определить причину не удается). Скрипит водительское сидение. Тормозные диски начали бить снова, учитывая что придерживаюсь спокойного стиля вождения думаю что это какие то конструкторские недоработки, надеюсь поменять по гарантии на ТО1, надолго ли хватит?



В целом же автомобилем доволен, больше всего нравится управляемость и незаурядная внешность, в потоке точно не потеряешься.


Совет автора покупателям Citroen C4 2006 г

Автомобиль имеет свою ауру, в отличие от немцев и японцев этот аVтомобиль "живой", он "индивид" на фоне других аVтомобилей. При наличии 20000 $ и незацикленности на конкретной марке - однозначно брать!
Еще советы

Достоинства:

  • Внешность-класс

  • Управляемость на любом покрытии - идеальная

  • Салон после ВАЗ 2110 - просто огромный

  • Приборы - выше всяких похвал

  • Двигатель - просто песня (особенно при выключенной магнитоле)

  • Резина "мишлен" это не "кумхо"!

  • Обслуживание и отношение персонала СТО выше всяких похвал
  • Недостатки:

    Подвеска, особенно задняя жесткая, гремит на кочках как будто что-то оторвалось, сначала так и думал. Шумовые мелочи заставляют отвлекаться от управления. На 18000 км пробега уже более 7 раз посетил СТО, очень плохое обеспечение через станцию различной фирменной мелочевкой (брелки, бейсболки и т.д.) хотя в каталоге - глаза разбегаются, сетку-перегородку для собаки жду уже с начала приобретения авто.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12301
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий