3 октября 2007

Daewoo Matiz

Здравствуйте Всем !!!
Начну свой отзыв с того момента своей жизни, когда прошедшим этим летом я получил водительское удостоверение и загорелся желанием приобрести автомобиль. Как возможно многие из Вас, перед покупкой машины обошел салоны родного города и провел несколько часов в интернете, собирая информацию о возможных вариантах моделей машин. Так как денег у нас в семейном бюджете на тот момент было 200 тыс. рублей поэтому на вторичном рынке ничего лучше и посвежее моделей ДЭУ не нашел. Изначально хотел купить Нексию, но вариантов подходящих не подвернулось. В итоге плюнул и сославшись на то, что у жены есть права и ей тоже надо учиться водить как и мне, взял Матиза в комплектации МХ 2006 года выпуска с пробегом 24 тыс. км. владельцем которого сейчас и являюсь.
Ну теперь к главному...за 4 месяца эксплуатации на данный момент пробег составляет 30 тыс. км. В городе отлично управляема в общем потоке машин, при перестроении маневр облегчают маленькие габариты Матиза. В пробках никакого приемущесва нет, это миф, затор он и есть затор никуда ты от него не денешся прыгать и летать Матиз неможет. Расход топлива 5 л. в городе, хотя заметил что расход нестабильный причем сильно. В сентябре ездил из Перми до Ижевска 350 км. в одну сторону. На трассе ехал в основном со скоростью 110-120 км/ч и скажу что довольно уверенно машина идет на обгон на ровной дороге, если дорога в подьем обгон неполучится как бы нехотелось, резко сбрасывает обороты. Максимальная скорость на спуске выжал 150 км/ч предел, при этом шум в двигателе становится просто невыносимым. В повороты машина входит плохо ощутимо ее ведет в сторону заноса, дает крен, поэтому перед поворотом всегда значительно сбрасывал скорость. Ямки и бугорки сильно ощущаются на подвеске ее пробивает при каждом удобном случае, на скорости 120 и выше на неровностях Матиз начинает кидать из стороны в сторону сложно управлять.

Работу тормозной системы на трассе тоже считаю слабоватой поэтому выручало орентироваться по следам шин на асфальте перед ямами успевал сбросить скорость. Доехав до Ижевска за 5 часов я думаю что Матиз со своей задачей вполне справился но скажу, что зимой я на нем по трассе не поеду однозначно. Из поломок была одна, слетел шланг со штуцера на бачек омывателя. Бачек закреплен прямо под левым крылом машины на 3-х болтах со встроенными в него двумя насосами, один работает на лоб второй на зад. Самое сложное было найти штуцер со шлангом на омыватель заднего стекла , а находится он прямо за бачком почти у бампера впереди и уходит шланг в гофру вместе с электропроводкой через переднюю часть двигателя на левую сторону кузова и назад. Для того чтобы добраться до бачка пришлось снять колесо, подкрылок, открутить 4 самореза на которые крепится передний бампер чтобы увеличить доступ к бачку на это я убил 4 часа времени поэтому и решил написать чтобы другие непарились с такой поломкой....короче я пришел к выводу что машина собрана по принципу детской пирамидки когда например надо снять самое большое кольцо но перед этим придется снять еще кучу маленьких колечек сверху. Все в машине крепится одно на другом, что очень неудобно в ремонте. Хотелось бы подвести итог моему отзыву, Матиз безусловно является надежным и экономичным средством передвижения по городу и подходящим вариантом для начинающего водителя.



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 2006 г

Идеальна учиться водить для начинающих. Машина для города.
Еще советы

Достоинства:

  • Красивый дизайн кузова

  • На приборной панели все довольно просто и эргономично расположено

  • Кондиционер отлично выручает когда запотевают стекла в салоне

  • Легко управлять в городском режиме вождения

  • Расход топлива 5-6 л

  • Недостатки:

  • Маленький бардачек

  • Кузов узкий

  • Плохой обзор при повороте

  • Маленький багажник

  • Задние двери открываются не так широко как хотелось бы

  • Шумоизоляции практически никакой с любой стороны

  • Подвеска слишком мягкая и пробивается напроч

  • Аппетиты машинки на трассе возрастают в два раза

  • На скорости 120-130 км/ч двигатель ревет так что уши режет

  • Печка входит в режим только после 3 км. пути

  • В подьем идет тяжело резко снижается динамика

  • Из за недостатка места под капотом затруднен доступ к деталям двигателя и др. элементов

  • Нечетко включается 2 передача (говорят у всех так, пока незаменишь заводское масло КПП)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8661
    Комментарии3
    изменен 27 октября 2007 в 01:18
    Хорошая машинка. У брата такая. У меня Ксю. так после поездки на Моте загорелся желанием приобрести. Тока Бест хочу с литром и как вторую машину, для поездок на работу. Для всего остального-Ксюха!!
    0
    изменен 28 октября 2007 в 07:20
    Результаты краш теста Матиз и Нексия...
    http://autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm smile
    http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm omg
    0
    изменен 11 ноября 2007 в 18:40
    Круто Матиз расфигачил 9ку teeth
    0
    Добавить комментарий