1 сентября 2008

Daewoo Nexia 1.5

Купил месяц назад КСЮ НЬЮ, это первый мой автомобиль. Ездил на старых Нексиях (друзей), особой разницы не ощутил. С переди внешний вид поагрессивнее смотрится, чем на старой. К тому же пока новых ксюх мало, все подходят смотрят, интересуются (приятно).
Никаких дыр между фарами и бамперами не обнаружил. Бампера действительно прожымаются пальцем, свиду оч. хлипкий пластик, но пока ни обо что не стукался.
Двери закрываются, как фтанке. (Лузер-отрегулировать не умею ). На передней панели слевой стороны (магнитола) щель между магнитолой и панелью, так вроде не заметно, когда пыль протирал увидел и терь в глаза бросается.(разбирать панель и править влом, но думаю реально). Под рулем, где под крышечкой предохранители стоят, когда открыл эту крышечку вывалились шурупы на которые крепится блок предохранителей к панели. (прикрутил наместо, вроде держатся).

На водительской двери замучал стеклоподъемник, если открыть больше половины окна, то когда начинаешь закрывать, стекло уводит в сторону лобового стекла и заклинивает, приходится дать назад и снова вверх, иногда приходится на стекло пальцем принажать чтоб ровно шло на закрытие. С остальными стеклами такой хрени нет. Задние стекла полностью не опускаются, сантиметров 10-15 остается (хотя мож так и надо).

На передней пассажирской двери закрывание срабатывает через раз. Т.е. центральным замком счелкаешь (не важно ключем, кнопкой или с пульта), все двери закрываются нормально, а эта млин нет-нет да и не закроется. Приходится постоянно проверять закрылась ли эта дверь, замучался. Как дурак, закрываю машину и в окошко пялюсь =).
Со стороны водителя, под панелью есть какой-то блок спроводами (не предохранители) возможно сигнализация или хрен иво знает что это. Так вот этот блок размером где-то 15*15 см. прикреплен типа двойным скотчем к обшивке чуть выше и левее педали сцепления. Млин отваливается переодически, я даже сперва испугался, гляжу на педали а там висит какая-то хрень с проводами. Прилеплял уже 10 раз - отваливается, отец посоветовал купить хамуток и пристегнуть этот блок к чему-нить там, ибо скотч дело ненадежное.

На заднем стекле не работает один проводок обогрева стекла, как раз самый средний. Стекло запотеет, включаешь обогрев и остается запотевшая полоска посреди стекла. Хреново. Справа от руля есть колесико регулировки частоты движения дворников. Так вот толи при сборке чу-та попутали, толи я недалекого ума =), но когда крутишь его в сторону уменьшения дворники работают быстрей, а когда в сторону где стрелочка утолщается - работают медленнее, мне кажется должно быть наоборот.

Салонное зеркало заднего вида слишком подвижно в направлении вверх-вниз, на кочках иногда смещается от заданного положения. На водительской двери в салоне отлетает пластиковое колечко (почти овал =)) на ручке двери, оно типа для декора, чтоб дырки между ручкой и обшивкой двери небыло. Втыкал 2 раза. Первый раз мож плохо фтыкнул, но терь вроде не отлетает. Отодрал заводскую пленку со стекла приборов, терь на спидометре сверху какое-то помутнение, думал клей остался, тёр водкой - нифига не помогло, не особо мешает, но неприятно. На светофоре меня сделала Корса, но я еще попытался ее догнать на прямой, не получилось - уехала вдаль =(, хрен знает что у нее за движок, но если был литровый, то ппц как обидно, хотя мож у мну еще обкатка не пройдена и машинка не показала еще всей своей резвости.

Я доволен своей покупкой Smiley. Пусть есть косяки. Пусть мне не нравится зад на новой (аля китайавтопром). Отвалил за нее 309т.р. в автомире после 1 августа (было подорожание на 6-10т.р. на нексии) + 900$ салон Street Runner с подогревом, ГУР, кондей и 4 стеклоподъемника были в GLE, + сигналка, антикор, защита, подкрылки и т.д. Выехал из салона уплатив за все про все 345т.р. За эти денги считаю ,МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, купил лучшее что можно купить на российском рынке НОВОЕ. (НЕ НАДО ПАРИТЬ ПРО ПОДЕРЖАННЫХ НЕМЦЕВ, ЯПОНЦЕВ И Т.Д. НОВОЕ!!!) Акцент - рассматривал и его, как ни крути вылетит минимум на 50т.р. дороже ксюхи, обошел много салонов и приценивался.
Строго не критиковать. По мере эксплуатации буду дополнять отчет. И фотки по возможности повешу.

Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.6 2008 г

Ничего советовать не буду. Думайте сами, решайте сами.
Еще советы

Достоинства:

  • Цена = качество
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12350
    Комментарии80 Добавить комментарий
    был 4 часа назад
    НаToyota Camry, Land Rover Freelanderизменен 1 сентября 2008 в 17:55
    На водительской двери замучал стеклоподъемник, если открыть больше половины окна, то когда начинаешь закрывать, стекло уводит в сторону лобового стекла и заклинивает, приходится дать назад и снова вверх, иногда приходится на стекло пальцем принажать чтоб ровно шло на закрытие.

    Опусти стекло до конца, побрызгай в направляющие силиконовой смазки и забудь об этом глюке.
    0
    был месяц назад
    НаDaewoo Matizизменен 1 сентября 2008 в 18:53
    Да, от былой надежной и неприхотливой нексии не осталось и следа angry А жаль... Обидно за наш а Асакинский завод....
    0
    НаChevrolet Aveoизменен 1 сентября 2008 в 22:29
    Хоть что то о нью ксении стало появляться... Автор, пиши продолжение. Хотел брать, но уж больно салон в старой версии отвратительный и старомодный. Нью - один из рассматриваемых вариантов.
    Удачи.
    0
    НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 2 сентября 2008 в 01:34
    Взяли Нексию 2008 года намеренно старого исполнения, хотя в а/ салоне уже стояли в новом кузове. Сначала посидели в новом , потом в старом . Пришли к выводу , что в старом исполнении Нексия более практична в плане передней панели, бардачка, всевозможный ниш под мелочевку.Проехали 12.5 тыс--все работает и ни чего не отвалилось.Не экономте на двигателе--берите 108.8 л.с 16 кл. не пожалеете. , так как при включении кондея прет будь здоров! А без него вообще зверь при том что машина очень легкая.

    В новом исполнении Нексия не понравилась тем ,что стала ближе к Логану. Кто не понял , присядте в Логан , а потом в Некию NEW и увидете много общего. Экономят, сцуки! biggrin
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 07:48
    Znob, пользуемся правкой lightbulb
    0
    НаPeugeot 4007изменен 2 сентября 2008 в 09:35
    Во нормальный отзыв.
    Только вот косяков многовато. Мелкие но их много. ( как будто про ВАЗ читаю)
    Про обогрев заднего стекла. Если машина застрахованна(каска). Тут особых проблем нет. Стекла(фары) меняются без справки.
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 10:51
    Та че-то я одни косяки перечислил biggrin . Сам щас перечитал свой отчет и испужалсо - одна грязь ни одного светлого пятна.

    Косяки есть, но все по мелочам smile , не смертельно и исправимо.

    ПЛЮСЫ:

    - Движок работает тихо. (Когда первый раз завел - подумал что не завелась teeth )

    - Шумоизоляция нормальная (мерседесоводам - молчать!!! ) biggrin

    - Разгоняется хорошо ( bat но случай с корсой покою не дает - шутка biggrin )

    - Передачи переключаются легко (задняя включается только если потянуть за колечко на ручке переключения, так что на ходу с первой перепутать невозможно)
    Да передачи короткие, только тронулся --> 2-я 30 км/ч уже надо 3-ю фтыкать ---> 50 км/ч (пару секунд от 30 км/ч) можно втыкать 4-ю ---> 70-80км/ч (от 50км/ч до 70 на секунду больше чем от 30 до 50) и пошла 5-я. Можно конечно и на 3-4-й гонять, но комфортно именно вот в такой последовательности как описал, без рывков, перегазовок и надрыва движка.

    - ЦЕНА (большой плюсь smile не кусается)

    - Фары на Нью светят лучше чем на старой Ксюше. (молодцы Равшаны и Джамшуты исправили хоть это biggrin )

    - Кондей работает жестко - замерз через 30 секунд (дуит ппц), детей рекомендую перед включением кондея одевать в шубки и валенки smile

    - Руль кручу пальцем мизинцем. Руль почти на коленках лежит, видимо Равшаны и Джамшуты морду и попу Ксюхе подрихтовали, а управляемую рулевую колонку сделать забыли, несмотря на все вопли потребителей. Но так даже и удобней мне teeth . Еду, руль на коленках руки там же и мизинцем руль кручу. Вывод: ГУР - ЭТО ВЕСЧЬ teeth , спасибо за него Джамшутам.

    - Багажоник ппц, нахрен такой нужен, токо трупы в нем прятать, 4-ро влезут без проблем при желании можно еще и 5-го с гармонью посадить (криминалу на заметку teeth ) Лучше б в новой от багажника отрезали места для салона, а то задним пассажирам не оч. удобно.

    - Бензобак открывается так же как и на старых (кнопкой из салона), багажник аналогично. (мелочевка, но приятно)

    - ЭТО МОЯ ОПЦИЯ (заказал салон кожанные сидения, нууу почти кожанные biggrin с подогревом и боковой поддержкой) хде-то 20т.р. двери отделаны тоже под сиденья. Зато оч. удобные сиденья и при желании можно попу погреть teeth ) греются только передние, задние сказали только на Инфинити с подогревом biggrin .

    - ПЕДАЛИ о-о-о-о педали нажимаются легко, тесть сел за руль после своей пятерки трогался рывками и тормозил чуть лицом не в руль упирался teeth , говорит оч. мягко нажимаются, не может привыкнуть, на моей грит давить надо конкретно, а тут слегка нажмешь уже с места рвет, на тормоз прижмешь - встает как вкопаная.

    - Приятные мелочи:
    1 пищит если водила не пристегнулся и лампочка на панельке горит
    2 пищит если водила паларотый машину заглушил, а фары не выключил.
    3 пищит если кто-то не достаточно сильно закрыл люк в этом танке и люк этот не закрылся, сопровождается индикацией на панельке.
    4 пищит, а мож и не пищит biggrin если омывайки ппц как мало осталось, на панельке лампочка для глухих =)

    Та нармальная машина для своих тысяч хрустов.
    0
    НаВАЗ 2112изменен 2 сентября 2008 в 10:57
    309 тыр.?!, блин, дороговато как то... undecided
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 11:59
    Хоть что то о нью ксении стало появляться... Автор, пиши продолжение. Хотел брать, но уж больно салон в старой версии отвратительный и старомодный. Нью - один из рассматриваемых вариантов.
    Удачи.
    0
    НаKia Rioизменен 2 сентября 2008 в 12:07
    Обо всём по порядку.
    Почти все косяки можно и в салоне было увидеть и замок и стекло заднее и стекло боковое. Как обычно бывает: прилетел в салон, стоит твоя - радости полны штаны, деньги в кассу, роспись не глядя, сел поехал. Надо пересилить себя и ходить искать косяки, проверять ваще всё. Я когда покупал (брал год назад ещё в том кузове, ну какая нахрен разница думаю почти тож самое), наверное час с представителем по машине лазил, наверное он меня возненавидел, ну а что делать, не колбасу покупаем.
    И всё таки один замок тоже работал через раз на открытие, в салон-магазе сказали что типа они ниче не делают, не хочешь не бери, решил не заморачиваться и на первом ТО по гарантии всё отрегулировали.
    С водительским стеклом думаю смазка не прокатит - наверное рамка криво приклеена к стеклу и нагрузка при подъеме на излом получается - можно предъявит в сервис пусть переделывают.
    Салонное зеркало действительно мягко регулируется, но у меня само не сбивалось никогда, мож чё-нить сделать можно.
    Корса обогнала - это фигня. Корсы ваще резвые, лошадей нормально, масса маленькая, аэродинамика нормальная как тут не быть резвой. А ваще к 10000 Ксюха думаю раскатается. Меня по началу тоже девятки обходили и такое ощущение что и классики, уже весь расстроился, думал чё с машиной не так, а к 10тыс реально резвее стала и расход уменьшился.
    Про пикалку с непристёгнутыми ремнями: под сидухой есть разъём (идеёт из-под коврика к замку ремня, а то малоли мож там какие еще попогрейки лежат) - отсоединяешь и все дела, а то правда надоедает пищать постоянно.
    Думаю в этих деньгах что цена+качество+количество Нексия оптимальный вариант.
    Сам ждал, ждал выхода новой так и не дождался. Хотя на мой взгляд по новой могу сказать в отношении старой:
    1. движок, конечно хочется 1,6
    2. Торпеда - параллельна свои плюсы свои минусы
    3. Перед - не плохо, пожалуй лучше чем был.
    4. Зад - просто ужасен.
    Поэтому в общем то не жалею что взял тогда старую и не дождался новой.
    0
    был месяц назад
    НаDaewoo Matizизменен 2 сентября 2008 в 14:13
    Мосс , Равшаны и Джумшуды к вашему сведению лица из Таджикистана (Наша Russia). А Нексия производится в Узбекистане.
    wink И что за предвзятое мнение, что на Андижанском заводе одни колхозники работают? Такие же рабочие, конструкторы, инженеры и т.д., как и на других автозаводах.
    Не знаю, но меня это сильно вымогает... Я не заступаюсь за них, им тоже трепка не помешала бы за такое качество. Но, автор, будте немного внимательны с выражениями...
    С Уважением, I18N

    Лучше б в новой от багажника отрезали места для салона, а то задним пассажирам не оч. удобно.


    А вот это точно замечено!!! Все-равно в конец багажника ничего не засунешь, а если засунешь, то не вытащишь не испачкав брюки..)))
    Можно саб поставить, но это на любителя ;)
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 14:59
    Мосс , Равшаны и Джумшуды к вашему сведению лица из Таджикистана (Наша Russia).


    Нисагласен teeth в Нашей Раше вроде говорят друзья из ближней Азии.
    Впрочем не суть...
    Обидеть никого не хотел, ребята молодцы работают. А Равшанами и Джамшутами я эээ... нуу... так по приколу называю teeth
    Трепку им можно и не давать, косяки мелкие, главно чтоб основные агрегаты в машине не подвели.
    Хотя если б сделали как народ просит:
    - чуть пошире
    - клиренс побольше (ой как надо побольше, ппц как надо, а то с асфальта страхово съезжать)
    - багажник поменьше, но людям сзади дать ножки вытянуть
    - колонку рулевую чтоб вверх-вниз
    - попу на New подрихтовать вторично, мож дизайнеру какому денег дать на лапу, пущай чу-нить нарисует посимпатишней
    - для эстетов падушки, АБС, Компутер ну и чу еще пожелают
    - И ЦЕНА ТАКАЯ ЖЕ КАК СЕЙЧАС

    Тада расцеловал бы tongue
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 2 сентября 2008 в 16:15
    Да ребята.....особенно те ярые иномарочники, без слёз не взглянешь - хотя как рабочая лошадка сойдёт (правда новые бампера будут колотья) - короче можно пополнить общество классики или Логана. Сидел я в ней недавно: не посебе мне в ней стало... Стало жалко себя в этой нексии, саму нексию тоже стало жалко и узбеков - которые вот-вот потеряют своё золотое яйцо, Москва пополнится приезжими безработными узбеками - которых отправят копать котлован под новый дом.
    +1
    был месяц назад
    НаDaewoo Matizизменен 2 сентября 2008 в 21:52
    Тада расцеловал бы tongue

    Не только бы вы... biggrin biggrin smile
    0
    НаKia Rioизменен 3 сентября 2008 в 00:28
    Обо всём по порядку.
    1. движок, конечно хочется 1,6
    4. Зад - просто ужасен.
    .

    По 4-му согласен, китаец какой-то. А вот по первому, двиглы 1,6 ставятся от laccetti, к сожалению со всеми ихними недостатками sad
    0
    НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 3 сентября 2008 в 01:38
    В багажник отлично вошел газовый баллон на 50 л. И встал около задней спинки, запаска спокойно вынимается. Багажник просто супер!
    0
    НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 3 сентября 2008 в 01:40
    В чем недостатки двигла от Лачетти( можно кратко)
    0
    НаKia Rioизменен 3 сентября 2008 в 09:36
    В чем недостатки двигла от Лачетти( можно кратко)

    Часто клапана виснут. Да и горючего любит покушать не в меру. Хотя это больше проблемы из-за нашего бензина, но нам то от этого не легче?
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 3 сентября 2008 в 10:49
    Кстати, все эти прибамбасы - только пыль в глаза! Кондиционер скоро начнут в классику ставить за 6-8ты. руб. как дополнительную опцию и всё остальное за 15тыс. руб. - включая кожаный салон и электрорегулеровку кресел ( нет... теоретически конечно... как говориться - Китай и способен на всё)) Я например всегда не понимал почему кондиционер в машину стоит 30тыс. руб.??? когда большой кондиционер в квартиру уже можно купить за 10 -12тыс. вместе с установкой! И вот, пожалуйста - цены на все эти допы поплыли в низ!! и цена кондиционера в машину не должна превышать стоимость хорошей магнитолы с колонками и установкой. Поэтому говоря что Нексия там обзавелась всякой всячанью - уже не понтово! И смотреть надо уже на саму машину! А она сами понимаете - уже составляет компанию Классике - но с ценником 80 -100% ВЫШЕ! она становится таким же динозавром как и Классика, следовательно цена должна быть рядом с классикой и чуть повыше за счёт чуть большего комфорта и технологичности -- ну примерно 180 -195 тыс. руб. С более высокой ценой динозавры продаваться не должны! Даже если они заслуживают это! следовательно если Нексия останется с ценником 250 -300 штук - она кандидат на вымирание, так-так дедов пердунов которые её захотят купить не так много и ещё меньше тех которые готовы за этот динозавр отвалить бабла равноценного стоимости других динозавров, но более современных -- шевроле ланоса, Приоры, шевроле Авео, рено логан и т.д. Проще купить Либо более современного динозавра -- Либо просто Классику! Поэтому существование Нексии под вопросом.. - покупать её - покупать вымирающий вид, кто-муже понимая это работники завода захотят под конец хорошо заработать - экономя на всём (репутация всё равно будет утеряна (старость)) – начнут выпускать откровенное говно! ( и уже сейчас жалуются что нексия стала хуже) - поэтому моя теория вполне уместна!
    Поэтому, политически - Нексия должна стоить 180 - ну 200 тыс.- или Вымирание... Вы говорите новый двигатель? а зачем он нексии? лишний гемор! зачем деду пердуну это движок? чтоб рвать машину? Интересно... а коробка новая на нексии? или старя, которую новый движок разорвёт! я вот не знаю - но думаю что старая!!
    Не.... нексия была не плохой машиной, я не наговариваю... Но дальше то что? думаю то, что я выше описал! а вариантов других просто нет.
    0
    art-m
    изменен 2 октября 2008 в 11:48
    А динозавры типа ВАЗ 08 - 15 ???, или ВАЗ 10 - Приора ??? цена на этих динозавриков конца 80-х, как и Нексии сравнима а то и выше. Про Ланос - который собирают вместо ТАВРИИ не надо, ни чем не лучше а салон по моему даже хуже менее удобен, чем старенький Опелевский. Ценник за ВАЗ 2017 - 170 тыс. руб ЭТО БРЕД!!!, Сума что ли сошли, ОКА - 157т.р, когда ценник увидел был в шоке, ПО сравнению с этими дровами цена базовой Нексии в 240т.р, не кажется такой высокой.
    ТАК ЧТО НЕ СОГЛАСЕН!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 3 сентября 2008 в 10:49
    В чем недостатки двигла от Лачетти( можно кратко)

    Часто клапана виснут. Да и горючего любит покушать не в меру. Хотя это больше проблемы из-за нашего бензина, но нам то от этого не легче?


    А 92 или 95 льют?
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 3 сентября 2008 в 10:50
    В чем недостатки двигла от Лачетти( можно кратко)

    Часто клапана виснут. Да и горючего любит покушать не в меру. Хотя это больше проблемы из-за нашего бензина, но нам то от этого не легче?


    А 92 или 95 льют?
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 3 сентября 2008 в 10:50
    В чем недостатки двигла от Лачетти( можно кратко)

    Часто клапана виснут. Да и горючего любит покушать не в меру. Хотя это больше проблемы из-за нашего бензина, но нам то от этого не легче?


    А 92 или 95 льют?
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 3 сентября 2008 в 10:59
    venscorp

    Что это тебя заштормило так? Через модем в интернете?
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 3 сентября 2008 в 11:10
    venscorp

    Что это тебя заштормило так? Через модем в интернете?


    Через оптоволокно.... Заштормило по другой причине.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 3 сентября 2008 в 11:26
    venscorp

    Хм, если не модем - то уж прям не знаю.... :-k
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 11:30
    Интересно... а коробка новая на нексии? или старя, которую новый движок разорвёт! я вот не знаю - но думаю что старая!!


    Чесно говоря тоже не знаю новая или старая коробка, но с 70-80 можно 5-ю фтыкнуть, после 130-140км/ч 6-я передачка бы не помешала, хотя с другой стороны больше и гнать не хочется.

    Помню на отцовской девятке также было.
    0
    НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 3 сентября 2008 в 11:43
    ( нет... теоретически конечно... как говориться - Китай и способен на всё))

    +100
    А она сами понимаете - уже составляет компанию Классике - но с ценником 80 -100% ВЫШЕ! она становится таким же динозавром как и Классика, следовательно цена должна быть рядом с классикой и чуть повыше за счёт чуть большего комфорта и технологичности -- ну примерно 180 -195 тыс. руб. С более высокой ценой динозавры продаваться не должны! Даже если они заслуживают это! следовательно если Нексия останется с ценником 250 -300 штук - она кандидат на вымирание, так-так дедов пердунов которые её захотят купить не так много и ещё меньше тех которые готовы за этот динозавр отвалить бабла равноценного стоимости других динозавров, но более современных -- шевроле ланоса, Приоры, шевроле Авео, рено логан и т.д. Проще купить Либо более современного динозавра -- Либо просто Классику! Поэтому существование Нексии под вопросом.. - покупать её - покупать вымирающий вид, кто-муже понимая это работники завода захотят под конец хорошо заработать - экономя на всём (репутация всё равно будет утеряна (старость)) – начнут выпускать откровенное говно! ( и уже сейчас жалуются что нексия стала хуже) - поэтому моя теория вполне уместна!
    Поэтому, политически - Нексия должна стоить 180 - ну 200 тыс.- или Вымирание... Вы говорите новый двигатель? а зачем он нексии? лишний гемор! зачем деду пердуну это движок? чтоб рвать машину? Интересно... а коробка новая на нексии? или старя, которую новый движок разорвёт! я вот не знаю - но думаю что старая!!
    Не.... нексия была не плохой машиной, я не наговариваю... Но дальше то что? думаю то, что я выше описал! а вариантов других просто нет.

    Интересная классификация: просто динозавры, современные динозавры, ...... Можно продолжить? Так.. для общего развития
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 3 сентября 2008 в 11:51
    Мосс

    Лучше поконкретней скажи - какая частота оборотов на 4 и 5-той передачах при 100км/ч ??? так мы быстрее поймём суть дела.
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 12:00
    На обороты не смотрю, стараюсь прислушиваться к двигателю. Ну раз так интересно, седня проверю сколько тахометр выдает.
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 12:01
    Блин, чета страшновато после этого отзыва как-то стало... cry
    У меня тоже new, но пока никаких проблем, даже по мелочам, правда месяца ей еще нет...
    Буду надеяться на лучшее smile
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 3 сентября 2008 в 12:13
    Луша

    Излишняя информация вредит здоровью! biggrin по аккуратней с этим.

    За новые технологии надо выкладывать Бабло, для тех у кого их не хватает - делают специальные автомобили в которых используют более древнии технологии и максимально экономят! Девиз нормальных марок --технологичность-дешивизна-качество +ещё и экологичноть -экономичность, + конечно свои изюминки и т.д. У специальных автомобилей (динозавриков) акцент сделан в сторону только цены!! иногда даже в ущерб остальным характеристикам! к ним относятся Шевроле ланос, рено Логан, Приора, Китайци( Китайци эта отдельная тема - можно мимуары писать biggrin ) и т.д. потом идут переходные модели "Полукровки" biggrin - Шевроле Лачетти, Форд фокус, Ниссан альмера клссик и т.д. И только потом начинаются Бюджетные, Но нормальные машины! -- Тоёта королла, Митцубиси лансер, Хонда Сивик, Опель Астра, Мазда 3, Киа Сид (с натяжкой) и т.д.

    Как назвать мне Деу нексию? Динозавр Классический?
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 12:25
    Блин, чета страшновато после этого отзыва как-то стало... cry


    Да с отзывом я перебрал, написал одни обнаруженные косяки. Но потом в комментариях исправился и написал плюсы.

    Собственно ничего страшного то и нету biggrin . Приеду на первое ТО и буду пытать сервис менов, чтобы устранили:

    1. Проблему с закрыванием передней пассажирской двери
    2. Обогрев стекла
    3. Щель между панелью и магнитолой
    4. Стеклоподъемник водительского стекла

    bat ну и выморожу с них за неудобства, связанные с косяками, коврик в багажник confused
    0
    НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 3 сентября 2008 в 12:26
    Луша
    Излишняя информация вредит здоровью! biggrin по аккуратней с этим.
    Я всегда аккуратно wink

    За новые технологии надо выкладывать Бабло, для тех у кого их не хватает - делают специальные автомобили в которых используют более древнии технологии и максимально экономят! Девиз нормальных марок --технологичность-дешивизна-качество +ещё и экологичноть -экономичность, + конечно свои изюминки и т.д. У специальных автомобилей (динозавриков) акцент сделан в сторону только цены!! иногда даже в ущерб остальным характеристикам!
    Ну прям как моя

    к ним относятся Шевроле ланос, рено Логан, Приора, Китайци( Китайци эта отдельная тема - можно мимуары писать biggrin ) и т.д. потом идут переходные модели "Полукровки" biggrin - Шевроле Лачетти, Форд фокус, Ниссан альмера клссик и т.д. И только потом начинаются Бюджетные, Но нормальные машины! -- Тоёта королла, Митцубиси лансер, Хонда Сивик, Опель Астра, Мазда 3, Киа Сид (с натяжкой) и т.д.
    Спасибо за информацию

    Как назвать мне Деу нексию? Динозавр Классический?
    ?
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 3 сентября 2008 в 12:53
    Луша

    У тебя совковая машина, тогда их просто делали! делали машину чтоб ездила teeth понимаешь? Нива это машина которая должна ездить по несложному бездорожью - И она ездит smile что ещё надо? например 2108 машина тож совковая - но от неё ещё что-то захотели, не знаю что - но вроде что-то получилось!

    Твоя Нива Хороша машина - просто она вне моды, технологий и времени! просто ездит.
    0
    НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 3 сентября 2008 в 12:57
    Луша

    У тебя совковая машина, тогда их просто делали! делали машину чтоб ездила teeth понимаешь? Нива это машина которая должна ездить по несложному бездорожью - И она ездит smile что ещё надо? например 2108 машина тож совковая - но от неё ещё что-то захотели, не знаю что - но вроде что-то получилось!

    Твоя Нива Хороша машина - просто она вне моды, технологий и времени! просто ездит.

    Я шутю. Моя - НАД. Моя - вопреки всему и всем biggrin
    0
    НаOpel Astraизменен 3 сентября 2008 в 13:01
    Луша

    У тебя совковая машина, тогда их просто делали! делали машину чтоб ездила teeth понимаешь? Нива это машина которая должна ездить по несложному бездорожью - И она ездит smile что ещё надо? например 2108 машина тож совковая - но от неё ещё что-то захотели, не знаю что - но вроде что-то получилось!

    Твоя Нива Хороша машина - просто она вне моды, технологий и времени! просто ездит.

    А что еще получилось из 2108?
    0
    НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 3 сентября 2008 в 13:04
    Луша

    У тебя совковая машина, тогда их просто делали! делали машину чтоб ездила teeth понимаешь? Нива это машина которая должна ездить по несложному бездорожью - И она ездит smile что ещё надо? например 2108 машина тож совковая - но от неё ещё что-то захотели, не знаю что - но вроде что-то получилось!

    Твоя Нива Хороша машина - просто она вне моды, технологий и времени! просто ездит.

    А что еще получилось из 2108?

    Типа гоночная
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 3 сентября 2008 в 13:32
    МаринаЯ

    Ну я-ж не говорю что ПОЛУЧИЛОЬ! Я говорю вроде что-то получилось "наклюнулось" biggrin -
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 3 сентября 2008 в 13:33
    ктому-же в 80-тые годы
    0
    НаKia Rioизменен 3 сентября 2008 в 13:37
    В чем недостатки двигла от Лачетти( можно кратко)

    Часто клапана виснут. Да и горючего любит покушать не в меру. Хотя это больше проблемы из-за нашего бензина, но нам то от этого не легче?


    А 92 или 95 льют?

    Да по барабану какой. Больше от марки бензина и конкретной заправки зависит. Кстати не советую заливать рекомендованное заводом масло GM из-за него тоже проблем хватает, слишком много подделок.
    0
    НаOpel Astraизменен 3 сентября 2008 в 14:06
    ктому-же в 80-тые годы

    Можно ругать Нексию, но она стоит почти, как наш ВАЗ (Приора). Тогда что не наклюкалось, а именно получилось у нашего ВАЗа сейчас?
    0
    был 5 месяцев назад
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 3 сентября 2008 в 15:04
    а приора лучше bat bat bat
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 15:19
    а приора лучше bat bat bat


    teeth teeth teeth
    - Зеленый цвет лучше чем красный!
    - Чем лучше?
    - Чем красный!

    Чем лучше то??? teeth
    +1
    был 5 месяцев назад
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 3 сентября 2008 в 15:23
    а приора лучше bat bat bat


    teeth teeth teeth
    - Зеленый цвет лучше чем красный!
    - Чем лучше?
    - Чем красный!

    Чем лучше то??? teeth

    ну почти... teeth teeth teeth
    там абс есть, 2 подухи, движок хороший, руль регулируется, поудобнее немножко.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 3 сентября 2008 в 15:53
    fktrc

    Слушай, ты можешь поподробней описать движок Лачетти 1.4- как шумит? как на низах тянет? на средних? не затухает-ли к 6000обр. ?
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 3 сентября 2008 в 16:57
    fktrc

    Слушай, ты можешь поподробней описать движок Лачетти 1.4- как шумит? как на низах тянет? на средних? не затухает-ли к 6000обр. ?


    откуда такая уверенность в том, что все ездят на 6000 оборотов? teeth
    +1
    был 5 месяцев назад
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 3 сентября 2008 в 18:57
    fktrc

    Слушай, ты можешь поподробней описать движок Лачетти 1.4- как шумит? как на низах тянет? на средних? не затухает-ли к 6000обр. ?

    я уже говорил, что движок относительно тихий, потише будет некоторых однокласников (форд фьюжн например) его стает отчетливо слышно около 4000 об, но если едешь на повышенных передачах, этот шум заглушается гулом родных покрышек. передачи короткие. на 2ой можно ехать с отпущенной педалью. разгон на первых 3х передачах очень шустрый, вплоть до отсечки 6500, особых подхватов нет, разгон ровный и напористый. на высших передачах (например с 100 кмч на пятой) разгон тугой, сказывается малый обьем и большая масса машины. комфортная езда до 150...160 (едешь увереннои не напрягаешься). кондей подтупливает машину, особенно с новья, сейчас как то не так заметно. я тут же написал отзыв, но не корректно, это были первые впечатления, сейчас все не так ,но как его исправить не знаю. в целом если для меня, переплачивать за 1,6 смысла нет, а если погонять, то надо сразу 1,8 брать
    0
    НаOpel Astraизменен 3 сентября 2008 в 19:29
    Есть статья в Авторевю или Драйве, по поводу Нексии Нью и ее движки, я по прежнему считаю, что брать надо восьмиклапаник, как оптимальный... Не спорт кар покупаете... А по обслужке и надежности 8 лучше 16... wink
    +1
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 3 сентября 2008 в 20:02
    fktrc

    Ну заметно резвей 2111 ?? или разница не принципиальна?
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 3 сентября 2008 в 20:09
    venscorp

    Это нормальная раскрутка движка ( до 6000обр.) - если надо резко ускориться и очень не приятно когда современный 16-клапанник начинает скисать после 4500обр. - действительно крутить нет смысла! например как на Киа Спектре - отвратительный движок! до 3500обр. вяловат - а после 4500бр. - скисает!!
    0
    НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 3 сентября 2008 в 21:34
    http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40018196&postdays=0&postorder=asc&start=45И чем восьмиклапанник лучше? Сам все равно в него лезть не будешь однозначно!Сам езжу на газе , а у него октановое число 105 единиц и газ не разбавишь солярой. А что значит " клапана виснут " ? не понял ?
    0
    НаKia Rioизменен 3 сентября 2008 в 23:56
    venscorp

    Это нормальная раскрутка движка ( до 6000обр.) - если надо резко ускориться и очень не приятно когда современный 16-клапанник начинает скисать после 4500обр. - действительно крутить нет смысла! например как на Киа Спектре - отвратительный движок! до 3500обр. вяловат - а после 4500бр. - скисает!!

    И чего выходит ? Крутит по нормальному только на 3500-4500 ? Это не двигатель а бензопила уже какая-то smile
    0
    НаKia Rioизменен 4 сентября 2008 в 00:16
    Сам езжу на газе , а у него октановое число 105 единиц и газ не разбавишь солярой. А что значит " клапана виснут " ? не понял ?

    Ну это слэнговое выражение. К примеру на больших оборотах клапана не успевают закрываться что может привести к их "разрыву" или выгоранию. Владельцы лачиков довольно часто обращаются с проблемой прогоревших клапанов и их заменой.
    0
    был 5 месяцев назад
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 4 сентября 2008 в 17:22
    fktrc

    Ну заметно резвей 2111 ?? или разница не принципиальна?

    понимаешь, как сказать, 11ая была 8ми клапанная, до 100 лачет уделает 100%, а вот дальше........ если ехать 100 кмч на 5ой и вдавить газ, то 11ая уйдет вперед, но если переключиться (даже на обоих и подбросить оборотов), то тут лачет улетит. машины разные. лачет любит обороты. если на 11ой у меня были стабильные рабочие обороты 2500...3000, то тут 3000....4000. но 11ая кушала на литр, полтора меньше - это бесспорный ФАКТ
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 4 сентября 2008 в 19:00
    fktrc

    Ты на приоре ездил, - говоришь лача 1.4 даже чуть шутрее? странно Приора легче на 100кг. и двиг мощнее на 4л.с +крутящий момент на Приоре больше и обьём на 200кубиков... Хотя всё может быть.
    0
    был 5 месяцев назад
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 5 сентября 2008 в 16:00
    ну нифига себе, тут от меня уже пишут и без меня
    Art-m
    8 клапанной резвее и даже очень. по сравнению с приорой для вас , чтоб было обьективно, (для 1,4 пишу лачета): чуть слабже динамика (на высоких скоростях), чуть больше расход топлива. остальное только преимущества. ну и большая цена...... я уже говорил, на вазе тоже сидят далеко не идиоты... и приора на столько хуже лачета, на сколько она и стоит дешевле.... да и остальные машины так же. надо реальнымы быть ребята. все сколко стоит , такое оно и есть (это все для бюджета)
    0
    изменен 8 сентября 2008 в 09:57
    Мосс

    Лучше поконкретней скажи - какая частота оборотов на 4 и 5-той передачах при 100км/ч ??? так мы быстрее поймём суть дела.


    На 4-й при 100 км/ч 3500 оборотов, на 5-й при 100 км/ч 2500 оборотов
    0
    изменен 8 сентября 2008 в 10:05


    Пара фоток biggrin
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 8 сентября 2008 в 11:07
    А чтож сзади не сфоткал, основные претензии к дизайну видны сбоку и сзади.
    0
    изменен 8 сентября 2008 в 11:36
    biggrin патаму и не сфоткал, что сзади стрем
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 8 сентября 2008 в 12:29
    biggrin патаму и не сфоткал, что сзади стрем


    Ну зато надо признать анфас у новой Ксюхи похорошел. Жаль, что теперь оптика будет стоить и стоить.
    0
    был 5 месяцев назад
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 8 сентября 2008 в 16:53
    biggrin патаму и не сфоткал, что сзади стрем


    Ну зато надо признать анфас у новой Ксюхи похорошел. Жаль, что теперь оптика будет стоить и стоить.

    да ну поди, если цена таже, то и комплектующиу соответственно, просто вначчале барыги поизголяются, а у официалов все должно быть нормально
    0
    НаDaewoo Nexiaизменен 9 сентября 2008 в 11:36
    Нормальный автомобиль.Скоро сам отзыв писать буду.
    0
    был 5 месяцев назад
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 9 сентября 2008 в 16:02
    Нормальный автомобиль.Скоро сам отзыв писать буду.
    а главное чтоб хозяину нравился ,а до остального пофиг...
    0
    изменен 11 сентября 2008 в 11:48
    Прорезиненая обшивка соединений дверей, фар - сделана сразу видно узбеками - грубо и к томуже в пазлы не встает. А вообще автомобилем доволен. Стекло слево от водителя меня тоже задолбало - но пока чегото времени на селикон нету smile с торпеды ничего не отваливаеться (никаких блоков 15х15 - стоит крепко все там). Я кстати взял машину с первой поставки в автомир.
    0
    изменен 11 сентября 2008 в 12:11
    Кстати совсем забыл, мужики антикорте тачку бодиком 950-м немедленно т.к снизу открытое голое железо нифига ваще на заводе не обработанное. Передние подкрылки я вообще удалил и поставил комплект от старой нексии (с задними колесами возиться ненадо встает все как надо, а с передними повазиться придеться - немного обрезать пластмассу надо и ювилирно саморезами дырявить к крылу - потомучто место для платформы закручивания на передних крыльях скудновато, но всеже лучше зделать так) небуду говорить о порогах - там всле делаеться легко и удобно. Домкрат с завода - полное гавно - поднимать машину им несоветую - погнете бензобак или сам порог (кстати тоже аккуратно поднимайте - бензонасос узбеки как всгда сделали в самом неподходящем месте - лучше посмотрите сами, чтоб небыло проблем в дольнейшем). А так если что спрашивайте - постораюсь чем - нибудь помоч. Простите за ошибки в тексте - набираю на скорую руку. И хотелось бы узнать - мож в инете кто напоролся на ноую инструкцию по нашей дэвушки, хотелось бы почитать (скиньте плиз на форум ссылочку) всем спасибо - до встречи.
    +1
    был 5 месяцев назад
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 11 сентября 2008 в 17:44
    Papa_Posadskiy
    тебе, +1000000000000 балов, реальные советы владельцам, но тут еще и по трепаться надо.....
    0
    изменен 11 сентября 2008 в 18:08
    ...но тут еще и по трепаться надо.....
    ...желательно по теме wink
    0
    был 5 месяцев назад
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 11 сентября 2008 в 18:13
    ...но тут еще и по трепаться надо.....
    ...желательно по теме wink

    ну дак....
    0
    изменен 13 сентября 2008 в 17:52
    Народ, никак не вкурю чего у ксю с клиренсом! Все в один голос грят мал, оснований не верить нет, но...заявлено 160 мм, совсем не мало! Фик с ними, цифрами, меряет кто во что горазд, но визуально - никак не ниже самары! Или я чего не понимаю? Ну свесы здоровы, допустим, по холмам лазать - бэд, а в целом-то как? Или пружины мягкие и просвет хорош только на пустой??? Мне б тока до гаража зимой доползти (гладко, но снега много), да до дачи последние 100 метров по ровной укатанной колее, где пятнаха проходит без проблем...
    0
    был 5 месяцев назад
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 14 сентября 2008 в 13:16
    Народ, никак не вкурю чего у ксю с клиренсом! Все в один голос грят мал, оснований не верить нет, но...заявлено 160 мм, совсем не мало! Фик с ними, цифрами, меряет кто во что горазд, но визуально - никак не ниже самары! Или я чего не понимаю? Ну свесы здоровы, допустим, по холмам лазать - бэд, а в целом-то как? Или пружины мягкие и просвет хорош только на пустой??? Мне б тока до гаража зимой доползти (гладко, но снега много), да до дачи последние 100 метров по ровной укатанной колее, где пятнаха проходит без проблем...

    у меня тоже 160, но поставив защиту, сравниваю со своей предыдущей (тоже с защитой бала) - ниже и намного, нексия также
    0
    изменен 14 сентября 2008 в 18:38
    Народ, никак не вкурю чего у ксю с клиренсом! Все в один голос грят мал, оснований не верить нет, но...заявлено 160 мм, совсем не мало! Фик с ними, цифрами, меряет кто во что горазд, но визуально - никак не ниже самары! Или я чего не понимаю? Ну свесы здоровы, допустим, по холмам лазать - бэд, а в целом-то как? Или пружины мягкие и просвет хорош только на пустой??? Мне б тока до гаража зимой доползти (гладко, но снега много), да до дачи последние 100 метров по ровной укатанной колее, где пятнаха проходит без проблем...

    у меня тоже 160, но поставив защиту, сравниваю со своей предыдущей (тоже с защитой бала) - ниже и намного, нексия также

    странное дело, в статьях ЗР просткакивает инфа о 125-130 мм клиренса старых ксюх, тогда как на нынешних официально заявленно 160. Собсно разница существенна. Новую подняли или меряют по-разному? Повторюсь: визуально нифига ксюха не низка, по-крайней мере пустая... не думаю, что та же пятнаха выше 160-170 мм и этого хватает с запасом!
    0
    _serge_
    изменен 2 октября 2008 в 12:01
    ВАЗ проще поднять проставками, Нексии с проставками спереди и поднятых не встречал.
    Когда купил защиты не было на дачу проезжал легко, поставил защиту клиренс значительно уменьшился стал цеплятся иногда, вот такая арифметика.
    0
    был 5 месяцев назад
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 15 сентября 2008 в 17:01
    Serge!
    , да я думаю что пишут в ттх, не совсем обьективно. сужу по своему подьезду, на 11ой на него залазил без проблем, на лачете не могу. приезжал друг из е-бурга на нексии, так же как и я не смог, вот и весь расклад
    0
    НаHyundai Getzизменен 23 сентября 2008 в 21:03
    внесу и свою лепту:) для тех кто хочет узнать новая там КП или нет достаточно посмотреть в техпаспорте
    значения передаточных чисел и главной пары и сравнить со старыми и сразу будет понятно какая там КП:)
    далее...
    тут было ...
    fktrc

    Ну заметно резвей 2111 ?? или разница не принципиальна?

    понимаешь, как сказать, 11ая была 8ми клапанная, до 100 лачет уделает 100%, а вот дальше........ если ехать 100 кмч на 5ой и вдавить газ, то 11ая уйдет вперед, но если переключиться (даже на обоих и подбросить оборотов), то тут лачет улетит. машины разные. лачет любит обороты. если на 11ой у меня были стабильные рабочие обороты 2500...3000, то тут 3000....4000. но 11ая кушала на литр, полтора меньше - это бесспорный ФАКТ
    Ответить |
    [Помощь] Включить редактор
    art-m Написан 4 сентября 2008 в 19:00 # 0 / 0
    fktrc

    Ты на приоре ездил, - говоришь лача 1.4 даже чуть шутрее? странно Приора легче на 100кг. и двиг мощнее на 4л.с +крутящий момент на Приоре больше и обьём на 200кубиков... Хотя всё может быть.
    Ответить |


    опять же многое зависит от КП и ее чисел и нет ничего удивительного и мощьность не всегда играет главную роль!

    но меня больше настраживает что много косяков хотя по идее качество должно быть выше чтоб покупали тачку! а у всоей уже заболбался их исправлять (НЕ НЬЮ) старого образца(2006г)!
    и еще о цене автор пишет 345тр ..приблизительно за эти деньги можно купить Гетц(333тр) Фабию(365тр) Авео(367тр) посидел посмотрел эти машинки вполне приличные и не так уж там тесно не теснее чем у нас в ксю:)
    0
    arg62
    изменен 2 октября 2008 в 12:02
    Какая комплектация?
    0
    НаDaewoo Nexiaизменен 11 октября 2008 в 06:25
    Автор писал: "...но когда крутишь его в сторону уменьшения дворники работают быстрей..." Всё логично и понятно - регулятор уменьшает интервал между взмахами, соответственно частота взмахов увеличивается и дворники работают быстрей. У меня 8-клапанная 2007 г., двери закрываются если прилично хлопнуть, одна только водительская нормально, чуть подтолкнул и закрылась, остальные двери существенно хуже. Зеркало тыщ до 10 км вело себя прилично, а теперь тоже сбивается от тряски. Имхо, Нексию лучше брать пустую, без ГУРа, кондиционера, электростекол. Все эти вещи конечно полезны, но говорят часто выходят из строя. Вот я и взял себе пустую, дабы поберечь нервы. На сей момент пробег 17 000, полёт нормальный, я доволен, чего и всем вам желаю :-)
    0
    НаDaewoo Nexiaизменен 11 октября 2008 в 06:35
    А вот что-то в неё погрузить - проблема, багажник большой, а проём невелик. Груз то поместится внутри, но впихнуть его внутрь не получится :-) Возил 21" телевизор, так он не влез в багажник, пришлось везти на заднем сидении. Хотя внутри поместилось бы и два таких телика. Длинномерный груз - вообще тоска. Люка из багажника в салон нет, 3-х метровые брусья возил в салоне, и они торчали из заднего окна. Надо ставить багажник на крышу, ну, или прицеп
    0
    был 15 минут назад
    НаFord Fusionизменен 11 октября 2008 в 10:51
    В октябрьском ЗР среди прочих косячков(нет АБС",кривой" руль,перекошенное сиденье водителя,неудобство посадки,перекос стекла при подъёме,слабые для этого двигла тормоза) пишут,что рулится хуже старой.Что-то с подвеской "намудрили". Врут?
    0
    Добавить комментарий
    2008 г. 125 000 руб. подробнее
    2014 г. 227 000 руб. подробнее
    2012 г. 140 000 руб. подробнее