5 марта 2009 → пробег 1200 км

Цитрамон. Лекарство от головной боли.

И снова здравствуйте!

Хотелось бы написать пару десятков строк о моей новой машине Ситроен с5 III.

Итак, муки выборы:

Начну, пожалуй, с того, что после Кауры мне хотелось что-нибудь «седанистое»… Видимо потому, что большой джип мне ни к чему, да и по трассе часто гоняю, а там Акура не в своей тарелке…. Также хотел новую, просто нет желания ездить по сервисам, портить себе нервы и тратить время. Машину брал с расчетом на год-два (максимум). Желательно от 2.0 и АКПП, собственно и МКПП меня не напрягает. Бюджет 700т.-1л. (желательно тыс. 700, т.к ровно столько у меня было наличкой).

П.с Все машины я смотрел с другом, он тоже хотел купить новую машину в этом ценовом диапазоне.

Претенденты:

  1. Ниссан Теана 2
  2. Ситроен с5
  3. Рено Лагуна
  4. Фольксваген Пассат
  5. Форд Мондео
  6. Шкода Суперб, Октавия 2
  7. Митсубисши Галант
  8. Ауди 4
  9. Хонда Аккорд
  10. Тойота Камри
  11. Крайслер 300с, 3.5 б. у (была мечта)

Все эти авто я буду сравнивать с Акурой (качество отделки, шумоизоляция, работа подвески).

Из всего списка мне больше всего было по душе Ниссан Теана, потом Ситроен 5 и Ауди 4.

Буду писать по порядку про все машины, что я про них думаю.

1. Ниссан Теана 2.4 вариатор.

Итак, это самая желаемая машина из всех (была). Понравился представительный внешний вид и салон (все на картинках и тестах в автожурналах). Приехал на тест-драйв. Итак, внешний вид в живую не разочаровал, большой и солидный. Салон тоже показался неплохим. Материалы на хорошем уровне, места много, в общем то, что надо. За руль сел друг (я его мнение доверяю), я сел на заднем сиденье. Поехали… первое, что бросилось в глаза и надавило на уши - это вариатор. Он поет как мартовская кошка без кота. Шумоизоляция плохая, все, что под колесами, отчетливо слышно, это меня сильно расстроило… А самое обидное было, когда мы поехали по относительно плохой дороге (сейчас в Воронеже все такие)… удар, удар… удар и все это в на небольших кочках… обшивка дверей заскрипела… После тест-драйва я был в тихом ужасе…неужели… такое возможно. Это как влюбиться в девушку и узнать, что она проститутка… Из плюсов отмечу хороший двигатель.

2. Ситроен с5 . 2л АКПП дизель. Гидроподвеска.

Признаюсь, я сразу в него влюбился и понял, что это мое. Внешний вид не хуже, чем Теана, более молодежный что ли. Салон… блин, - это лучшее. Он стильный и качественный. За рулем очень удобно, на заднем сиденье не так много места, как в Теане, но по удобству посадки лучше. Итак, за руль! С первых 10 метров я оценил очень хорошую шумоизоляцию, тихую работу подвески… и комфорт… (про все остальное писать не буду, т.к это будет уже отзыв, а не муки выбора). После этого теста я не хотел садиться в Акуру, а улыбка не сходила с лица. Решение брать мелькало в голове…. Но… решил посмотреть еще авто… а вдруг?

3. Рено Лагуна.

Приехал в салон…

Внешний вид на любителя… салон хороший, качественный. Но убили цены… за 730 тыс. 1.6…хм.… Уехал, даже не протестировал.

4. Фольксваген Пассат.

Ну, я не знаю, что про него сказать. Он везде… на улице, рядом с домам, около клуба, около офиса. Не хотел я его. Этакий отличник педант для всех. Да и за 700 тыс 1.6… Не для меня.

5. Форд Мондео.

Неплохой как мне показалось вариант, можно взять и с АКПП. Приехав к дилеру, узнал, что 2.3 с АКПП кушает под 18 литров… Посмотрел турбо на ручке... дорого. Ну так, все хорошо, но безлико. Надоели эти Форды, на них таксисты гоняют у них (где я и отметил хорошую шомоизоляцию и удобный салон).

6. Шкода.

Октавию рассматривал только 1.8 турбо DSG, привлекла динамика (по паспорту 7.5) и АКПП. Все остальное для меня минус, скучный салон, дизайн, да и цена за нормальную комплектацию переваливала за 800..

Суперб неплохой, отделка строгая и качественная (за исключением ручек дверей), салон огромный. Внешний вид… ну… на любителя, как классный костюм, но мне в костюмах не удобно). Цена… от 800… хм…

7. Митсубисши.

Привлекла классная цена (690 тыс). Хороший двигатель 2.4 и АКПП ( хоть она и старая и 4 ст). Отпугал внешний вид, салон…

8. Ауди а4. 160 л.с Вариатор.

Эту машину поехали смотреть с большим энтузиазмом (друг фанат ауди). Ну как бы премиум класс и т.д

Салон понравился качеством (самое лучшее) и эргономикой. Размеры салона не впечатлили. Внешний вид на пять баллов, строг и не для пенсионеров. Отпугивала цена - 1.1лям. Но если машина зацепит, то возьму кредит, не проблема. На тест... Сразу после выезда заметил ворчащий вариатор и задумчивый отклик на педаль газа. По совету менеджера вкл. спорт режим и картина в корне поменялась, отклик на педаль газа стала мгновенной, двигатель ожил и стал ехать (хотя динамика не впечатлила, Акура порядком лучше!). Подвеска работает бесшумно, уровень жесткости средний.

А теперь минусы, от которых я офигел… Шумоизоляция очень плохая, хуже даже чем в Теане. Управление… до 12 нормальное… дальше не очень. Руль как бы закусывает (эффект перетянутой рейки) и на скорости надо постоянно подруливать. Максимальную скорость развил 200 км\ч (менеджер настаивал на этом, я был непротив)… управлять на такой скорости просто опасно… и это АУДИ??? За 1.1…???

9. Хонда Аккорд.

Катался со знакомым ( 2.4 АКПП), скажу, что машина просто не зацепила... она средняя с агрессивной внешностью.

10. Тойота Камри.

Пришел в салон… открыл дверь… увидел… заплакал и убежал.

Про Крайслер 300с я напишу чуть позже.

После всех осмотренных машин выбор пал без всяких сомнений на Ситроен с5. Это машина больше всего подходила мне по духу и по цене). За 730 тыс. я заказал 2.0 МКПП, обычная подвеска (я так понял как в Пежо 407). Гидравлическая по многочисленным отзывам слишком мягкая. Комплектация самая бедная. Но! В ней есть почти все, кроме парктроника и кожаного салона + всякие фишки от Ситроен. Заказав машину, стал ждать 2 недели. Но мысль о Крайслере меня мучила.. а вдруг он лучше? Это же мечта...

Тут на радости друг поехал в Москву по делам, ну и я на хвост сел с целью посмотреть Крайслер (предварительно выписав все подходящие объявления до 700тыс). Договориться о просмотре получилось только с одним человеком. Конечно, по телефону он сказал, что машина в отличном состоянии, ездил немного, т.к много машин. На деле все оказалось не так... Салон весь ошарпан, видно, что была бита в перед, но несильно. Прокатиться не удалось, т.к у него спустило колесо… И после всего увиденного пришел к выводу, что надо брать новую, тем более, что Ситроен мне больше понравился)… Пусть Крайслер будет любовью, которая не осуществилась...

Итак, имею Ситроен 2.0 (r16) и друг 1.8 (r17, опция). Два черных) Подарок: Зимняя резина и коврики.

Внешний вид:

Товарищи, это революция! Он строг и динамичен одновременно…! Плавные линии, красивые фары и изгибы заднего стекла завораживают... За одно это его можно полюбить.

Салон:

Как я уже писал, это лучшее на чем я ездил. Я не ощутил дискомфорта, пересев в него с Акуры. Материалы отделки качественные, все подогнано четко и гармонично (единственно, что напрягает - это серебристые вставки, в более дорогой комплектации они «благородно-лакированные» черные). Усилия на всех органах управления четкие. Но напрягает большое количество кнопок на руле, до сих пор не разобрался.

Посадка за рулем удобная, все бод рукой. Удивило, что нет места под стакан или бутылку (точнее есть, но оно расположено в подлокотнике... к чему? Создалось такое ощущение, что его забыли в процессе проектировки салона, и впопыхах запихнули туда.

На заднем сиденье сидеть удобно, хотя места для ног не очень много. Сам за собой сажусь с комфортом конечно, но вот ногу на ногу уже не положу.

Информативность панели приборов на высшем уровне + фишка отключение подсветки всех приборов за исключением спидометра, очень удобно в ночное время на трассе.

Сиденья очень удобные.

Багажник большой, удобный, есть полноразмерная запаска.

Шумоизоляция:

Действительно на высшем уровне, посторонних шумов очень мало. Это самый тихий автомобиль, на котором мне приходилось ездить (может быть есть и лучше). У меня простая комплектация, без двойных стекол.

Сам салон пока не издает никаких звуков скрипов. Единственное, что досаждает - это звук двигателя (негромкий) после 3200 об. мин. Комфортная скорость около 140 км\ч.

Двигатель:

2.0 от PSA. 143 л.с Двигатель известен всем знатокам французских авто, он ставился на пред. С5, пежо 407, 406. Может быть еще куда-то, я не знаю.

Динамики этого двигателя в сочетании с МКПП хватит рядовому водителя (по паспорту 9.7 до 100). Максимально я ехал 200 км\ч, дальше стало жалко машину... Как бы обкатка))).

Отдельно хочу сказать про 1.8 (у друга)… Динамика примерно как у ваз 2112… Я считаю, он слабоват.

Средний расход за 1200 км пробега (город, трасса): 2.0 – 10.4, 1.8 – 10.6. Летом, думаю, будет меньше. Бензин 95.

Коробка передач:

Работает четко, ходы слегка великоваты.

Тормоза:

Пока не привык, эффективные, но иногда перебарщиваю с усилием на педаль.

АБС, система курсовой устойчивости, все работает как надо.

Подвеска:

То, что доктор прописал! Она комфортная и позволяет пошустрить в поворотах. Работает почти бесшумно, пробить не удалось + 16 см клиренса. По сравнение с гидравликой не испытал дискомфорта, так что кто ломает себе голову по этому поводу - могут не задумываясь брать обычную подвеску.

Управление:

Ну тут все неоднозначно. Сначала меня испугало то, что руль не возвращается в 0 положение. Это очень напрягало… Поехал в оф.сервису. Оказалось, что это на всех с5-ых, так из угла установки передних колес. Данный эффект стал ЗАМЕТНО меньше к 1200 км. Думаю, скоро совсем пропадет, но меня уже это не напрягает. А так все неплохо, рулить приятно, на 160 не напрягаюсь.

Электронные системы, климат:

Климат работает хорошо, единственное, что напрягает - это задержки реакций на переключение режимов (примерно 1-2 сек). Дворники работают «наизнанку», не знаю, в чем преимущество, но минусов я в этом не нашел.

Фары поворотные, светят великолепно, без ксенона.

Так, на этом, я думаю, пока все. Ничего не сломалось, не отвалилось, не поет песни и не ругается матом. Буду вас держать в курсе в процессе эксплуатации. Если будут вопросы, пишите.



Совет автора покупателям Citroen C5 2.0i 2009 г

Вывод об авто делайте сами. Берите машину по душе и по кошельку…. А вообще не покупайте Ситроен, покупайте Тойоту и Пассаты. Не хочу быть как все))

П.с ! В голове появилась настойчивая мысль поставить турбину. Я знаю, что это возможно. Если кто-нибудь соображает по этой теме, и может подсказать по делу, просьба откликнуться!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
73
Нравится!
Мне нравится!
32396
Комментарии204 Добавить комментарий
5 марта 2009 в 18:29
Красивая машина! Поздравляю!
+1
andrey rikunov
НаKia Sorentoизменен 6 марта 2009 в 08:56
Сам когда то выбирал машину до 500 тысяч. Смотрел Пежо, Тойоту, Нисан ещё что-то там. Выбрал С4 купе, автомат, панорама и т.д Ну запал он мне в сравнении с другими. Неподвижная ступица руля, кнопки на руле, продвинутый круиз-контроль, прозрачная ж/к панель приборов, панорамная крыша, дизайн-всё было необычно и нОво. Отдал даже больше-615 тысяч и не жалею что обладал ею! Правда не долго-разбили мне его в тотал, подушки все сработали, повреждений у пассажиров не было вообще!-после этого зауважал Ситроена ещё больше! Так что понимаю автора этого отзыва. Машина должна быть к душе. А тем, кто начнет хаить французов и хвалить бренды, скажу просто-идите срать!
+2
oleg volg
НаCadillac STS, Citroen C5 5 марта 2009 в 23:24
ну я не буду говорить всем куда идти, просто у каждого ссвой выбор. Мы же все разные?)
+2
5 марта 2009 в 18:32
Машина действительно не приелась. В потоке приятно ее видеть. А потом много раз слышал, что C5 и предыдущая и нынешняя меняют представление о Citroen как о марке исключительно в положительную сторону. Французы долго ее вытачивали и шлифовали прежде чем на рынок выпустить.
0
andrey rikunov
НаCadillac STS, Citroen C5 5 марта 2009 в 18:33
Согласен) Надеюсь что с машиной все будет ок.
0
5 марта 2009 в 18:33
Прикольная фишка - неподвижная ступица руля
0
andrey rikunov
НаCadillac STS, Citroen C5 5 марта 2009 в 18:35
Да, про нее забыл написать. А хотел) Вообщем это удобная вещь, ничего страшного в этом нет, как некоторые думают.
0
НаChery Amulet 5 марта 2009 в 19:25
Мои поздравления! Отзыв понравился, очень подробно и много конкретики. С5 в новом кузове смотрится действительно намного лучше. В старом передняя часть выглядела очень тяжеловестно.
+4
НаVolkswagen Passat 5 марта 2009 в 19:30
ждем полтинника на одометре )
0
gotmag
НаCadillac STS, Citroen C5 5 марта 2009 в 23:25
Через год...
0
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 марта 2009 в 19:36
Шороший отзыв, жаль только Ситроен не настоящий....
Автору удачи! Пиши как дальше дело пойдет, интересно.
Кстати, на морозе когда заводишь, гидрокомпенсаторы слышно?
0
ap5
НаMazda 6 5 марта 2009 в 20:21

Напрашиваетесь на дискуссию....?wink

0
еак
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 марта 2009 в 21:30
почему бы и нет?...
0
ap5
НаMazda 6 5 марта 2009 в 21:46
Диалог владельцев Ситроена: 1-Уважаемый, ваш авто без пневмоподвески не настоящий... 2-Позвольте вас поправить... 1- Да прошу вас... 2- Позвольте уточнить, не пневмо, а гидро... 1-Ах да,прошу прощения... 2-Что вы,что вы, коллега...
+1
ap5
НаCadillac STS, Citroen C5 5 марта 2009 в 23:25
В том что нет гидро еще не значит что это не Ситроен). На морозе ничего не стучит...
0
НаJeep Grand Cherokee 5 марта 2009 в 19:54
Настоящий ближе к ляму, а за такие деньги и этот хорош.
+1
mivaxm
НаCadillac STS, Citroen C5 5 марта 2009 в 23:26
ну.... Да, за лям 1400 вообще сказка...
+1
НаVolkswagen Polo 5 марта 2009 в 20:16
единственная моделька, на сегодняшний день, из французского автопрома, к которой нет негативных эмоций. :)
0
5 марта 2009 в 20:26
Отзыв на 5 баллов! Машинка на 5 с "минусом"! Девушка на фото на 5 с "плюсом" :-)
Правда обидно про Камри и Аккорд написал :-( Уж такое г.. как к примеру рассматриваемый Галант явно хуже в сотню раз.
0
corpsegrinder888
НаCadillac STS, Citroen C5 5 марта 2009 в 23:28
...ну как сказать... Галант хорош по соотношению цена-качество.
Цена за Камри и Аккорд перебор. Посмотрите салон у этих авто... В аккорде не плохо, но Камри...
+2
misha36rus
6 марта 2009 в 23:40
У Камри голубенькая панелька все портит )) Галант внутри (интерьер) конечно на троечку собран. А двери ему походу ваще от лансера налепили. Аккорд неплохая машина, наверное, но C5 более смелый и интересный выбор.
0
andrey rikunov
НаCadillac STS, Citroen C5 6 марта 2009 в 23:42
От этого и " плесал")
0
andrey rikunov
7 марта 2009 в 22:32
ну не знаю насчёт подсветки. по мне пусть лучше голубая чем зелёная или жёлтая. Вроде как раз в С5 жёлтая?
-1
corpsegrinder888
НаCadillac STS, Citroen C5 7 марта 2009 в 23:28
...оранжевая..
0
5 марта 2009 в 21:18
Характеристики на авто при выборе весьма точны и отражают действительные факты (такие как отвратительная шумоизоляция АУДИ)
0
audi-tor
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 марта 2009 в 21:38
Это шутка про ауди или как? (я никогда на новых ауди не ездил)
Правда после своего С5 (прошлое поколение) меня ни одна машиа особой тишиной не удивила. Я не хочу сказать, что тише не бывает, просто если и тише то не на много и не впечатляет особо...)
0
ap5
НаCadillac STS, Citroen C5 5 марта 2009 в 23:29
Это не шутка) . Прошу всех на тест драйв ауди! П.с в предидущей а4 шумка лучше!!
0
был 4 недели назад
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 5 марта 2009 в 22:41
Отзыв отличный!

Машина тоже хороша! Модель очень удалась, пожалуй лучшее по цена/качество из всего, что продает французский автопром.

С турбиной не стоит заморачиваться. У самого есть Пыж407. На эти двигатели есть валики приличные. Можно заказать во франции. И ресурс не сильно пострадает и мощности добавит.

А турбиной вы себе только все запорите. Потому как агрегаты не расчитаны на установку турбины.

Поздравляю с удачным выбором!
0
exec
НаCadillac STS, Citroen C5 5 марта 2009 в 23:30
Ну.. мне тут советуют механический нагнетатель... Думаю поставлю.
0
НаOpel Astra 5 марта 2009 в 22:56
Машина хороша, Мне тоже понравилась, но я бы взял ауди уж очень она мне нравиться
0
spyker123
НаCadillac STS, Citroen C5 5 марта 2009 в 23:30
Ради бога! если нравится, берите!!!
0
был 4 недели назад
НаSuzuki Grand Vitara 6 марта 2009 в 00:14

машина гут пацанские рожи на фотках не гутteeth

+3
opos
НаCadillac STS, Citroen C5изменен 9 марта 2009 в 11:57
Комментарий удален автором.
opos
НаCadillac STS, Citroen C5 6 марта 2009 в 01:39
Если что мы не "пацанчики"))
-2
6 марта 2009 в 14:47
машинка хорошая, единственно что смущает, что в свете Мирфинкриза продать ее будет гораздо сложнее чем немца иля япа. А так ниче, хорошо смотрится на дороге и салон качественны.
+2
dim
НаCadillac STS, Citroen C5 6 марта 2009 в 15:37
Меня это не смущает...цена растут, свои деньги верну.
0
6 марта 2009 в 15:20
Отзыв понравился. Заехал в салон, от нечего делать, протестил С5. Машина классная. Когда у меня угнали Камрюху, все ходил, выбирал что купить. Заехал в салон, сел в предыдуший ситроен. Очень не понравился. Но этот!!! Это просто прорыв во французском автопроме. И внешний вид, и интерьер - супер! Двигатель 2литра дизель, откровенно слабоват на подхвате, но в потоке держится очень уверенно. Вобщем, если бы на тот момент (после угона) попался бы этот аппарат, то купил бы не задумываясь, только трехлитровый дизель и с гидро.
0
max2
НаCitroen C5, Saab 9-3 6 марта 2009 в 15:34
Дизель только 2,0; 2,2; 2,7
0
dzspb
изменен 6 марта 2009 в 16:07
А, ну значит 2.7. В салоне он стоил порядка 1450000, правда это было в октябре...
0
max2
НаCadillac STS, Citroen C5 6 марта 2009 в 19:26
Я думаю можно дешевлю купить..
-1
max2
НаCadillac STS, Citroen C5 9 марта 2009 в 09:50
Ксати 2.7 би-турбо сумасшедший движок.... Читал что после чип-тюнинга у него больше 600 НМ...
0
max2
НаCadillac STS, Citroen C5 6 марта 2009 в 19:41
Надо было брать Ситроен, его не угонят)) ...не загадывая конечно)
-1
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 6 марта 2009 в 19:32
misha36rus , отличный отзыв, отличное авто. действительно, вы правы, авто не приелось как, например, пассат или камри. удачи с машиной и настоятельно просим отзыва через год! удачи!
+5
topguns
НаCadillac STS, Citroen C5 6 марта 2009 в 19:37
)) Хорошо, интерсесно а почему оценку ставите маленькую?)
0
misha36rus
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 6 марта 2009 в 19:54
отзыв больше про муки выбора авто:-) ИМХО . в любом случае, считаю ваш выбор оптимальным!
+2
topguns
НаCadillac STS, Citroen C5 6 марта 2009 в 19:59
))) В сл.раз буду писать исключительно об авто, про каждую его деталь, чтоб утомить вас).
Просто хотел, чтобы все читалось "на легке"...
+1
misha36rus
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 6 марта 2009 в 20:02
а читалось налегке! вы совершенно правильно выбрали манеру изложения. читался как легкий роман, который между прочим очень занимательный, позитивный и полезный.
+1
НаCadillac STS, Citroen C5 6 марта 2009 в 20:27
Загрузил еще пару фоток.
0
НаMercedes GLK, Opel Corsa 6 марта 2009 в 21:29
Но мысль о Крайслере меня мучила.. а вдруг он лучше? Это же мечта…

я в этой жизни, видно, что-то пропустил. Это с каких-то пор эти "консервы" стали грезиться?..

интересно, почему автор не рассматривал Опель вектру?
+1
opelsin
НаCadillac STS, Citroen C5изменен 6 марта 2009 в 21:50
Я думаю вы пропустили Крайслер 300с, сейчас о нем много информации можно найти. если надо, я дам вам ссылку.
Вектра устаревшая машина, и покупать ее нет смысла вообще. По сравнению с Крайслером...? .....)))))
Новую Инсингу не видел, не знаю.
0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 6 марта 2009 в 21:59
не знаю как вам, господа, а мне больше девушка понравилась на фото.
0
sagadey
НаCadillac STS, Citroen C5 6 марта 2009 в 22:02
Так, про девушку тема закрыта. Губу закатываем)
-3
misha36rus
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 6 марта 2009 в 22:05

tongue 

0
misha36rus
НаAudi A4 6 марта 2009 в 22:06
эх, только раскатали ) шутка ) скажите, подвеска действительно не уступает по комфорту гидравлике? то есть ощущения комфорта при прохождении стыков, или, скажем, брусчатки, такие же? я помню на прежнем цитромоне це пять с гидравликой по любым кочкам можно было просто плыть...
0
hemrylow
НаCadillac STS, Citroen C5 6 марта 2009 в 22:09
Честно, очень комфортная подвеска! Золотая середина!
0
misha36rus
НаAudi A4 6 марта 2009 в 22:10
супер, рад за вас, удачи )
0
hemrylow
НаCadillac STS, Citroen C5 6 марта 2009 в 23:14
Спасибо! И вам!
0
6 марта 2009 в 23:43
А колесики какие? 16 или 17?
0
andrey rikunov
НаCadillac STS, Citroen C5изменен 6 марта 2009 в 23:45
16. Я бы поставил 17 ( и заказал их ). Но машины не было с 17-ыми...
Эх...придется искать диски на 16 ( а это сложно...пока)
п.с максимально можно поставить 19.
0
НаRenault Megane, Toyota Corolla Spacio 7 марта 2009 в 12:27
Да уж,машина класс.я когда прокатился,просто влюбился в эту машину.отличная управляемость.хорошо что автомат не взял-по моему мнению он чуть тупит:)а гидроподвеску тоже не особо хвалят.так что я думаю ты своей экономией даже выиграл!правда шумку ты конечно очень разхвалил,не тише цитрон акуры!цитрон по шумке как меган,правда я на дизельном ездил,но я не думаю что отличается от бензинового.
0
turon
НаCadillac STS, Citroen C5 7 марта 2009 в 12:40
Андрюх, ну как приедишь с Бурятии так скажешь свое мнение насчет шумки)
0
НаRenault Megane, Toyota Corolla Spacio 7 марта 2009 в 12:31
Пацанчики-гопнички в переулках темных много работали?:-)от туда и деньги на такие машины:)я прав?:-)
-1
turon
НаCadillac STS, Citroen C5 7 марта 2009 в 12:38
Ах ты гавнюк)
0
misha36rus
НаChevrolet Captiva 8 марта 2009 в 10:01
Спасибо за отзыв. Всегда было интересно узнать мысли человека, покупающего Ситроен ))
машина красивая-сбоку и сзади. Спереди-откровенно страшная.
+1
шеви
НаCadillac STS, Citroen C5 8 марта 2009 в 11:56
))) Первый раз такое мнение слышу.
+1
misha36rus
НаChevrolet Captiva 8 марта 2009 в 12:16
На рыбу похожа.. ))
0
НаRenault Megane, Toyota Corolla Spacio 8 марта 2009 в 15:52
Значит вы не видели прошлый с5 вот он действительно на рыбу похож.в любом случае за 700 тыс это лучший вариант,тем более 2-х литровая.хотя лично я бы из этого класса лучше взял шкоду суперба или лагуну3.ведь лагуна3 лучшая в этом классе по комфорту и шумовиброизоляции а для меня это одни из главных критериев.
+1
turon
НаCadillac STS, Citroen C5 8 марта 2009 в 23:39
Андрюх, ты наверное совсем зачюх в своей Бурятии)
0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 8 марта 2009 в 17:23
Предыдущий кстати очень даже ничего,и места по моему чуть больше,но.... Поздравляю с машинкой,но пневмоподвеску надо было брать.Когда я её смотрел- стоила 830р.
0
diman1603
НаCadillac STS, Citroen C5 8 марта 2009 в 23:45
Да, больше...
0
misha36rus
НаCitroen C5, Citroen C510 марта 2009 в 13:03
Я брал С -5 с гидропневмо за 840 т.р. И все таки подвеска гидропневмо очень классная. Особенно на парковке по тратуарам и другим трудным местам в условиях Московских забитых улиц - одно спасение. Вчера делал ТО -1, стоило 8900, время работ 4 часа. Все просмотрели. Сказали все Ок. Поздравляю с выбором. Очень удачная машина!
0
uuz
НаCitroen C510 марта 2009 в 19:23
чего то дороговато 8900? и ничего не меняли? кроме масла и фильтров. мне сказали должно стоить от 6500,если ничего не надо менять,кроме масла и фильтров. хотя может уже цены подросли или это московский ценник?
0
konstantinych13
НаCadillac STS, Citroen C510 марта 2009 в 22:44
Ну да. приемущества гидравлики конечно есть! Насчет Т.О тоже сказали 6500.
0
misha36rus
НаCitroen C5, Citroen C511 марта 2009 в 09:17
6500 - это для механики. Автомат - дороже...
0
konstantinych13
НаCitroen C5, Citroen C511 марта 2009 в 09:16
Кроме замены фильтров и масла двигателя, меняли масло в коробке автомат. Причина - требование производителя. После обкатки остается металлическая стружка в масле, что может превести в дальнейшим проблемам с автоматом. Еще конечно - рост цен. Вот и выходит такая цена.
p.s. некоторые дилеры заявляли цену ТО 1 до 14 тыс. руб.!
0
8 марта 2009 в 20:10
Отзыв, как бы точнее выразить мысль, молодёжно-эмоциональный что ли.

По поводу молодёжности:
Пацаны хотят поприкалываться, но бюджет ограничен. С5 для этого очень хорошо подходит, в отличии от Теаны, например. Хотя в самом начале звучит разумная мысль, что авто покупается на 1-2 года. С учётом рейтингов надёжности С5 на такой срок - адекватный вариант.

По поводу эмоциональности отзыва:
Автор тестировал А4 1,8 TFSI вариатор 160л.с., разгон до 100км у него по паспорту 8,6сек. У бывшей Акуры 3,5л АКПП 243л.с. разгон 9сек. Но по мнению автора динамика Акуры на порядок лучше Ауди. Скорее всего причина этих слов - эмоции. Эмоций же очень много во всём отзыве.
Касаемо слов об Ауди, думаю этот отзыв практически не будут читать фаны Ауди, иначе замочили бы автора.

Вопрос: уточни, где таксисты ездят на Мондео, не в Воронеже ведь? Где тебе так надоели Мондео на улицах?


+1
carbon
НаChevrolet Captivaизменен 8 марта 2009 в 23:29
У меня на Лансе 2 литра,само то. Для С-5 маловато. Из перечисленного взял бы Галанта (мотор 2.4), а внешне Мондео! Ауди..ауди она и есть ауди,это песня, минус лишь один-цена. Суперб тож ниче машинка. С-5 большая,красивая,но слабая и пустая. Почему то я представляю ее хозяина пенсионером..
+1
шеви
НаCadillac STS, Citroen C5изменен 8 марта 2009 в 23:49
Это ваше мнение насчет пенсионеров. Мое лично мнение что пенсионеры выберут каптиву, нежели с5.
А насчет слабой и пустой, все зависит от вашых финансовых возможностей.
+1
шеви
НаCitroen C5, Citroen C510 марта 2009 в 13:12
"С-5 большая,красивая,но слабая и пустая, почему то я представляю ее хозяина пенсионером.."...
Откуда такие познания? ))) Я не пенсионер (35 лет) Катаюсь на С5 с удовольствием. По поводу (пустая)....машина даже в самой простой комплектации нафарширована полностью. А про то что слабая - просто глупость. У меня 2 л. автомат. Динамика отличная, уж поверьте есть с чем сравнивать (последняя была Ауди А6 2.8 л. механика).
0
carbon
НаCadillac STS, Citroen C5изменен 8 марта 2009 в 23:48
Для carbona.
И так. П порядку.
1. Я далеко не пацан с улицы, а человек, с высшем образованием и не просто так могу себе позволить такие машины. Насчет рейтинга надежности, фактов пока нет, это новый автомобиль и пока ничего сказать нельзя.
2. Давайте исходить не из того что я молод, а из того, какой у меня опыт. Из этого следует, что я могу утверждать свою точку зрения. И я могу с уверенностью сказать, что разгон Ауди 1.8 турбо, вариатор, больше 11 сек до 100. ( смотрите видео разгона в ютабе). В Акуре реальнах 9 сек. Эмоций тут нет никаких.
3. Фанаты ауди? Замочили? Ну -ну..
4. ВЫ живете в Воронеже? Вы знаете? А я знаю, вот и пишу.
0
misha36rus
9 марта 2009 в 14:42
1. За "пацанов" не обижайся, имелась ввиду молодёжь. У людей более серьёзных и более возрастных выбор более консервативен. Они реже идут на эксперименты, т.е. реже покупают авто со своеобразным дизайном, с очень низкими продажами и с низким ретингом надёжности. По надёжности предыдущего С5 советую посмотреть рейтинги уважаемого немецкого института: http://www.driveonline.ru/review/reyting_nadejnosti_2.html
Подозреваю, что последний С5 далеко не уйдёт.
2. То что в паспорте у А4 1,8 TFSI вариатор 160л.с. разгон до 100км стоит 8,6сек, а ты утверждаешь более 11сек. и свято веришь в ютьюб - именно это и есть эмоции. И это ещё мягко выражаясь.
3. Про фанатов Ауди. Поговорить бы тебе, например, с обладателями вышеописанной А4 и рассказать про разгон со 160л.с. и крут.моментом 250Н.м. - более 11сек. Много интересного о себе любителе французских авто услышал бы.
4. В Воронеже даже ни разу не был. Можно позавидовать воронежцам-любителям поездок на такси. На Мондео катаются. В Москве такси попроще, Фокусы.
+1
carbon
НаCadillac STS, Citroen C5изменен 9 марта 2009 в 17:24
1. 2 и 3-й Ситроен разные авто. И судить по поводу надежности последнего пока нельзя. Насчет консервативности...ну что сказать, кто как танцует. Кто-то будет стоять в тени и наблюдать за всеми, кто-то будет двигать серую массу.
2. Видео это не эмоции, а констатация фактов. Простите, а можно встречный вопрос, а вы ездили на новой А4?
3.Уже говорил, прочитайте последний отзыв об А4.
4. У нас фокусы, мондео,ланцеры. + всякие исключения.
А в Москве Майбахи есть, и что?

П.с Скажите, уважаемый carbon, а сколько вам лет и какая у вас машина?
-2
misha36rus
НаVolkswagen Passatизменен 9 марта 2009 в 19:06
на 1,8Т только не на А4 а на пассате с автоматом, разгон около 9с проверено.
Двигатели у А4 и Пассата одинаковые. Масса примерно такая же, только на А4 автомат другой.
0
832788
НаCadillac STS, Citroen C510 марта 2009 в 01:09
Вот именно, вариатор! Я про DSG не говорю, вещь!
0
misha36rus
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 16:39
9 секунд это со старым типтроником.
0
832788
НаCadillac STS, Citroen C510 марта 2009 в 01:15
Новый Пассат оеально быстрый ( 1.8 турбо, дсж). Ничего против не скажу. Разгон до 100 действительно менее 9 сек.
0
misha36rus
изменен 9 марта 2009 в 22:21
Про А4, misha36rus, больше писать уже не хочется. Пусть это объясняет тебе, например, 832788. Про "констатацию фактов" на ютьюб и т.д.

Мне 45 лет. Экплуатирую с июля 2008г. Фокус2 рестайл универсал 2.0л 145лс МКПП Ghia. Цена 670 т.руб.
Доп. опции: климат-контроль, розетка 230В, 16" легкосплавные диски, заводская сигналка с двойной блокировкой дверей и датчиками объёма и периметра, зимн.пакет (обогрев лобового, передних сидений, зеркал и форсунок), музыка Sony МП3, серебристые рейлинги, задний парктроник, система стабилизации курс.устойчивости, ABS, EBD и задн.дисковые тормоза, би-ксенон с омывателем и датчиком уровня, 4 подушки. Остальное по мелочам.
Поломок не было. Пробег 15000 км.
0
carbon
НаVolkswagen Passatизменен 9 марта 2009 в 23:31
Да не охота спорить и что то доказывать.
Ссылка на Ютаб не уместна.
1,8Т очень резв, он даже на автомате выезжает из 10с.
На А4 ездил, правда если бы я попробовал на ней разгон до сотни или как ведет себя машина в резком разгоне, то хозяйка сего авто, меня автоматически бы занесла первым в список на линчевание))))).
Тех.характеристики А4 и Пассата один в один.
С5 очень понравился, у сотрудника такой. Прокатиться не довелось.
Интересный отзыв
Автору удачи!!!
0
832788
НаCadillac STS, Citroen C510 марта 2009 в 01:18
832788 а вы попробуйте! Я думаю хозяйка не узнает!) Снимите разгон на видео, а потом посмотрите.
Тех. характеристики у пассата с а4 разные, коробки разные.
П.с. А Вы прокатитесь на с5, один раз живем)) А потом скажите свое мнение об этом авто!
+1
misha36rus
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 14:42
Хозяйка А4 подруга жены, летом у нее был день рождения, со всеми последствиями вот и довелось прокатиться. Пока мы ехали с левого берега, она мне все мозги сделала своими нравоучениями. Коробка у меня не ДСГ, а обыкновенный типтроник. На А4 вариатор, да коробки разные но это не меняет сути. Тех характеристики этих машин одинаковые. 250Н крутящего момент выдаются при помощи турбины почти с холостых оборотов. Динамика практически ничем не отличается. Единственное А4 мне как бы больше понравилась хотя как мне показалось она меньше.
С5 внешне красивая машина, в салоне не сидел. Сотрудник купил такую, когда обмывали ходили смотреть, но до салона дело так и не дошли, на багажнике правда пили, в салон с водкой и закуской не пустил.)))))))))
Специально просить его чтобы прокатиться на С5 не хочется, а случая сесть за руль не было пока.
0
832788
НаCadillac STS, Citroen C510 марта 2009 в 22:46
Какой-то жмот ваш сотрудник, жили бы в Воронеже, прокатились бы) .
0
carbon
НаCadillac STS, Citroen C5изменен 10 марта 2009 в 01:16
Хорошо что не было поломок у вашего Фокуса, люди его Хают. Но я думаю это из-за того что автомобиль стал народным и из-за этого число браков выше.. А вообще радует, что люди любят авто и уделяют им немного времени из своей жизни ( в плане отзывов и т.д).
Конечно ютаб не показатель, но просто если в любите авто, протестируйте пожалуйста новую а 4 с варитором. Может быть станет немного понятней что я имел ввиду. Я не говорю что Ауди, Тиана, камри и другие машины этого класса плохие. Просто я подобрал авто "по душе", что мне ближе. Еслми у меня будет 1.5млн я бы допустим купил инфинити ЕХ, а вы допустим другую, более традиционную.
Просто сколько людей, столько и мнений!
0
carbon
13 марта 2009 в 14:13
Такси Мондео в Москве на каждом углу встречаются, уж вам то не знать... А про Фокус вы думаете, что это очень надёжная машина?
-1
misha36rus
НаAudi A4изменен 13 марта 2009 в 15:01
У меня около 11 секунд на 1.8(125 л.с.) без турбо и с механикой, а что уж говорить о турбо... А со 160 лошадками реально из 9 секунд выезжает.
0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 8 марта 2009 в 21:02
У С5 очень низкая остаточная стоимость,его надолго надо брать.
+2
diman1603
НаCadillac STS, Citroen C5 8 марта 2009 в 23:36
Тут как повезет, я не брал машину, с учетом товаро-денежных отношений.
0
8 марта 2009 в 23:14
Это как влюбиться в девушку и узнать, что она проститутка… - СИЛЬНО! +1
0
real_den
НаCadillac STS, Citroen C5изменен 9 марта 2009 в 09:47
Комментарий удален автором.
НаCitroen C5 8 марта 2009 в 23:43
я, наверное, упустил. сколько такая машина стоит в салоне, без допов, каско и т.д. ?
0
lol
НаCadillac STS, Citroen C5 8 марта 2009 в 23:44
730 тыc.р
0
misha36rus
НаCitroen C5 8 марта 2009 в 23:47
спасибо большое. учту.
0
misha36rus
13 марта 2009 в 22:49
А универсал С5 в салоне был ?,или только на заказ.
0
kaigor
НаCadillac STS, Citroen C513 марта 2009 в 23:12
Нет, в продаже не было ( у нас в Воронеже). На заказ 2 недели.
0
НаFord Scorpioизменен 9 марта 2009 в 02:05
побольше таких толковых и понимающих людей, а то бишь на етих немцах и тойотах совсем люди еб...сь. Сам имею автомагазин и специализ. только на французах. и скажу так - кто любит свою француженку, следит за ней и покупает нормальные запчасти - прослужит дольше всякого японца и немца
+2
zapchastyny
НаCadillac STS, Citroen C5 9 марта 2009 в 03:38
Это касается всех марок , любите авто!
+1
zapchastyny
НаToyota Verso, Peugeot 308изменен 9 марта 2009 в 15:55
"кто любит свою француженку, следит за ней и покупает нормальные запчасти - прослужит дольше всякого японца и немца"

Вот только русским мужикам в массе своей этого не понять. Еще лет 50 у нас будут тупо покупать японцев и немцев с убеждением, что нет ничего лучше. Кстати, по своим наблюдениям не знаю ни одного реального случая когда после сравнительного тест-драйва японских и французких машин выбор пал бы на японца. Всегда после сравнения выбирали француза. Японцев в 99% случаев покупают без реального сравнения с европейцами. То ли лень, то ли пофигу народу на чем ездить, лишь бы быть как все. У меня даже складывается ощущение, что в России существует сильное лобби против французких машин.
+4
bars330
был неделю назад
НаSkoda Octavia 9 марта 2009 в 21:30
Лобби, все-таки, не существует, но не любят у нас французов, по вполне объяснимым причинам. Наш 308 забарахлил после 17 км пробега и в морозы любит по хандрить. А Фабия у меня в любой мороз заводится и ни разу мотор не вздрогнул конвульсивно...
0
galax
НаCadillac STS, Citroen C510 марта 2009 в 01:08
Ну не знаю, у меня ничего не барохлит...
0
misha36rus
был неделю назад
НаSkoda Octavia10 марта 2009 в 09:45
Да я не обобщаю "французов" в целом, просто констатация факта: только приехали из салона, а на утро началась свистопляска с заводом машины. Дергалась как в конвульсиях, пока чутка не прогрелась. Дилер, урод, еще на качество бензина хотел все списать, но после того, как я спросил, зачем тогда такой нежный авто продавать в России-заткнулись. Оказались, по их мнению, бракованные форсунки... Ну, фиг знает, она и сейчас чудит иногда, правда, куда меньше, чем раньше. Придется опять мозг выносить на Т.О. Вот именно поэтому, лично я, на "французов" буду смотреть со стороны: обжегшесь на молоке-дуют на воду...
0
galax
НаCadillac STS, Citroen C510 марта 2009 в 11:41
Согласен, бывает и такое. Я раньше тоже хотел купить 308, но он слишком ...женский? Это перебор с дизйном ( для меня ). Еще напряг высокий порог при посадке ( я думаю вы это уже заметили). Ну а в целом, отличный автомобиль..За свои деньги.
0
misha36rus
НаPeugeot 308изменен 10 марта 2009 в 15:53
Я раньше тоже хотел купить 308, но он слишком ...женский?
Деревенская логика и комплексы - раз на трактор не похож, значит не мужской. Интересно все же, по каким критериям он женский? Потому, что очень красивый?
Впрочем это не удивительно, кто-то всю жизнь ходит в драных джинсах, кроссовках и потертой кожанной куртке, а кто-то любит элегантный костюм, галстук, начищенную до блеска обувь и стильный плащ. Тоже самое и с машинами. Каждому свое.

Я бы выбрал 308-ю уже только потому, что он стильный, эффектный, и выделяющийся автомобиль из толпы серых и безликих машин. Тоже самое касается и С5.
Не хочу быть как все, к чему и стремлюсь.
0
serg672
НаCadillac STS, Citroen C510 марта 2009 в 22:47
Словом я согласен. Просто дизайн 308 чуть не для меня.
0
serg672
13 марта 2009 в 14:30
serg672 Однако мужики платья не носят.
0
mosvor
НаAudi A413 марта 2009 в 18:07
теперь понятно что вас беспокоит. я всегда подозревал, что в стремлении рьяно делить машины на мужские и женские есть что-то фрейдистское )
0
misha36rus
был неделю назад
НаSkoda Octavia10 марта 2009 в 15:16

Я раньше тоже хотел купить 308, но он слишком ...женский?

Ну вот на нем жена и ездит... красного цвета, с панорамной крышей...smile

0
galax
НаPeugeot 30810 марта 2009 в 16:11
Мое мнение, женщинам больше подходят относительно большие машины типа паркетников и небольших внедорожников, либо уж совсем маленькие -класса А.
0
serg672
НаCadillac STS, Citroen C510 марта 2009 в 22:48
)))) Смешно смотрится блондинка на хаммере, у нас в Воронеже рассекает.
0
galax
НаPeugeot 308изменен 10 марта 2009 в 15:06
-38С заводится без проблем, никакого расколбаса нет. Ездил при таких морозах больше месяца. На зависть всяким соседям- японоводам.
0
serg672
был неделю назад
НаSkoda Octavia10 марта 2009 в 15:18

У вас мотор турбированный или нет? Мне вот почему-то кажется. что проблема в турбированности мотора, потому как, совсем не понимаю, почему форсунки при прогреве мотора лучше работали..undecided.

0
galax
НаPeugeot 308изменен 10 марта 2009 в 16:12
нет, у меня атмосферник 120ph. Про форсунки - это брехня несведующих сервисмэнов. Никакие форсунки здесь не виноваты. Нестабильная работа холодного двигателя это: несовсем подходящая прошивка, неправильно подобранные для бензина и климата свечи, хреновый бензин и стиль езды. Либо все это, либо что-то из этого вызывает проблемы с запуском и работой холодного двигателя. Двигатель EP6 в наших условиях требует чтобы его хорошо раскручивали, иначе из-за хренового бензина на свечах образуется сильный нагар, отсюда залив свечей и проблемы с запуском. Если у вас при заводе холодного двигателся наблюдается нестабильная работа, то мой вам совет - заглушите его и заведите повторно. В 90% случаях после повторного запуска двигатель работает стабильно. И еще обязательно старайтесь при езде чаще раскучивать мотор до 4500-5000 об. Дело не в нежности машины, а прежде всего в качестве бензина и неправильно адаптированной прошивке. Насколько я знаю, в Европе на 308-х таких проблем нет.
0
serg672
был неделю назад
НаSkoda Octavia10 марта 2009 в 18:29

Наверное, все правильно. Да вот только за 17 км пробега, думается мне, раскрутить двигатель, чтобы нагар не образовывался, весьма проблематично. Перепрошивку на сервисе делали и свечи меняли, а бензин мы ЛукОйл заливаем... Знаете, так устал с этими "французами" в рулетку играть и если бы не любовь жены к этой машине, давно бы уже избавился от неё... Ну почему у меня с Фабией нет таких проблем? Ведь тоже не бог весть какие производители делают-чехи... Наверное, все-таки, в концерне Фольксваген порядка больше...undecided

0
galax
НаPeugeot 30811 марта 2009 в 15:49
Ну ведь у меня и многих других с 308-й таких проблем нет. И потом, двигатель вроде как спецы из BMW разрабатывали. Он награды получал, был признан лучшим двигателем в своем классе. Так что, скорее претензию надо BMW предъявлять а не PSA.
0
serg672
был неделю назад
НаSkoda Octavia11 марта 2009 в 18:43
Да ладно вам! Помню у 307 был автомат, который типа народ из Порше разрабатывал... Ломался он безбожно. Поэтому, скорее всего, БМВ тут не сильно при делах... "Бумерские" моторы они шуршат когда работают, а этот рокочет так, что сразу понимаешь-гены Пежо.
0
bars330
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 16:46
если бы французы поменьше выпускали на рынок сырых машин с глючными коробками - было бы к ним другое отношение.
0
gotmag
НаPeugeot 308изменен 10 марта 2009 в 17:56
А в чем французы сырые? В том, что они не учли наш говенный бензин и русский пофигизм? Большая ошибка французов (как впрочем и других автопроизводителей) в том, что в Россию вообще не надо поставлять свои машины. Пускай сначала россия построит хорошие дороги, научится делать качественный бензин и создаст грамотный сервис, а уже потом покупает хорошие машины.

Для всех сомневающихся еще раз повторяю, что в Европе таких проблем с Пежо нет. Достаточно вспомнить что в 2007 году больше всего в Европе было продано именно французких машин. Сомневаюсь, что европейцы будут себе покупать глюченные машины.
0
serg672
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 17:55
Не человек должен приспосабливаться под машину, а машина под него.))))
0
832788
НаPeugeot 308изменен 10 марта 2009 в 18:35
Никто не должен ни к чему приспосабливаться. Просто машине надо дато то, на что она рассчитана. Воможно через 200 лет машины будут другими и смогут приспосабливаться к любым условиям. Самая беспроблемная техника - это паровоз. Залил воды кинул в топку свои старые сапоги и поехал. А Пежо и Ситроен делает высокотехнологичные автомобили, которым требуется как минимум высококачественное топливо, хорошие дороги, грамотный сервис и правильная эксплуатация. Сейчас не стоит задача сделать автомобиль готовым на любые условия эксплуатации. Цель у всех производителей другая - сделать автомобиль как можно более комфортным, безопасным, недорогим и привлекательным для покупателя. Найдите хоть один современный импортный автомобиль, который с нормой Евро-4 рассчитан на 92-й бензин. Увы, сейчас даже 95-й бензин не всем подходит. А у нас в России, ничего круче 92-го до сих пор не делают. Так что же вы хотите от высокотехнологичной машины с таким бензином?! И уж точно, французы не будут приспосабливать свои машины к российским реалиям. Тем более, что доля продаж французких автомобилей в России ничтожна мала по сравнению с продажами в Европе. Было бы ради чего стараться.
0
serg672
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 18:17
Они не считаются с нашим покупателем, поэтому и продаж мало.
0
832788
НаPeugeot 308изменен 10 марта 2009 в 18:26
Открою вам тайну - ни один автопроизводитель (даже отечественный) не считаются с нашим покупателем. Лично меня вобще не напрягает статистика продаж тех или иных автомобилей в России. Я слишком хорошо знаю, почему и какие автомобили здесь много или мало покупают. Вот если бы вдруг французов стали существенно меньше покупать в Европе, то я бы задумался.
0
serg672
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 18:28
Спасибо за тайну, я никому ее не расскажу, даже под пытками.
0
832788
НаPeugeot 30810 марта 2009 в 18:34
Я на вас надеюсь)
0
serg672
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 18:35
Как рыба об лед)))) Никому!!!)))))))))
0
832788
НаCadillac STS, Citroen C510 марта 2009 в 22:50
Я вас спалил)
0
serg672
17 марта 2009 в 22:04
Захотелось проверить утверждение сладострастного поклонника французских авто (serg672) о лучших продажах французов в Европе. Правда, под рукой только данные о продажах в Европе за февраль 2009г. Но они тоже во многом показательны.
Вот что получилось:
PSA+Renault=166 371 штук
VW+Daimler+BMW=293 897 штук
Примечание: У немцев не включен Opel (GM), но включены Skoda и Seat (VW). Это примерно равноценно.
Естественно, если пересчитать в евро, разрыв будет гораздо больше.
Если уважаемый serg672 укажет первоисточник по данным за 2007, придётся признать, что тогда ситуация была кардинально другая.
0
gotmag
был неделю назад
НаSkoda Octavia10 марта 2009 в 18:30
Вас можно поздравить с покупкой Пассата... Надоел Тигго?
0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 9 марта 2009 в 10:16
У нас их немного ездит,если честно издалека я не узнаю,что за зверь,в отличие от прежнего С5. Не знаю: усреднение дизайна-хорошо это или нет....Но машина зачётная.
0
diman1603
НаCadillac STS, Citroen C5 9 марта 2009 в 10:31
Я сам не узнаю)) Может быть это даже лучше.
+1
был 10 часов назад
9 марта 2009 в 11:37

Поздравляю с приобретением! Удачи с машиной! Отзыв отличный! 5+++smile

+1
raffaello
НаCadillac STS, Citroen C5 9 марта 2009 в 11:38
Спасибо)
0
был неделю назад
НаSkoda Octavia 9 марта 2009 в 12:04

Хорошая машина, смущают только старые моторы и древний автомат. Есть вариант с 6-скоростным автоматом, но цена там залезает уже в другой сегмент, где выбор заставляет задуматься...smile

0
galax
НаCadillac STS, Citroen C5 9 марта 2009 в 12:11
Согласен, 2.0 старый...но надежный. 143 л.с я думаю тоже для 2.0 не плохо. На автомате не ездил, но говорят что 2.0 Акпп откровенно слаб.
А про другой сегмент... Задуматься при выборе авто нужно всегда, за 1.300 + -, я думаю можно еще пару вариантов посмотреть.
0
misha36rus
был неделю назад
НаSkoda Octavia 9 марта 2009 в 12:20

Да, с автоматом машина, скажем так-вяленькая, вот только от механики тоже остался не в восторге: избирательность не очень хорошая-требуется привыкание. Все-таки за деньги ближе к миллиону, хотелось бы машинку, которая не достовляет такого чувства, как привыкание в управлении.wink Какие у вас ощущения от механики?

0
galax
НаCadillac STS, Citroen C5 9 марта 2009 в 12:30
Ощущения от механики супер! Передачи включаются легко, четко. Слегка ход великовад. Лучше чем в Рено Меган, а темболее Ситроен Ксара.
Кстати избирательность надо проверять на ходу, а не в салоне ( разные ощущения).
0
misha36rus
был неделю назад
НаSkoda Octavia 9 марта 2009 в 12:34

Проверял на ходу, был Пыжик 206 и катался на Ситроене С4, оба авто с механикой. Концерн у них один, поэтому разных ощущений не почувствовал. Именно великоватые ходы и напрягали, люблю, чтобы все четко и без проблем было. Поэтому и купил себе Фабию, а не сходящий с выпуска Пежо 307 и по тем же причинам купили жене 308 с автоматом... Хотя автомат у него, тот еще засранец...smile

0
galax
НаCadillac STS, Citroen C5 9 марта 2009 в 12:40
Я тоже катался на пыже 206, там ситуация хуже. Коробка примерно как в ксаре. На с4 тоже коробка не очень... У шкоды действительно коробки одни из лучших ( ездил на октавии тур 1.8 турбо). На 308 ставят вроде тот же автомат что и на Ситроен...
0
misha36rus
был неделю назад
НаSkoda Octavia 9 марта 2009 в 12:47

На официальном сайте, перед покупкой 308 читал, что автомат переработали на 50%. В частности, заменили клапана в коробке с пластиковых на металл. И процент отказов уменьшился на 75%, главное не попасть в оставшиеся 25%. На С4 наверное будут ставить такой же автомат, ведь он рестайлинг прошел и получил такие же моторы. как и Пежо 308. А почему гидравлику не стали брать на С5? Можно иногда почувствовать себя кроссовером-подвеску поднять...smile

0
galax
НаCadillac STS, Citroen C5 9 марта 2009 в 12:52
Я тоже это читал. Лучшеб они 5 ст. разработали)... Гидроподвеску не взял т.к узнал что она откровенно "вальяжная", нормальная гидроподвеска идет от 3.0 акпп ( 6 ст)... Только он стоит 1.300.

0
misha36rus
был неделю назад
НаSkoda Octavia 9 марта 2009 в 12:57
Да... стоит он не по-детски! А разве у них гидравлика разная для 2.0 и 3.0?
0
galax
НаCadillac STS, Citroen C5изменен 9 марта 2009 в 13:21
Да, разная. На 3.0 стоит с 3-я датчиками положения кузова, из-за этого крены минимальные. На 2.0 (бензин и дизель) стоит с 2-я датчиками. Про 2.2 и 2.7 не знаю.
0
misha36rus
был неделю назад
НаSkoda Octavia 9 марта 2009 в 13:46

Ну, два датчика тоже неплохо...wink

0
misha36rus
НаCitroen C5, Citroen C510 марта 2009 в 13:25
У меня 2.0 л. автомат , бензин. Положений кузова 4!
1 - миним. (на большой скорости и для выгрузки багажа)
2 - норм. (повседневный режим)
3 - поднятый (для парковки и движения по плохой дороге)
4 - макс. (замена колеса, залезть куда нить)
0
uuz
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 марта 2009 в 18:55
речь не о числе положений кузова, а о количестве датчиков для более адекватной реакции подвески на дорожные условия
0
ap5
НаCadillac STS, Citroen C510 марта 2009 в 22:51
Это я и имел ввиду.
0
misha36rus
НаCitroen C5изменен 10 марта 2009 в 20:28

У меня 2 л АКПП, гидра вполне нормальная - крены есть, но вполне умеренные. Ну да, если по серпантину едешь, тогда кренится. Но тогда - есть спорт. режим, и положение в корне меняется - кренов фактически нет. Так что, как пишет galax - два датчика тоже неплохо. Весьма неплохоbiggrin

А в целом - поздравляю с покупкой, удачи! 

0
виталий с
НаCadillac STS, Citroen C510 марта 2009 в 22:51
Спасибо!
0
misha36rus
был час назад
НаCitroen C5 9 марта 2009 в 22:41
Согласен, четкость переключений в Ксаре страдает, как и в 206.
0
roxman
НаCadillac STS, Citroen C510 марта 2009 в 01:21
roxman, вы куда пропали?) Что скажите о с5?
0
misha36rus
был час назад
НаCitroen C510 марта 2009 в 13:33
Все, я вернулся наконец-то к компу, а то с телефона только междометия мог посылать, в отъезде был.....
Насчет С5 - очень нравится. Когда последний раз был у дилера - минут 20 не вылезал из салона, потом прихватил домой рекламные проспекты по разным моделям. Иногда пересматриваю по С5, и с каждым разом он все больше нравится. Он не такой узнаваемый как прежние большие Ситроены, и поэтому, имхо, он станет популярным, особенно версия без гидроподвески. Хотя я бы гидры не испугался, мне и С5-II очень нравится, может быть после Ксары его и куплю.
0
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 марта 2009 в 12:09
про салон яб помолчал , в теане шикарный салон
-1
intellekt-iskuss
НаCadillac STS, Citroen C5изменен 10 марта 2009 в 23:08
А я вот молчать не стал) Шикарный, но скрипит.
0
был час назад
НаCitroen C5изменен 24 декабря 2011 в 22:17

испугало то, что руль не возвращается в 0 положение. Это очень напрягало… Поехал в оф.сервису. Оказалось, что это на всех с5-ых, так из угла установки передних колес.

Я на прошлой неделе регулировал углы на своей Ксаре, точнее один угол - схождения. Кастер и развал там стоят жестко и не регулируются.  Развальщик очень грамотный, просветил меня, что почти на всех "французах" схождение колес отрицательное, отсюда и дерзкая управляемость, и чуствительность к колеям. На Ксару заводской угол оказался -7',  допуск +-5'. То есть в принципе допускается угол от -2' до -12', а -2' - это почти ноль. Короче говоря я попросил его выставить мне схождение в "0" и это была моя большая ошибка. Хотя вначале даже понравилось, мелкие колеи стали меньше заметны, правда руль полегчал. Поездил час, два, и понял что я испортил машину. Четкого "нуля" на руле не стало, усилие какое-то одинаковое во всех режимах, на глубоких колеях так-же рвет руль из рук. Только если раньше при прямом положении руля было полное чувство уверенности, то сейчас его не стало, рулю обеими руками, отпускаю только на идеальном покрытии. Но самая жесть начинается в поворотах - внешнее переднее колесо очень быстро сдается (такое чувство, что оно подламывается) и безбожно скользит наружу, вот-вот разбортуется! Крены безумные, никакого "циркуля" и близко нет. Это когда я пытаюсь ездить в привычной для этой машины манере. Раньше  в 180-градусном развороте (кольцо)  колеса не скользили даже на 80 км/ч.    В общем, Misha36rus - у твоей бывшей Ксары проблемы не только с аммортизаторами были, но и углы были отрегулированы "на глазок", это 100%, такие базы далеко не в каждом сервисе есть. Завтра поеду переделывать, уже соскучался по своей машине. Видимо не так все просто, если меняешь один угол, нужно корректировать и остальные, я больше не буду экспериментировать.   Что я еще усвоил из ликбеза по углам - на информативность руля и возврат его в "0" больше всего влияет КАСТЕР (продольный угол наклона стойки), чем он больше, тем руль информативнее. Но кастер не поменяешь, а вот схождением поиграть можно, только не надо выходить за заводские допуски, и лучше уводить углы  "в минус".

0
roxman
НаCadillac STS, Citroen C5изменен 10 марта 2009 в 23:07
Блин, ты прав! Я только, что, свопнил, когда я меня наконечники на ксаре, мне мастер утвержал, что машина то-ли битая, то ли еще какая хрень, вообщем забил мне всю голову про эти градусы)
0
misha36rus
был час назад
НаCitroen C511 марта 2009 в 20:48
Там все несложно оказалось - ставишь колеса параллельно (нулевое схождение)- машина становится бесхарактерной, ставишь так, чтобы они расходились (отрицательное схождение)- получаешь азартного пожирателя поворотов.
0
НаVolkswagen Jetta10 марта 2009 в 18:51
Уважаемые, подскажите! Начинаю подумывать о покупке нового авто. С5 нравится.
Посмотрел, понял, что хочу дизель 2.7 АКПП или 3 литра бенз.
НО! Посмотрел динамику разгона дизеля - 8.9 по паспорту... А три литра бензин аж 9.2!!! А максимальная скорость у обоих 224 км/ч. У меня шок от таких цифр!!!
0
ivanch
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 марта 2009 в 18:58
А что подсказать то?
Если эти секунды для Вас имеют решающее значение, смотрите на другие марки.
0
ap5
НаVolkswagen Jetta10 марта 2009 в 19:01
ну это же отвратительная динамика для дизельного мотора с макс крут моментом 440 Нм. и 208 л.с.?!
0
ivanch
НаCadillac STS, Citroen C510 марта 2009 в 23:05
Еще раз цитирую слова эксперта, ( ссылки нет) разгон на дизеле 2.7 с 180до 200 , такой же, как с 0 до 20. Вот и думайте)
0
ap5
НаVolkswagen Jetta10 марта 2009 в 19:16
ap5, эти секунды значат многое на трассе. Меня не интересуют старты со светофора, интересует эластичность мотора. За что платить платить тогда полтора миллиона, если можно купить А4 1.8Т в отличнейшей комплектации, ровно как и Пассат 2.0T Highline...?!
0
ivanch
НаCitroen C5, Saab 9-310 марта 2009 в 22:15
По паспорту еще ничего, ощущения она вообще не едет… (но это обманчиво)
1. Двигатель задушен экологическими нормами.
2. Объем себя показывает при полной загрузке или после 150 км/ч
3. Гонялся с Х5 (объем не знаю) до 190 км/ч ехали вровень, а дальше я был быстрее
0
dzspb
НаVolkswagen Jetta10 марта 2009 в 22:37
dzspb, спасибо, но я с Вами не соглашусь насчет экологических норм, как фактора определяющего эластичность.
Давайте я Вас по-другому спрошу )))
Как ведет себя ваш авто в городской эксплуатации? Особенно интересует поведение двигателя на низах. Автомат расторопный?
После 150 км/ч на наших дорогах будет актуально редко, интересует диапазон 60-160 км/ч.
0
ivanch
НаCitroen C5, Saab 9-3изменен 10 марта 2009 в 22:59
У меня к автомату нареканий нет вообще (переключения плавные, подстраивается под манеру езды быстро).
При старте, когда педель в пол - заминка пол секунды дальше рвет хорошо, но это вопросы к дизелю...
Если дозировать плавно но стремительно все очень хорошо.
В диапазоне 60 - 160 проблем никаких.
Еще раз повторюсь очень плавный а/м ощущение, что он не едет (только все участники в зеркале заднего вида :)) ну или почти все...)
Есть вопросы задавайте постараюсь ответить
Забыл по экологические нормы, к французам это относиться в первую очередь100 % (есть примеры Рено мегаг и меган 2 двигатель 1,6 одинаковые вес то же, а разница в динамике 1,5 с)
0
ivanch
НаCitroen C5, Citroen C511 марта 2009 в 09:31
Скажу от себя. В городе машина очень расторопная. Все зависит от стиля вождения. Коробка подстраивается под Ваш тип вождения. Если необходимо быстро понизить передачу - есть ручной режим.
0
ivanch
НаCadillac STS, Citroen C5изменен 10 марта 2009 в 23:06
А что тут шокируешего? Конечно бери дизель, он чипуется до 280 л.с и 560 н.м ... разгон после 120 чумовой!!!
А по паспорту 9.2 (3.0 бензин) т.к происходит переключение на 85.
0
misha36rus
НаCitroen C5, Saab 9-310 марта 2009 в 23:07
А, что такое 85?
0
dzspb
НаCadillac STS, Citroen C510 марта 2009 в 23:11
Скорость... http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/c5_mondeo_passat/
0
misha36rus
НаVolkswagen Jetta10 марта 2009 в 23:14
Миша, потому как, например VW Passat CC с двигателем 1.8 TSI на коробке DSG имеет разгон за 8.6 секунд при такой же максимальной скорости. И чипуется он тоже прекрасно. И эластичность у него отличная. И стоит на 400 тыс дешевле. Согласен, дизель можно чипануть, момент шикарный.
dzspb, Вы к Пассату при покупке не присматривались? Почему именно Ситроен, что зацепило?
0
ivanch
НаCitroen C5, Saab 9-310 марта 2009 в 23:26
Если посмотрите мои последние а/м ответ придет сам собой. Сааб не считать т. к. для супруги купил С4, а тут ее брат продавал сааб 8 месячный у нее опыт вождения был первый отсюда главное, что бы динамика была... Да и комплектация у сааба в данном случае богаче. Зато управляемость день и ночь с4 впереди. Но это ее выбор.
У францизов философия совсем другая. ЛЮБОВЬ!
Задумался... больше глаза ни чего не видели, разве Мерседес или Ауди и то под давлением окружающих.
0
dzspb
НаVolkswagen Jetta10 марта 2009 в 23:33
Спасибо, все-таки Вы выбрали сердцем и технические характеристики здесь неуместны )))) Собственно это и есть лучший выбор, поздравляю! А я поеду через пару месяцев на тест-драйв. Буду смотреть исключительно 2.7 дизель и сравнивать с Passat CC )))
+1
ivanch
НаCitroen C5, Saab 9-3изменен 11 марта 2009 в 00:32
Заезжал с приятелем в салон сел Passat CC - эмоций никаких. Это сугубо личное мнение.
По плавности хода сравнений быть не может (уверяю) остальные характеристики это от потребностей (на вкус и цвет...)
На тест-драйве покатайтесь подольше.

Предупреждение - есть некоторые просчеты может устранят к тому времени.
1. В сырую погоду + скорость за 120 км/ч очень сильно (ничего невидно) пачкаются боковые стекла в районе зеркал заднего вида (делаю предположения может 18 колеса или отсутствие брызговиков у других пользователей С5 проблема не ощущается)
2. Не удовлетворительная работа щеток при температуре ниже – 15 или скорости выше 130 в дождь (это почти у всех владельцев С5 III)
Удачи!
0
dzspb
НаVolkswagen Jetta11 марта 2009 в 01:30
я почему так к разгонной динамике прицепился - очень привык к своему чипованному аппарату 2.0TFSI с DSG. Шикарный мотор с прекрасной коробкой. Не хотелось бы на трассе себя чувствовать менее уверенно ибо рассматриваю сей показатель равный по смыслу безопасности, а не лихачеству.
За 120 км/ч у меня тож нефигашеньки не видать )))) На таких скоростях да в наших городах с реагентами это естественно (к сожалению).
0
ivanch
НаCitroen C5, Saab 9-3изменен 11 марта 2009 в 10:52
Для меня этот показатель то же очень важен собственно, поэтому 2,7 дизель (хоть и дорогой)
Всегда все очень уверенно.
0
ivanch
был час назад
НаCitroen C511 марта 2009 в 21:01

Посмотрел динамику разгона дизеля - 8.9 по паспорту... А три литра бензин аж 9.2!!! А максимальная скорость у обоих 224 км/ч. У меня шок от таких цифр!!!

Это Вас Турбоджетта избаловала. Я езжу на машине с 1,6 и механикой, разгон до 100-9,7 с, считаю это хорошей динамикой. А динамику в районе 9 с  и меньше - просто прекрасной!  У меня с моими 9,7 с НИ РАЗУ не было ситуации, чтобы мне не хватало ускорения для обгона, если вижу, что надо побыстрее - переключаюсь на 4-ю. Правда, не люблю устраивать гонки, если машина идет с хорошей скоростью, я не стремлюсь ее обогнать любой ценой, чтобы самоутвердиться. За свои 14 лет за рулем я видел много нелепых смертей на трассах и стараюсь ездить разумно. 

0
roxman
НаVolkswagen Jetta11 марта 2009 в 21:36
roxman, до турбоджетты я тоже ездил на 1.6. Мы говорим о разных вещах. Не о цифрах разгона до ста, а об эластичности двигателя (разгонной динамике), т.е о способности резко ускориться в диапазоне 60-160 км/ч (это для меня). Обгонять можно и на ВАЗе, вопрос в уверенности: то ли Вы сразу всю колону обгоните, то ли по-одной будете. Так же это касается и езды в городе - спокойно вливаетесь в поток (или ряд при перестроении), а так же можете гарантированно спокойно проехать на мигающий зеленый, а не оттормаживаться, смотря в зеркало заднего вида, или играть в русскую игру "авось". Знаете, я с вами случаем поделюсь вчерашним. Ночь. Подмосковье. Двухполосная грязная дорога с ужасной обочиной. В один момент передо мной вылезает ара-мобиль (шестерка без освещения). Я еду км 90 в час... тормозить смысла нет, на обочину тоже смысла ноль... Вижу близкую встречку, давлю тапок в пол и объезжаю "лося" достаточно безопасно от такой же ошалевшей встречки. Всё дело в том, что я знал, что в этом маневре я точно успею разъехаться со встречкой. На 1.6 я бы только передачу успел бы скинуть и тормоз в пол нажать... В этом смысл. Таких случаев может и не быть (дай бог, чтоб так оно и было), а иногда достаточно и одного...
0
ivanch
был час назад
НаCitroen C5изменен 12 марта 2009 в 12:24

Хорошо, что гаишники не видели, прав бы точно лишили. Меня в районе Казани два раза догонял пожилой гаишник на турбоБОРЕ, вроде бы тоже 2,0. Я шел 170-180, там очень хороший участок, дорога односторонняя и широкая. Причем явно было заметно, что он старался не за мои 500 рублей, а чтобы машиной похвастаться. Оба раза он сказал - "от этой машины еще никто не уходил!" Это его коронная фраза, наверноеsmile. Так что я знаю о турбовых движках ФВ, они действительно эластичные и приемистые. Но это не значит, что 8,9 с до 100 - это "отвратительная динамика". Я считаю, что разгон меньше чем за 8с - это уже спортивная динамика. Жду, когда появится в салонах Фиат Браво 1,4 турбо, 150 сил, хочу протестить.  А ФВ мне лично не нравятся своей серьезностью, это как обставить квартиру офисной мебелью.  Из концерна ФВ Сеат нравится больше, он и в рулежке мне острее кажется. Мне кажется "серьезно" должны выглядеть машины E и S классов, а те, что поменьше должны выглядеть просто красиво и элегантно, без вычурности. И характеристики иметь примерно как у конкурентов, нет смысла меряться десятыми долями секунд. Даже если Ситроен и проигрывает немного в динамике, я уверен, что в надежности двигателя он будет как минимум не хуже, их движки практически неубиваемы. К тому же дорогущей турбины на 3,0 нет.

0
roxman
НаVolkswagen Jetta12 марта 2009 в 17:10
короче, все вы французы сердешные )))) Не буду с вами больше о цифрах и характеристиках )))) Видать по-немецки думаю пока )))))
0
ivanch
НаVolkswagen Passat12 марта 2009 в 12:29
Еду ночью!
По встречной шестерка без освещения, и тут без причины лоб в лоб вылетает Джетта и обгоняет эту шестерку.
ivanch так это были вы???????))))))))))))))))))))))
0
832788
НаVolkswagen Jetta12 марта 2009 в 17:03

biggrin давайте уточним район проишествия

0
ivanch
НаVolkswagen Passat12 марта 2009 в 17:11

Подмосковье!!!biggrinbiggrinbiggrin

0
ivanch
НаCadillac STS, Citroen C5изменен 11 марта 2009 в 01:03
Ну да, пассат сс оригинальный. Единственно "но", он 4-х местный.
А Ситроен зацепил.... Я предлагаю вам прокатиться)
0
misha36rus
НаVolkswagen Jetta11 марта 2009 в 01:20
Количество мест вполне устраивает ) Больше 4 человек ещё ни разу не возил. Обычно один или с женой. И то, моя подумывает всерьез о своей машинке. Покатаемся, спасибо, мож тоже зацепит ; ))
0
ivanch
НаCadillac STS, Citroen C511 марта 2009 в 10:16
Ну и ждем ествественно результатов тест-драйва!
0
11 марта 2009 в 00:58
Поздравляю автора, машина интересная, красивая, и не такая как все !
У нас в городе можно быстрее увидеть ЛАМБОРГИНИ или МАЙБАХ , а таких С5 ещё наверное нет ни у кого.
А ярко белые в салоне были ?
0
hrv-26
НаCadillac STS, Citroen C511 марта 2009 в 01:02
Нет, не было. Я бы взял белый. Ламборгини и майбохов у нас нет, а с5 , 27 штук уже)
0
НаVolvo XC70, Volvo XC7011 марта 2009 в 08:56
а вольво всё равно лучше))
+1
intellekt-iskuss
13 марта 2009 в 11:07
А сколько Ваш Volvo стоит? Миллиона два, наверное?Сравнение некорректное...
0
13 марта 2009 в 15:25
Спасибо Миша за отзыв, всё написал чётко и весело. А что в Воронеже есть салон Ситроен?
0
mosvor
НаCadillac STS, Citroen C513 марта 2009 в 17:21
Есть, один правда . Нету кадилака и сааба.
0
misha36rus
был час назад
НаCitroen C513 марта 2009 в 22:32
Миша, а как тебе Сааб? Мне кажется он тоже в твоем вкусе. Мне лично 9-3 "спорт-седан" очень нравится.
0
roxman
НаCadillac STS, Citroen C513 марта 2009 в 23:11
Опять в точку!! Хотел до ситроеня купить сааб 9-3. Только у нас салонов нету....Ближайщий только в Москве.
0
misha36rus
28 марта 2009 в 21:28
Прожил 5 лет в Воронеже, но ниразу не видел такого салона, может просто раньше не обращал внимания на Ситроен. А вот сегодня приобрёл себе C5. После первого дня знакомства просто в восторге.
0
mosvor
НаCadillac STS, Citroen C529 марта 2009 в 14:09
Он открылся года 3 назад, на окружной, рядом с гибдд.
0
misha36rus
6 апреля 2009 в 21:41
А они офицалы?
0
был 4 недели назад
НаFord Focus17 апреля 2009 в 13:31
Машина на 5! Отзыв тоже понравился!
0
НаFord Focus, Mazda 6 2 ноября 2009 в 17:19
Отзыв класс!!!!! Достойный выбор!!!! Приятно когда человек взвешено и разумно подходит к выбору авто, а не только одни эмоции как у многих, а потом желеют.....
0
Добавить комментарий