2 февраля 2007

Daewoo Nexia

С Нексией уже расстался (только что). Это была вторая машина в семье. Последние 3 месяца просто стояла в гараже (а машина должна ездить), так как на дачу на ней ехать зимой жалко (и по грязи и по снегу). Это все-таки - машина не универсальная и только для хорошей дороги.



Брал новую в салоне после анализа статей и отзывов (GLE, 8-клапанов, без кондиционера).



Техосмотр с инструментальным контролем (тормозные барабаны и др.) был честно пройден с первого раза без замечаний.



За два года ежедневной езды пробег по Москве и области 40.000 км.. Обслуживался только сам (до этого ездил на Ниве, Таврии, 5-ке и двух 9-ках). Расходники всегда в наличии и на выбор - разные и недорогие (как оригинал, так и неоригинальные). Много продается всяких примочек, некоторые оказались непрактичными - кожаные чехлы (холодно) и дефлекторы на окнах (не защищают от воды и омывайки с лобового стекла, ограничивают обзор при повороте).



За 40 000 км. - всего 2 поломки - перегорело реле поворотников (made in Russia), и сгорела одна лампочка стоп-сигнала (подозреваю, что так же отечественная). Менял по гарантии лобовое стекло (поймал камень на МКАДе, потом в мороз треснуло от этого скола по горизонтали), и по гарантии красил царапину на заднем бампере (притерся УАЗик).



Сейчас снова езжу на своей старой (2003 г.) 9-ке. Руль конечно крутить тяжелее (хотя на снегу и льду - примерно так-же) и гремит пластик, но зато могу спокойно проехать от своей дачи по дачному проселку не цепляясь защитой, да и уровень комфорта в целом сопоставим (в чем-то 9-ка даже и лучше - есть задний дворник, обзор назад гораздо лучше, погрузить в нее можно хоть доски, хоть телевизор), и как-то мне в ней спокойнее что-ли (не парюсь с царапинами и др.).



С покупкой чего-то еще не спешу, ибо менять хорошо упакованную и исправную 9-ку на что-то еще просто не вижу смысла - будет примерно тот же ширпотреб (со своими косяками - они есть у всех машин).

Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2005 г

Для езды без выездов на проселок с колеей - сгодится (на любителя). Я больше на нее не сяду.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность (опелевские корни - благородная немецкая классика)

  • Хорошо держит дорогу на скорости (не требует подруливания)

  • Экономичность (у 8-клапанной версии)

  • Простота и дешевизна тех.обслуживания да и ремонта - практически на уровне нашемарок (и требуется куда как реже)

  • Ничего не стучит, не гремит
  • Недостатки:

  • Малый дорожный просвет - реально 125 мм (с защитой еще меньше) на 13" колесах без проставок

  • Плохой обзор при парковке задом (как у всех седанов)

  • В мороз (особенно после мойки) - с брелка плохо открываются передние дверные замки (и сами двери)

  • Двигатель (только 8 клапанов) - потеет маслом из-под клапанной крышки и коррозирует площадка с номером двигателя

  • Нечеткое включение 1 передачи (особенность ВСЕХ Нексий, даже есть предупреждение в мануале)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7202
    Комментарии1
    изменен 26 июня 2007 в 20:53
    Даааааа.... С 21093 больше на некию не сяду. Круто сказал. Вот я после 21083 больше на ВАЗ не сяду и, пусть называют геронтофилом (Авторевю). Нексия это промежуточная машина между Ваз и настоящей ИНОмаркой. Следующая машинка будет настоящей иномаркой, но, о Нексии всегда останутся теплые воспоминания.
    0
    Добавить комментарий
    2004 г. 70 000 руб. подробнее