26 июля 2010

Часть 2. Ну вот, всплыла проблема, которая должна была случиться.

Давно не писал, прошла зима, весна и лето. Что оно нам принесло?

Начну, конечно же, с поломок.

Сдох оригинальный аккумулятор. Вернее умирал он постепенно, вымучивая последние соки и жилы. Морозы выдавили литр масла через фильтр, закостенели все патрубки и так как не были подтянуты хомуты, то пошло коробочное масло, коробка сбросила все передаточные, ездила через удар, пока не переставил с D на 3 скорости.

Дотянул до ремонтника, поменял свечи на платиновые, машинка стала ехать хуже, даже иногда подтраивает. Зато после сброса ошибок и перепрограммирования коробки машинка вернула былую молодость и прыть. Соответственно заменил все патрубки, залил АТФ4+, на мопаре я не заморачиваюсь, меняю Шеврон на Шеврон. Спорить ни с кем не буду, так как не разбираюсь в маслах, а в мануале написано, что мопар четко совместим о всеми другими АТФ4+ маслами. На этом зимне-весенний сезон закончили.

Теперь лето.

Недавно обнаружил лужу масла под машинкой. Думал, что опять коробка, ан нет, после "отличного" ремонта по совету "друга", потекла рулевая рейка. Думал, что под замену, либо на бу, либо ремонт. Однако деньги-то не казенные, решил посмотреть что и как там, на яме. Оказалось, что причина банально проста - расслабились пластиковые хомутики и съехала в торону трубочка, которая под рейкой от пыльника к пыльнику идет! Как - хз, сегодня пережал железными хомутами левую сторону, которую проще - там рулевое не мешает, завтра буду делать правую, сегодня посмотрел, сделать должно быть не трудно.

Прикол в том, что перед этим я съездил на диагностику, мне выставили 350 баксов. Думаю, дороговато за перетяжку 4 хомутов, на подъемнике было бы 2 часа времени. Вот так работают наши СТО.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
17507
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий