70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
Daewoo Leganza 2.0
1999 г.
2 л. бензин
133 л.с.
АКПП
передний привод
Саратов
8 июля 2009 → пробег 125000 км

Моя лягушечка.

Здравствуйте, Уважаемые Форумчане. Хоть и пробежал на новой машине совсем немного, но уже хочется поделится скромным опытом, эксплуатации данного аппарата.

Так уж сложилось, что пришлось продать Любимого паджерика (на содержание и обслуживание требовались денюжки, размер которых превышал мои возможности в кризис, а запускать машину не хотелось). Продал в Самару за 203 тыс. Во время продажи присмотрелся к Дэу Леганзе. Врать не буду, главными критериями были:

  1. Цена;
  2. Надежность;
  3. Дешевизна возможного ремонта;
  4. Размер.

Наш автопром не рассматривал, мне Нивы хватает (езжу мало, чиню много). Автомобиль продавал человек не спеша, т.к. у самого денег не было, чтобы следующий купить (занимать хотел), поэтому договорились, что как продам свой, так у него куплю, он и больше клиентов не искал. Итак, о машине. Кузов в хорошем состоянии, есть паучки только над лобовым стеклом (1 мм) и несколько таких же маленьких под крышкой багажника. По возможности излазил все внутренние полости - ржи не нашел! Коробка автомат, работает идеально (для такой коробки, подробнее позже), и предыдущий хозяин зачем-то признался, что ей делали капремонт.

Комплектация:

  • Климат
  • Круиз
  • Антибукс
  • АБС
  • Электро стекла
  • Элетро сиденье водителя( спинка в ручную)
  • Складывающееся 65/35 заднее сиденье с большим подлокотником
  • Кожа
  • Подогрев сидений
  • Эл зеркала с подогревом
  • Сол. козырьки с зеркалами и подсветкой
  • Руль с переменным реактивным усилием( от скорости)

ЦЕНА АВТОМОБИЛЯ - 193 тыс.

Теперь про ощущения от авто. В первые три дня очень бесило, что нет подлокотника на кресле, как в паджеро, поверьте, это очень классная штука. Но потом привык и теперь кладу руку на подлокотник между сиденьями. Также первую неделю болела спина. Все-таки посадка в джипе мне нравится больше.

Так же расстроила шумоизоляция, но тут есть одно но. Кого бы я не прокатил на паджерике (включая владельцев недешевых иномарок), все говорили, что шумка лучше, чем у них, но стоит упомянуть, что владельцев мерсов я не катал, хотя ездил один раз на мерине Е класса (03.гв) - шумка вроде такая же. Но в паджерик на шумку были потрачены совсем не малые деньги. Но сейчас убедился (на примерах), что шумка в принципе достаточно хороша, по сравнению с новыми корейскими и японскими машинами, про премиум класс не говорю. Покупал машину на зимней шиповке нокиан, колес слышно практически не было. Поставил Dunlop sport (мне очень нравится эта марка) - шум появился, но управляемость очень достойная.

Очень обрадовало отсутствие сверчков (есть один, но знаю, как победить навсегда). Пластик с виду жесткий, но на самом деле мягкий (у паджерика мягче) и не гремучий. Приборы читаются без нареканий.  Климат тоже справляется со своей задачей. Есть такая интересная приблуда: когда стоишь в пробке, то какой-то датчик определяет качество воздуха и перекрывает приток забортного воздуха, если он грязноват... Зимой говорят, что печка не очень, но чтобы был ташкент, нужно поменять радиатор печки (особенность такая, промывка вроде не помогает). Раньше думал, что эл. сиденья - ненужная игрушка, но теперь понял, что это не так. Можно очень точно подогнать по себя кресло и люфтов никаких нет, сиденье не брякает. По салону могу сказать, что места пятерым хватает, никто никуда не упирается.

Читал в отзывах про мягкость подвески и пробои. Действительно мягкаая, но не разболтанная, пробоев не было (специально пробовал с полной загрузкой), скорее всего потому, что прежний владелец 10 тыс. назад менял стойки по кругу. Стучит рейка (болезнь). Лечится в районе 5 тыс.руб. Пока не до нее. Стук несильный и не раздражает.

Про автомат. Эта моя первая машина с автоматом. Конструкция древняя, но мне нравится, рывков при переключениях нет, если держать педаль на 3/8 хода, то переключения можно заметить только по тахометру. Можно при помощи газа переключать передачи, но тогда такой плавности не будет. Есть у меня очень толковые мастера по автоматам, так они сказали, что такая коробка очень надежна (никакой электроники, просто гидротрансформатор) и мне повезло, просто не надо её специально убивать, просто не торопиться и всё. Самый приятный режим - это нажать педаль в половину хода и разгонятся, незаметно скорость приближается к 100 км/ч, можно и на кикдауне, но тогда машина как бы ругается... В общем, гонять не хочется, не идет это ей.

На трассе очень комфортно, ямки пролетают под колесами, раскачки и козления нет. Разгонял пока до 150, шум колес становится назойливым и мотор потихоньку тоже начинает подавать голос. Но трасс у нас хороших мало, да и езжу по ним не часто, поэтому даже не знаю, когда можно будет побольше разогнать. Да и не люблю гонять я. Только из любопытства по хорошей дороге. На трассе реально отдыхаешь за рулем.

Из поломок: пока только поменял передний ступичный подшипник - 600р. (менял сам), он шумел уже у бывшего владельца. Заменил масла. Угара масла замечено не было.

Есть в этой машине одно нехорошее качество - это значок ДЭУ. На дороге представители приоровых стремятся подрезать, не уступить и посмотреть глазами охотника на жертву (пусть на бмв так смотрят), вот тут-то и приходит на помощь кик-даун.

Те, кто видят машину впервые, говорят примерно так:

  • 60% - это уздэу?
  • 20% - это что, новая нексия?
  • 10% - это что, ровер?
  • 5% - че за урод?
  • 5% - классная тачка!

Сперва объяснял, что это модель разрабатывалась с миру по нитке: кузов Ягуар кенингстон (на что вижу лица с улыбками, какими обычно смотрят на сумасшедших), коробка - ZF, мотор - опель и много чего еще. Лично мне машина очень нравится и внутри, и снаружи.

Про расход. Город - 11-13, загород 7-8. Я не тошню, просто плавно разгоняюсь, машина достаточно быстро набирает скорость.

Теперь о том, почему я написал этот отзыв. Рекомендую присмотреться к данному авто тем, кому нужно переждать трудные времена, а пересаживаться на нашемарку не хочется. Рекомендую тем, кто выбирает себе первую иномарку, но ограничен в средствах, а хочет просторную машину с допами. Не рекомендую тому, кто привык зажигать, подрезать, стартовать, хамить - машина это может, но не располагает.

И еще, любители погонятся, все-таки пересаживайтесь или на хорошие машины (быстрые, управляемые, безопасные) или на такие вот комфортабельные кареты (со временем вы поймете, что не надо никому ничего доказывать, нужно просто получать удовольствие от езды). А то даже смешно, когда очередной прямоток тонированный пыжится со светофора, чтобы сделать стоковый отечественный авто или бюджетную иномарку. Есть конечно и отечественные машины, качественно подготовленные для скоростной езды, но их мало, люди этим живут, за что их и уважаю)

Своим отзывом не хочу обидеть владельцев отечественных авто, понимаю, что была бы возможность, то ездили бы на лексусах и пр., но сейчас-то как раз возможность и есть. За такую цену можно подобрать уйму вариантов. Я вот, например, каждый раз сажусь за руль с удовольствием, уже привык после паджерика, а сперва слегка не нравилось. Но Джип есть джип, поэтому по возможности опять пересяду на паджерик или что-то похожее. Устал писать, потом допишу.

Совет автора покупателям Daewoo Leganza 2.0 1999 г

Если есть возможность приобрести и СОДЕРЖАТЬ, то покупайте Джип, если недорогая, надежная, удобная и просторная машина, то не поленитесь присмотритесь к данному автомобилю.

Еще советы

Достоинства:

  • Непрестижность марки - дешево стоит
  • Количество опций
  • Плавность хода
  • Высокий клиренс для такого класса авто
  • Большой салон

Недостатки:

  • Главный недостаток - не джип!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
25028
Комментарии9 Добавить комментарий
НаMercedes E-class 8 июля 2009 в 21:18
Джип, джип, джип...как будто других машин нету!!! Так нахрена Деу покупал?
0
8 июля 2009 в 21:32
В свое время мы возили такие машины из США( там они были с мотором 2.2л-136лс) машины стоили недорого и пользовались устоичивым спросом. за такие деньги ну очень большая машина с полным фаршем,к сожалению приходилось сталкиватся с обывательским мнением что если ДЭУ то нексия,на самом деле Леганза очень достоиныи агрегат за свои деньги,после 2002г леганза реинкарнировалась в Дэу Магнус( на нашем рынке продавалась как Шевроле Эванда,а затем Шевроле Эпика.Кстати в самои Корее марка ДЭУ не умерла и до сих пор выпускается в полном обьеме та же Каптива в корее называется ДЭУ ( забыл как)и вообще на внутрикореиском рынке огромное количество моделеи автомобилеи которые нам здесь совершенно не известны.
+3
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 8 июля 2009 в 21:39
Постоянно путаю название, напоминает Legend, тьфу ты!
0
НаВАЗ 2121, Daewoo Leganzaизменен 8 июля 2009 в 22:21
Ну во первых. Я владел джипом и понял, что для меня это самый лучший вариант. А дэу для меня самый лучший вариант переждать тяжелые времена, так как люблю комфорт. А во вторых действительно леганза это бабушка эпики. Кстати сузуки верона это та же дэу леганза, японцы у корейцев машину купили. И еще дополню, моя машина из германии, есть отличия от американки, и запчасти доступнее, хотя двигатель послабее.
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 9 июля 2009 в 08:33
Отзыв приятный. В 99 году леганза была очень завидной машиной. В вашем случае сказывается авто из германии, а вот донинвест кондор российской сборки такой надежностью не блестал. Автору удачию 4x4)))
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 9 июля 2009 в 15:14
Разные владльцы отзываются об этой машине по-разному - особенно в плане надежности. У многих она начинает сыпаться. Хочется пожелать, чтобы автору не пришлось столкнуться с таким...
0
был 3 месяца назад
НаKia Cerato, Nissan Juke13 июля 2009 в 17:17
А я думала, что мне только одной моя Леганза казалась похожей на Ягуар! Вообще-то машинка действительно очень красивая и недорогая, особенно для тех кто не любит избитые модели - далеко не все даже знают, что это такое, на улице часто оборачивались. Правда, мне было тяжеловато на скорости - моя все-таки прыгала на неровностях. А человек, который ее у меня купил, сказал, что мечтал об этой машине уже давно!
0
lysic3
НаDacia Logan14 июля 2009 в 22:19
Так известный факт - разрабатывала дизайн Пенифарина итальянская ( та что и для Феррари разрабатывает дизайн , тот же шевроле Ланос или Деу Ланос ( как для какого рынка сбыта ) ) , просто Ягуаровцы забраковали , вот корейцам и продали в свое время
0
вветаль
был 3 месяца назад
НаKia Cerato, Nissan Juke14 июля 2009 в 22:27
Спасибо, не знала. Машина не очень популярная и о ней редко пишут.
0
Добавить комментарий