Dodge Avenger 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
25 апреля 2010 → пробег 33000 км

Мини-американец.

Напишу и я свой отзыв. А то о ходовых марках отзывов очень много, а о редких как-то раз-два и обчелся. Надо выравнивать баланс. Может кто и купит себе такой же :)

Муки выбора.

Авто был куплен в феврале 2008 года у официального дилера. До этого был Крайслер Неон 1997 года. Понравилось всё, кроме года выпуска, поэтому сначала хотел сменить на Крайслер Себринг, но цену хотелось пониже, и поэтому я взял утилитарный Додж Эвенджер. Собственно, они одноклассники, только Себринг заточен под тонкий вкус европейцев с соответствующими заморочками, типа часов в консоли, "деревянно-кожаными" вставками, нишу под очки и другими вычурностями, на которые я не стал обращать внимания. Я решил, что мне хватит и того, что предлагают в Эвенджере. Частично разочаровался, но об этом ниже. Выбрал цвет (кстати, доплата за металлик составила 500$), оплатил машину (итоговая стоимость составила 31000$) и вот мне её выкатили. Первое впечатление: "Корабль". Я конечно сидел в ней на стоянке дилера, примерно представлял её габариты, но когда выкатили её мне - это и впрям плыл на меня корабль. Ладно, легкий шок прошел, отдали ключи, показали как пользоваться, я сел, поехал домой.

Эксплуатация.

Едет плавно, собственно, как я и рассчитывал, подвеска оказалась очень мягкой. Слышно, как проезжаешь неровности на дорогах, но практически не чувствуется. Лежачие полицейские проезжает, чуть покачиваясь вверх-вниз. Двигатель: я взял 2,4 л АКПП, потому что больше по объему не поставляются к нам. Тут как раз нужно было бы брать Себринг. Там 2,7 есть. В Эвенджере под капотом куча пустот и 2,4 литра - это явно не его двигатель. Поэтому на разгон он идет долго, быстро разгоняясь только на высокий оборотах. Да, там он выстреливает. Но если с места - до этих оборотов нужно еще докрутить. И заявленные 12 секунд до сотни кажутся вечностью. После 140 км/ч у него открывается второе дыхание. После этого рубежа начинается его стихия. Машина идет четок и уверенно, чувствуется еще запас, но больше 170 не разгонял - негде было. По расходу поначалу не радовало: 14, а то и все 16 литров на сотню. На настоящий момент пробег 33 000 км и позади 3 ТО - расход стабилен и в смешанном цикле равен 12 литрам. Это и по городу, и в пробках, и на трассах с частыми обгонами. Вполне для 2,4 литра и 170 л.с. Другие движки 2,4 примерно равны по расходу топлива.

Салон. Все, наверно, уже наслышаны о дубовом американском пластике, а кто-то и насмотрелся. Моё вердикт: must have. Как минимум он не напрягает, что уже хорошо. А ляпки от всяких кофе из макдака стираются без проблем. То же самое и чехлы на сиденьях. Оттираются без особых проблем. Сверчков пока нигде не обнаружено. Салон просторный. Точно такой же, как в Крайслер Себринге. Недостатка места никогда не испытывал. Задние сиденья складываются 40/60. Перевозил длинномеры (запчасти от шкафа), при общей длине автомобиля 4.80 метра все умещалось и багажник закрывался без проблем. Сам багажник тоже не маленький. Что там в фильмах про американцев? Трупы в багажниках возят? Так тут парочку свободно поместятся. Укладывая вещи, порой приходится частично залезать в багажник одним коленом, чтобы достать до спинки заднего ряда сидений. По комфорту еще вот что хочется сказать (я, конечно, на это внимания не обращаю, но многим будет интересно узнать). Что шумоизоляция в салоне хорошая, а вот запахоизоляция не очень. При обгоне фуры чувствуется запах его диз. топлива в салоне. Хотя салонные фильтры меняю регулярно. Кондиционер без климата. Я включаю на полную, когда на улице +28 и выше - тогда всем в салоне становится хорошо. В остальных случаях вообще не использую. Предпочитаю ветер из окошка. Климат - не знаю, нужен ли?... Сиденья очень удобные. При длительной езде спина ничуть не устает. Плюс мягкая подвеска. Ехать можно сколько угодно. Акустика устраивает. Штатная магнитола читает DVD с записанными на неё mp3'шками. Что значительно экономит количество дисков в машине. По заявлению дилера акустика стоит JBL. Играет хорошо.

Расходы.

Поломок за два года замечено не было. На СТО заезжал по плановому обслуживанию, по реколам и доделкам. С момента эксплуатации было 3 рекола (бесплатно все сделали), прошел 3 ТО: 5000 км, 12500 км, 20000 км, 32000 км. Поставил спойлер (заказывал сам с E-Bay, ставил оф. дилер), дефлекторы на боковые стекла (покупал у оф. дилера), диски сменил на легкосплавные. Тормозные колодки ходят мало. Передние ходили четко по 12500 км. Задние пока еще живы. Но уже износ более 60%. Планирую ставить керамические колодки и вентилируемые диски в надежде, что будут ходить подольше. Цена вопроса на E-Bay около 400$ на все 4 колеса. По стоимости получается примерно как у оф. дилера сделать замену на оригинальные. Лампочка еще ни одна не перегорела, замерзла однажды вода в омывателе (не успел заменить) - пришлось отогревать в боксе, да какие-то наркоманы стекло выбили боковое пассажирское) - вставили по КАСКО.

По поводу качества металла и лакокрасочного покрытия претензий нет. Плохо только то, что бампера в цвет кузова окрашены. Практичнее было бы оставить их некрашенными. Уже и передний и задний бампер весь в коцках. Машина длинная, где она там кончается даже прикинуть сложно. К габаритам до сих пор привыкаю. На парктроник так и не разорился. Хорошо, что спойлер сзади повесил - помогает определиться где у машины конец. Сам пластик у бамперов очень крепкий. Было дело зимой въехал на летней резине в зад стоящей на поворот Тойоте. Думал, половину морды разворотит. Вышел, смотрю: ничего нет, только на бампере царапины л/к покрытия и передний край крыла деформировался, но без повреждения л.к покрытия. Бампер неплохо сдемпфировал. Тойота тоже крепкая оказалась. Спасибо водителю, хоть начал стартовать перед самым ударом. Стоимость ремонта даже у дилера вполне терпимая. Крыло около 200$ (сказали, дешевле даже чем на Калибер), снять, покрасить, поставить одну деталь - 8500 р.

По расходам еще можно включить комплект колес. 17-й радиус потянул на 40 т.р. за комплект 4 диска + 4 резины. Летят болты и шпильки на колесах (сворачивается резьба), если часто снимать/ставить колеса. Стоят копейки, но следует запастись про запас, а то у дилера они дефицит.

Вердикт.

В целом, машинка радует каждый раз, когда я сажусь в неё. Эффектный дизайн, но слабовата под капотом. Все-таки 1600 кг полной массы автомобиля такой мотор тянет не так резво, как хотелось бы, но повторюсь, что в заявленные 12 секунд до сотни укладывается. Возвращаясь к сравнению с Себрингом и другими одноклассниками: движок бы в Эвенджер 2,7 - было бы самое то. Сейчас уже чувствую, что не хватает в Эвенджере магнитолы с экраном (как у Мондео), электропривода сидений с памятью хотя бы на 2 положения, современная чуть более резвая 5-ти или 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. А то даже в модель 2008 года ставят 4-ст АКПП. Европа в этом плане давно ушла вперед. Это то, что мне бы пригодилось. Так что в следующей машине обращу на это больше внимания.

Сейчас, если бы я покупал этот авто, я еще рассмотрел варианты такие, как: Додж Чарджер и Додж Магнум. Вполне достойные одноклассники, только придется заказывать, и скорее всего 3-х летки. А так, они  лишены недостатков Эвенджера. А именно: Чаржер более эффектный и "поджарый" авто с мощным двигателем, а Магнум - еще вместительнее и тоже мощнее. Но сейчас уже кусаются на них таможенные ставки и ежегодные налоги. Не для моего семейного бюджета. А тогда в 2008-м году был хороший вариант, который я почему-то прощелкал.

Почему мини-американец? Потому что это не "full size car" и не "muscle car". Размеры не те ни по габаритам, ни по двигателю. До настоящего американца мне не хватило денег и терпения. ;)

Совет автора покупателям Dodge Avenger 2.4 2008 г

Если вы практичный автомобилист: выбирайте умом, а не сердцем.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон: настоящий класс D
  • Внешний вид максл-кара
  • Расход топлива не отличается от движков того же объема корейцев или японцев
  • Страна изготовления: США, что при нынешнем экономическом раскладе - редкость

Недостатки:

Если совсем уж придираться, то:

  • Атмосферный двигатель
  • Низкий клиренс
  • Быстрый износ колодок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
25750
Комментарии25 Добавить комментарий
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 25 апреля 2010 в 19:09

Хороший отзыв на редкую машину.Неужели полная масса всего 1600?  Сколько снаряжённая?

0
оськар
был 54 минуты назад
25 апреля 2010 в 19:46

К габаритам действительно нужна привычка. Волга длиннее (489 см), ездишь и ничего большого.

0
оськар
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander25 апреля 2010 в 20:41

Скажу так: масса без нагрузки 1635 кг, разрешенная масса 2040 кг.

0
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia25 апреля 2010 в 20:58

смотрел расход по БК у себринга 2,7л.  по городу без пробок 10,5 литра на 100 - странно вроде двигатель больше, а ест заметно меньше?

0
-роман-
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander25 апреля 2010 в 21:05

БК может не точно показывать.

Самый верный способ замерить расход - это доездиться до самого минимума бензина в баке, когда уже совсем 0, потом залить до горлышка, сбросить одометр на 0 и ездить как обычно ездиете. Далее так же до нуля выкатываете весь бензин, заправляетесь снова до горла и смотрите сколько влезло. Снимаете показания с одометра. Делите. Получается самый реальный расход. У меня в последний раз получилось проехать 430 км на 55,34 литрах. Что равно 12,87 л на 100 км.

Еще зависит от манеры езды.

0
pustota
НаCitroen C426 апреля 2010 в 09:49

Самый верный способ замерить расход - это доездиться до самого минимума бензина в баке -  так бензонасос спалить можно.

Не проще ли отмерять от риски указателя 1/2 бака.

0
bigfoot
НаOpel Combo26 апреля 2010 в 12:01

Как говорится: "Один раз - не п****аст"... Так что разок можно и замерять.

0
bigfoot
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia26 апреля 2010 в 12:49

проще всего я делал так - заливаю полный бак и катаюсь сотню, а далее на заправку и опять полный (благо проблем с запрвками нет нигде), а по поводу того, что БК может выдавать неправильную инфу я итак знаю но если расход реально 13 то комп 10 не показывает (обычно БК завышает)

0
bigfoot
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander26 апреля 2010 в 21:16

Нет, не проще. Точные данные можно получить только при длительных опытах. Что вам 1/2 бака даст ,если вы в пробке его искатаете или наоборот, по трассе?

Вспомните, в институте вы же не 1 раз опыт делали, а раз 5 на лабах? Чтобы точнее измерения были. Так и тут. Было бы хорошо, если бак побольше был, тогда еще точнее были показания. А можно 2 раза заправиться, но тут есть вероятность, что собъешься. :)

Насчет бензонасоса - все в разумных пределах. :) Не стоит переусердствовать.

0
pustota
НаCitroen C426 апреля 2010 в 23:19

лабы...........вспомнил про среднеквадратичное отклонение)))

0
НаHonda CR-V25 апреля 2010 в 21:11

короче очередной америкос из потопленного нового орлеана.удачи новому владельцу.

-8
eryk
25 апреля 2010 в 21:23

это новой автомобиль,купленный в салоне,вы отзыв то читали???

+2
НаВАЗ 211225 апреля 2010 в 21:35

Неплохая с виду машина, лично мне нравится, особенно чёрный. Но вот не пошла она в нашей стране - за 2008 год на территории РФ было продано всего около 300 экземпляров.

+1
cayman86
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander26 апреля 2010 в 09:18

За эти деньги наш народ предпочитае Кэмри...

+2
вега
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron26 апреля 2010 в 09:44

точно подмечено..

 

0
вега
был 11 часов назад
НаKia Sorento26 апреля 2010 в 10:06

Или три Приоры))

0
вега
НаStels ATV-700, Land Rover Freelanderизменен 26 апреля 2010 в 21:18

Да мне тоже знакомые из Красноярска сказали, что только Кэмри взяли бы. Но мы по другую сторону Урала. На япошках здесь не ездит каждый второй как там, да еще с правым рулем.

0
26 апреля 2010 в 23:29
Я думаю, что эта машина вполне могла стать успешной в плане продаж в России. Дело не в том, что её плохо покупали, дело в том, что её плохо продавали. Сама марка Додж вполне на слуху, но люди «бояться» покупать американцев, как бояться неизвестного. Нужно было дать больше комплектаций, начиная от самых базовых, больше эффективной рекламы. Нахватало и официальных продаж флагманский моделей Челленджера и Чарджера ( живая реклама) В общем, нужна грамотная обширная маркетинговая стратегия.
0
-voland-
НаГАЗ Volga Siber26 апреля 2010 в 23:36

Очень мало дилеров. Машину негде презентовать.

0
jack daniels
26 апреля 2010 в 23:53
Их могло быть и больше, Крайслер сами же и сократили дилеров. Х/З может теперь после объединение будут через Фиат продавать.
0
-voland-
НаHyundai ix35, Ford Fiesta27 апреля 2010 в 15:55

А помоему неуспех продаж вполне объективен. Честно, вот абсолютно не понимаю как за такую машину можно тридцатку отдать. Выглядит никак. Хотя многие американцы мне нравятся.

0
imhere
27 апреля 2010 в 19:45
В белом или бежевом цвете смотреться гораздо лучше, в США эта машина стоит 21-23 тыс $.

0
-voland-
НаHyundai ix35, Ford Fiesta28 апреля 2010 в 11:03

Ну так в США за эти 21-23 можно много чего другого купить, причем тут США? Почему не Сигнапур, где она будет стоить 150тыс$?

На самом деле извините, выбор ваш, не как у всех, это достойно уважения. {#thumbs_up} Просто я высказал личное мнение про дизайн этого авто. А в белом я б лучше купил Мондео.

0
-voland-
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander28 апреля 2010 в 11:46

Действительно, причем тут США?

Мы живем в несколько другой действительности.

Когда я покупал, этот вариант был наиболее выгодный из других. Рассматривал как раз Мондео, но это другой класс. Посчитал что слишком обыденно, хотя ценник такой же был. Галант, но внешне не понравился, и Теану - показался слишком большим.

0
изменен 13 февраля 2012 в 23:04
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий