Daewoo Nexia 1.5
2009 г.
1.5 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
22 декабря 2009 → пробег 1500 км

"Nexia: моя история..."

История моей белой Nexia началась с заказа её в салоне Ростова-на-Дону в сентябре 2009г... Полностью сразу оплатил стоимость, однако с момента заказа и до получения авто вместе с ПТС прошло ни много ни мало 48 дней! Сам автомобиль прибыл в автосалон приблизительно через месяц, но как обычно водится без ПТС. Остальное время ждал этот пресловутый Паспорт Транспортного Средства. Не совсем считаю оперативный срок, над чем, думаю, стоит призадуматься организаторам региональных поставок автомобилей Уз-Дэу... Всё-таки преобладать должна борьба за клиента, а не с клиентом, который каждую неделю зазванивает менеджеров в ожидании "чуда"!)

Но наконец-то дождавшись свою Nexia приехал за ней в салон. Помыли, предпродажку произвели, оформили документы… поехал обратно на «родину» за 200км. Доехал без всяких неожиданных происшествий... Машина-то новая, но это порой хуже б/ушной, потому как все узлы не обкатаны, не опробованы и неизвестно какие сюрпризы кроют в себе. Обороты двигателя до 3000 тысяч, больше на давил (так вроде рекомендуют обкатывать двигатель), что вынуждало выше 100-110 км/ч не двигаться. Позже заметил, что на 110 км/ч ощущались небольшие вибрации, дребезжание руля… На форумах пишут, что причина в неважной балансировке, видимо придется самому сбалансировать дабы эту неприятность исправить…

Из первых приятных впечатлений - мягкость прохождения неровностей, ям и лежачих полицейских (по сравнению с той же ВАЗ 2110) - почему-то бросилось это в глаза! А вот некоей непонятностью считаю следующее: залил в пустой бак 30 литров, объем бака 50 литров... Проехал почти 200 км, и по приезду гляжу на датчик - еще половина бака, т.е.25 литров. Выходит примерно 5 л на 200 км и это при обкатке - как-то не так!) Видимо точность датчика объема бензина в баке не совсем на высоте. В последствии проантикорил свою Nexia составом NOVA, поставил защиту картера и арок, затонировал, натянул чехлы – вот вроде и все пока доработки.

В процессе эксплуатации Nexia пока не подводила: двигатель не капризничал, заводился и крутил колеса с нужными оборотами и в заданном направлении!) Музыка играет, печка греет, фары светят – что еще для счастья нужно…) Один момент не совсем приятен до сих пор - это посадка в автомобиль... Рост у меня 182 см и всегда приходится изощряться при этом процессе... ОТСЮДА ПОЖЕЛАНИЕ УЗДЭУВЦАМ - рулевую колонку хотя бы по высоте нужно бы регулируемой сделать, отсюда удобство посадки появится! Заметил еще такой момент: на утро, либо после дождика прихожу на стоянку - все машины вроде влажные, в течение дня постепенно все высыхают, а моя Nexia так и стоит весь день в каплях влаги на крыше, капоте, багажнике и особо не сохнет... Видимо это особенность белого окраса автомобиля.

Проездив 1300 км, к тому же загорелся ЧЕК, отправился на нулевое ТО… Обошлось это удовольствие в 3500 рублей и примерно час по времени, за который поменяли масло на Шелл Хеликс Ультра 0w40, фильтр масляный. Погасили ЧЕК – причина в датчике вала, проблеме всех Nexia. Смазали замки дверей, потому как закрывались в лучшем случае со второго раза, особенно задние – вроде помогло. Обратил внимание на периодическую тугость переключения первой и задней передач – проверили и сказали, что масло в норме и это просто такая конструкция КПП, что, мол, такой автомобиль, чего вы хотели)

В декабре, как всегда нежданно-негаданно, наступила зима!) Морозы ночью доходили до -10... На утро прихожу на стоянку - естественно обледенела моя Белоснежка Nexia... Вставляю ключь дверь и... дверь без проблем открылась, так как предварительно впрыснул в скважины замков незамерзающим баллончиком, а резинки уплотнители просиликонил. Ключ в зажигание - завелась с первого раза... Правда сцепление немного задубело и коробка конечно тоже тугая... ну это нормально, издержки низкой температуры и как следствие вязкость масла... Прогрел, почистил, поехал!

Так и ездил до обильных снежных осадков... Печь работает исправно, салон прогревается и стекла оттаивают… А вот обогрев заднего стекла без особой необходимости не включаю – что-то наслушался я о всех этих взрывах стекол на Nexia при перепаде температуры. Может преувеличивают, но как-то пока с опаской нажимаю эту кнопку! Нынче морозы покрепчали... метель ужасная, снега поколено высыпало, температура -17. Буксуют все и вся! Помимо такси мало кто решается сейчас на буксовые подвиги выдвигаться. Трассы в заторах, под Ростовом 15 км пробка, у Миллерово - 26 км!!! Вот Вам и глобальное потепление, блин... Ростов-на-Дону вроде как Юг, а намело как на полюсе. Поэтому, к сожалению моему, поставил пока в гараж Nexia свою... чтобы не искать приключений на свой бампер...) На зимнюю резину пока не потратился, поэтому в гараже спокойнее... Хотя, по-моему, сейчас в такую погоду и гусеницы не помогут.

А в общем впечатлений о Nexia масса и в основном все они позитивные. Надеюсь, что ситуация не изменится… Жду теперь более-менее рулежной погодки, так как за несколько дней уже скучаю по ЕЗДЕ НА NEXIA!

Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2009 г

Совет покупателю - покупать!

Еще советы

Достоинства:

  • Оптимальное соотношение цена-качество

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
13136
Комментарии55 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat23 декабря 2009 в 15:02
Отзыв отличный и читается легко ! Интересно почитать отзывы о новых нексиях к пробегу к тыс 70 . Как с надёжность интересно.
+3
дапохнаник
НаDaewoo Nexia24 декабря 2009 в 06:34
Жди скоро проедуд таксисты и напишут. Я накатал всего 32000 за год и три месяца.
0
НаDaewoo Nexia23 декабря 2009 в 19:30
Очень спокойный, рассудительный отзыв, отлично! Во многом согласен ,только по поводу КПП не понял, затруднений быть не должно, по крайней мере на своей и на двух Ксях отца проблем не наблюдалось. Замки дверей и багажник я пшикаю ВэДэшкой, не скрипит, легкое закрытие, больше устойчивости к коррозии. Рулевая колонка - это наверное самый большой камень преткновения при выборе, очень многог споров об этом было, ну да бог с ней, либо привыкнеш (приловчишься), либо грамотнее подходить к выбору. 5 литров даже на трассе для Ксю мало, моя кушает 5.7 при скорости 100-110 км/ч. Рад, что автомобиль вам нравится, неважно какой марки, неважно сколько он стоит, если нравится, то ездить будет и не напрягать. Удачи, с наступающим!
+4
nexer
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara23 декабря 2009 в 19:57

Точно, что-что, а коробка на нашей Нексии была образцово-показательной - такой чёткости и лёгкости переключения передач мы больше нигде не видели. Что же касается расхода, то у автора получилось 5 л на 200 км, это нереально, вывод правильный - указатель весьма приблизительный, как впрочем и объём бака, да и льют на наших заправках тоже не совсем точно.

+1
alqualos
НаHyundai Matrix24 декабря 2009 в 16:32
Вашу корбку передач да на ВАЗ установить (Калина, Приора).
0
был месяц назад
НаDaewoo Matiz23 декабря 2009 в 19:58
Хороший отзыв! Приятно, объективно. Удачи автору-владельцу! Но, все равно это не те нексии, ну не те... вы уж извинити меня.
0
был час назад
23 декабря 2009 в 20:17
мой ланос на трассе при скорости 100-110 км/ч на 5 передаче кушает 5,05 литра .проверял 3 раза когда ездил в белорусию, заливал по пробку и вперед, потом доливал опять по пробку и считал. проверено 100%.что касается нексии мне лично кажется , что вариант 1,6 16 клап. 108 л.с. был бы поинтереснее-движок от лачети, по городу бы мало кушала. мой по горду 10,5-11 и то если не ускоряться резко. плюс нексии по сравнению с ланосом это дешевые запчсти и сервис, по краш-тесту и прочим делам она проигрывает. брал в июне 2009 г. по акции машину 2008 г. отдал 267000 руб. комплектация макс. гур, кондер, под.безопасности, птф.
0
вадим46
был месяц назад
НаDaewoo Matiz23 декабря 2009 в 20:24
1,6 16v 109 л.с. по городу кушает больше вашего ланоса
0
23 декабря 2009 в 20:31
У меня дружбан купил летом Нексию в самой простой комплектации, доволен. Я с ним катался пока только в роли пассажира, так что заметил следующее: на пассажирском месте нормально, сзади тесно ногам, машина низкая (чуть башку не разбил при посадке :-)), бегает хорошо. В общих чертах - самое то за такую цену!
0
androgun
НаCitroen C423 декабря 2009 в 21:35
Все по деньгам. Нравится этот авто, может только после нашего автопрома. ИМХО авто выпускаемые более 20 лет это - анахронизм и покупается из за недостатка средств. Хотя как автомобиль вполне достойная тачила. Автору удачи и скорейшей оттепели.
+2
mavr100
НаDaewoo Nexia23 декабря 2009 в 22:31
да, Вы правы.
+1
mavr100
НаDaewoo Nexiaизменен 24 декабря 2009 в 06:52

biggrinЯ купил чтобы научится ездить и пока доволен, а так я думаю цена+качество её конёк хотя и на старуху бывает проруха.

+1
androgun
НаDaewoo Nexiaизменен 23 декабря 2009 в 22:37
2 androgun: комплектация Low Cost?
+1
nexer
24 декабря 2009 в 13:19
не знаю, не разбираюсь в Нексиях, первая компл-я стоит 233тыр, вторая (как у него) 260 тыр
0
androgun
НаDaewoo Nexia24 декабря 2009 в 13:23
Понятно. В моем городе Нексия начинается от 229, а потом 257, но по идее это она первая комплектация, а самая дешевая получается нулевая, в прайсе написано Low Cost. Вроде так.
+1
НаKia Rio, ВАЗ 210723 декабря 2009 в 21:59
Ага, проехал меньше 10 000, двери не закрываются, датчик под замену,передачи плохо втыкаются. Разве это годится? Когда-то тоже хотел Nexia, но почитав отзывы отказался от данного автомобиля. А еще расположение руля ужасной, даже в классике удобнее посадка-высадка. Да и качество новых машин уже не то, другое дело старая добрая корейская Дэу...
+1
k60
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara23 декабря 2009 в 22:06
У нас была Нексия 2005 года, за 3 года мы проехали на ней 24000 км и ни одной поломки, даже мелкой. А тут такое. То ли раз на раз не приходится, то ли правда "уже не то". А вот насчёт посадки трудно не согласиться, жуть как неудобно было, самая неудобная машина из всех, что были.
0
alqualos
НаDaewoo Nexia23 декабря 2009 в 22:35
Аналогично. Моя такого же года, сейчас пробег 53000, было две поломки, но обе по моей вине. посадка/высадка - эт да, неудобно, но я не велик росточком, поэтому проблем не испытываю, плюс привык, больше года катаюсь.
+2
k60
был месяц назад
НаDaewoo Matiz24 декабря 2009 в 21:53
польностья согласен, на счет старых добрых нексий!
0
НаВАЗ Priora23 декабря 2009 в 22:05
Читал этот отзыв на Mail.ru. Думал свеженький(((
0
23 декабря 2009 в 22:08
А резину зимнюю с нашим глобальным потеплением все равно надо бы добыть. А то зимы еще два месяца минимум.
+1
НаDaewoo Nexiaизменен 24 декабря 2009 в 06:28
На счёт КПП не знаю у меня с первого дня одним пальцем включать любую передачу можно.Завод в -10 для неё цветочки у нас в Тюмени недавно -33 было и ничего заводится только ГУР издаёт звук перфаратора,но через минуту всё проходит. Движок 108 или 109 не такой и резвый как многие говорят при обгонах если скорость меньше 130 по спидометру лучше включать 4 передачу это при полной загрузке в пять человек. Автору удачи на дорогах.
0
НаDaewoo Nexia24 декабря 2009 в 06:27
По поводу вирбрации руля если стоит литьё,то могли забыть поставить проставочные кольца, если штамповка то вполне возможно,что плохо от балансирована или грязь,снег на диске с внешней стороны сам наблюдал такой эффект проехал по снегу потом на трассу,а руль при 100 км. трясёт вышел посмотреть отдолбил лёд и всё нормально.
0
НаDaewoo Nexia24 декабря 2009 в 06:51
Если кто в курсе на новой нексии масло в КПП меняют или нет мне сказали,что нет прокладки так и езжу с маслом с завода.
0
tmn1983
НаDaewoo Nexia24 декабря 2009 в 11:24
КПП вроде от старой не отличается, а в инструкции написано, что масло эксплуатируется весь срок службы, как то так.
+1
nexer
НаDaewoo Nexia24 декабря 2009 в 11:51
Мда ну и дебилизм спасибо за ответ.Оно в -30 густеет так,что без выжетого сцепления лучше и не пробывать заводить.
0
tmn1983
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara24 декабря 2009 в 12:17
Любую машину лучше заводить с выжатым сцеплением. У некоторых даже в инструкции это написано. Педаль нажать - невелика наука, а машине легче.
0
tmn1983
НаDaewoo Nexia24 декабря 2009 в 12:37
Я на сайте Нексия клуба вычитал, что заводить лучше всегда с выжатым. А дубеет в такой мороз коробка на других авто тоже, просто прогреть минут 10 и тихонько начать движение первые пару км. Был бы у меня гараж...
+1
nexer
НаDaewoo Nexia24 декабря 2009 в 12:48
У знакомого 2115 с нормальным маслом в КПП в -30 заводится с брелка сигнализации,а нексия с желе в КПП не может.Проверено!!!
0
tmn1983
НаDaewoo Nexia24 декабря 2009 в 13:25
Ну тогда может и есть смысл поменять масло в коробке. Если будете менять, напишите пожалуйста какой результат.
+1
nexer
НаDaewoo Nexiaизменен 24 декабря 2009 в 13:29
Хорошо как сделаю отпишусь.
0
nexer
НаCitroen C5, Daewoo Nexia24 декабря 2009 в 13:38
надо менять масло в коробке ОДНОЗНАЧНО и сразу и не только для ЗИМЫ. Так как там налито жидкость больше напоминающая водичку чем масло. Налил трансмиссионку мобил 75W90 полностью синтетика - красота. Коробка работает плавнее, зимой тоже конечно густеет, но ехать можно. И после 5 мин прогрева как на теплом родном масле получается.
0
nexer
НаCitroen C5, Daewoo Nexiaизменен 22 марта 2010 в 18:34
Комментарий удален автором.
nexer
НаDaewoo Lanos27 декабря 2009 в 00:53
У меня Ланос 1.5, в книжке тоже сказано, что масло в коробке рассчитано на весь срок службы. Может это и так, но при температуре воздуха ниже -10 первая передача включается очень туго (старт двигателя только при выжатом сцеплении), и первые километры после старта - эффект "холодца" в коробке.
После замены масла на синтетику - передачи стали включаться легко не зависимо от температуры на улице.
0
tmn1983
24 декабря 2009 в 15:32
А причём прокладка и замена масла? Она разовая под сливной болт или имеется ввиду картерная.
0
24 декабря 2009 в 20:52
Хороший отзыв. У моего приятеля такая, тоже белая, в такси гоняет. Прошел вроде тысяч 30, ни на что пока не жаловался. А нет, вспомнила, жаловался на отсутствие штатного борт компа.
+2
НаDaewoo Nexiaизменен 24 декабря 2009 в 21:52
Всем респектую за оценку моего повествования!!!)
Не совсем смазанные двери и не миллимитражный датчик топлива - не считаю это поломками...
Коробка иногда вкл. не совсем легко - это бывает, но почитав форумы и послушав официалов особо не заморачиваюсь... Смена масла - тоже не однозначное мнение, так как на форуме пишут, что это особо не меняет ситуации...
Ну а ЧЕК из-за датчика коленвала для Нексии - это как ветрянка для человека...)
По поводу колес - стоят заводские дискари, да и льда никуда не нибивалось, так как еще осенью заметил микровибрации руля... Видимо все-таки дело в балансировке...

0
НаPeugeot 30825 декабря 2009 в 00:43
ВСе читают и делают вид что всё нормально?,Да если бы речь шла о ВАЗе автора уже бы за клевали по поводу качества авто,а тут всё таки ИНОМАРКУ обсуждают.Типа один хрен лучше АВТО ВАЗ
+1
shurik007
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Polo25 декабря 2009 в 08:20
Так просто объективно лучше, сам 3 месяца пока не купил акцента, ездил на Нексии друга 1997 года с пробегом под 100 000, проехал 7000 км, ничего не сломалось, посадка и сиденья однозначно лучше чем в десятке, в приоре не ездил, но десятка имелась в наличии, есть с чем сравнить. Эту нексию, которую брал у друга знаю с момента покупки и так как работаем вместе, то видел все что с ней было - проблем минимум за это время, пара амортизаторов и заправка кондиционера, а вот с десяткой у меня например было все ни в пример хуже. Хотя девятка и девяносто девятая у меня вообще не сыпались, видимо качество стало хуже. Сам бы если покупал автомобиль за 250 000, то взял бы Нексию однозначно.
+1
shurik007
НаDaewoo Nexiaизменен 25 декабря 2009 в 17:40
2 shurik007:
Ну всякое пишут, а в отзывах про ваз гадют в основном на тему гонщиков и 9 сек до сотки, дисскутируют по поводу наплевательского отношения руководства ВАЗа к потребителю, сами автомобили не так уж и хают. Да и добрая половина высказываний имеет шутливый смысл, мне так кажется. Если говорить конкретно о данном отзыве, то его стиль написания располагает к дружескому общению. Разве это плохо?
0
shurik007
изменен 27 декабря 2009 в 12:16
Если это был бы отзыв про ваз, то кончался бы он словами, что за эти деньги других вариантов нет однозначно, запчасти стоят копейки, а вот к мазде 6 и ауди 6 запчасти очень уж дорогие, так что ваз тут опять же лучше.
+2
sann
НаDaewoo Nexia27 декабря 2009 в 12:13
+1
0
sann
был 43 минуты назад
НаFord Fusion27 декабря 2009 в 14:05

Конечно,берите себе такую машинку.

0
mikl 7
изменен 27 декабря 2009 в 15:31

Калина так же убила своего водителя,

http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/

0
sann
был 43 минуты назад
НаFord Fusion27 декабря 2009 в 15:49
Поэтому рекомендую не жадничать и брать с "подушками"!
-1
mikl 7
изменен 27 декабря 2009 в 15:59
А ещё лучше ланос или логан-ещё безопаснее за эти деньги+качество нормальное.ИМХО
0
sann
был 43 минуты назад
НаFord Fusion27 декабря 2009 в 16:00
Ланос ещё вписывается в эти деньги,а Логан?
-1
mikl 7
27 декабря 2009 в 16:08
Если кто то покупает в кредит, то разница несущественна.
0
sann
был 43 минуты назад
НаFord Fusion27 декабря 2009 в 16:19
Заблуждение,чем больше кредит,тем большая сумма переплаты,при равной процентной ставке.
-1
mikl 7
27 декабря 2009 в 16:28
Из-за лишних 50-ти тысяч вы будете платить рублей на 300 больше и что? Если это принципиально тогда в кредит вообще лезть ненадо.
0
sann
был 43 минуты назад
НаFord Fusion27 декабря 2009 в 16:33
Не я кредит предложил. зоо на 60=18000 плюс КАСКО -обязалово.
-1
mikl 7
27 декабря 2009 в 17:54
Я в Авангарде брал по программе "без каско", правда в евро (дык щас скачут как курсы евро, так и рублей и баксов, т.е. фиг еще знает в какой валюте выгоднее брать). Посчитал, что каждые 10000р к цене машины, прибавляют по 200р к сумме ежемесячного платежа. А вообще, на то и кредит нужен, не чтобы париться по поводу переплаты, а чтобы не разориться на ежемесячном платеже.
0
27 декабря 2009 в 11:19
проехал на своей16v Nexia New 2008 гв GLE 28 тыс км.. доволен.. за все время поменял пару лампочек ближнего света и трубку кондиционера по гарантии.. машинка радует.. никогда не подводила...есть мелкие косячки, НО их в ВАзах гораздо больше... так что по цене считаю оптимальным авто...автору УДАЧИ!!
0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy27 декабря 2009 в 17:32
Приятный отзыв
0
НаHyundai Solaris 3 февраля 2010 в 10:53

А в КПП может синтетику, чтобы не дубела на морозе, на заводе наверняка не очень хорошее масло льют.

0
Добавить комментарий
2012 г. 140 000 руб. подробнее
2014 г. 227 000 руб. подробнее
2008 г. 125 000 руб. подробнее