4 августа 2008

Daewoo Nexia

Всем хорошего зажигания!

Владею Нюськой с октября 2006 г. Пробег уже составил 25 тыков. Хотелось бы отметить, что сия машина была не без детских болезней, но однако все вылечилось весьма быстро. Итак: полетел модуль зажигания на 10 тыказ, заменили по гарантии, но с любовным нажимом, были какие то косяки в проводке-не горели габариты-по гарантии все сделали, также реле поворота, релюшку центрального замка. На 15 тыках заметил, что сильно уходит тосол, на СТО пытались заболтать-типа испаряется, но один коллега на другой Нюське подсказал:Протягивай головку. Протянули.

Антифриз стоит, двигло стало мощнее. Масло не ест. Зимой заводилась без проблем, но иногда у меня мерз гидрач.Подвеска стала по крайней мере сейчас достаточно мяконькой, динамика приемлемая, расход бенза тоже, ок. 9,4. Стал чаще ездить накатом-отпускаю дроссель, но не выключаю передачу. Мозги тут же прекращают подачу керосина. На трассе бежит весьма и весьма резво, расход ок 6 при скорости до 100-105. Не очень шумно, дорогу держит как паучок, пробовал разогнать до 160-ну быстро в общем, не шумахер я, проверил и успокоился.

Регулярно натираю ее мастикой, ну и мою кархером, и Нюся отвечает взаимностью-блестит, ржа пока не хватает. Антикор делал токо днища, крылья сам, не счел нужным ставить локеры. Заморочка по серьезному была токо одна, у всех она такая-ручка переднего пассажира ну сделана топорно-норовит постоянно оторваться, крепления там клипкие, угол атаки не рассчитали в Асаке :). В общем, сломав вторую ручку, купил сам третью и поставил, усилив крепление с помощью пластмаски от сломавшейся ручки. Наверное, надолго хватит.

Что касается двигла-конечно, он не жутко приемный, его нужно крутить, но для города хватает, и если нужен рывок, нужно втыкать вторую, а не насиловать на третьей, и Нюся показывает свою прыть. Настоящую обкатку я ощутил на 20 тыках, после этого Нюся стала гораздо резвей, ездил на ней в полную загрузку, да ничего, в общем то катилась и не капризничала. Настоящий рабочий ослик. Кстати, попадал с ней в жуткую пробку, ей хоть бы хны. Перегрев ей не страшен.

Да, еще трескалась нитка обогрева заднего стекла, на СТО чинить не стали, плюнул я на них и сделал сам за 50 рубов. Лягушка стоп сигнала чего то косячила, да еще чего то ручник брахлил с новья. В общем, сам я сделал, не перегнусь, в будущем найду как это с них спросить. Кстати, модуль зажигания они мне сначала не сделали, как раз был срок ТО, просто поменяли свечи, ну я подумал, что может быть они и были причиной рывков и перебоев в работе. Сел после ТО, проехался, тоже самое. Ну, опять я сам проехал на БОШ, сделал за 850 рубов анализ моторного отсека, установил диагноз и обратно. Надо сказать, что не ругались со мной, поменяли катушку на новую по гарантии. Восток-дело тонкое.

Главное, что в общем период болезни кончился и щас токо сесть и повернуть ключ. Да, как то довелось мне заблудиться и ехать часов так пять по гадкой грунтовке со щебнем. Все обошлось, несмотря, что низко сидит. Чуть чуть где то антикор сняло. Мое резюме: все таки я водитель, не шофер. Для меня кажется это приемлемый вариант-сел и поехал. Забот с ней пока мало, регулярно посещаю официальное ТО, делаю все, что по регламенту. Неплохо для бюджетной машины. (Я, жена и любимая собачка на заднем сиденье) :)

Приглядывался я к новой Нюське, но на нее очередь как на японку, да и пока нет уверенности, что качество ее не упало. Выводы пока не делаю, подожду отзывов. Новая Нюся по цене равняется почти Акценту или Логану, по крайне мере я понял, что они щас изучают ажиотажный спрос на них и намерены поднять цену. А тайная моя мечта-какой нибудь жипер, ибо раз сядешь на него, высоко посидишь, из грязи выскочишь и надолго забудешь. Возможно, в связи с кризисом, их много может появиться у нас на рынке бу с нормальной ценой.

Вот то, что я пытался быстро изложить на мониторе своего компота. Надеюсь, кто нибудь найдет для себя полезное в моих мемуарах.

Всем хорошей дороги!

Достоинства:

  • Проста

  • Не капризничает на бензин

  • Не привлекает внимания угонщиков

  • Вид хоть и устаревший, но достаточно стремительный

  • Летит по шоссе ласточкой
  • Недостатки:

  • Расход бензина, если давить тапкой

  • Тонкая покраска

  • Низковата сидит
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    6125
    Комментарии1
    изменен 6 августа 2008 в 14:02
    Тоже являюсь владельцем сией машины (8клап, евро3, GL с кондеем). Эксплуатирую с марта сего года. Отзыв считаю честным и непредвзятым. Согласен с тем, что машина является просто рабочей лошадкой, а недостатки ее только из-за узбекской сборки. И все эти косяки должны вылезти в начале эксплуатации, а там к 20000 (как я планирую) можно слезать с гарантии, т.к. к этому пробегу гарантия остается только на двигатель и коробку. Что было у меня: 1000 - заметил, что суточный одометр замирает на 100 и не движется - дилер заказал новый спидометр, но пока он шел - разработалось и все ок. 1100 загорелся ЧЕК - сказали нужно установить новую прошивку для евро3, сделали за 10 мин. 2000 на молдингах стала облазить серебристая полоса - заменили по гарантии, заодно ТО. При этом пожаловался на стук в рулевой на кочках типа стиральной доски - объяснили, что так у всех. Настоял на своем, чтобы проверили. В результате меняли втулку рулевой, наконечники, и что-то в рейке - не помогло. Так в конце-концов махнули рейку в сборе - все по гарантии. Вот и все. Сейчас 8000 - проблем нет (три раза через плечо и по дереву). Машиной доволен. Хотя обкатка 2000, на самом деле машина проснулась после 5000. За такие деньги (257) считаю вполне приемлемый автомобиль. Конечно, если бы было больше денег, взял бы что либо получше, но и в этом случае ни от чего не застрахуешься. Там и расходы на обслуживание больше.
    0
    Добавить комментарий