Daewoo Matiz 0.8
2007 г.
0.8 л. бензин
51 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
4 апреля 2012

Вся правда о Матизке.

Всем привет!

Daewoo Matiz - моя первая машина, являюсь его владельцем уже 5 лет и еще пару лет точно буду ездить (менять пока не собираюсь). Комплектация у машины минимальная. Машиной я очень довольна! За все наши совместные годы я поменяла только аккумулятор (не завелся при 30 градусах) и этой зимой сгнили резонатор с глушителем - но это уже время подошло, да и машина на улице живет, гаража нет. Даже резину штатную не меняла, так круглый год и езжу на той, в чем он "родился". Ну, а теперь по порядку о плюсах и минусах.

Начну с минусов, потому что их меньше и потому что закрепить мнение о машинке хочется хорошим:)

1. Шумновато в салоне и чувствуются все неровности на дороге.

2. Очень сильно потеют стекла в дождь, а зимой промерзают изнутри. Уж что только не делала, даже армейский способ использовала - натирала солью столовой (это, конечно, помогает, но только разводы соляные потом остаются, не очень приятно). Химией брызгала антизамерзайкой - но воз и ныне там.

3. Багажник бы побольше не помешал :) Но мне это не суть как важно. Детский велосипед входит и сумки с продуктами тоже:)

Больше минусов не могу вспомнить, остальное только сплошные плюсы!

1. Экономичный расход топлива, что-то около 5 литров в смешанном режиме. Бензин 92.

2. Внутри комфортно очень. Я сама высокая (180 см, муж - 185, обычно сидит рядом или сзади с дочкой). Просто сиденье отодвигаем назад и удобно располагаемся. Я как-то ехала 4 часа без остановок и не устала совсем.

3.Самое главное забыла - по краш-тесту из 16 возможных балов Матизка набирает 12!!! Посмотрите на битые Матизы на улице - мордочка смята полностью, а рулевая колонка практически не тронута. Удар не проходит в салон. Это очень важно! Я перед покупкой машины очень много читала таких статей и просматривала инфу по краш-тестам.

4. Проходимость хорошая. Ездили мы и по вспаханной сырой земле (так сложились обстоятельства), и попадали на подъем ледяной зимой (все на той же заводской резине!), но всегда выбирались без посторонней помощи. Мой Матизка меня не подводит!!

5. На дороге особо никто не ущемляет наших прав. Есть, конечно, невоспитанные личности, но таких единицы. В основном же и дорогу уступают и не подрезают. Это не от машины зависит, а от культуры водителей или точнее сказать от отсутствия этой культуры! Так что неуважения на дороге не бойтесь :)

6. Габариты потрясающие :) Мы с моим Матизкой в любую щелочку припаркуемся, это уже дело техники :) Я научилась это делать мастерски :)) Где другие машины не развернутся, мы точно проскочим!

7. В обслуживании не затратный. Детали не оч дорогие, даже мойка дешевле, чем на полноценный седан:)

8. На трассе разгоняли до 120 км/ч, ему этого за глаза хватает. Он легенький, его потом уже раскачивать начинает, да и тяжело ему становится. Да и это ни к чему, так быстро опасно и дорого для бюджета.

В общем, я ни разу не пожалела о своем выборе! Матизка прекрасная машина! Выбирайте, покупайте - не пожалеете!

Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8 2007 г

Покупайте! Машина неприхотливая и очень надежная! Подумайте даже об оплате страховки - лошадок в машине мало, Вы платите меньше денег!

Еще советы

Достоинства:

  • Безопасность
  • Надежность
  • Экономичность
  • Практичность

Недостатки:

  • Потеют и промерзают стекла
  • Багажник маловат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
7899
Комментарии30 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 апреля 2012 в 01:00

Поставил 5 баллов Вам леди, за то что считаете: На дороге особо никто не ущемляет наших прав. Есть, конечно, невоспитанные личности, но таких единицы. В основном же и дорогу уступают и не подрезают., так как много здоровых дядек негодуют, что к ихним Матизам никакого уважения.

И еще: На трассе разгоняли до 120 км/ч, ему этого за глаза хватает. Он легенький, его потом уже раскачивать начинает, да и тяжело ему становится. Это тоже верно Вами замечено, в отличии от мужских сказок о том как Матиз и под 170 легко прет и на светофорах многих делает.

Окромя преувеличенной безопасности и проходимости все граммотно расписано на мой взгляд.

Правда у сестры Матиз с АКПП экономичностью не выделялся, жрал этаки 8 л. за милую душу.

 

0
risk
был 2 часа назад
НаSuzuki Jimny, Renault Dusterизменен 5 апреля 2012 в 16:33

Меня всегда веселят "умные водители", всё знающие о машинах, которых у них никогда небыло.Подмигиваю

У Матизов есть 2 двигателя - 52л.с.  и 63л.с., очевидно у женщины движок 0,8 52л.с., про него она и пишет.

 Литровые Матизы с движком 63л.с., действительно очень резво уходят со светофоров и по трассе до 165 сам его разгонял, ради эксперимента. 130 - 140 может держать как крейсерскую скорость. Проходимость у них действительно хорошая - сам удивляюсь, но это факт. Ездил на нём на охоту.

Держал его 3 года, пробег 58000км. - горя и забот не знал . Расход 6.5 - 8 литров.

0
тоз34
был 8 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 5 апреля 2012 в 20:36

Проходимость у них действительно хорошая - сам удивляюсь, но это факт. Ездил на нём на охоту.

Мда уж, богата русская земля на смекалистых людей.

 http://www.youtube.com/watch?v=QEr5scoRgN4&feature=related

Небойсь так с Матизом наохотились или фотоохоту в зоопарк ездили?

0
risk
НаMitsubishi Galant 5 апреля 2012 в 23:53
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаВАЗ 2115 6 апреля 2012 в 17:06

А есть продолжение как его спускать будут? Смеюсь

0
silver-a
был 8 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 апреля 2012 в 19:27

Не, не встречал)

0
risk
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 5 апреля 2012 в 20:15

Окромя преувеличенной безопасности и проходимости все граммотно расписано на мой взгляд.

И где там преувеличение? Безопасность на уровне Калины и всяко лучше классики и Нексии...

 

0
navigobear
НаВАЗ 2115 6 апреля 2012 в 17:10

Ага, одной звезды в оценках не хватило до Адмирала дорог.

0
НаMitsubishi Galant 5 апреля 2012 в 09:40
Комментарий удален модератором.
НаDaewoo Sens 5 апреля 2012 в 11:42

И откуда там 5 за безопасность-то? если матиз, ни дай Бог конечно, столкнется с матизом, то доля правды в результатах краштеста есть, но любой седан Е класса, кроссовер или джип его уничтожит. По поводу комфотра и ходовых качеств ваши оченки на мой взгляд обусловлены тем, что кроме матиза вы ничем другим не владели. Откуда там ходовые качества на колесах 155/65R13??? Про резину вообще жестяк. В Москве круглый год на штатной резине и 5 сезонов, да еще и своего ребенка там возите!!!???? Мой вам дружеский совет - найдите в своем бюджете 400 долларов на нормальные колеса по сезону. 

0
mts
НаDaewoo Matiz 5 апреля 2012 в 15:02

Я ничего не приувеличиваю и пишу все так, как есть. Я не продаю Матизы и мне совершенно ни к чему приукрашивать достоинства и скрывать недостатки этого автомобильчика. Я передала только сугубо свое личное мнение. Резину не меняю и не собираюсь, зимой езжу мало. Ну, может пару раз в неделю а то и реже, но машина и по снегу и по льду идет хорошо., не рыскает по дороге. И про безопасность ничуть не приукрасила. Почитайте интернет. Я написала о том, что сама читала. А при сильном столкновении любая машина складывается в гармошку, но не каждая из них погибая сохраняет жизнь своего хозяина, а Матиз это делает! Я в своем уверена на все 100! Но провелрять это не стремлюсь. На рожон никогда не лезу. Хотя, пару раз сталкивалась с женщинами за рулем, которые полностью оправдывают свою характеристику- "обезьяны с гранатой".Ну, тут уж .....доказывать что либо себе дороже, предпочитаю отступить в сторону.

Пробег у нас 25000. За пять лет - небольшой :) 

После Матизки, подумываю остановить свой выбор на Хендай Гетц. Я за понтами не гонюсь, мне другие аргументы важны:) Но пока машину свою продавать не хочу. Хотя, новые правила техосмотра вынуждают..

0
sonador
НаВАЗ 2115, Kia Rio 5 апреля 2012 в 15:49

Наверно, только мы, русские, так можем: уделив много внимания вопросу безопасности при выборе автомобиля, потом ездить круглый год на летней резине. Почитайте тогда уж в интернете и про то, почему НЕЛЬЗЯ ездить зимой на летней резине. Да и экономии никакой- два комплекта резины явно дольше прослужат, чем один.

+1
гамп
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 5 апреля 2012 в 15:54

Согласен с гамп ! И куда смотрит МУЖ ??? если он есть

0
гамп
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo 7 апреля 2012 в 16:51

шины дорого, а здоровье нам дается бесплатно

0
sonador
НаMitsubishi Galantизменен 6 апреля 2012 в 00:03
Комментарий удален модератором.
mts
был 2 часа назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster 5 апреля 2012 в 16:36

По краштестам Матиз безопаснее тазовской десятки. Читайте в сети.

0
тоз34
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 5 апреля 2012 в 16:49

безопасней если матиз в матиз въедет, а вот если тот же матиз с десяткой - то последствия будут не в сторону матиза. и 10-ку уже не производят, приора намного безопасней её.

 

0
дапохнаник
был день назад
НаVolkswagen Golf 5 апреля 2012 в 20:22

Последствия будут в пользу Матиза. Сталкивали его с десяткой...

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 5 апреля 2012 в 16:55

Вот честно, я не представляю девушку  "Я перед покупкой машины очень много читала таких статей и просматривала инфу по краш-тестам." ... представляю - сидит моя жена перед монитором и читает статьи про машины, краш-тесты и т.д. Это тоже самое, если бы я начал каждый вечер сидеть и листать журнал Квелли, Орифлэйм и т.д. :)))))))))))))) Хотя не, могу посмотреть на странички где нижнее женское белье :)) Автора прошу не обижаться, бамбрбиякиргуду :)

Что-то про матизы в последнее время много отзывов стало, видать совсем не берут ...

0
дапохнаник
был день назад
НаVolkswagen Golf 5 апреля 2012 в 20:31

Это тоже самое, если бы я начал каждый вечер сидеть и листать журнал Квелли, Орифлэйм и т.д. :)))))))))))))) 

Не совсем то же самое. Женщины же ездят на а/м, а вы косметикой не пользуетесь...

Но даже если тоже самое, то преодолев барьер и попытавшись изучить вопрос, через некоторое время будете в этом неплохо разбираться. Во всяком случае на теоретическом уровне. 

 

+1
был 4 месяца назад
5 апреля 2012 в 16:22

Девушка, мы вас по-отечески пожурим за отсутствие зимней резины, действительно это очень-очень плохо. А так матиз - вполне себе нормальная машина. Ездите и наслаждайтесь!

0
НаMitsubishi Lancer 5 апреля 2012 в 18:32

Не в обиду автору, но по моему женщина за рулем Матиза зимой на летней резине это и есть "Обезьяна  с гранатой " )))

0
serega1825
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калина 7 апреля 2012 в 21:24

ну да велик шанс однажды обогреть таки кому-нить зад)

0
6 апреля 2012 в 00:02

Матиз машинка неплохая. Я ездил на нем пару месяцев (он у нас на работе был), когда продал зубилу и не купил еще следующую машину. В городе на нем очень удобно - обзорность отличная. Но на трассе... Главная беда матиза (по моему мнению) - его дико мягкая подвеска. Из-за нее он раскачивается, когда медленно проезжаешь по ямам, а если уж случайно попал в яму, то всё. Амортизаторы срабатывают до отбойников, и удар приходится на колесо. Из-за этого колеса у матизов всегда мятые. У меня у троих знакомых были матизы - всегда одна и та же история. Сам я не гонщег, езжу спокойно, но дороги-то у нас сами знаете какие. Там где зубила (ВАЗ 2114) без проблем проезжала по яме,     матиз издавал жуткие звуки подвеской и делал колеса квадратными. Да и расход бензина мог и бы поменьше быть для такой машины. 

Про проходимость матиза - улыбнуло.

Автору-удачи

0
6 апреля 2012 в 02:06
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan 6 апреля 2012 в 04:21
Автору отзыва 5 и удачи на дорогах!

Как бывший владелец Матиза, добавлю, что Мотька с движком 0,8 нормально добирается до отметки в 140 км/ч, но комфортнее на нем где-то 110-120 км/ч. Моторчик любит обороты и при моей эксплуатации я никогда, увы, не укладывался не то что в 5 л/100 км., но в 7-8 л/100 км влезал с трудом. Но это просто из-за особенности езды. :)
Насчёт безопасности: к счастью, на практике проверить не удалось. Но если не заниматься голословными утверждениями о "капсуле смерти", а поинтересоваться историей создания Мотьки, посмотреть краш-тесты и фото-видео реальных ДТП, то станет ясно, что машинка по безопасности очень даже неплохая и ведёт родословную от Сузуки Альто.
0
НаDaewoo Matiz 7 апреля 2012 в 14:49

Вот, зохожу время от времени, читаю :) Спасибо всем кто поддержал и не усомнился в моих словах, а тем кто поругал...ну, это уж дело лично каждого. Да, я обстоятельно выбираю все вещи для себя (всегда изучаю технические статьи, читаю отзывы владельцев, это касается и бытовой техники и электроники и машины, конечно же). А как же иначе? Нельзя же выбирать машину только по  дизайну и цвету, типа "такая симпампулечка, представляю как я буду в ней смотреться!" А своего Матизку мы любим! Он у нас член семьи, а не просто машина) А про техосмотрт я имела в виду то, что они в будущем хотят увеличить стоимость осмотра до 2 т.р. При  чем сейчас каждый заезд на осмотр платный, т.е. даже если с первого раза не прошел и приедешь в этот же день повторно, то все равно платить надо. Я в январе проходила, 690 р. за первый раз (сгнили глушитель и резонатор) и в тот же день второй заход мне обошелся в 340 р. и плюс еще покупка и замена деталей и все вместе вышло в районе 5-ти тысяч. На 2 года мне можно забыть о ТО, а потом уже каждый год придется его проходить, и это будет накладно.. Я именно это имела в виду. И только поэтому надо будет поменять нашего Дружка на новую машину. А так, я бы и дальше с ним не расставалась!)

0
sonador
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калина 7 апреля 2012 в 21:25

очень нравятся мне девичьи отзывыУлыбаюсь.. 5 баллов!! приятно, что потрудились всё по полкам разложить..

0
11 апреля 2012 в 00:06
Комментарий удален модератором.
НаЗАЗ Chance19 апреля 2012 в 16:35

Если багажника не хватает, то можно дополнительно дуги на крышу поставить. В принципе, они изначально есть у многих Матизов - от комплектации зависит и заплаченной суммы, конечно. Вообще как для малолитражки и А-класса Матиз я считаю очень эргономичный и вместительным. По ощущениям в нем не тесно. Плюсов действительно много. Сразу видно, что разработчики старались, по уму сделали. Хорошая машина.

0
Добавить комментарий