Daewoo Nubira Wagon 1.6
1999 г.
1.6 л. газ-бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
3 ноября 2013 → пробег 186000 км

Нубирка

Слышал о данном автомобиле ещё с детства. Мне 30 лет. И вот настал момент покупки авто для семьи. Я сразу начал искать Нубиру, т.к варианты с гнилушками В3, В4 отпали сразу. Купил в 2011 году.  Эти автомобили "не на виду" (неугоняемые, без ажиотажа). Пробег как правило родной и в моём случае 180000 покупал у третьего хозяина. Позже узнал, что Нубирку восстанавливали в Литве. И я знал ещё при покупке, что морда была битая. Встречались и варианты без повреждений. Так знакомый с родным пробегом за 5000 у.е. в 2006 году купил Нубирку седан с пробегом 120 тыс. и до 170 тыс., а это теперешнее время проблем никаких не знает. Притом салон как правило не загажен и машина хранит своё "предпродажное" состояние. В разных машинках доводилось сидеть и только в этой получил удовольствие при посадке за руль (лучше только в пыжах ИМХО). В общем, за свои деньги машина более чем!!! Запчасти дороговизной не отличаются - так комплект сцепления Валео (корейский) на экзисте купил за 43 у.е. комплект!!! Если бы не кривые руки СТОшника и не кризис, то ни за что бы не продал. Жена до сих пор вспоминает нашу машинку)))



Совет автора покупателям Daewoo Nubira Wagon 1.6 1999 г

Смотрите днище. Наших солей оно выдержит 4-5 лет. Главная проблема - предыдущий хозяин. Для простого обывателя с пробегом в год около 15000 пробег на 2013 год должен составлять ~220-240 тыс. и каждый год + 20 тыс. - делайте выводы.

Еще советы

Достоинства:

  • В европейских моделях антикоррозийка выше всех похвал
  • Дешевизна запчастей
  • Комфорт
  • Цена
  • Можно позажигать

Недостатки:

  • Кривые руки СТОшников
  • Расход на 95! Город 11 л. На газу 13 л. Можно больше. Трасса на газу 9 л.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
13562
Комментарии16 Добавить комментарий
4 ноября 2013 в 09:24

Гнилушка как раз Нубира, а Пассаты В3 и В4 с 1987года ездят как огурчики, если .конечно, не сильно битые.

+2
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner 4 ноября 2013 в 11:10

10 лет назад этих Нубир, Леганз, Кларусов, Шум и т.п. на рынках было море. И где все они сегодня?

+1
roxman
НаPeugeot Partner, Kia Rio 4 ноября 2013 в 11:49

В своем большинстве осели в провинциях, в сельских местностях, да мало ли где. Некоторые ездят, некоторые доживают свой век в покое. Как и многие другие авто, которых когда-то было много. И наши новые машины ждет похожая судьба. Время беспощадно.

+1
stargazer
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 ноября 2013 в 12:35

Хорошо если так. Я больше склоняюсь к мысли что они сгнили и развалились)) Ездил недавно на Киа Рио 2003 года - это просто кошмар по сравнению с моим Ситроеном 97 года. Кузов "дышит", управление больше напоминает моторную лодку чем машину. Хотя вроде машина ухожена и ничего не стучит.

0
roxman
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 4 ноября 2013 в 12:40

Леганзы встречаются в Москве и внешне выглядят не плохо, даже относительно современно, а нубиру давно не встречал.

0
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 ноября 2013 в 15:18

Кларусов и Нубир у нас полно. Кларус вообще машина очень неплохая, ходовка и мотор - та же Мазда, кузова не особо гниют, салоны собраны руками. Леганза - разговор отдельный, всё-таки немецкая сборка рулит. Их до сих пор немало, причём состояние на их 10-15 летний возраст - более чем.

Нубиры - тоже неплохие аппараты, но фраза автора о том, что можно позажигать на универсале с 1,6-литровым мотором....без комментариев. Там и седан-то овощ - овощем. При этом даже двухлитровые к гонкам не располагают

+1
sobol
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner 4 ноября 2013 в 16:48

Ну ладно, неправ значит)) Леганза мне раньше самому нравилась а Нубиру даже чуть не купил. Просто на Урале их вообще не видно и уже давно, а было когда-то много.

+1
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 ноября 2013 в 18:42

Леганзу итальяшки проектировали ещё в конце 80х, и должна она была называться "Ягуар - Кенсингтон". Но т.к. у Ягуара был финансовый крысис ( карма видимо), то прожект остался невостребованным, пока не приглянулся корейцам. А тут итальянский дизайн + корейская старательность + немецкая сборка = на выходе хороший аппарат. Но народ на то время был нищий, поэтому именно Леганза не шибко пошла. Зато Нубира расходилась неплохо, а Ланос реально стал народным.

Вот такая сказка о продажах Дэу в Украине)))

+2
sobol
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 ноября 2013 в 20:45

Вот спасибо. Я знал что кузова Эсперо, Матиза и вроде бы Ланоса имеют итальянские корни, а про Леганзу ничего не слышал. Был у меня приятель, который в своё время привозил несколько Леганз на продажу, я даже на ней километров 100 по трассе проехал.И если внешне она мне действительно нравилась, то салон разочаровал...

Хотя сейчас посмотрел фото - вполне достойно для тех лет. Похоже я с Эсперо путаю, это там салон страшный был)).

+1
sobol
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 5 ноября 2013 в 09:17

День добрый.

Гниёт Кларус как миленький, арки задние, как у меня было, а так встречаются они у нас, у вас наверно так не гниёт, климат у вас лучше. Леганзы у нас встречаются, американки в основном.

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 4 ноября 2013 в 13:43

Вообще, Нубира - машина достойная (была) и в хозяйских руках при сухом климате вполне может сохраниться. Только вот говорить о том, что она потивостоит коррозии лучше, чем Пассат ... по меньшей мере диллетанство. Помочь сохраниться мог только антикор, если его делали изначально. Запчасти действительно дёшево стоят и машина очень ремонтабельная с приличной подвеской. На Украине они встречаются не так редко. А вот отзыв сумбурный, неинформативный и о машине практически ничего. Типа рекламного слогана.

+1
garisp
4 ноября 2013 в 22:11

Отнюдь...))) Возьмите любой пасик за такие деньги и сравните. Год! Состояние! Пробег! Однозначно Нубира выиграла)

0
garisp
4 ноября 2013 в 22:23

Моя Нуба стоила 3100 $ 1999 кузов звонок пробег 170 000

0
4 ноября 2013 в 16:37

И таки да НО нет! А понимать это так что Нубирки как и Леганзы, Нексии, Матизы собирались в разных уголках мира. Я знаю лишь несколько:

  • Россия - антикоррозийка, а что это??
  • Украина - мы взяли немножко антикоррозийки у России ...Ха...ХА...Ха
  • США - всё отлично
  • Европа (если не ошибаюсь с 97-99 года под руководством GM). Уровень на 5+ для Опелей
  • Коррея - ну там и двигатели другие и т.д. (не встречал)

Так вот европейка и США, а это можно узнать по ВИН коду принципиально отличаются и по кузову и по сборке! Отзыв скорее для Белорусов. Первый раз моя машинка была куплена в Бельгии, затем восстановлена в Литве и пригнана в Белорусь. В Беларуси я второй хозяин. Кузов звонок!

0
tos_2013
НаVolkswagen Golf, Daewoo Nubira24 января 2014 в 20:58

у меня нубира 1998г 1,6 бензин 16 клапанник, чистый кореец, собранный на экспорт, пробивали по вин коду, но непонятно в каких странах она побывала. Покупал в Белоруссии в Мозыре, по кузову один нюанс, правый порог прогнил, думаю потому-что зацепили где-то порогом и повредили антикоррозийное покрытие, больше ни одного жучка на кузове не видел. Пару дней назад менялась прокладка под блоком цилиндров, пробило и тосол пошёл в масло, мастера сказали, что не правильно была зажата и прокладка стояла говно (готовили машину на продажу просто). Возили головку на диагностику, сказали, что состояние идеальное. Распредвалы тоже в идеальном состоянии, компрессия у двигателя для его пробега ( больше 210 тыс, точно не помню) отличная. Сгорел осенью топливный насос, оригинала в наличии в магазинах не было, пришлось поставить жигулёвский с десятки, стало немного хуже заводиться, но работает нормально. Ну запотевание лобового стекла немного бесит утром, но это у всех нубир. Вроде как слизало шестерню на приводе заднего дворника, не разбирал, лень, да и не пользуюсь им в принципе, летом залезу туда. Больше никаких проблем не было, всё работает и заводится в любой мороз, вчера было -25 ночью, стояла на улице, завелась.

0
евгений андр
изменен 25 января 2014 в 11:23

Двигатели несколько капризны к маслам, если услышишь гидрики меняй марку масла. Прокладка под клапанную лучше старого образца для эсперо (реально другой материал) или только крутых брендов. Задние сайлентблоки передних рычагов желательно поставить от ауди 100 лимфедер (~ 8$) немного сточив (в нете есть инфа). Их хватает на ~ 100 тыс. А может хороший хозяин уже их заменил. На стоянке перекрывай подачу воздуха от двигателя в салон - немного помогает с лобовиком). Смотри термостат и место его крепления, если что меняй - хватит на долго. В целом машина отличная! Поздравляю)

0
Добавить комментарий