20 ноября 2006

Citroen Xsara

17.11.2006 в автосалоне, приобрел данный автомобиль (бортовой компьютер, обогрев стекла/зеркал, стеклоподъемники, круиз, кондер, подогрев сидений, АКПП AL4, 15 радиус на литье, управление СD c руля, ABS, 4 подушки безопасности (согласен, не 12, как в BMW), противотуманки, спорт режим, зимний режим и ещё куча всего).



Проблемы начались через 20 километров, машина стала дёргаться (начал срабатывать датчик неисправности АКПП (мигают звездочка и S на приборной панели) и происходили иногда рывки при переключении передач), батя который механик сказал что это АКПП, позвонил в автосалон, типа они не причём, диагностику делал Citroen (тут они не соврали, у меня была копия чека из Citroen), поехал, они мне говорят, что всё было нормально, коробка была в отличном состоянии.



Поехал на сервис, там за 480 руб. мне сказали, что накрывается коробка и необходима её переборка (60-90 тыс. руб.). На самом деле при мне в баночку они налили масло из моей АКПП, я удивился (не первый раз катаюсь на АКПП и знаю её особенности), масло не то, что немного желтовато, оно чёрное, металлического цвета, и присутствуют следы металлической стружки (20/11/2006 позвоню своим ребятам в сервис узнаю, смогут ли они перебрать АКПП). На сервисе Пежо мне так же сказали, что видимо прежняя хозяйка буксовала зимой и коробка «сгорела» (для справки, хозяйка в Citroen жаловалась на АКПП, но ей говорили что всё ОК), они сами удивились когда увидели масло (пробег 45200) в таком состоянии. АКПП AL4 самое слабое место у французских машин! Как говорится попадалово для любителей красивых авто!



Но при своей АКПП, Ксара очень хороша, я не жалею, что взял именно эту марку, но немного пожалел, что взял именно эту машину! Если не брать АКПП, то машина просто сказка, подвеска супер, клиренс 150 (хватает), несколько режимов езды, движок сильный (1,6 16 клапанный 109 лошадей), автомат как не странно не тупой (хуже BMW, но лучше KIA), склон сказка, сиденья обалдеть (да они настолько хороши), панель 5 балов, багажник вместительный. Короче починю АКПП, буду летать на своей ласточке!


Совет автора покупателям Citroen Xsara 2003 г

Проверяйте АКПП и помните что её срок службы от 45 до 70 тыс., а дальше переборка (в большинстве случаев). Если коробка и движок не коцанные, то можно брать!

Достоинства:

  • Красива

  • Укомплектована
  • Недостатки:

    Коробка AL4.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14020
    Комментарии2
    изменен 20 ноября 2006 в 14:49
    Всем кому интересно про авто и её АКПП пишите vardan312@list.ru
    Ну вот починили мне АКПП, итог... с работой около 4000$..., я выставил её на продажу с новой коробкой . Так что подумайте брать ли автомобиль в Major 18 и 47 километры, и обслуживать ли свой Ситроен на 2-ой Хуторской!!!
    0
    изменен 5 декабря 2006 в 09:52
    Не делайте таких ошибок как я!
    0
    Добавить комментарий