2 марта 2007

Citroen C4

Прочитал имеющиеся отзывы о С4 и решил написать свой, пусть и не профессиональный. Может быть, кому-то мои описания чем-то помогут.



Приобретению нового авто предшествовали почти годовые плутания по Инету, которые ни к чему не привели. Опубликованные отзывы дают впечатления конкретного человека, взгляды, на авто которого могут идти вразрез с вашими. По моему мнению, обязательно нужно проводить тест-драйв, потому как одно дело посидеть в салоне, другое проехать по реальной дороге, "почувствовать" автомобиль.



При всем автомобильном разнообразии в пределах $20 000 ~ 22 000 из новых выбирать оказалось особо нечего.



На первом месте рассматривались корейцы (предыдущие у меня были по порядку Nexia, Sonata II, Sonata III, Leganza). Раньше приобретались из соотношения цена качество. И в принципе ни одна из машин не разочаровала, особенно Leganza. Теперь, как оказалось, цены перевешивают остальные два показателя. Да и за вчерашний день Mitsubishi и Opel такие деньги я платить был не готов. К тому же качество наверняка уже не то. (Сосед по гаражу эксплуатирует Evanda, построенную на агрегатах Leganza и постоянно обитает в сервисе, а я с Leganza не знал проблем, кроме расходников).



Далее покатался на Lancer. Не знаю, как он в эксплуатации, но на ходу понравился, особенно управление. Очень удобно устроился в водительском сиденье с первого раза (рост 184) и "сам за собой". Однако из-за внешнего вида отказался.



Ope Astra показался тесным, особенно сзади, Zafira - шумным и с дешевым пластиком.



Mazda 3 отсоветовали друзья (не знаю почему). Тоже не купил.



Corolla - просто не нравилась.



Skoda - 10 лет на конвейере (теперь жалею).



Смысла описывать остальные нет, перепробовал за такую цену все, но почему-то купил не то.



Короче, случайно зайдя в салон Citroen, посидел в С4, посмотрел отделку, набор опций, внешний вид, а также послушав продавца, который наверное на Citroen никогда и не ездил, а только читал заученный текст про "не убиваемую подвеску" и т.д. и что-де сам месье Лоэб ездит на такой же, прикинул, что лучшего вряд ли можно за такие деньги было купить (хотя душа к машине до конца "не легла"). Короче, черт дернул, купил.



Торговались долго и нудно. За тысячу (!) рублей (хотя была середина декабря 2006). Что делать, не Москва. Итого: 5 дверный хэтчбек 1,6 двиг., "ручка", раздельный климат, ABS, круиз/лимит скорости, подогрев пер. сидений, электростекла зеркала, омыватель фар, радио/CD/6 динамиков, сигнализация, монохромный компьютер, шины 205/16, противотуманки.



Извините за долгое вступление, теперь по делу: впечатления от эксплуатации (3000 км).
Минусы (субъективно):



-очень долго не могу устроиться за рулем в движении (ощущения что руль стоит как -то не так, хотя регулировки в 2 пл);



-очень жесткая подвеска (позвоночник считает все ямки и трещинки);



-здорово забрызгивает зеркала и боковые стекла на мокрой дороге;



-сильно сносит при боковом ветре на трассе;



-при снеге щетки стеклоочистителя сразу же примерзают (находятся вне зоны обогрева);



-плохая боковая обзорность из-за широкой передней стойки;



-неудобное включение дальнего света и заднего стеклоочистителя;



-очень нечеткие переключения КПП;



-открыть крышку горловины омывателя - проблема (особенно в холодное время)



-регулировка наклона спинки сиденья расположена очень неудобно.



Плюсы (субъективно):



-очень красивый (светло-серый низ, черный с коричневым верх) и комфортный салон с сиденьями (черные с серыми вставками);



-приличная шумоизоляция;



-приличная музыка (хотя радио ловит не очень);



-достаточно тяговитый двигатель (правда только на низах и середине). Может еще раскатается;



-удобный багажник;



-отличный свет;



-удобно читаемые приборы (думал не привыкну к цифрам на спидометре - привык с первых километров). Вообще все кнопки и дисплеи (их 3) на 5+;



-неподвижная ступица руля нисколько не раздражает, а даже наоборот. Вообще дизайн за исключением мелочей продуман и исполнен неплохо;



-три минуты пищит не пристегнутый ремень и это правильно;



-отличный обогрев (даже задних пассажиров) ;



Порадовали также расход топлива (все как заявлено производителем), а также при кажущейся низкой посадке автомобиля прохождение колеи и "полицейских" - нет проблем, не зацепил нигде ни разу. Клиренс не поленился, проверил сам -165 мм и днище практически ровное.



Огорчили:



- до первой тысячи появился и усиливается стук в подвеске слева. Четыре раза был на сервисе -причину не нашли. Теперь собираются заменить стойку. Думаю, это только начало.



-стук справа сзади (грешу на амортизатор). В сервисе сказали - все нормально, такая работа подвески (я так не думаю - скоро "выйдет наружу").



- при пуске холодного двигателя (ниже -2-3С) - грохот как ТНВД дизеля. Специально записал на фотоаппарат, отдал в сервис -не знают. Хотя после прогрева - пока нет проблем. Посмотрим.



-на холодную первая включается с превеликим трудом, а задняя со скрежетом (на сервисе сказали - жди после выжима сцепления 4 сек и включай - не помогает). Да и как так ездить? Вообще, на сервисе очень много объяснений



-так и должно быть. Так быть не должно! Модель выпускается 2 года и за это время производитель (тем более Citroen) должен был устранить такие недостатки, если они имели место, иначе в Европе ее бы просто перестали покупать. Думаю, что перечисленные проблемы относятся к конкретной машине, которая досталась мне. А объяснения типа "так должно быть" - просто нежелание сервиса исправить недостаток. Хотя, правда, надо отдать должное, никто не грубит и не хамит (но и проблему пока не решают).



- никак не перестанут скрипеть тормоза спереди справа (хотя тормоза -Lucas!)



Так что радость от покупки новой машины не состоялась. Впечатления, как видите, противоречивые.



С уважением ко всем читающим.

Совет автора покупателям Citroen C4 2006 г

Тщательно все взвесьте.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17324
Комментарии36 Добавить комментарий
изменен 3 марта 2007 в 09:17
День добрый.С одной стороны ситроен красивая машина,но всем известно что надежность у французов ни какая и пежо и ситроен а так же рено все это автомобили одного поля ягоды.У друга был рено меган(брал новый)через 6 месяцев продал просто задолбал сначала по мелочам а потом посыпался.по поводу качества мицубиси и опеля оно не ухудшилось,а наоборот.Так что продавай и бери японца это единственная страна производитель которая может дать качество,надежность,комфорт и т.д.Забудь про французов,китайцев(еще года на 3)и про итальянские машины
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 3 марта 2007 в 12:29
надежность у французов ни какая и пежо и ситроен а так же рено все это автомобили одного поля ягоды

Не согласен. Во-первых, не стоит мешать ситроен+пежо с рено. Не одного они поля ягоды. Да и Меган в Турции собирают. Во-вторых, читаем внимательно отзывы. Крокодильих слез по поводу чрезмерной ломкости авто никто не льет. В-третьих, я сам езжу на 307. Недостатки есть (большая их часть перечислена в этом отзыве), но к надежности претензий никаких.
0
изменен 3 марта 2007 в 14:13
Ну не знаю как у тебя с пежо,но согласись что японцы и немцы на голову выше по всем показателям
0
изменен 3 марта 2007 в 14:14
Да и еще половина отзывыв заказные я это знаю точно потому что работал в этой сфере уж поверь.
0
изменен 3 марта 2007 в 14:31
ДенисуНат
Спасибо за советы. Про японцев подумаю. Особенно про Авенсис.
По поводу Mitsu и Opel я просто написал коряво (хотя зимой неоднократно слышал скрипы на Лансерах в задней подвеске). Это не про них, а про корейцев (да и то не про всех). Если бы попалась новая Леганза (только не американка) взял бы не думая.
0
НаDaewoo Leganzaизменен 3 марта 2007 в 20:34
[quote=Если бы попалась новая Леганза (только не американка) взял бы не думая.[/quote]
Ну, наканецты, ктото про Леганзу доброе написал 8)
Кстати, они уж давно вроде не выпускаюцца. Так что новую wink проблематично найти будет.
Предлагаю Кондор wink .
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 3 марта 2007 в 20:58
Да и еще половина отзывыв заказные я это знаю точно потому что работал в этой сфере уж поверь.

Любопытная точка зрения. Я сам работаю в ЭТОЙ сфере, как раз в области рекламы. Могу тебе сказать как специалист, заказные отзывы бывают, но их никак не половина. Есть гораздо более эффективные способы воздействия на целевые аудитории. Что до сравнения автомобилей, так ведь есть разные немцы, японцы, французы. И утверждать, что кто-то из них лучше по всем показателям не стоит. Тогда у конкурентов просто не было бы шансов. Да, в премиум сегменте лидируют немцы, как производители качественного ширпотреба (отнюдь не обидная категория) - японцы. Зато французы выделяются дизайном и рядом оригинальных решений.
0
изменен 4 марта 2007 в 22:00
ери японца это единственная страна производитель которая может дать качество,надежность,комфорт и т.д.


Всем привет !!!! насчёт Японцев... у меня новое авто (Ниссан Тиида),
собрана в Японии для Эмиратов, через месяц эксплуатации замечен стук в рулевой рейке или гдето там ..непонять на СТО ничего не нашли теже слова ...мол катайся и не обращай внимания(хотя 15 уёв заплатил) так что мне кажеться что это болезнь всех новых авто этого класса и ценовой категории. Все они какие-то черезчур пластмасовые что ли... мне кажется до 30 уёв машины все Г....вно... (я считаю только новые) Так что остаёться только с этим смириться....
0
изменен 5 марта 2007 в 17:38
Сервис хреновый,это во многом решает дело.Тут сразу понятно ,
что к авто не лежит душа-или у авто на владельцаsmile.
Насчет того кто надежнее-это смотря как понимать надежность.
Только вчера видел у одного знакомого Тойоту Камри а
у другого-Лендкрузер.Так вот- никогда бы себе такие не купил.
И еще добавлю ,что тот бедолага ,который катается на таком
г...не как Фокус и Авео ,слышал о Ситроенах,которые на
класс выше ,скорее всего только понаслышке.Это такая же
разница как переспать с девушкой и посмотреть о ней порно.
0
изменен 5 марта 2007 в 22:18

Только вчера видел у одного знакомого Тойоту Камри а
у другого-Лендкрузер.Так вот- никогда бы себе такие не купил.
И еще добавлю ,что тот бедолага ,который катается на таком
г...не как Фокус и Авео
Ну Ты крут! Действительно ,и Камри и ЛК херня teeth . И Фокус с Авео г.....о teeth . А ты сам бедолага с чего на Газельке то ездиш? А сотка у тебя случайно не 89 года, после дедушки ,который только в магазин на ней ездил и пробег на ней сегодня 50000км реальный. Добавь ещё про Опель,типа всякая машина становится....... Правда ,Вы хоть думайте чё пишите, хоть иногда!
0
изменен 5 марта 2007 в 22:52
Интересно а чем не нравиться Кэмри ?? и ЛК ?? можно подробнее а то как то не убидетельно звучит...
Сервис - точно Г.....вно с этим согласен... набрали даунов...
Все вроде красиво . кучу денег зарыли а толку нет.... Менеджеры хреновы !!!!!
0
изменен 6 марта 2007 в 00:11
Интересно а чем не нравиться Кэмри ?? и ЛК ?? можно подробнее а то как то не убидетельно звучит...
Сервис - точно Г.....вно с этим согласен... набрали даунов...
Все вроде красиво . кучу денег зарыли а толку нет.... Менеджеры хреновы !!!!!
Если вопрос ко мне , то я как раз ниего против ЛК и Камри да и против Фокуса и Авео не имею. Мне например не нравится teeth BMW X5 новый и MERCEDES SLR McLaren , но я же не говорю что они Г....о. Мне вообще не нравятся все машины на которые у меня не хватает денег teeth По поводу убедительности:Ваша фраза о том, что все машины до 30 уёв(новые) Г....о очень убедительна, можно поподробнее. Судя по Вашей и господина MOSS категоричности , в фан клубе ЦСКА Вы смогли бы крикнуть СПАРТАК чемпион, или наоборот.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 6 марта 2007 в 09:58
Чета до хрена граматеев развелось на форуме, машины до 30000 гавно, вы сначала купите себе авто такой стоимости а потом уже начинайте обсуждать, а то только бакланить умеете. bat bat И аргументы с фактами давайте а не пустотрепством заниматься. (Касается mossa)
0
изменен 6 марта 2007 в 10:21
Насчет Ауди и газели - это сайт приписал,ничего не могу
поделать.Ну так вот если кому-то интересны мои впечатления-
--в Фокусе человеку высокого роста сидеть неудобно и
утомительнои долго ехать в нем нереально.Про Шевроле
я вообще молчу-авто сконструировано явно неудачно.
--Какие у меня были авто-- это мое личное дело...А вот
насчет Ситроенов-- уже как год в качестве развозного
транспорта я приобрел Ситроен Берлинго в пассажирском
варианте.Авто ездит в режиме такси, но ломается редко.
По удобству значительно превосходит КИА Спорт - так что
последний по сравнению с Берлинго полный отстой,хотя
и джипом зовется.Почти все мои знакомые катаются на пежо
и ситроенах но никто особо не жалуется.На самом -то деле
машину себе выбрать трудно,здесь надо прислушиваться к
голосу интуиции иногда вопреки мнениям знакомых.Так
что симпатягой-Ситроенчиком я вожусь в последнее время
сам вместо механика.Это практичная машина
и именно поэтому Лендкрузер может и понтово
(тоже для кого как) но непрактично-новую я пробовал
как раз в ремонте,у механика.
--Кстати я не советовал бы выбирать машину по цене- дорогие
машины не всегда самые лучшие.Тойоту Камри я бы не выбрал
за низкую посадку что позволяет ей при полной загрузке
багажника чиркать брюхом по трассе(чего ни один Ситроен
себе не позволит)
--К стоящим машинам я бы отнес новую Хонду Аккорд и кстати Опель
тоже ничего-есть конечно и другие!
--А футбол я не люблю. Всем приятной езды.
0
изменен 6 марта 2007 в 10:26
Насчет Ауди и газели - это сайт приписал,ничего не могу
поделать.Ну так вот если кому-то интересны мои впечатления-
--в Фокусе человеку высокого роста сидеть неудобно и
утомительно и долго ехать в нем нереально.Про Шевроле
я вообще молчу-авто сконструировано явно неудачно.
--Какие у меня были авто-- это мое личное дело...А вот
насчет Ситроенов-- уже как год в качестве развозного
транспорта я приобрел Ситроен Берлинго в пассажирском
варианте.Авто ездит в режиме такси, но ломается редко.
По удобству значительно превосходит КИА Спорт - так что
последний по сравнению с Берлинго полный отстой,хотя
и джипом зовется.Почти все мои знакомые катаются на пежо
и ситроенах но никто особо не жалуется.На самом -то деле
машину себе выбрать трудно,здесь надо прислушиваться к
голосу интуиции иногда вопреки мнениям знакомых.Так
что симпатягой-Ситроенчиком я вожусь в последнее время
сам вместо механика.Это практичная машина и именно
поэтому Лендкрузер может и понтово(тоже для кого как)
но непрактично-новую я пробовал как раз в ремонте,
у механика. Кстати я не советовал бы выбирать машину
по цене- дорогие машины не всегда самые лучшие.
Тойоту Камри я не люблю за низкую посадку что
позволяет ей при полной загрузке багажника чиркать
брюхом по трассе(чего ни один Ситроен себе не позволит)
--К стоящим машинам я бы отнес новую Хонду Аккорд
и кстати Опель тоже ничего-есть конечно и другие!
--А футбол я не люблю. Всем приятной езды.
0
изменен 6 марта 2007 в 10:27
Добавление про С4.
С повышением температуры на улице передок стучит вполовину тише. Сзади грохает по прежнему (багажник пустой - запаску и инструмент выложил, полочку проложил поролоном). Движок на холодную грохочет по прежнему, коробка втыкается также туго. Тормоза скрипят. Ксати, машина стоит в кирпичном гараже, где температура выше чем на улице.
Да, еще забыл отметить неудобный педальный узел- правую ногу приходится "вынимать" от педали газа (она стоит слишком глубоко). Но к этому привыкнуть можно. По снежной каше лазит отменно (может из-за резины- Gislaved Nordfrost 205/55/16). По прежнему нигде не цепляюсь.
Все равно, С4 приговорен к продаже.
P.S. Ездил смотреть Авенсис и Короллу. Все добротно, но не мое.
Заехал в Хендэ, по функциональности понравился Тушкан (кататься, правда, не дают). Машина вроде уже не легковая, но и не джип. Внутри после С4 все "серенькое". Кто чего скажет?
0
изменен 6 марта 2007 в 10:45
Мой товарищ проездил на С4 4(!) месяца, обплевался, хотя сначала был в восторге, и продал. Намного дешевле. Взял Гранд Витару 3-х дверку и очень рад. Правда речь идет о второй машине. wink
0
изменен 6 марта 2007 в 10:47

Тойоту Камри я не люблю за низкую посадку что
позволяет ей при полной загрузке багажника чиркать
брюхом по трассе(чего ни один Ситроен себе не позволит)

А у тебя была эта Камри? Ты на ней ездил? Спрашиваю так, потому что сам бывший обладатель Тойоты Камри 2004 года выпуска. Так вот, я в нее загружал четырех человек, палатку и все причендалы для нормального пикника на природе, и выезжал на ней в Ленинградскую область поселок "Орехово" на лесные озера. С полной ответственностю заявляю, что ни разу в лесу ни за какие корни она не цеплялась, а уж тем более на трассе. Дабы убрать всякие шуточки на тему "Во поперся на камрюхе за 36тык уе в лес" объясняю, что дорога в лесу была не джиперской трассой, а нормальной лесной дорожкой со всякими ямами да ухабами, но не более того. А ты, наверно, загрузил в свою два поддона кирпича biggrin , вот она и цепляла по трассе брюхом. А вообще-то возможность проехать в том или ином месте в 70% зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
0
изменен 6 марта 2007 в 10:53
А вообще-то возможность проехать в том или ином месте в 70% зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

+1! biggrin
0
изменен 6 марта 2007 в 10:54
Мой товарищ проездил на С4 4(!) месяца, обплевался, хотя сначала был в восторге, и продал. Намного дешевле. Взял Гранд Витару 3-х дверку и очень рад. Правда речь идет о второй машине. wink


А сколько месяцев товарищ ездит на Витаре?
0
изменен 6 марта 2007 в 11:00
Около года.
0
был месяц назад
изменен 6 марта 2007 в 11:13
Насчет ненадежности французов. А как же тогда их успехи в WRC? Ведь что ксара, что щас новый с4 самые надежные машины. И чемпионский титул Лёба это подтверждает. Ведь технологии примененные в ралли частично переходят на массовое производство. Например субару, разве ненадежна? Или я не прав? и французы не применяют раллийные технологии на серийных машинах?
0
изменен 6 марта 2007 в 11:22
Нельзя сравнивать специально подготовленные в единичном экземпляре машины с серийными. Сам такой подход неверен. Качество ВСЕХ французских машин последние годы очень и очень упало. Возможно это связано с нестабильной политической обстановкой, возможно с большим количеством "местных гастарбайтеров" на производствах, не знаю. Но факты налицо. undecided
0
изменен 6 марта 2007 в 11:25
О качестве нового С4 - когда все тот же товарищ эвакуировал свой суперавто (практически новый) к месту ремонта и дальнейшей продажи, водитель эвакуатора сказал: Вот такие и вожу все время - то эти то Пежо. А вы говорите раллийные технологии...
0
был месяц назад
изменен 6 марта 2007 в 11:34
Честно говоря я действительно был уверен что ситроен очень надежная машина, просто года 3 назад была возможность поездить на ситроене саксо (где-то около полугода), ну и впечатления самые положительные. А щас значит вон оно как, очень жаль разочаровываться
0
изменен 6 марта 2007 в 11:36
Согласен. В 99 г. приобрел маленькую Шкоду Фел-комби. Отъездил 59 ткм до 04 года круглогодично. Менял: свечи, передние колодки, масло и фильтры. Все. Даже цепь не трогал (потому-что не шумела). Вот здесь еще можно говорить о надежности. Продал ее товарищу. Он ее пытался убить 2 года. Не убил. Потом купил ХС70 и отдал жене.
Кстати ХС70 тоже ломается, пока по мелочам (втулки стабилизатора попер устойчивости). Но ремонт жудких денех стоит.
А про Ситроен я тоже на все это повелся. Хотя на WRC ям нет и бензин не такой.
0
изменен 6 марта 2007 в 11:38
Это действительно так. Вспомнил еще один пример. Моя соседка ездила года полтора на служебном Берлинго. Ну ездила и ездила, потом Лансер купила, недавно стал с ней говорить о прошлой машине - она говорит из сервиса не вылезала, все по мелочам, но пользоваться-то нельзя машиной. Говорит хорошо что служебная, можно водителю поручить машиной заниматься. Короче Ситроен больше не хочет.
0
изменен 6 марта 2007 в 11:41
Насчет ХС70 - у меня S60 уже 4 года, вроде и менять пора, но ведь не ломается, ттт, жалко отдавать! biggrin
0
изменен 6 марта 2007 в 12:00
Про ХС70 скажу, что ездил только пассажиром (не идет а плывет), а про поломки - товарищ наезжает 5-10 ткм в неделю и просто перемещает свое тело в пространстве, на все остальное не обращая внимания. Еще смял в лепешку (восстановлению не подлежит) Запорожец с пьяным милиционером (слава Богу без жертв). Заменил бампер и крыло. Я был в шоке от крепкости ХС. Но мне такой агрегат не по деньгам.
P.S.Ну так что же за зверь Тушкан? Журналы читать не хочу по понятным причинам.
0
изменен 6 марта 2007 в 12:15
Я Тушкан не знаю, почитай вот здесь:
http://www.kashkai.ru/forum/viewforum.php?f=1&sid=be696a5598fa9bcd347c041b2d0a9a74

И еще на этом форуме - "Корейские автомобили" моя тема про Актион. Я себе рассматриваю. Может понравится. smile
0
изменен 6 марта 2007 в 13:13
Почитал про корейцев. Про Тушкан - ни плохого, ни хорошего. Утвердился во мнении - типичный семейный середняк. То, что мне и надо. Только если буду выбирать - то бюджетный -2 литра и с ручкой (меня не напрягает). Плохо только круиз у него в топ-комплектации. Я уже разбаловался. Теперь дело за тест-драйвом.
Про Ssang Yong тоже почитал, но это уже не моя ценовая категория. Только вот сборка советская не знаю, как это. Пример -год назад рассматривал Сонату 5 Тагаз -пластик как в Акценте. Есть с чем сравнивать- имел Сонату II и III - обе из Ульсана - там все зашибись. Кстати, на сонате 2 движок до продажи прошел 319 (!) ткм и ничего не просил. Питал его после 100 ткм полусинтетикой.

Спасибо всем за общение.
0
изменен 6 марта 2007 в 19:31
Я опять о своем о девичьем-- сервисе конечно.Встретил час назад знакомого,который долго и счастливо ездит на Ксаре.Вижу-загружает пакеты из супермаркета в жигуль.Спрашиваю-а где тачка?Оказалось что три(!) месяца назад его подряпал пьяный на служебной машине, пришлось менять дверь которую тот ждал месяца два.Когда отморозки на ТО меняли двери ,забыли(!) вытащить ключ зажигания и ковыряясь в проводке спалили бортовой комп.Теперь комп с ключами отправили в другой город...итд . Когда я перестал ездить на сервис моя машина ломаться перестала. Мораль- хочешь кататься на Ситроене -
научись в нем разбираться.Только вот бортовые мозги в нем устроены замысловато , сам разбираешься не сразу. Есть идея - пересадить мозги от Ситроена дебилам на фирменном ТО- и все сразу образуется!
А пока народ соображает хреново ли на Ситроене или без оного я покупаю дешевые фирменные детали и развожу девок на единственной этого цвета и дизайна машинке в городе (и за которую дают сейчас кстати больше чем я выложил год назад).Не покупайте Ситроен! Разве не видно- отзыв мой- ЗАКАЗНОЙ!!! Я за бутылку пива продался подлым Ситродиллерам.
Всем приятной езды и удачи.
0
изменен 6 марта 2007 в 23:40
Чета до хрена граматеев развелось на форуме, машины до 30000 гавно, вы сначала купите себе авто такой стоимости а потом уже начинайте обсуждать, а то только бакланить умеете. bat bat И аргументы с фактами давайте а не пустотрепством заниматься. (Касается mossa)


У меня новый авто как раз из этой ценовой категории... перед покупкой подробно изучил ( с точки зрения обычного пользователя) много авто - конкурентов начиная с корейцев и заканчивая Хондой Цивик(самая дорогая из этого класса). и пришёл к выводу что все авто пластмасовые красивые игрушки не более .... А цивик вообще прыгнул в какой-то промежуточный класс...
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 8 марта 2007 в 09:43
О качестве нового С4 - когда все тот же товарищ эвакуировал свой суперавто (практически новый) к месту ремонта и дальнейшей продажи, водитель эвакуатора сказал: Вот такие и вожу все время - то эти то Пежо. А вы говорите раллийные технологии...

А эвакуатор пади сервисовский - Ситорен-Пежо teeth
0
изменен 13 марта 2007 в 21:08
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?year=2007&tester=1#1
К спору о надежности.
Гляньте здесь.Нет там ни на голову выше ни на голову ниже.........
За исключением редких и очень дорогих машин.........
0
изменен 13 марта 2007 в 21:41
Нельзя сравнивать специально подготовленные в единичном экземпляре машины с серийными. Сам такой подход неверен. Качество ВСЕХ французских машин последние годы очень и очень упало. Возможно это связано с нестабильной политической обстановкой, возможно с большим количеством "местных гастарбайтеров" на производствах, не знаю. Но факты налицо. undecided

Ситроены (С4,С5) в Москве начали продаваться около года -двух,так в какие годы все стало ТАК плохо?
У одного моего сотрудника С5,у другого-Xsara.Оба, примерно, за 7 месяцев отбегали по 25,27 тыс.км.,проблем- ноль.Глядя на них взял в конце 2006 г. С4-пробег 14000км. ,проблем-ноль.Это как факт другого плана.А негатива у любой модели можно накопать море.
Зайдите на любой форум "модель"club у вас волосы встанут дыбом от надежности ЛЮБОЙ машины.В Инет пишут по большей части люди разочарованные в своем коне.У кого к ней вопросов нет-фигли писать-они затем ее и покупали,чтобы она служила.........
0
Добавить комментарий
2013 г. 520 000 руб. подробнее
2015 г. 700 000 руб. подробнее
2018 г. 1 170 000 руб. подробнее
2018 г. 1 162 000 руб. подробнее
2018 г. 1 174 000 руб. подробнее