Daihatsu Turbo R 1.3 140л.с.
2002 г.
1.3 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Петрозаводск
23 ноября 2008 → пробег 106000 км

Часть 2. Турботабуретка в зимний период.

Вот и выпал снег, замерзли лужи - поделюсь первыми впечатлениями о поведении машинки в зимнее время.

Месяц я пробыл на больничном, когда забирал машину, она была похожа на сугроб с ледяной коркой на лобовом стекле и капоте толщиной примерно в 1 см). Несмотря на месяц простоя, завелась турботабуретка с полоборота и отогрелась примерно минут за 15, стекло очень быстро оттаяло несмотря на отсутствие электроподогрева - печка греет очень хорошо). Радует, что зимой не замерзну)

Так как машина была на летней резине, то до шиномонтажа двигался я совсем не в свойственной манере, то есть крадучись - в принципе благодаря TRC и ABS никаких трудностей не было от получаса поездки в час пик, да стоит чуть сильней нажать на газ по привычке - включается турбина, лампочка трэкшконтроля начинает бешенно мигать, бипер пищать - но машина не буксует почти). Красата))). Но, конечно, Bridgestone Potenza не самый лучший выбор для карельской зимы, потому на зиму припасена Continintal ContiWinter Viking2 размерностью 185/55R15, то есть такая же, как и летняя - честно сказать, на зимней городской дороге, то есть по снежно-песко-соляной каше - разницы в спокойном режиме езды я не обнаружил с потензой)

Но по снегу конечно разница уже очевидна, там где я буксовал несмотря на трэкшн у гаража, и не мог забраться в микроскопическую снежную горку - теперь проблем заехать не вызывает. Да и TRC теперь меньше гораздо напоминает о себе, как и ABS. На зимней резине стало заметно мягче, но управляемость несколько не пострадала, машину по-прежнему тяжело отправить в занос при включенных  вышеописанных системах - рулится отлично и кренов нет, ну и тд. (в предыдущей части про возможности заниженной подвески 15 дисков и газовых стокек написано много).

Сильных морозов пока еще не было, поэтому пока что я столкнулся только с проблемой оттаивания бачка омывателя - так как там была залита вода еще до частичной утраты трудоспособности)). Японский аккумулятор размером с мопедный))) пока проблем не доставлял...

АКПП. Долго думал, как же будет вести себя автомат зимой, так как прошлую зиму проездил на ручке... нормально себя ведет, тормозит вполне предсказуемо, особенно если ехать в режиме "3", для еще большего контроля можно переключатся вручную - но пока что необходимости не было.

Совет автора покупателям Daihatsu Turbo R 1.3 140л.с. 2002 г

Хорошая зимняя резина и наличие трэкшнконтроля и абс - обязательныне условия для езды зимой.

Еще советы

Достоинства:

  1. Несмотря на изменившиеся погодные условия рулится отменно
  2. Печка греет очень хорошо, салон очень быстро прогревается

Недостатки:

  1. Салон охлаждается примерно с такой же скоростью, как и нагревается)))
6
Нравится!
Мне нравится!
11485
Комментарии7 Добавить комментарий
НаKia Rio, ВАЗ 210723 ноября 2008 в 13:32
Прикольная табуретка. Всегда, когда вижу ее, то шею выкручиваю на 360 градусов, а вот отзыв автора неочень :(
-1
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso24 ноября 2008 в 16:23
Хороший совет...
А как же раньше ездили?!
И вообще, чем совершеннее техника, тем беспечнее тот, кто ей управляет.
0
ap5
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C524 ноября 2008 в 21:34
+100. Надо уметь самому справляться с трудностями, а не ждать помощи от электроники. Имхо, все эти системы для блондинок.
0
НаDaihatsu YRVизменен 25 ноября 2008 в 02:07
ну тогда ездите на жигулях раз такие крутые водилы) речь то о комфортной езде без лишнего напряжения если что..)
0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero25 ноября 2008 в 20:36
симпотишна... жаль ПРАВильная...( хотя чем-то надо рассчитываться за "японизм"...)
0
НаDaihatsu YRV12 января 2009 в 23:29
это дело привычки
0
НаToyota Mark II, Mitsubishi Airtrek 8 февраля 2011 в 23:06

прикольный аппарат!!!Особенно турбик,шустрый,как патрон)))самое оно для города!

0
Добавить комментарий