Citroen C5 2.0 16V
2005 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
14 января 2010 → пробег 158000 км

Часть 2. Прошло два года, как я взял этот автомобиль.

Добрый вечер всем читающим.

Вот прошло два года, как я купил свой с5 и ни дня не пожалел о выборе. Есть, конечно, свои минусы, но на них не обращаешь особого внимания, как, в принципе, и у всех производителей просто мелочь! А так машиной очень доволен.

В основном езжу по городу, но также часто путешествую, в основном  это Украина. Там не дороги, а одно название. Ситроен с ними справляется в легкую, не едешь, а плывешь - подвеска работает исправно, за два года не было ни одной проблемы с ней, за все время только наконечник рулевой тяги справа  и шаровая справа, расходники типа колодок по кругу и диски.

По двигателю нареканий тоже нет, за исключением одного - подъедает масло немного, но на сервисе сказали, что это его норма 0,5 литра на 2 тысячи, да и то как давить на газ - если крутить до 4500 оборотов, то расход увеличится на 100 мл; а так нормальный движок, за все время не завелся всего один раз, когда на днях стояли морозы - проблема решилась заменой свечей, загаженных плохим бензином, и всё стало в норме. На новый год ездил на Украину, там -28 мороза было, утром вышел - завелась с пол-оборота.

Коробка немного тупая (ну это же французы), но я привык, просто не надо резко давать газ, а так ему бы полный привод и была бы вообще сказка.

Совет автора покупателям Citroen C5 2.0 16V 2005 г

Берите, не бойтесь.

Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска, подвеска и еще раз подвеска
  • Недорогое обслуживание
  • Хороший салон, удобные кресла, особенно в кожаном исполнении

Недостатки:

  • Отсутствие полного привода
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
11911
Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 19 сентября 2010 в 19:23
Комментарий удален автором.
kvs
НаNissan Murano, Citroen C5изменен 17 января 2010 в 22:17

Минус есть, что при сильных морозов появляется стук в подвеске пока она не прогреется, да и коробка-автомат "тормозит". Если ехать со средней скоростью 130-150 мотор подъедает масло и приходится подливать раз в 1 500 около 500 мл. Вообще, за такой пробег можно сказать что автомобиль довольно надежный и комфортный. Если не запускать мелочи, то прохожу ТО каждые 15 000 с чисткой инжектора, заменой свечей и всех фильтров. Перестал работать омыватель фар (не стали вылезать"форсунки") -  перегорел предохранитель, поменял - опять перегорел, выяснилось что моторчик развалился в сильный мороз из-за замерзшей в нем омывательной жидкости; цена вопроса 2500 руб, но я не меняю по причине, что так меньше расходуется омывалка, да и нет смысла каждый раз при сплеске на стекла прыскать на фары. 3 раза выходил из строя какой-то один из датчиков парктроника по кругу, причина опять же - попадание воды в датчик; замена относительно недорогая. В сырую погоду перестает работать кнопка одного из стеклоподъемников, но окно все равно можно открыть с общего блока на водительском месте. Как только высыхает начинает работать снова. Заменить кнопку пока руки не доходят (( Можно отметить из минусов отсутствие обогрева задних сидений, в сильные морозы задним пассажирам, пока машина целиком не прогреется, довольно прохладно, приходится включать сильно вентилятор, но при этом передним пассажирам становится жарко.

Машина довольно надежная и очень комфортная и удобная, а мелкие проблемы с электрикой будут у любого авто с такой начинкой. Вывод - хотите кататься на машине такого класса - приготовьтесь к мелким расходам, если считаете, что такие расходы это дорого - пересаживайтесь на Жигули.

0
был 5 месяцев назад
НаRenault Koleos17 января 2010 в 14:48
Отзыв никакой. Думал, в первой части про машину расписано - а там ещё меньше. Такое впечатление, что автор данной машиной не владеет. Жаль. Машина неординарная, можно было бы много чего написать.
0
p_star
НаNissan Murano, Citroen C517 января 2010 в 22:14

На неконкретный вопрос дан неконкретный ответ, то есть общее впечатление от машины. Хотите конкретики или решить какое-то сомнение в выборе - спрашивайте.

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus17 января 2010 в 22:24

Неужели за 5 лет и более 100 тыс. пробега подвеске больше ничего не делалось?

0
senku
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C517 января 2010 в 22:51
Вполне возможно,у с5 же амортизаторов нет. Сферы еще не умерли, а остальные тяги и шаровые автор скоро поменяет и снова тысяч на сто забудет.
0
senku
НаNissan Murano, Citroen C518 января 2010 в 02:17

За 58 000 (или за 2 год пробега, что он у меня) было заменено по ходовой: правая шаровая опора, правый наконечник рулевой тяги,подшипник ступицы передний левый, тормозные диски по кругу. Кроме тормозных дисков можно было ничего и не менять при большой экономии, или если бы жаба сильно душила. По двигателю: радиатор (спасибо "коктейлю Лужкова"), ремень ГРМ (срок пришёл).

0
был день назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 17 января 2010 в 22:29

Да нормальный это отзыв.Автор настроен благодушно , и сам С5 машина спокойная.

0
НаNissan Murano, Citroen C518 января 2010 в 02:19

Если кто может прокомментировать XC 90 - буду рад отзывам или советам, так как собираюсь поменять ситроен и один из вариантов именно Volvo.

0
Добавить комментарий