16 октября 2009 → пробег 48000 км

Крейсер.

Что могу сказать по поводу автомобиля (француз у меня уже третий) -  лично меня авто удовлетворяет полностью. 2 литра, РКПП, климат, круиз, АВС, курсовая устойчивость, антипробуксовка, МР3 и т.д., т.е. упакована полностью. Главным преимуществом перед конкурентами является обзорность. Такого большого остекления я не встретил ни в одной модели. Огромное лобовое стекло позволяет любоваться звездами, передние стойки не мешают и не загораживают обзор.

Далее салон: куча всяких бордачков, очень удобные кресла, сидишь как влитой, все под рукой, правда регуляторы задогрейки можно было б и в другое место поставить. В общем просторен и вместим, согласитесь, что 2500 литров - это впечатляет. Солон трансформируется легко и удобно, хотя в Ксаре мне нравилось больше, т.к. сидения 2го ряда можно было совсем снять, если здесь это присутствовало, то объем можно было б еще литров на 300 увеличить, но там еще третий ряд, а он спрятан в пол. Вот если б все сидения задних рядов устанавливались на ровной поверхности? Но такая постановка присуща для минивэнов, а это все-таки компактвэн. Что еще понравилось, так это шумоизоляция, просто класс.

Далее двигатель - 2.0 (140), испытанный временем, тянет отлично без провалов во всех режимах, хотя лучше его держать в тонусе 2500-3000 об., жрет в городе около 12 с кондеем и в пробках, на трассе при 120 7.5-8.1. Коробка 6-ст.робот, здесь стоило бы остановиться подольше, т.к. сей агрегат мало кому известен и понятен. В общем работой КПП я удовлетворен на все 100, переключения плавные, без толчков, в городском режиме вообще незаметны. В принципе, кто ездил с АКП - тот поймет что к чему. Единственное, когда ощущается переключение это с 1 на 2ю (первая у французов как всегда короткая) и при резком нажатии на дроссель при обгоне, когда происходит переключение на 1, а при нажатии в пол на 2 передачи вниз. При этом возникает секундное замешательство, что, если честно, бывает неприятно, поэтому лучше самому заранее переключиться или надавить на газ. В ручном режиме ездить интереснее, но лень, бывает забываешь передачи переключать. За полгода я уже привык, но все-таки бывает напрягает. Ездить лучше как на ручке: разогнал, сбросил газ для переключения передачи, и так всегда, тогда вообще не замечаешь, когда происходит переключение.

Теперь о ходовке. Ничего нового, все просто и понятно, на дороге стоит как вкопанная. Все системы работают отлично, АВС по ногам сильно не лупит, буксовать не дает, с курса уйти тоже (как не пытался). Про безопасность говорить нечего - 9 подушек. Музыка хорошая, поэтому менять не стал, я не меломан.

На данный момент 48000 км., проблем практически нет. Единственное, что заменены стойки стабилизатора и блок управления вентилятором. А, не понравилось отсутствие полноразмерной запаски. Штатная сигнализация вполне, с двумя режимами блокировки, с объемными датчиками, и по-европейски орет только когда взламывают, больше ни звука. Все остальное как обычно, дворники работают, колеса крутятся.

В общем, хороший автомобиль, тем более что в такой комплектации конкуренты дороже на 50-70т.р. (даже зафира). А для скептиков: не хотите француза - берите своих немцев и платите больше за эти шильдики (если деньги лишние есть).



Совет автора покупателям Citroen C4 Grand Picasso 2.0i 16V 2008 г

Купи и радуйся.

Еще советы

Достоинства:

  • Салон
  • Ходовые качества
  • Цена

Недостатки:

  • Запаска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
18381
Комментарии22 Добавить комментарий
НаRenault Koleos17 октября 2009 в 20:18
Хороший отзыв! Согласен если не со всем, то с очень многим. А вот что касается запаски, то я последний раз колесо проколол ещё в том веке. Резина с камерой была. С тех пор пору раз ловив шурупы, но колесо только слегка начинало спускать... Так что лично я за докатки.
+1
НаHyundai Sonataизменен 17 октября 2009 в 20:31
Комментарий удален автором.
НаHyundai Sonataизменен 17 октября 2009 в 20:36
ага хорошй автомобиль! дизайн у него прикольный... смотрел такой в автосалоне - внутри все необычно, особенно лобовое стекло заходящее на крышу впечатлило! класс!!! а про докатку - если автомобиль эксплуатируется в основном в городе и поездки "на дальняк" редкие или их нет совсем то можно и с докаткой... а во всех остальных случаях запаска рулит!! пришлось менять колесо в 5утра в 100 км от Вологды по дороге в Архангельск(М8) там шиномонтаж раз в 150 км и те в такое время не работали:(... а может это мне так не повезло:-)
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 17 октября 2009 в 22:46
Отзыв отличный!Имел возможность несколько раз вдоволь поездить именно на комплектации с роботом и движком 2,0.Пикасовский робот с этим движком мне тоже нравится и я давно присматриваюсь к этой машинке еще со времени ее появления.Единственно что останавливает-люблю от души порулить а Пикас для этого не предназначен.Как только остепенюсь- начну готовиться тем более сейчас эта машина имеет вполне доступную цену.Очень хочу в красном цвете! Сейчас с роботом уже ставят новый движок THP-150, тоже вроде неплохой, с турбиной.Насчет запаски считаю что она обязательно нужна....Автору удачной эксплуатации!
0
mummy
НаCitroen C4 Grand Picasso21 октября 2009 в 13:31
Спасибо, но я специально брал с 2.0 литровым. Его не ставят с октября 2008 т.е брал остатки. 1600 150л. совмесный двиг с бмв, но подхват пойдет после 3000об. а для этого авто это лишнее, т.к в городе двигатель всеравно не крутишь да класс авто не для драйва и РКПП не даст желаемого ускорения.
0
lav1970
НаPeugeot 30821 октября 2009 в 19:59
Движок THP-150 л.с. просто класс,подхват там с 1400,а не 3000 об.и как раз РКПП и только она дает желаемое ускорение.С этим двигателем машина будет совсем другой,лучше на порядок.
0
НаHonda FR-V17 октября 2009 в 23:08
Машина интересная, а отзыв не о чём. Всё это можно прочитать в рекламном буклете. ИМХО
-1
burbum
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper18 октября 2009 в 23:31
Отзыв конкретно про эксплуатацию причем автор имеет хороший опыт
0
НаVolkswagen Tiguan18 октября 2009 в 01:22

Впечатление об отзыве испортила последняя фраза: А для скептиков: не хотите француза — берите своих немцев и платите больше за эти шильдики (если деньги лишние есть).

В Европе живут сплошные скептики и у всех лишние деньги - на Зафиры и Тюраны!

-2
zavl
НаRenault Koleos18 октября 2009 в 01:37
Если верить АР и ЗР, то в своём классе, в Европе, по продажам лидируют отнюдь не Зафиры и Тураны, а Ситроены и Рено.
0
casper64
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 18 октября 2009 в 23:36
В Европе С4 Пикассо один из самых распространенных минивенов, Туран даже в Австрии отстает от С4 Пикассо...только они любят черный цвет.Я две недели как из Австрии.Опелю я бы присвоил титул самой старперской тачилы Европы поскольку на Опиле там ездят в основном пенсионеры.Где-то возле Линца когда проехали Вену я даже начал считать Пикасы как баранов на дороге и скажу что много их. Говорил кстати с австрийскими механиками и они говорят что владельцы довольны...кстати там это достаточно престижная машина.Опиль- точно нет.
0
mummy
НаCitroen Xsara19 октября 2009 в 18:01
Согласен полностью! В Австрии полно Пикассо (как Ксара так и С4) - сам видел. Даже в такси их пользуют!
+1
denys00d
был 48 минут назад
НаCitroen C519 октября 2009 в 18:53
Когда в Греции принимали Гусинского, весь полицейский эскорт состоял из Ксар и Ксар Пикассо))).
+1
zavl
НаCitroen C4 Grand Picasso21 октября 2009 в 13:27
Именно так, предыдущая ксара была лидером прожаж в европе на протяжении всего периода выпуска. Её даже с производства не сняли по приходу пикассов4, выпускается до 2010. А в 2006 ее признали самым надежным в своем классе (ADAC).
0
zavl
НаCitroen C4 Grand Picasso21 октября 2009 в 16:52
извините если обидел, просто от такого отношения к французкому автопрому тошнит. типа зачем француза взял, немец или японец лучше, А ЧЕМ?
0
18 октября 2009 в 13:32
А почему руль то справа? В Англии что ли покупал?
0
НаHyundai Matrix19 октября 2009 в 09:36
Я вот вчера имел желание посмотреть Хксару Пикасо объява о котор днеи 10 висела так не успел- ушла, жаль. Интересные авто эти Пикасы. А вот немцы всё же какие-то "пресные".
0
руль
НаCitroen C4 Grand Picasso21 октября 2009 в 22:02
вообще родоночальниками класса компакт стали рено с эспас а немцы подключились недавно, сначала опель и только еще позже фольц.
0
был день назад
НаOpel Zafira21 октября 2009 в 20:10
Как это электро-бензин? Гибрид что ли? Вроде не должно быть (ТТХ). Отзыв гут, но чтойто достоинств и недостатков маловато. Настолько пресная машина?
0
sonar2000
НаCitroen C4 Grand Picasso21 октября 2009 в 22:04
эл.бензин это инжектор. просто на сайте обозначили так этот вид двигла.
0
НаNissan Skyline, Mazda 621 октября 2009 в 22:15
машинка прикольная и цена вменяемая, в Одессе полный продавали за 20 тыс зеленых, сначала люди отнеслись с опаской т.к. у нас авто типа рено ситроен фиат вообще спросом не пользуются, но эта модель и за эту цену разлетелась на Ура. тем более цвета такие весёенькие. В основном молодые папы и мамы покупали, т.к. это чисто семейный автомобиль.
0
НаToyota Camry 7 февраля 2010 в 00:58

Требую продолжения банкета)))

0
Добавить комментарий