22 января 2008

Daewoo Sens

Увидел как мало отзывов написано об этом автомобиле-решил написать свои впечатления. На данный момент эксплуатирую аутлендер и ауди А4,начинал с отечественного автопрома(ВАЗ-07,Таврия и т.п.)-Сенс был переходным вариантом.

Как сейчас помню первые впечатления:авто покупался новым,после нашего автопрома-да этоже настоящая иномарка,что снаружи что внутри!!! Первое время было даже как-то страшновато перемещаться по городу,всё казалось испорчу ласточку по нашим дорогам(говорят в Днепропетровске самое плохое дорожное покрытие во всей Украине).Сразу хочу осадить пыл патриотов десяток и т.п.-я не по наслышке знаю "достоинства" и недостатки этих "машин"-Сенс это серьёзная альтернатива за меньшие деньги!!!

Ходовые качества: 

На удивление динамика оказалась на высоком уровне,превзошла ожидания-всё-таки 1,3(двигатель и коробка ЗАЗ!!!).Этот факт немного омрачало тугое включение первой и второй передач,но после регулировки кулисы кпп всё стало на свои места.В городе чувствуешь себя на равных с другими участниками движения-повторюсь динамика разгона на уровне,тормоза не вызывают нареканий,несмотря на отсутствие ГУ рулится легко.По трассе тоже выше среднего-пятая передача очень тяговитая,ездил в Крым с семьёй-спуски подъёмы,без проблем!!!

Надёжность:

За время эксплуатации-1,5года-30000км неисправностей не обнаружено,ходовая как новая,таксисты наезжают по 130000 до первых замен!!!

Из неприятных нюансов:

Машина низкая,даже по сравнению с другими иномарками(мазда 3,ауди А4),сразу поставил литые диски на 14-вопрос с просветом решился,но на родных 13 управляемость лучше плюс сказывается отсутствиеГУ-14я резина шире,руль крутить тяжелее! Второй момент: постоянно разбалтывается крепление штанов(выхлопная система ланосовская,а выпускной коллектор таврический),если стоит защита двигателя при троганье и резком наборе скорости штаны противно дребезжат!Первое время постоянно ездил на СТО поттягивать гайки,потом поставили какие-то другие-помогло! Болезнь всех сенсов и ланосов:при движении по кочкам сзади раздаётся неприятное поскрипывание-недоработка производителя в креплениях спинок задних сидушек-просто нужно подмотать изоленту на скобу крепления.


Про удобство посадки,расхваливать не буду-это не премиум бренд,но однозначно лучше ВАЗов,Таврий и т.п.(мой рост 190,вес 80). Ну вот кажется и всё что хотел написать. На сегодняшний момент никакой эйфории-только холодные факты.Свой Сенс продал в 2005 году.Через год сестра в 35 лет решила сдавать на права и учиться ездить,спрашивает какую машину купить за 7-8 тыс долларов,ответ-конечно новую...Вот уже почти год(25000км) ездит на вишнёвом сенсе,проблем никаких-только мнёт иногда по-неопытности.

Совет автора покупателям Daewoo Sens 2004 г

Попробуйте найти на эти деньги другую-новую!!!

Достоинства:

  • Соотношение цена/качество

  • Надёжность


  • Недостатки:

  • Небольшие просчёты конструкторов: кулиса КПП, крепление штанов
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14122
    Комментарии4 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 23 января 2008 в 21:13
    Машина низкая,даже по сравнению с другими иномарками(мазда 3,ауди А4),

    ну хоть в чем то лего можно сранить с монстрами))
    0
    был месяц назад
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 24 января 2008 в 16:37
    Управляемость и легкость руля - это немного разные понятия.
    На колесах бОльшего диаметра управляемость практически всегда лучше. А легкость руля лучше при меньшей ширине покрышки.
    Это просто физика (и математика).
    0
    НаAudi A4, BMW X5изменен 24 января 2008 в 17:35
    Управляемость и легкость руля - это немного разные понятия.
    На колесах бОльшего диаметра управляемость практически всегда лучше. А легкость руля лучше при меньшей ширине покрышки.
    Это просто физика (и математика).




    ув. Pablo, ни в коем случае не хочу вас обидеть, но сомневаюсь в вашей опытности и компетентности: управляемость лучше на колесах большего диаметра только при установке низкопрофильных шин-для того чтобы общий диаметр всего колеса не менялся. А при увеличении дорожного просвета методом установки колес большего диаметра при высокопрофильной резине управляемость никогда не улучшалась!!!!!!! Иначе все производители ставили бы свои машины на задние колеса трактора "Белорусь" teeth teeth
    0
    мишастик
    2 апреля 2012 в 09:53

    100%

    0
    Добавить комментарий