23 марта 2007

Daewoo Nexia

Уже давно отказался от отечественных авто и последние 10 лет ездил на иномарках исключительно б/у.



Новой машины у меня никогда не было и тут решил сдать по Traid in свою Ауди и взять новую Нексию.



Я понимаю ощущения тех людей, которые вдоволь "насытившись" отечественными авто вдруг садятся в салон иномарки. Восторг. Ликование.



У меня все было с точностью до наоборот. После Ауди сел в угловатый салон "корейско-узбекской " машины и взгрустнул. А правильно ли я делаю? Потом взвесил все "за" и "против", и решил брать.



Да и обстоятельства складывались так, что нужна была машина поменьше и без проблем (В Ауди нужно было менять ГРМ, ролики, резину и т.д. и т.п.).



Нексию выбрал 16-ти клапанную. В то время это был двигатель нового поколения и хотя я настороженно отношусь к такого рода новизне, движок мне понравился по звуку работы больше чем 8-клапанник. Модификация GLE, (э/стекла, ПТФ, ГУР, кондиционер).



Сразу насторожило 1-е ТО. После 1000 км. на гарантийное СТО. Не понравилось отношение наших работников к сервисному обслуживанию.



Не помню точный перечень работ по талону, но там, чтобы выполнить все пункты понадобилось бы минимум часов 6. Мне же вернули машину уже через час и с наилучшими пожеланиями взяли за это 4500руб. А поменяли-то только масло и фильтры. Причем масла не пожалели и налили на 3 см выше максимума.



С тех пор я в такие конторы не езжу. Все сам. И надежнее и дешевле.



В общем за полтора года я проехал 150 000 км. Был и в пробках, и на трассах, эксплуатировал машинку каждый день. Согласно инструкции на 60-й тысячи поменял ГРМ. В процессе эксплуатации один за другим вышли из строя передние ступичные подшипники. Потом передние колодки. Затем как-то стихийно загорелась лампа контроля двигателя. Помучила она меня. Раз пять ездил на СТО, подсоединяли какие-то приборы для списывания ошибок, а она опять загоралась. Причем на работе движка это никак не сказывалось. Потом один спец сказал, что не надо обращать внимания это болезнь всех корейцев.



Машина хорошо запускалась в морозы, расход бензина в пределах 8 л (если не превышать скоростей). Подвеска надежная.



Скоростные характеристики хорошие. По трассе 180 (больше не едет, да и не нужно это) в горку тянет на своем объеме 1.5 прекрасно кондиционер без замечаний.


Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2005 г

Если вы хотите иметь недорогой надежный авто, берите смело. Не пожалеете.
Еще советы

Достоинства:

Дешевая в обслуживании, надежная,малый расход топлива, простая и долговечная подвеска, не пользуется спросом у угонщиков. Хорошо держит дорогу.Надежный двигатель.

Недостатки:

  • Несколько неудобный салон

  • Дешевая отделка

  • Мало места задним пассажирам

  • Некачественные уплотнители дверей

  • Шумоизоляция оставляет желать лучшего
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7956
    Комментарии1
    изменен 23 марта 2007 в 20:58
    Шумоизоляция после Ауди конечно хуже гораздо. А вот после Ваза в салоне музыку можно слушать. Дешевые запчасти и ремонт, а также надежность это плюс. За полтора года 150 тык это круто! Молодец.
    0
    Добавить комментарий