Citroen C4 Picasso 2.0 16V
2007 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
25 февраля 2009 → пробег 22000 км

Машина для семьи.

Добрый день!

Про эту машину много уже написано и хорошего, и разного. У меня машинка с роботом, езжу круглогодично, но не каждый день. Средний расход примерно 10 литров.

Почему купил эту машину: у меня двое маленьких детей и тёщу иногда на борт брать нужно, то есть нужна большая машина с нормальным объёмом багажника. Американцы отпали из-за немеренного расхода бензина, различные джипы из-за высокой цены. Пересмотрел много машин всех продающихся у нас марок. Ничего не нравилось и не соответствовало моим понятиям семейного авто, либо банально не нравились. И в момент отчаяния увидел в салоне С4 пикассо. Вроде ничего особенного, как всегда непонятный французский дизайн, но решил посидеть внутри. И честно говоря офигел. На месте водителя и просторно, и высоко, и удобно. Кресло во всех направлениях перемещается, причём пассажирское имеет те же функции. Климат-контроль тоже меня поразил своими возможностями. Про неподвижную ступицу руля и приборную панел не пишу - на любителя, но мне нравится ещё с появления С4. Во втором ряду места действительно очень много. Я, конечно же, сел позади себя (рост 183) и восхитился пространством для колен. Причём три отдельные кресла, которые перемещаются независимо продольно и по углу наклона просто песня. Складываются отдельно в ровный пол. Рычаг переключения передач находится на руле - очень удобно, хотя надо попривыкнуть - по первости искал палку справа внизу постоянно. Так вот, отсутствие рычага и отсутствие тоннеля делают пол ровным как в микроавтобусе. Это удобно тем, что во время движения вполне можно просочится между передними сиденьями назад, ну и наоборот соответственно. Багажник 500литров - вполне нормально. При всём этом машина не кажется грамоздкой. Клиренс по ощущениям примерно 170, нигде особо не цепляю. Короче, машина была куплена. Стоимость ТО не особенно высокая. За всё время пока перегорела лампочка ближнего света, не помню сколько замена стоит, типа пару тысяч (может вру).

Сами ощущения от машины: парусность, конечно, есть, особенно на зимней дороге чувствуется. Больше 140 зимой уже просто страшно  ездить (я имею в виду асфальт без снега, конечно). Летом можно и побыстрее. Колейность не проглатывает, но терпимо. Робот, конечно, туповат, особенно когда надо сделать быстрый манёвр, но если приноровиться использовать подрулевые лепестки, то всё ок. В принципе робот быстро понимает, что хозяин решил порезвиться и не мешает это делать. Но, конечно, к этому тоже надо привыкать. На Туареге, например, таких проблем просто нет. Разгон у машины уверенный, позажигать можно запросто. Машиной в принципе доволен. Жена говорит, что ей другой машины и не надо,  даже мерса (вот дура то). По мне если бы ещё полный привод и клиренс побольше - так вообще конкурентов не было бы. Ведь все внедорожники совсем другие в салоне. Я, например, теперь хочу, чтоб сзади у меня на новой машине было три отдельных места - очень функционально. Но таких просто нет. Да  и багажники маловаты на многих. Я не говорю, конечно, про "джипы" дороже полутора миллионов.

И ещё: руль чёткий и информативный, тормоза хорошие (чувствительные, но не критично), перестроение из ряда в ряд - без проблем. Честно говоря, кроме парусности все повадки обычной легковухи. Магнитола штатная меня вполне устраивает. Всяких приспособ для мелочевки полно. Единственное, неудобно бордачок открывать, когда там пассажир. А так машина для поездок на любые расстояния. Подстаканники и столики для задних пассажиров делают поездку ещё приятнее. Ещё есть шторки сзади - тоже хорошо.

Тормоза и все остальные системы безопасности пришлось проверить на трассе Питер-Москва перед прошлым НГ. Дорога была, в принципе, неплохая, немного грязноватая как будто, температура где-то минус 10. Обгонял несколько фур где-то в тверской. Вроде всё посмотрел и светло было, но толи от усталости, или от однообразности поездки как-то мало нажал на газ и поэтому обгон вялотекущим получался. И тут я понимаю, что перед идущей навстречу фурой я не успеваю обратно проскочить, а сам еду радом с серединой фуры, которую обгонял. Скорость, конечно, у фуры навстречу была не 60 км в час. И встал в голове у меня вопрос: уходить в кювет налево или пробовать тормозить и прятаться за свою фуру. Выбрал второй вариант. Нажал на тормоз в пол и на остатке движения перестроиля в свой рад. Руки потом дрожали, что ппц (конечно, это всё происходило в доли секунд). Так вот возвращаемся к машине. При резком тормозе на слегка присыпанной снегом дороге её никуда в сторону не увело и зад не занесло, а при перестроении тоже не было никаких непрятностей, что собственно мне и помогло. Поэтому со всей ответственностью могу сказать: машина испытание прошла на пятёрку.

Спасибо, что прочитали. Надеюсь, кому-то будет полезна эта инфа.



Совет автора покупателям Citroen C4 Picasso 2.0 16V 2007 г

Если нужна машина для более чем двух человек - то очень хороший вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместитольность
  • Функциональность
  • Надёжность

Недостатки:

  • Туповатый робот и доски для дачи трёхметровые перевезти не могу
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
18099
Комментарии30 Добавить комментарий
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper25 февраля 2009 в 21:19
Отзыв понравился!Машина действительно хороша.Автору удачи и внимания на дороге!
+2
НаГАЗ 69, Saab 900026 февраля 2009 в 11:09

Жена говорит, что ей другой машины и не надо, даже мерса (вот дура то).

И совсем не дура, а практичный человек!

0
НаSuzuki SX426 февраля 2009 в 12:25
А система AFIL есть в авто?
0
dragon772
НаSuzuki SX426 февраля 2009 в 13:07
Интересно,а за что минус ??
+2
dragon772
НаГАЗ 69, Saab 900026 февраля 2009 в 14:02
А мне интересно, как ты сам себе плюсы ставишь, любезный!!!
-2
pablo
НаSuzuki SX4изменен 26 февраля 2009 в 15:48
Полегче,любезный! Я вижу,что ты у нас тут самый "умный",сразу не прочитав пост ставишь минус.
+1
НаCitroen C4 Picasso26 февраля 2009 в 13:52
А что такое система AFIL ?
Ну а минус за то, что сильно чуствуется колейность
+2
pandro
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner26 февраля 2009 в 15:06
АФИЛ - это вроде бы зудение под задницей водителя, при "несанкционированном" пересечении разметки, без включения поворотников. Короче, чтоб не уснул.
0
pandro
НаSuzuki SX4изменен 26 февраля 2009 в 15:47

+2
НаCitroen C4 Picasso26 февраля 2009 в 14:53
ааа,понятно, да у вас тут интриги, господа!
+3
pandro
НаГАЗ 69, Saab 900026 февраля 2009 в 15:01

Просто это сильно бросается в глаза. Мальчишество!

-3
НаCitroen C4 Picasso26 февраля 2009 в 15:58
Не, вроде нет такой приблуды. У меня комплектация base+, может в других комплектациях есть
0
pandro
НаSuzuki SX4изменен 26 февраля 2009 в 18:19
А как себя ведет подвеска при езде по грунтовке с ухабами и ямами?
-1
НаCitroen C4 Picasso26 февраля 2009 в 19:30
В принципе нормально, не могу сказать ни хорошего ни плохого. Раскачек каких то сильных нет, не козлит. Смотря с чем сравнивать. На дачной дорожке, где небольшие ямки и нет асфальта еду примерно 40 км/час и чуствую себя вполне комфортно.
0
pandro
НаSuzuki SX426 февраля 2009 в 22:11

Но хорошего все же больше,чем плохого! Не так ли? wink

А расход топлива,как замеряли? По БК или по полному б/б на АЗС?

-1
НаCitroen C4 Picasso27 февраля 2009 в 08:37
Совершенно согласен, что хорошего много. И вообще машина оставляет приятные ощущения. Мне всё время хочется новую машину и я поэтому постоянно нахожусь в поиске чего то лучшего. Естественно есть у меня предпочтения. Но когда сажусь за руль своей машины, то всем доволен.
Расход специально от заправки до заправки не замерял. Когда ездил на большие расстояния, то прикидывал примерный расход и он совпадал с компьютером
0
pandro
НаSuzuki SX4изменен 27 февраля 2009 в 11:12

Вот,что пишут про подвеску Пикасо: ****************************************************************************************** Но случись что, быстро объехать препятствие будет сложно, а то и вовсе невозможно — при быстром вращении руль намертво клинит! Вдобавок великоваты крены, а на виражах — заметная диагональная раскачка, вызывающая отклонения от траектории. Если под колеса попадают жесткие неровности, то руль просто рвется из рук. Вся дорожная «мелочь» отзывается на кузове зудом, а на крупных кочках подвеску пробивает — ей не хватает энергоемкости. А уж тем, кто страдает морской болезнью, Citroen и вовсе противопоказан — укачает непременно. Одна отрада — в салоне очень тихо. *****************************************************************************************

Полный текст статьи здесь:

http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/c4picasso_cmax_touran/

Кстати,а системы помощи парковки у вас тоже нет?

+1
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent27 февраля 2009 в 10:38
"По ощущениям клиренс где-то 170", - а по паспорту? Есть такая информация?
0
НаCitroen C4 Picasso27 февраля 2009 в 11:22
По поводу статьи не согласен. У меня иногда складывается ощущение, что эти писаки ездят только на машинах премиум класса и с ними и сравнивают другие машины. Конечно идеальной назвать подвеску пикассо нельзя. Подвеску конечно пробивает и раскачка конечно есть. Только ведь это не внедорожник и не микроавтобус, а всего лишь минивэн. И руль кстати не клинит ни фига. Автор статьи недоделок какой то. Сравнивал новерное с порше кайеном.
Я как то загнался проверить как машина входит в повороты на скорости. Остался доволен, так как зад не заносит, крены не критичные и вообще для такой машины была молодцом.
Естественно пикассо не гоночный болид и не трактор. Но если складывать и вычетать плюсы и минусы, то по цене-качеству-функциональности и практичности на мой взгляд это лучший вариант.
Функции парковки нет- у меня простенькая комплектация.
0
pandro
НаSuzuki SX427 февраля 2009 в 11:31
Спасибо,за оперативный отлик! Только минивэн больше по габаритам и класс другой,а у вас компактвэн. А обратили внимание,что сначала статьи расписывали Пикассо,как одно из лучших авто,а в конце,он занял последнее место?
-1
dragon772
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner28 февраля 2009 в 20:44
Заведомо понятно, что Ситроен с балкой сзади и ЭУРом проиграет в управляемости Форду и Фольксу, у которых сзади многорычажки. У PSA сейчас другая идеология, они "драйверскими" настройками в 90-е годы наигрались,видимо, особой прибыли это им не принесло. С-Мах надо с Ксарой Пикассо сравнивать, это справедливее будет, они хоть по конструкции похожи. Хотя он по "драйву" и ее победит наверняка, слижком уж классно рулится.
0
НаCitroen C4 Picasso27 февраля 2009 в 11:24
По поводу клиренса в паспорте не смотрел. Продавец говорил типа 175. Но мы то знаем, что верить продавцам не всегда можно.
Надо будет рулеткой замерить, если не забуду , то отпишу потом
0
pandro
НаCitroen C4 Picasso 2 марта 2009 в 09:59
Рулеткой замерил. Расстояние от земли до защиты 19-20 см. Как то много больно. В любом случае не 15 см.
0
НаCitroen C4 Picassoизменен 27 февраля 2009 в 12:27
Да, зметил. Может купленная статья как многие другие
Я вообще не понимаю как они сравнивают с мах с тоураном и пикассо, ведь форд намного меньше
0
pandro
НаSuzuki SX427 февраля 2009 в 13:36
Вот-вот! Попахивает,что статья куплена/заказана.
А как с габаритами авто,долго к ним привыкали?
+3
НаCitroen C4 Picasso27 февраля 2009 в 17:46
Да я и говорю, что машина не громоздкая, привык быстро. Причём жена ездила до этого на фиесте, так тоже без проблем (задом всё равно плохо ездит, но тут дело не в габаритах машины:))
0
pandro
НаSuzuki SX428 февраля 2009 в 20:13
Фиеста меньше по габаритам,и салон попроще будет.А вот цена Пикассо отнюдь не радует.
Стоит дороже Jetta.
+2
НаSeat Toledo28 февраля 2009 в 11:16
Отзыв в целом хороший, я и сам присматривался к пикассо, но цена у него кажется завышенной.
+2
vadd3012
НаCitroen C4 Picasso 2 марта 2009 в 09:56
Может и завышенная цена. но зато в базе есть в принципе все радости жизни.
0
8 ноября 2010 в 21:11

Очень нужно было руководство по ремонту Citroen C4 Picasso. В одном из магазинов нашел вот это пособие. Заказал. Буду ждать.

0
Добавить комментарий