Daewoo Nexia 1.5
1997 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
8 мая 2009

А мне понравилась!

Буквально сегодня купили эту симпотяжку. Долго выбирали среди 10-ок, 99-ых и 9-к. Может конечно и плохо искали, но эту машинку мы смотрели самой первой и после неё все наши машины "в отличном состоянии" казались грубыми, неотесанными и как-то уже "не лежала к ним душа". Машинку посмотрел знакомый жестянщик и сказав, что кузов в хорошем состоянии по сравнению с нашими машинами того же, да и намного моложе года, которые он также тщательно осматривал. Хотя она и белая, но ружыми "дружками" даже и не пахло, даже двери были на высоте и красовался еще заводской краской (кстати, порадовала сохранившаяся заводская бумажная наклейка на внутренней стороне крышке багажника - уж ни знаю о чем она, вроде чего-то советского знака ОТК типа). Конечно белый цвет первоначально брать ни в какую не хотели, уж среди наших машин это 100%. Но она как-то сразу впала в душу и для неё мы сделали исключение.

Что ж, наконец настал момент, когда я сел за руль и не торопясь стал обживаться в новом салоне. Сразу скажу, что комплектация GL. Не первычным показалось отсутствие тахометра, вдобавок двигатель со стороны и уж из салона ну вообще очень тихо слышно, он напоминает о себе только когда случайно с непревычки после карбюраторных класик чуть лишку выжимаешь газа, трогаясь с места (но это происходит скорей из-за моей неопытности по вождению этой машины, т.к. я ещё к ней не привык). Но что особенно восхитило, это то, что двигаясь по городу с открытыми окнами, можно слушать негромкую музыку и разговаривать в полголоса (шумка чудесная)! Следующее, что хотелось бы отметить - это руль, пускай ГУРа нет, но об этом вспоминаешь тока стоя на месте (да и то по сравнению с нащими машинами ну гораздо легче крутить, не надо напрягаться, запыхиваться, крутя баранку), но в движение это вообще рулить одно удовольствие, можно чуть ли не мизинцем прикасаться к очень приятному на ощупь материалу руля. Много слыхал, что "SOHC" (модель с 8-ми клапанным 74 сильным инжекторным двигалелем) ленивый, ну не знаю, я бы этого не сказал. С места на светофоре можно достаточно резво стартонуть, хотя и нет никакого желания, но можно легко потягаться в перегонки с нашими переднеприводными и не только ими).

Посмотрел в реальности "длинную 3-ю". Действительно можно с довольно-таки низкой скорости быстро и уверенно разогнаться, но нет, не хочется лишним нагружать двигатель. К отрицательным сторонам можно отнести все-таки действительно слабоватые тормоза, хотя машину до конца не знаю, может просто износились. Дальше, чувствительный газ, хорошо чувствуется на низких передачах. Но в принципе это проблема небольшая, да и думаю, что можно смягчить, надо тока подумать как. Еще не понравился такой момент, что вторая передача при еле ощутимом нажатии на газ при медленном разгоне, либо включении с небольшой скорости подергивается, а порой и норовит заглохнуть, что к моему ужасу это сегодня пару раз и происходило, наверно опять же в связи с моей непривычкой к этому новому для меня авто, ну и возможно сцепление похрамывает все же, кто знает, что с ним было, да и машина как-никак 97-го года.

В общем машина мне очень понравилась и в выборе нисколько не разочарован, хотя, конечно, не знаю, что будет дальше, пороюсь еще в ней, доведу до ума, ну и надеюсь, что мы с ней и в будущем будем дружить!

P.S. Оценки в основном по соотношению с нашими моделями.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 1997 г

Думаю, что неплохая альтернатива нашим переднеприводным моделям.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт (по сравнению с нашими моделями)
  • Неплохие скоростные качества
  • Мягкость подвески
  • Низкая цена

Недостатки:

  • Слабые тормоза
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
9011
Комментарии29 Добавить комментарий
9 мая 2009 в 15:17
После "классики", конечно это "иномарка", но Нексия на уровне 10-к, хотя подвеска лучше намного. А с тормозами нужно разобраться. Хороший выбор!
0
НаDaewoo Nexia 9 мая 2009 в 16:07
да, газ довольно чувствительный, особенно на первой скорости. Насчет подвески я так и не разобрался то ли мягче она то ли все же жестче. а машина вообщем хорошая! удачи с ней! ( правда пробег какой то не реальный )
0
НаToyota Corolla, Renault Loganизменен 19 февраля 2010 в 03:29
Комментарий удален модератором.
НаFord Focus 9 мая 2009 в 17:36
у меня тоже ксю 97-го года, вам повезло, что машина не гнилая, редкий экземпляр.
насчёт резвости движка согласен, у меня тоже рвёт дай боже, на более поздних нексиях такого не ощущается. и про тишину в салоне всё верно, я порой стоя на месте машинально чиркаю зажигание, забыв, что двигатель уже работает
подвеска мягкая, по городу ездит очнь комфортно, но на трассе при скорости свыше 130 - очень страшно и валкая очень.
выбор хороший! желаю удачи!
0
НаSuzuki Grand Vitara 9 мая 2009 в 20:34
Отзыв неплох, но... это только первые впечатления... поэксплуатируйте машину чуть подольше...
Уважаемый автор - будте готовы к поездкам в сервис, в подержанной машинке, даже в хорошем некорродированном кузове, всегда найдутся некие болезни, требующие лечения... Кстати очень странно, что кузов идеален - машина не битая?
Я три года отъездил в 2000-2003гг. на Нексии (тоже была 97 года) - в общем-то доволен (в сравнии конечно с отечественным автопромом). Дгатель там не так уж мощен, скорее, мне кажется, там очень удачно подобранная коробка - при быстром переключении позволяет неплохо разгоняться... Хотя это все очень все относительно (может с Вами просто никто не хочет соревновацца))))))
а тормоза на ней мал того, что требуют привыкания, так они, если честно откровенно слабоваты - не збывайте об этом и держите дистанцию...(простите за нравоучение)...Именно из-за тормозов особо гонять на этой машине я бы тоже не стал, с высокой скорости пока остановится - мало того, что семь потов сойдет, так еще и поседеешь двадцать раз...
Из плюсов я бы еще отметил очень и очень неплохой багажник, но в качестве недостатков - отсутствие возможности сложить заднее сидение.
да! еще!!! на мой взгляд, там не очень подвеска - поаккуратнее на ухабах - в противном случае попадете на частую замену передних рычагов...
а так - удачи Вам!!!
+1
НаDaewoo Nexia 9 мая 2009 в 21:44
На второй передачи дергается и чуть ли не глохнет? Возможно промыть инжектор в данном случае решит проблему. С чувствительным газом лучше не бороться, а привыкнуть к нему, потом вы меня всё же поймете, ничего плохого в этом нет. Тахометра нет? Я через две недели забыл его предназначение, не нужен в принципе, но если б был, было б лучше. Выбор на 100% правильный! Хороший отзыв, видно что автор искренне рад приобретению. Удачи.
0
НаDaewoo Nexia 9 мая 2009 в 21:53
вам не кажется, что опасно немного брать ксюху с пробегом 130тыс. без данных о прошедших капиталках двигла? у них примерно к этому пробегу капиталочкой и попахивает, а это не из дешёвых удовольствий по сравнению с ценой на авто.... надеюсь ты на диагност гонял, мерял компрессию? маслице поджирает? глушитель посмотри - не закаптился на выходе? очень стрёмно только из-за двигла, всё остальное там на виду...
0
cerega
НаSuzuki Grand Vitara10 мая 2009 в 13:48
не вполне согласен, я брал свою с пробегом за 80 тыс. и доездил почти до 200 без капиталки, компрессия была в норме и проблем с двигателем не возникало - на ТО заезжал регулярно...
0
bratezleha
НаDaewoo Nexia10 мая 2009 в 22:00
там кадетовский миллионник стоит середины 80х - отличный двигатель!
0
gor_13
НаГАЗ Volga Siber11 мая 2009 в 01:00
Ну не миллионник конечно... Думаю тысячах на 180-200 потребует вмешательства. Колечки поменять, вкладыши там. Потом еще до 300-350 добегает. Но вряд ли больше
0
НаDaewoo Nexia 9 мая 2009 в 22:20
Брать б/у авто - всегда лотерея. Мой отец брал когда - то Ксю с пробегом 83 тыс, сейчас уже 158 набегала. Никаких намеков на ремонт. Эт кому как повезет наверно. Я бы года 1.5-2 покатался бы максимум, а потом бы стал продавать.
0
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20010 мая 2009 в 11:33
Удачи!! ;))
И - ждем отчета чуть позже через некоторое время.... ))
0
был 12 минут назад
НаFord Fusion10 мая 2009 в 11:48

Но что особенно восхитило, это то, что двигаясь по городу с открытыми окнами, можно слушать негромкую музыку и разговаривать в полголоса (шумка чудесная)!

Тихий у вас город,да и оценка шумки с открытыми окнами-оригинально!smile

+5
mikl 7
был 3 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400810 мая 2009 в 13:09

+1 biggrin

0
был 3 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400810 мая 2009 в 13:13
если раньше Нексия была отличной альтернативой ВАЗ, то ныненшняя сделана из рук вон плохо. Машины эти были собраны еще в Корее, а это само по себе подразумевает качество изготовления. Сейчас все не так гладко - товарищ искал авто с потолком в сумму 280 т.р. - естественно заехали в салон УзДэу, стоило только попробовать открыть дверь нью-Нексии так все желание покупать такую машину пропало, на Калине дверь открывалась куда легче и дверь не производила столько шума при открытии.
+6
topguns
НаSuzuki Grand Vitara10 мая 2009 в 13:57
хороша сборка коррейских машин и узбекских, по-моему, года до 99-го, а потом они на металле экономить стали, там жесткости кузова не стало... в авторевю именно такую машину разбили - результаты плачевные тогда были... ну и соответственно коррозия, сейчас все Нексии старшее трех лет цвести начинают...
+1
topguns
НаDaewoo Nexia10 мая 2009 в 22:03
Очень мило по звуку закрытия двери выбирать тачку в пределах до 280 т.р.
Улыбнуло!
0
gor_13
был 3 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 мая 2009 в 17:12
:-) улыбнуло, ну и отлично. когда дверь нового авто распахивается со скрежетом покупатель бежит прочь от данного авто, что, собственно произошло и в нашем случае. минусы Нексии всем хорошо известны и парень готов был пренебречь оными ради достоинств, но при пристальном знакомстве оказалось, что недостатков у машины слишком.
+3
topguns
НаГАЗ Volga Siber11 мая 2009 в 01:01
+1, все, Нексия умерла. Качество уже никудышное и рестайлингом ее добили
+1
НаSkoda Yetiизменен 10 мая 2009 в 14:15
Сам брал Ксюху с пробегом 123000км. Сейчас стоит во дворе с пробегом 193000.
Тормоза лечатся. Ставим суппорта от Ланоса (идеально подходят и очень многие так и делают) - тормозит лучше раза в полтора.
Сцепление... Его ресурс - около 150 тыков. Возможно, оно кончается. Я менял на 139 тысяче. Удачи на дорогах!
0
изменен 11 мая 2009 в 01:33
не пишите, те кто не юзал Нексию Нью.... я пересел с Нексии беспроблемной 1998 гв на Нью... ДОВОЛЕН!. Да, косячки сборки есть, но никак не отражаются на надежности авто... торпедо из прорезиненного пластика (не гремит вопреки всем), обшивка дверей такая же... двиг 1,6 л 109 лс (песня... после ЧИПа лс стало 120... нечего и сказать... рвет с места... правда расход смешанный 10 л на сотню... но, плевать...). а двери отрегулировать, эт нефиг делать самому... руки надо иметь и все... Купи ВАЗ и... Руки пригодятся... если рук нет, ТО... пригодится твой кошелек...
PS. проехал 10 000 км, нареканий нет по надежности.. косячки в виде сверчков есть, НО... все решаемо.. ДОВОЛЕН.. Так что, СОВЕТУЮ!!! и не слушайте тех, кто вообще Нексии не юзал...ИМХО
0
НаNissan Almeraизменен 11 мая 2009 в 12:23

Комплектация GL-отсутствие тахометра,ГУРа нет.Двигаюсь по городу с открытыми окнами.-.Комфорт (по сравнению с нашими моделями)biggrin

+2
НаDaewoo Nexia11 мая 2009 в 15:49
Хотелось добавить уважаемым коллегам кое что про кузов. У меня Ксю 2006 г октябрь. Не ожидая чуда, купил мастику Абро и раз пять промастичил. Краска стала получше, кажется до этого узбеки ее пересушивали и она имела обыкновение быстро отлетать при сколах. Теперь, если камушки летят на кузов, краска только винается, но не трескается. Что касается двигла, то не рассчитываю на что то суперовское, но масло меняю раз в полгода (где то через 5-6 тыров, промываю, заливаю ЕР. Двигло работает тихо, мало не жрет. Думаю, тысяч на 300 хватит наверное без КР. Думаю осенью сменить масло в коробке таким же макаром. После того, как дядя Саша Кулибин из гаража частного поменял мне масло по настоящему, я увидел, как мне на автосервисе гробили двигун-промывку не делали, и эта вся грязь потом всплыла бы.. Теперь я на сервис ни ногой. По другим отзывам, Ксю выдерживает точно примерно 10-12 лет эксплуатации, хотя я со временем, если будет возможность, конечно же поменяю ее.
Все успешного зажигания.
0
НаDaewoo Nexia11 мая 2009 в 16:37
Полка номер раз! Кузов не гниет у трёх годовалых Ксю, если качественно делать качественный антикор. Если вы найдете на моей Ксю 2005 года хоть один рыжик, я ставлю ящик пива. Полка номер два. Новые Нексии НОРМАЛЬНЫЕ! Я знаю человека, который 9 лет проездил на Ксю, подарил её сыну, а себе купил Нью. Он серьезный такой предприниматель, но к авто абсолютно непритязателен, надо просто ездить. Денег хватает ему и на авто бизнес-класса, но взяв Нью он абсолютно доволен. Полка номер три. За те деньги, что просят да Нексию, лучше машину (если новая) найти очень сложно. И всё же каждому своё, у каждого своя правда, мы ведь все разные люди.
0
nexer
НаГАЗ Volga Siber14 мая 2009 в 19:14
Нифига не сложно А как же Ланос? То же самое только чуть получше и подешевле
0
НаDaewoo Nexia14 мая 2009 в 22:03
Ланос лучше? Ну думаю не кардинально. ЧУТЬ ДЕШЕВЛЕ? Цены в Оренбурге на Ксю в Журавель Авто-267 т.р. На Ланос в салоне ОПЕЛЬ-ШЕВРОЛЕ - 324 с копейками. Цены указаны на базовые комплектации, а в этом случае Ланос ни чем не лучше, если говорить о его возможных преимуществах по опциям в качестве ABS, AIRBAG, то цена будет не совсем привлекательна. А переплатить за Ланос на веслах аж 57 т.р. ну эт кому как...
0
nexer
НаГАЗ Volga Siberизменен 15 мая 2009 в 23:57
У вас неправильная информация. Посмотрел. Это цена Ланоса в максималке сейчас , в минималке он 279. И от этих цен еще скидки периодически рекламируют. А раньше он всегда был чуть дешевле ксюхи, с самого начала как появился и дешевле 2110/Приоры тоже.
Честно говоря я не совсем понмиаю почему Нексия еще довольно хоршо продается. Наверное за счет тех регионов где еще нет дилеров Шевроле
+1
НаDaewoo Nexiaизменен 21 мая 2009 в 14:16
Про диллеров это возможно, я поэтому и привел пример именно в своём городе. По поводу лучше или нет, вот чего могу сказать. Те владельцы, что ныне пользуют Ланос, а ранее Ксю, говорили о том что разве что по просторнее в Шевроле, так то и всё, как и писал выше, НИЧЕГО КАРДИНАЛЬНОГО. Сейчас вообще Лачетти можно взять 2008 года от 325 тысяч по акции, поэтому тут ни Нексия, ни Ланос не смогут конкурировать. ИМХО.
0
был 2 месяца назад
НаGeely МК, Москвич 214120 ноября 2009 в 15:24
Пошлины на Нексию вырастут из за обращения АВТОВАЗА к правительству. ВАЗ не может тягаться с Нексией
0
Добавить комментарий