Citroen C5 2.0 16V
2002 г.
2 л.
АКПП
передний привод
Таллин
26 декабря 2009 → пробег 215000 км

Французское авто.

Здравствуйте!

Решил написать отзыв  о данном автомобиле, возможно он поможет кому-нибудь в выборе этой модели.

Автомобиль изначально покупался с некоторыми дефектами за небольшую сумму, в итоге был продан за ту же сумму, вкладывать в нее деньги не стал. Итак, автомобиль изначально был с некоторыми дефектами, тем не менее я довольно много общался с владельцами таких же машин и могу говорить об общих проблемах. Сначала о достоинствах: машина большая, комфортная, багажник здоровый, а если сложить задние сиденья, то вообще всё что угодно влезет. Подвеска очень мягкая. Теперь о недостатках: Салон мне показался хлипким каким-то, ненадежным.

Авто отличается странными конструкторскими решениями. Ручник на ситроене блокирует почему-то передние колеса, а не задние, да еще имеет ненадежный механизм, который ржавеет и заклинивает, что приводит к тому, что после использования ручника дальше вы никуда уже не поедете... надо снимать передние колеса и вручную размыкать это чудо конструкторской мысли. По крайней мере у 2-х моих знакомых с такими машинами были те же самые проблемы с ручником, то есть сняли с ручника, поехали, колеса дымят, диски раскаленные - всё, приехали. Оригинальные литые диски не имеют центральной дыры, то есть чтобы их отбалансировать нужен специальный станок, который, конечно же, имеется в официальном сервисе за ваши деньги.

Электроника, по-моему, глючит на всех автомобилях пежо/ситроен, датчики температуры и расхода топлива показывают непонятно что, стеклоподъемники вместо того чтобы подниматься опускаются, гидроподвеска поднимает машину вообще непонятно когда, еще у меня не работала стрелка спидометра и это точно не единичный случай. Гидроподвеска, по моему мнению, абсолютно бесполезная вещь, только лишние проблемы, да и компьютер все время хочет поднять машину, если вы заехали на бордюр или еще на какую-нибудь возвышенность, лично меня это только раздражало.

В плане коррозии слабое место - это арки, краска там начинает облупливаться в первую очередь. Я не механик, но мне показалось, что у машины слабая ремонтопригодность, что-то открутить мне самому было весьма проблематично, даже не помогло руководство по ремонту и эксплуатации, в котором так и было написано: возьмите специальное приспособление номер такой-то и снимите деталь. Могу сравнивать этот аспект с мерсом, где одной отверткой можно разобрать половину машины, здесь же что-то исправить самому не получилось.

Насчет автоматической 4-х ступенчатой коробки французского производства ничего сказать не могу, говорят, что она ненадежная, у меня работала нормально, но и эксплуатировал эту машину я недолго.

Совет автора покупателям Citroen C5 2.0 16V 2002 г

Автомобили пежо\ситроен хорошие когда они на гарантии.

Еще советы

Достоинства:

  • Большая
  • Комфортная
  • Вместительная

Недостатки:

  • Ненадежная
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
21440
Комментарии72 Добавить комментарий
изменен 28 декабря 2009 в 16:47
Комментарий удален автором.
НаSkoda Octavia27 декабря 2009 в 00:24
Про колеса где то слышал , вроде умельцы на станке проделывают центральную дырку !
А вообще уже не первый отзыв на этом сайте мне мечту постепенно разрушают : я в мечтах через 2-3 года видел себя или на с-5 или пикасса !
0
kjrhty
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso27 декабря 2009 в 20:21
Не хотел бы я ездить на машине, у которой умельцы в дисках колес просверлили дырки..... Поработать манекеном в краш-тесте.
+1
был 3 часа назад
НаChevrolet Volt, Cadillac ATS27 декабря 2009 в 01:04

Ручник на ситроене блокирует почему-то передние колеса, а не задние

Ну, это банально, даже как-то не по-ситроеновски. Вот если бы ручник блокировал, например, переднее левое колесо и заднее правое, это было бы в духе Ситроена.

Оригинальные литые диски не имеют центральной дыры, то есть чтобы их отбалансировать нужен специальный станок,

Вот здесь уже не придерёшься! Гениальное конструкторское решение. В духе неподвижной ступицы руля. Хотя интереснее было бы, чтоб обод был неподвижен, а ступица крутилась...

+2
cruyff
НаBMW 1-серия27 декабря 2009 в 01:22

предлагаю оригинальные идеи выслать во Францию заказным письмом... тебя ёще к ним работать пригласят, вот увидишьinnocent

+2
cruyff
был 41 минуту назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 27 декабря 2009 в 14:30

В отзыве речь о С5 первого поколения. В нем как раз ничего экстраординарного нет, кроме фирменной подвески, это представитель поколения "скучных Ситроенов", которое журналисты в те годы ругали именно за банальность. Ручник на передние колеса на Ситроенах уже лет 50, одновременно с передним приводом появился. А на Мерседесе, кстати, ручника вообще нет, там маленькая педалька, "ножник". Ремонтопригодность хорошая, кроме опять же гидропневматики, просто нужно запастись набором торксов (звёздочек).

.....В плане коррозии слабое место — это арки, краска там начинает облупливаться в первую очередь...

Слабое место??? У них нет слабых мест в плане коррозии, Ситроены вообще не ржавеют и уже давно.

Электроника, по-моему, глючит на всех аVтомобилях пежо/ситроен.

Спасибо за предупреждение))). А я думал она на всех марках глючит. Согласен только по поводу датчика уровня топлива, у меня он тоже подглючивает. Датчики, которые под капотом работают как часы. Насчет стеклоподъемников - в мороз под -30 стекла туго скользят по задубевшим уплотнителям. Электроника (немецкая, кстати) воспринимает это как препятствие и  даёт стеклам задний ход, чтобы ничего не прищемить. Когда машина прогреется, это проходит.

 

+4
roxman
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso27 декабря 2009 в 20:10
Ручник на передние колеса- это вынужденное решение для машин с гидропневматической подвеской. При поднимании и опускании машины меняется ее колесная база из-за использования продольных рычагов задней подвески. Если при этом задние колеса не будут иметь возможности немного провернуться, система будет испытывать повышенные нагрузки (подвеска будет юзом тащить заблокированные колеса). Такое явление можно наблюдать у старых Ситроенов (CX, BX, XM, Xantia), если поднимать машину с нажатой педалью тормоза. У С5 изменение высоты кузова блокируется электроникой, если нажата педаль тормоза. Привод ручника на передние колеса действительно несколько менее надежен, чем обычный, так как тросики изгибаются при повороте колес, видимо на морозах эта проблема проявляется более заметно, чем на исторической родине этих машин. Обычно требуется замена тросов через 2-4 года. Механизм на суппортах требует очистки и смазки при каждой замене передних колодок. Результат игнорирования этой операции при обслуживании у людей незнакомых с особенностями Ситроенов подробно описан автором отзыва.
И вообще тут таких отзывов полно про машины любой марки, купленные в убитом состоянии. Особенно когда владелец не имеет желания или средств на нормальное обслуживание и исправление косяков прошлых многочисленных владельцев.
Ржавчина на кузове говорит только о том, что машина была некачественно восстановлена после аварии.
Желаю автору немного внимательнее подходить к вопросу выбора машины. И вообще удачи и побольше положительных эмоций! И поздравляю всех с наступающим Новым Годом!
+11
НаRenault Koleos27 декабря 2009 в 01:42
215 000 км машинка за свои 7 лет пробежала, а автору "кажется", что салон хлипкий и ненадёжный. Да и всё остальное только кажется... Шиномонтаж за Ваши деньги... А что если центральное отверстие есть, то всё на халяву делается? Вы у дилера ситроеновского наверное ни разу не были, иначе знали бы, что цены на шиномонтаж у них вполне конкурентноспособные, а качество гораздо выше. Я не видел грузиков по 5 г, пока у ситроеновского дилера колёса не смонтировал.
+6
на сайте
НаVolkswagen Touran27 декабря 2009 в 02:33
Действительно - 215 тысяч прошла и автомат работает, что как раз является их главной болячкой. А Вы про ручник сказки рассказываете. В целом С5 является более дешевой в обслуживании по сравнению немцами-японцами и не менее надежной. НЕ наговаривайте на машину на основании одного "убитого" эксземпляра.
+5
ates
был 41 минуту назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 24 декабря 2011 в 22:25
А в чем его убитость? Разве на опелях или тойотах тросик ручника не закисает?
+5
НаChevrolet Tahoe27 декабря 2009 в 09:36
Полный бред.Попал на "ушатанный" экземпляр и делает такие оргвыводы! Во-первых,смотреть надо,что покупаешь.Во-вторых,если уж купил и хочешь эксплуатировать ,то вложись материально и будет счастье. А подвеска Гидрактив-это ж главная фишка у Ситроена!
+5
dr_aleks
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitaraизменен 27 декабря 2009 в 10:05
Комментарий удален автором.
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara27 декабря 2009 в 10:05
Нормальный такой отзыв, позволяет получить представление о надёжности машины через 200000. И по-моему, перечисленные неполадки с учётом пробега позволяют заключить, что машина достаточно надёжная, не считая электрики, с которой у всех французов пока проблемы. А так - какой производитель сейчас делает машины, у которых через 200000 и 7 лет эксплуатации в условиях России никаких проблем?
+2
НаPeugeot 30827 декабря 2009 в 11:02
В отчёте прямо сказано что авто куплено за не большие деньги,а дёшево хорошо не бывает
+1
НаPeugeot 308, Peugeot 400727 декабря 2009 в 11:03
Похоже человек купил ну о-о-очень дешево машину, может утопленника.
+1
был 2 месяца назад
НаMazda 627 декабря 2009 в 11:33
Гидрактив - это плохо. Комфортная, мягкая подвеска - это плюс.
Действительно никакой связи )))
Купил дешево с некоторыми дефектами. Сел и поехал, а дефекты остались.
Вывод - машина плохая. И причем тут Ситроен?
+2
еак
НаChevrolet Tahoe27 декабря 2009 в 12:56
И чем же плох Гидрактив?
0
dr_aleks
НаFord Focus27 декабря 2009 в 13:58

Вероятно это был сарказм, поскольку комфортная и мягкая подвеска это прямое следствие Гидроактива)

0
ya_max
НаChevrolet Tahoeизменен 27 декабря 2009 в 19:56
Комментарий удален автором.
НаFord Focusизменен 27 декабря 2009 в 12:11

Отзыв оригинальный biggrin . Автор хотел рассказать нам какой автомобиль не надежный, а на деле лишь убедил публику в обратном.

Если серьезно, то это просто не ваш тип автомобиля, имхо. Вы, наверное, и сами не поняли зачем его купили, но как видно быстро опомнились и успешно продали. Вот только зачем об этом писать "отзыв" ?

+3
НаCitroen C5, Skoda Superb27 декабря 2009 в 13:04
Да про гидроподвеску конечно смешно,собственно из за нее и покупают ситроены,а автор этого не понял.Просто действительно не надо кидаться на дешевизну-есть средняя рыночная цена и от нее надо плясать.У меня был Мондео 1996года в 2000 году взял за недорого и попал на сгоревшие клапана вот так.А С5 машина по надежности не хуже других,а покомфорту на голову выше однокласников,у меня ксюха 1999 года- пробег 260000 особых проблем не испытываю
+2
НаCadillac STS, Citroen C527 декабря 2009 в 13:18
В новом с5 таких проблем нет. Для справки посмотрел еще цены на запчасти в экзисте...просто копейки..
0
был 21 час назад
27 декабря 2009 в 13:31
История напоминает мою, когда я купил свой первый автомобиль ВАЗ 2110 с кучей проблем и не знал как их решать (есть отзыв). неужели в Таллине нету официального сервиса в который можно привезти машину на диагностику? В Питере это стоит 1300 р. По-моему не самая высока цена. И еще! Автор, найдите мне пожалуйста автомобиль с пробегом больше 200 тысяч у которого салон будет иметь состояние нового авто. По нашим дорогам любой автомобиль начинает скрипеть, возможны нарекания по деталям салона. особенно если его эксплуатировать что называется "в хвост и в гриву". По поводу балансировки! Не надо рассказывать сказки. Вот не давеча как месяц назад балансировал диски без центрального отверстия в официальном сервисе Ситроен. R15 за 4 колеса с учетом снятия и установки обошлось в 800 р. Полностью переобуть резину стоит 1700 рублей. Это цена в Санкт-Петербурге. Так что не надо говорить того чего не знаете. Сервис Ситроена как показала практика вообще не отличается завышенными ценами, а уж про запчасти я вообще молчу. Цены ниже чем через интернет заказывать.
+4
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 27 декабря 2009 в 17:30

...Датчики температуры и расхода топлива показывают непонятно что, стеклоподъемники вместо того чтобы подниматься опускаются, гидроподвеска поднимает машину вообще непонятно когда, еще у меня не работала стрелка спидометра и это точно не единичный случай.

А может это была машина Фантомаса?

За отзыв  1, может он и правдивый но включает в себя несколько не слишком здоровых обобщений. Знаю очень много людей которым нравится эта машина.Один из них- британец - проехал на ней всю Европу,Россию, и вернулся к себе домой.Были не очень серьезные проблемы с дизельным движком ... все остальное нормально(ибо сам возил его на сервис.)

0
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic27 декабря 2009 в 17:54

А по моему кто-то просто постебался. Купил машину с некими недостатками, не скажу какими, но спидометр не работает. И вообще все блага цивилизации типа пневмоподвески (читаем гидро) раздражают жутко, так как при спуске с бордюра не слышишь привычного хрясь...bat

+2
НаFord Focus, Skoda Superb27 декабря 2009 в 19:09
вкладывать в нее деньги не стал

Ну хоть на бензинчик то пришлось
0
был месяц назад
НаBMW 5-серия, Ford Explorer28 декабря 2009 в 01:18
походу автору надо новый велосипед. Там и казаться нечему. Все видно и понятно. Жирная тройка с минусом, и то за затраченое время на печатанье. Надо было писать по другому. "Купил ушатаный..., восстанавливать не стал.... Решил написать, что в авто сломалось за 200000 км эксплуатации." Вот тут была бы какая-то объективность. Ну, и реклама ситроену...
+1
НаMercedes GLK, Opel Corsa28 декабря 2009 в 03:03
отзыв, мне кажется, полезен. Хотя мне не очень нравятся отзывы, сделанные уже после продажи авто.
+1
НаKia Spectra, Audi A428 декабря 2009 в 11:19
Странный отзыв. Колеса балансируются не только у ОД, я вот переобувал машину в обычной шиномонтажке - никаких проблем. Кузов це5 оцинкован, поэтому вопросов по коррозионной стойкости нет вообще у небитых машин, тем более что ЛКП намного лучше одноклассников. Ручник на передние колеса тоже не вызывает никиких проблем. А уж про гидроподвеску много сказано - это вещь! Не надо просто дешево покупать дрова, и тогда цитрамон доставит только удовольствие.
+1
НаHonda FR-V28 декабря 2009 в 14:32
О Боже! Отзыв написал не фанат Ситроена с кто то другой! Как он посмел не оценить гидраврико-подвеску? Как он себе позволил упомянуть ржавчину? Давайте отнимем у него ЕГО мнение и дадим ему СВОЁ (хорошее)
-2
burbum
НаKia Spectra, Audi A428 декабря 2009 в 14:41
Это что - сарказм?
0
_abby_
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso28 декабря 2009 в 14:54
Уважаемый burbum!
К счастью в нашей дискуссии невозможно отнять у кого-либо его мнение. И свое навязать очень трудно. Я, например, даже не пытаюсь. Но если автор имеет право высказать свое мнение, то почему по-вашему другие не могут сделать тоже самое?
+2
ap5
НаHonda FR-V28 декабря 2009 в 17:14
Уважаемый ар5!
Потому что Вы как "фанатымарки" можете залезть в бачок гидроусилителя и выползти через глушитель не испачкавшись. А человек описал опыт эксплуатации не ситроеноводом и он большенству интересее, потому как нас больше и возможно моя машина завтра это как раз С5. Так его за это не пнул только ленивый, это касается и продвинутых французоманов и начинающих выскочек.
-7
burbum
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper28 декабря 2009 в 21:08

возможно моя машина завтра это как раз С5

Несомненно, если мне захочется сказок я,перечитаю Золушку.Уважаемый -скажи,какая муха тебя укусила? Я не вижу чтобы кто-то кого-то здесь пинал.Все очень корректно.

Где-то тебя, выступающего от имени большинства и называющего себя МЫ,я уже встречал в отзывах про Ситроены. Или ты собираешься приобрести сразу весь модельный ряд?

+1
mummy
НаHonda FR-V28 декабря 2009 в 21:14
Я тоже тебя встречал и после этого по всем своим коментам заметил по минусу. Наверное ты не в курсе что такие действия уже не сказываются на рейтинге. Зря напрягался...

-5
burbum
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 28 декабря 2009 в 21:44
Уважаемый,я ставлю только плюсы.Если ставлю минусы-всегда предупреждаю.Вот Роксу я поставил +, ap5 тоже поставил.Ты же маниакально пытаешься войти в дискуссию, не понимая ни слова из того что говорят, и самонадеянно думаешь что только ты и можешь быть прав. И после этого еще переживаешь за свой рейтинг!

+1
burbum
НаKia Spectra, Audi A429 декабря 2009 в 11:59
Безусловно, МЕСЯЦ эксплуатации ушатанного экземпляра, попросту дров, уж очень полезен для присматривающихся к марке.
+3
_abby_
НаHonda FR-V29 декабря 2009 в 13:10
Прочитал Ваш АББИ опус о владении Citroen C5 аш целых 2,5 месяца. Ну что сказать. Люкс класс курит в сторонке. У авто одни преимущества, кроме того что оно теряет в цене.
Как я понял Сироен не ломается, если Ситроен сломался - сломались дрова. Делов то ввести новый термин и на него всё списать. Заело ручник? Ну так это дрова! Не показывает спидоматр? Ну так это потому что его ушатали.
Если бы вы были чуть компетентнее, всё что от вас требоволось сказать, это где и за сколько можно починить вышеназванные дефекты. Высший пилотаж сказать через сколько скажем закиснет ручник снова и при каких условиях (длительная стоянка или ещё что) А вы развели сопли про дрова и хлам в итоге я Ситроен от вас и защищаю (бред какойто). Если машина хорошая, то её всегда проще починить поменяв пару проблемных узлов. Ведь всё остальное ОГОГО! Мне нравится С5 и я не понимаю с чего переполох.....
-3
burbum
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 29 декабря 2009 в 15:07

Отличный,компентентный и довольно обьективный у  abby отзыв.Перечитал еще раз-понравилось.Непонятно к чему относится желчно-пенсионерское брюзжание некоторых господ.Даже позволю себе процитировать: Авто очень недооценен покупателями, а зря. По сравнению с одноклассниками превосходит их по многим параметрам, особенно японские машины. С5 создан для очень комфортной неспешной езды, но с V6 и 6АКПП очень бодрый (ездил на таком). Рекомендую попробовать его, возможно Вы измените свое предвзятое мнение о французах. Брать только с гидрактивом.

Согласен  100%.

+1
burbum
НаKia Spectra, Audi A4изменен 29 декабря 2009 в 15:14
В своем отзыве я описал только то, что есть на самом деле. Прошло уже 8 месяцев, авто исправно ездит и не доставляет (т-т-т) никаких забот. Что еще нужно человеку? Чтобы не закисал ручник, рекомендую им ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. А кроме это раз в полгода заезжать на техосмотр к нормальному мастеру, который все просмотрит, и если надо подтянет-подмажет-рекомендует заменить. Все просто. Просто надо за машиной смотреть, и не экономить при покупке. "Кроилово приводит к попадалову" - я это уже не раз писал. Чего жаловаться на авто, если купил за копейки с дефектами? Почему я ни про одну свою машину, купленную б/у, не могу написать ничего плохого? Механические/кузовные дефекты выявляет и диагностирует любой нормальный сервис, а электронная диагностика - у ОД, правда это касается только ситроена/пежо ввиду специфичности диагностического сканера (Lexia3). Сейчас любую почти марку проверить быстро можно, я вон авдотью свою в любом гаражном кооперативе отсканирую. Ваш, burbum, намек на мой совет автору я немного не понял, так-как автор авто продал через месяц - ему советы не нужны. А любому другому интересующему товарищу я расскажу все что нужно - только задайте вопрос (опять-же - только если знаю ответ, измышлениями заниматься - не мое кредо).
Для аналогии кратко расскажу недавнюю историю - сосед по гаражу купил себе б/у 14-е жигули, купил в один день не глядя - понравился внешний вид, трехлетка. Увидел меня и говорит - глянь типа. А чего глядеть, если когда смотришь под углом - переход по краске виден, зазор между дверями - палец проходит со свистом, короче, дальше смысла нет рассказывать, расстроил я человека. Это я к чему... Больше внимания при покупке - и таких "отзывов" не будет. И уж в случае с ситроеном С5, довольно сложной в плане электроники машиной, такой подход просто недопустим. Я вот, к примеру, отдал лишний полтинник за состояние, зато полгода вообще не заглядываю никуда - жена ездит и довольна, я изредка тоже катаюсь, так-сказать чередую ощущения:)
PS Покупайте автомобили с прозрачной дилерской историей и будет Вам удача!
+4
_abby_
был 41 минуту назад
НаPeugeot 3008, Citroen C529 декабря 2009 в 15:36
Отличный коммент.
+2
roxman
НаHonda FR-V29 декабря 2009 в 16:07

roxman в 8:22 , изменен позавчера в 8:27 #

А в чем его убитость? Разве на опелях или тойотах тросик ручника не закисает? Аах,да...у них же вместо этого движки клинит!))
_______________________________________________________________
Ну вот и полное согласие в королевстве :)
-1
_abby_
НаHonda FR-V29 декабря 2009 в 16:02
Больше внимания при покупке - и таких "отзывов" не будет.
_________________________________________________________

И ручник не закиснет и спидометр не потухнет?
Но комуто придётся покупать "плохие" ситроеныб а тут какраз эксплуатацию и обсуждают. Машина должна ездить и в 18 и в 20 лет. А варианты выкинь купи новый это совет для скорее японии. Они это себе могут позволить.
И нет дорогих и дешёвых машин. Каждая машина стоит СВОИХ денег. И можно купить с дефектом и при этом ВЫГОДНО! Если у меня за 100 тысяч ничего не сломалось, это не значит что у купившего у меня машину человека не посыпится всё разом. Так что не надо обобщать. Пример с 14-ой прекрасен и относится к 14-ой и причём именно к той про которую вы рассказали.
+1
на сайте
НаKia Sorento28 декабря 2009 в 16:17
Мне кажется, автору досталась машина с большими недостатками-дефектами..в этом все причины..
0
был 3 часа назад
НаChevrolet Volt, Cadillac ATS28 декабря 2009 в 18:01

Большинство фанатов французских машин становятся таковыми, в основном, не только потому, что им нравятся их автомобили, но и из духа противоречия: все ругают, а я буду защищать. И буду минусовать и гнобить всех, кто посмеет кривое слово сказать, криво посмотреть или даже нелояльно пошутить. А уж если самому владельцу не понравилось авто, то он либо купил ушатанный экземпляр, либо просто идиот. Не буду здесь рассказывать о своём субъективном мнении и отношении к французоавтопрому. Но объективно - уровень их надёжности, наряду с итальянскими машинами, оставляет желать много лучшего. А уж на сервис и его дороговизну не жаловался только ленивый... Как по мне, нравятся вам ситроены - катайтесь на здоровье. В конце концов, несмотря на все недостатки, индивидуальности Ситроен не лишён точно. Правда, с моей точки зрения, она сомнительна.biggrin

0
cruyff
НаChevrolet Tahoe28 декабря 2009 в 19:34
Интересная мысль,уважаемый cruyff.Только вот непонятно,зачем,например мне,из духа противоречия(противоречия кому?) покупать французский автомобиль и за свои деньги кому-то что-то доказывать?
А некоторую нелепость данного отзыва(если этот опус можно назвать отзывом)отмечают не только владельцы французских авто.
+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
cruyff
изменен 28 декабря 2009 в 19:41
Комментарий удален автором.
cruyff
изменен 19 сентября 2010 в 19:46
Комментарий удален автором.
cruyff
НаFord Focusизменен 28 декабря 2009 в 23:07

Ваше первое предложение с тем же успехом можно отнести и к некоторым владельцам Вазов и владельцам некоторых других марокbiggrin

0
был 3 часа назад
НаChevrolet Volt, Cadillac ATS28 декабря 2009 в 20:19
Ну, вот пожалуйста - то, о чём я говорил: агрессия и субъективность. Почему отзыв нелепый? Потому, что автор нелицеприятно отозвался о Ситроене? Он честно сказал, что взял ушатанную машину, и, как умел, рассказал обо всех её достоинствах и недостатках(которых оказалось больше).
Дух противоречия, уважаемый dr_aleks, появился в Вас не до покупки Ситроена, а после того, как Вы прочитали первый невосторженный отзыв или комментарий. Допускаю, что Ваш конкретный экземпляр не подводит и радует Вас ежедневно. Желаю Вам, чтобы так и продолжалось.
Я не намерен покупать французский автомобиль только для того, чтобы убедиться в том, что он мне не нравится, или на своём опыте узнать, что он ненадёжен, а сервисное обслуживание ужасно. Мне достаточно отзывов незнакомых мне людей, а также знакомых владельцев французских машин. Ни ОДИН ИЗ НИХ не удовлетворён своим автомобилем в полной мере, называя именно те недостатки, о которых я говорил. Или эти люди тоже не имеют понятия о французских авто?

+1
cruyff
НаCitroen C428 декабря 2009 в 20:42
Вообще-то очень мало людей полностью довольными своими авто.
У кого-то есть мужество это признать.
Что касается владельцев Ситроенов, они то как раз объективны, во многом.
Под владельцами я имею ввиду людей, которые действительно эксплуатировали, а не брали б/у по дешевке. Как известно, скупой платит дважды.

+3
cruyff
НаChevrolet Tahoe28 декабря 2009 в 22:04
Зря Вы подозреваете всех в агресии!Отзыв я назвал нелепым,потому что это не отзыв,а перечень неисправностей,с которыми эта машина была куплена.Автор владел ей в течении 2-х месяцев.За это время и о новом автомобиле отзыв толком не напишешь,тем более выводов конкретных не сделаешь.И мне в общем-то без разницы о каком автомобиле шла бы речь.Отзыв,как и этот уважаемый сайт в целом,предполагает получение более-менее ценной информации.Так что никакого субъективизма-что написано,то и оценено!
+3
cruyff
был 41 минуту назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 28 декабря 2009 в 22:32

Имхо, всерьёз принимать такой отзыв - это как обсуждать с семилетним ребёнком вкус маслин. Дети их чаще всего терпеть не могут,просто не доросли ещё. А представьте себе ребенка, которому попалась ещё и протухшая маслина). Он потом будет долгие годы всех убеждать какая это гадость, а если особо усердный-будет ещё и доказывать, что маслины ОЧЕНЬ вредны. Все кто ест маслины - идиоты, да ещё и губят своё здоровьеbiggrin.

+7
roxman
был 2 месяца назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 декабря 2009 в 18:15
Маслины-не французское блюдо.Давайте возьмем лучше Фуа-гра.Оно мне больше напоминает французский автопром....
0
оськар
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picassoизменен 29 декабря 2009 в 19:26
А какое же!!!!!
Лучшие оливковые деревья и оливковое масло в Провансе!
извините что не совсем по теме...
0
ap5
был 2 месяца назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 декабря 2009 в 19:46
Вижу,что мое сравнение не понравилось.Маслины ассоциирую с Испанией.
0
оськар
был 41 минуту назад
НаPeugeot 3008, Citroen C529 декабря 2009 в 20:30
Маслины я взял потому,что это тоже продукт,в который надо "въехать". А фуа-гра я не пробовал, и лягушек тоже))
0
roxman
НаKia Spectra, Audi A430 декабря 2009 в 09:41
Роман, рекомендую лягушек:) После вообще не возникает вопросов, почему ситроены такие:)
0
был 2 месяца назад
НаMazda 628 декабря 2009 в 20:58
Уважаемый cruyff! Поклонникам Ситроена просто не знакома та агрессия, которую вы безуспешно провоцируете ). Субъективность присутствует во всяком мнении о всяком автомобиле. Позвольте заметить, машины,как и многое в нашей жизни, выбирают как по расчету, так и по душе, а возможно и сочетание 1 и 2. Так Ситроен выбирают, на мой взгляд, по второй причине. Наш многоуважаемый автор, судя по отзыву, оказался случайным владельцем машины, которую не выбирают случайно. И как уже кто то высказался, рассказывая о недостатках, только убедил читателя в неоспоримых плюсах столь достойной машины.

+4
был 41 минуту назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 24 декабря 2011 в 22:33

Интересная дискуссия. Именно так большинство в нашей стране и считает - французские авто покупают по ошибке (конечно же неудачники), и потом остервенело доказывают всем какие они классные, а сами при этом дни напролёт просиживают в сервисах (дорогущих), а ночью рыдают в подушкуbiggrin.

cruyff, Вы ведь давно на этом ресурсе. Я помню Вас ещё до покупки Мустанга. Также я помню abby, который всю дорогу любил Ауди, и по-моему даже нелицеприятно высказывался о французах. Ну уж точно не фанател от них. А теперь ездит на С5, и , судя по всему-доволен!  Я сам, только за время посещения Автомаркета поездил на разных машинах и вернулся назад - к Ксаре. Я - фанат? А abby - фанат?  Почему, если человек сознательно покупает француза его называют фанатом?  Я далеко не олигарх, и боюсь всяких поломок, которые могут меня разорить. Поэтому езжу на изученной мною вдоль и поперёк машине, которую считаю одной из самых крепких и надёжных представителей Гольф-класса за последние 15 лет. И мне плевать , какой на ней значок, мне нравится соотношение управляемости и надёжности.  А вот американского одноклассника (например Додж Неон) я бы не купил. Даже не из-за американской "управляемости". Я с опаской отношусь к качеству амерканских машин, есть печальный опыт знакомых.

+4
roxman
НаCitroen Xsara 5 февраля 2010 в 23:33

Браво, Роксман!

Пусть и с опозданием...

0
был 3 часа назад
НаChevrolet Volt, Cadillac ATS28 декабря 2009 в 23:03

Я очень консервативный во вкусах и взглядах человек. И мне сложно поменять своё мнение о чём-либо, отчасти, возможно, из-за упрямства. Мне не нравятся французские автомобили, и вряд ли что-то заставит меня изменить своё мнение. Я не пытался спровоцировать агрессию, и сам настроен вовсе не агрессивно. Я лишь высказываю своё мнение, которое, в то же время, никому не навязываю. Да, мне нравятся американские автомобили (хотя Додж Неон не взял бы и себе), но здесь ведь речь не о них. Я признаю, что объективно в американских машинах не меньше недостатков, чем во французских. Но их достоинства для меня существенней, и они перевешивают и французов, и японцев, и кого бы то ни было. Я всегда утверждал, что машины нужно выбирать сердцем, а не головой. Уже только поэтому я готов уважать любой выбор. Уважать, но не обязательно принимать. Об этом я и говорю: я не люблю французские авто и не стану их покупать. И рассказ автора вовсе не способствовал тому, чтобы меня в этом мнении разубедить. Как не способствуют этому и комментарии в защиту Ситроена, Пежо и т.п. У моего товарища был дизельный Пежо 607. Я на нём поездил немного, и мне он показался ужасным. Он ремонтировал его очень часто. Но чаще он просто не мог его ремонтировать, потому что на сервисе или не было запчастей, или они вообще НЕ МОГЛИ ОПРЕДЕЛИТЬ, что именно надо ремонтировать.biggrin Так он или неделями ходил пешком, или ездил, расходуя по 16 литров солярки (2,2 объём, кажется)... Потом он долго его продавал. Продал, и светился от счастья. Недавно купил Хундай Туксон. Ездит без забот примерно год, но стал говорить, что опять подумывает о Пежо!omg Хундай, конечно, не шедевр, но мне его не понять...

Я с опаской отношусь к качеству амерканских машин, есть печальный опыт знакомых.

Разве это ни слово в слово то, что говорил я относительно к французам?smile Каждому - своё. Вам - неидеальные французы, мне - такие же американцы. Но это - для души. А для всего остального - у меня есть практичный и надёжный японец.teeth

+3
cruyff
был 41 минуту назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 24 декабря 2011 в 22:36

Вас наверное удивит, но я тоже консервативный человек. Эпатаж я не очень люблю, особенно когда он без вкуса. Я один раз только сидел в салоне Пежо 607 - удобно, но аляповато. Там вся панель была отделана ярким пластиком под дерево, явный перебор. Потом читал кучу статей, где её управляемость называли очень неадекватной. Видимо, это их самая большая неудача. К тому же она не была популярной, отсюда и сложности с ремонтом.Как говорится - в семье не без урода. До неё была вполне неплохая модель 605, хотя лучшие французы - маленькие. .....

Кстати, я своего первого "француза" Пежо-106 купил  в 2003 г. из-за ограниченного бюджета и природного любопытства. А сейчас при выборе машины люди в основном читают форумы и статьи из автомобильных изданий, рубрики типа "вторые руки". Я могу привести ссылки на статьи  из разных журналов, где  С5 называют надёжной машиной даже через 150-200 тысяч пробега. Также и остальные Пежо/Ситроены, за редким исключением. Надежность примерно на уровне средних японцев - пониже чем у Тойоты или Хонды, но гораздо выше чем например у Примеры или Галанта.

+5
cruyff
был 21 час назад
29 декабря 2009 в 09:16
Вы же сами говорите что машину надо выбирать сердцем. Разве сердце может выбрать Тушкана? Нет конечно. Хюндай это вариант прагматика, кроссовер за дешево. А француза, итальянца выбирают именно сердцем. Французы подкупают чем-то. Как говорят в BMW распыляют специальный гас через дефлекторы, так видимо и французы что-то такое распыляют, но более тонкое чем баварцы, и не каждому уготовано это почувствовать...
+3
НаKia Spectra, Audi A429 декабря 2009 в 12:05
Какая получилась зато в итоге корректная дискуссия!:) Всем по плюсу:)))
+4
_abby_
НаCitroen Xsara 5 февраля 2010 в 23:36

Одна из самых необычных дискуссий на Автомаркете!

+1
НаChevrolet Tahoe29 декабря 2009 в 20:03
Любо-дорого почитать.Слава богу,перебранка кончилась и все пришли к консенсусу,как любил говаривать наш незабываемый Генсек-Президент.Это я на полном серьёзе и без сарказмов.Ещё б нам потихоньку на дороге учиться быть повежливее...Удачи всем,Новый год на носу!
+3
dr_aleks
был 41 минуту назад
НаPeugeot 3008, Citroen C529 декабря 2009 в 20:35
Спасибо,и Вам того же!
+2
НаCitroen Xsara Picasso29 декабря 2009 в 22:21
Удачи всем и на дорогах тоже.
Может, когда-нибудь, на покупателя Тойоты или Фольксвагена будут удивлённо смотреть многочисленные владельцы французского автопрома и в недоумении пожимать плечами, типа "Ну это как же надо так любить японцев, чтобы покупать их авто". Но сейчас, наоборот. Однако, есть надежда. С Новым Годом!
+1
НаCitroen C4изменен 29 декабря 2009 в 23:02
специально для balbesa
Ралли Уэльс (22 – 25 октября 2009) Себастьен Лоэб и Даниэль Элена завоевали 54ю победу на ралли Уэльс и титул шестикратных Чемпионов Мира* по версии WRC
«Три недели спустя после завоевания титула в Чемпионате Конструкторов мы завершили этот необыкновенный сезон победой в Чемпионате Пилотов», - подытожил Фредерик Банзе, генеральный директор компании «Автмобили Ситроен». «Себастьен и Даниэль завоевали титул шестикратных Чемпионов Мира! Мы гордимся тем, что команда и экипаж команды Citroёn - лучшие на ралли WRC. Участие в ралли является неотъемлемой частью стратегии Citroёn. Автоспорт очень важен для нас, особенно когда побеждаешь…что мы и сделали в этом сезоне».

http://www.citroen.ru/about/sport/WRC/wrc-news/21864

http://ru.wikipedia.org/wiki/WRC
0
bigfoot
НаCitroen Xsara Picassoизменен 29 декабря 2009 в 23:43
Я же и говорю, есть надежда!
У меня Ксара Пикассо. 2-я по счёту. 1-ю, к огорчению, перевернул.
Выбирал не по расчёту.
0
balbes
НаCitroen C430 декабря 2009 в 21:38
camarade)
0
Добавить комментарий