Daihatsu YRV 1.3 16V
2002 г.
1.3 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
21 июня 2012 → пробег 220000 км

Самурай или камикадзе?

Машину  приобрел  случайно.  В европейской части  марка практически неизвестна.

Первое впечатление: внешний вид на любителя. Зад очень странный. В -30 машина заводится спокойно, несмотря на маленький аккумулятор. Печка топит отлично. Ходовая жесткая - уменьшил давление в колесах - помогло. Машину просмотрели полностью - не менялось ни хрена! Был удивлен (потом выяснилось , что дайхатсу делают на заводе тойота и на этой же линии собирают авто для японской полиции    и     армии     -      вопросы пропали). Надежность машины оценивается даже в Японии  на  высший  балл по  их    шкале, выше  тойоты.

Второе удивление появилось после заправки и недели езды - заправил полный бак на 850 рублей - ездил  неделю, стрелка упала до половины, подумал, что приборы глючат,  поехал на заправку, а  бензин в бак не вмещается.  Реальный расход по городу - 6 литров? Да такого не бывает... оказывается, что бывает. Кондиционер   работает на 5 баллов. Тянет  машина довольно хорошо. Посадка водителя высокая. Салон складывается, как хочется.

Машина оцинкована, окраска хорошего качества. Налог - 600 рублей. Расходов на  машину, если на ней не возили по 500 кг, не будет, наверно, вообще никогда.

Теперь о минусах:  реально нужна шумоизоляция.  На  холостых  двигателя не чувствуется вообще, но после 2500 оборотов шум реально слышен. Я бы сделал  шумку  и внутри (-  шумомастикой -  снаружи). Жесткая ходовая, реально нужны  масляные амортизаторы. Менял  лампочки в панели приборов. Наверно,  больше  минусов нет.

Большинство  машин  этой  марки  -  праворульные, но  часть пошла  на  экспорт  в Европу, по  качеству  не  хуже  леворульных. Спрашивал запчасти  в экзисте - есть все,  цена нормальная, по  крайней мере, ниже  тойоты.

Совет автора покупателям Daihatsu YRV 1.3 16V 2002 г

Не  нужно  мыслить стереотипами, то если машина неизвестная -  не значит, что плохая.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
7329
Комментарии7 Добавить комментарий

так кто он? самурай или кикабидзе? Может гейша?{#emotions_dlg.i_teethy}. Почему фоток нет, заставляете нас за вас

0
klimkin
25 июня 2012 в 21:25

самурай он , все же

0

По мне так просто очень хороший чисто городской авто, прямой конкурент всем городским авто. Будь у нас дилерская сеть, я думаю Daihatsu YRV 1.3 занял бы свое место. И других потревожил бы однозначно.

0
НаCitroen C8, Renault Symbol24 июня 2012 в 11:13

Отличный совет. 5 баллов.

0
30 июля 2012 в 14:21

Всё подтверждаю, была такая, тоже 2002 года. Просто суперавто! Ломаться там просто нечему, да ещё какое качество! Ещё добавлю: задние пружины слишком мягкие, сцепление сухое, задолбаешься тыркать в пробках. Быстро сгнивает глушитель. На ней даже ездил на море - 3 000 км. Трясло, конечно, немилосердно. Машина приятная, особенно в салоне (компоновка торпеды). Жаль, что Германия закрыта, взял бы ещё, но только на автомате.

 

0
перейра
был 11 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson30 июля 2012 в 17:33

сцепление сухое , задолбаешься тыркать в пробках  - что Вы имеете ввиду? Оно вроде как у всех сухое, и какое отношение тип сцепления имеет к пробкам?

0
28 июля 2013 в 11:14

Сцепление не гидравлическое,а на тросике(оно практически на всех тойотах такое сейчас).Сам владелец ЮРВ 1.3 МКПП уже 5 лет,продавать пока не собираюсь,нравиться дизайн,ходовые качества,экономичность,неприхотливость,приемистость.Двигатель K3-VE разработка Daihatsu а не Toyota имеет качественный чугунный блок,в тойотах уже алюминька)!Задние родные пружины слабые для наших дорог,желательно сделать шумку))

0
Добавить комментарий