70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
Fiat 1.4S EMOTION 150
2008 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Тула
25 ноября 2009 → пробег 24000 км

Часть 2. БРАВО - и с этим не поспоришь!!!

Ну что ж, вот и прошло почти 1.5 года, как я владею данным автомобилем. Считаю, что перечислять достоинства и недостатки нет смысла, так что напишу что делалось и что хочется сделать.

Итак, при проезде различного рода неровностей раздавался такой негромкий пластиковый стук в районе заднего сиденья. Сначала грешил на замок в спинке заднего сиденья, но оказалось, что это громыхала пластиковая обшивка 5 двери - вылечилось проклейкой вибропластом. За 24000 км сгорели и были поменяны две лампочки стоп сигналов. Так же была куплена и поставлена металлическая защита вместо родной пластиковой (которая, кстати, целая), а так же, чтобы немного было поспокойней ездить, были установлены проставки на перед - машина приподнялась см. на 1.5-2.

Ездил я на ней и на природу, и на рыбалку - все нормально, ведь главное не где ты едешь, а как ты едешь. Что не нравится - в холодную погоду долго прогревается (на холостых будешь полдня греть), отсюда при движении появляется сверчок справа в торпеде, но как только салон прогреется - сразу же сваливает, а так в остальном все тихо. Чего хочется, так это поменять штатную акустику, голову менять не буду потому, что, на мой взгляд, пострадает внутренний вид автомобиля. Остальное вроде бы все устраивает.

Что касается расхода горючки, то в городе он составляет от 9 до 11 литров, трасса от 6 до 9 литров. Чтобы получить минимальный расход как в городе, так и на шоссе, то надо всего лишь держать обороты двигателя на 2000 об/мин, но лично для меня это очень тяжело сделать, потому что машина сама подстегивает тебя крутить движок. Максимально разгонял до 180 км/ч, запас мощности еще огромный, но стало страшно по нашим дорогам так ездить, а на камикадзе я не похож. По поводу мощности - один человек с форума БРАВОводов делал себе чип и при замере мощности на ДИНО стенде (брали с колес) показал 162 л/с. и 245 нМ. и это в стоковом варианте, вот так вот. Да, если кому интересно, то чип сделали до 175 л/с и 280 нМ., если мне память не изменяет.

Теперь по ТО и ценам. Все хаят сервис ФИАТа, но у нас в Туле вроде бы нормальный (по комфорту на 3, по качеству на 4+). Итак, первое ТО проводилось на 15 000 км. - была сделана диагностика ходовой и всех электросистем (все ОК), замена масла (3 литра), масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр - на все про все ушло часа 1.5-2 и 5 тыс. рублей. Следующее ТО будет на 30 000 и цена примерно 8 тыс. рублей, так как уже идет замена свечей и тормозных колодок.

И в конце хочу добавить, что от езды на этом автомобиле я получаю такой огромный позитив и хорошее настроение, которых от других авто, на которых я ездил и езжу, этим даже и не пахнет.

P.S. Не судите строго, так как сочинения в школе за меня писали родители.

Совет автора покупателям Fiat 1.4S EMOTION 150 2008 г

Не слушайте никого. Сделали тест драйв - понравилось, поняли, что это ваше - тогда берите и не забивайте голову о качестве, которое, на мой взгляд, у всех сейчас на одном уровне.

Я свой выбор сделал не умом, а сердцем, о чем до сих пор не жалею, что выбрал БРАВО.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
14139
Комментарии38 Добавить комментарий
25 ноября 2009 в 17:56
вот и отлично что вы довольны авто
машинка и правда очень хорошая, сам рассматривал как вариант, но сделал выбор в сторону пежо, уже если честно не помню почему, по-моему из-за какойто мелочи.
удачи на дорогах.
+1
striver
26 ноября 2009 в 10:20
да клевая машина
0
25 ноября 2009 в 17:59
Помню Вас, Макс, когда Вы еще только написали первый отзыв. Очень нравиться машинка. Оригинальная и интересная. Удачи Вам на дороге, надеюсь в следующий раз отзыв будет информативнее...
+1
tank-t34
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo25 ноября 2009 в 18:03
Большое спасибо за хорошие слова .
На счет информативности - писать то нечего особо (машина ездит и все нравится). То что было , то и написал , а переливать из пустого в порожнее думаю не стоит.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 210925 ноября 2009 в 18:14
хороший отзыв.
если не секрет сколько сейчас стоит такая машинка?)
0
santinoooo
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo25 ноября 2009 в 18:18
Если брать 2009 год то цена 714 тыр. + 8 тыр. за металик , а вообще щас еще 2008 не распродали с нормальными скидками (за 580 можно взять)
0
max71
26 ноября 2009 в 10:21
дороговато
0
wynns
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo26 ноября 2009 в 10:38
Так посмотрите на цены конкурентов в более менее похожей комплектации (октавия и гольф под 900тыр., сивик под 850, фокус с лансером Х 700-750 , единственное что подешевле так это корейцы , но и по опциям они не дотягивают) , так что если прикинуть то выходит что цена то еще разумная.
0
max71
26 ноября 2009 в 10:47
согласен, цена очень даже приемлемая, другую машинку с турбомотором на 150 коней сейчас не купишь, да еще тот плюс, что на дороге таких очень мало, только за это можно немного переплатить.
+1
striver
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo26 ноября 2009 в 10:58
Иной раз видишь как головы сворачивают и пальцем тычут , и на парковках подходят распрашивают ПРИЯТНО БЛИН !!!!!!!!!!!
+2
max71
26 ноября 2009 в 12:59
а вы его еще на большие красивые колеса поставьте и какойнить ярркой пленкой обтяните, вам тогда вообще прохать не дадут =) а вообще внимание действительно приятно=)
0
striver
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo26 ноября 2009 в 15:05
Для меня это уже будет лишнее (большие красивые колеса) , я такой человек , да впрочем я уверен что и вы и многие другие выбирают золотую середину между практичностью и красотой , поэтому для меня это уже перебор . А на счет пленки считаю что авто и так красивое и обклеив пленкой только испортишь весь вид (ИМХО).

0
max71
26 ноября 2009 в 16:53
ну чтож каждому свое =) я свою тоже не обклеиваю...а на больших колесах !18) покатался уже хватит, теперь не больше 17 =)))
0
striver
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo26 ноября 2009 в 17:31
Для меня тоже максимум 17 дюймов с 40 профилем , все что больше - ПЕРЕБОР (ИМХО).
0
max71
26 ноября 2009 в 22:03
вот я кстати покатался с 40 профилем, чтото мне не понравилось резину менять 2 раза за сезон...зиму щас на 16 штамплвке отъезжу и куплю 17 с 45 профилем )
0
striver
был 33 минуты назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 26 ноября 2009 в 17:36

да еще тот плюс, что на дороге таких очень мало, только за это можно немного переплатить.

Не все так думают. Многие не купят нераскрученную модель и за полцены. Даже на вторичке такие марки как Фиат или Сеат продать за адекватную цену очень сложно.

0
roxman
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo26 ноября 2009 в 17:43
Что верно то верно , но ведь покупаешь авто чтобы ездить , а продовать это уже потом .
+2
max71
26 ноября 2009 в 22:01
полностью с вами согласен, я впервую очередь покупаю машину для себя...никогда не понимал тех людей которые не возьмут какуюнить марку только из-за того, что ее потом сложно продать....прям жидовство какоето....
0
striver
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo27 ноября 2009 в 10:32
У меня принцип - нравиться бери и не надо смотреть на других .
+1
max71
27 ноября 2009 в 16:23
+100000
0
max71
Большие колёса в Туле и вправду не практично
0
глаголев александр
НаSkoda Fabia, Fiat Bravoизменен 27 ноября 2009 в 11:40
На шкоде стоят 16 дюймовые диски с резиной 205/40 (бридж туранза) вроде нормально , но на фиате с таким профилем уже не так комфортно как на шкоде
0
max71
был 3 месяца назад
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 26 ноября 2009 в 11:11
Это что ж за корейцы такие, что до фокуса с ланцером не дотянули по опциям? )))
0
капитанов
НаSkoda Fabia, Fiat Bravoизменен 26 ноября 2009 в 11:36
Я говорю что они не дотянули до Фиата , но зато в цене выигрывают немного
0
НаSkoda Fabia, Fiat Bravoизменен 26 ноября 2009 в 09:38
А вообще на мой взгляд машина должна ездить и брать машину 2008 г. я бы не стал , так как из-за 1.5 лет простоя могут вылезти различного рода проблемы начиная с подвески и заканчивая электрикой(а потом будут говорить что фиат г.....но)
0
НаVolkswagen Bora25 ноября 2009 в 20:38
Не очень информативный отзыв. Хотелосьбы узнать про Фиата побольше,особенно в сравнении например с Вашей Фабией.
0
скоролег
НаSkoda Fabia, Fiat Bravoизменен 26 ноября 2009 в 01:20
А что сравнивать - это две разные машины . Фиат более яркий и эмоциональный , который так и подстегивает тебя к активной езде , Шкода наоборот более спокойный автомобиль , движок которого больше 3500 - 4000 об/мин. вобше крутить не хочется . Что касается экстерьра , то в Фиате все красиво все хорошо , в Шкоде все попроще , но зато уютно как дома , по функциональноти Фиат 4 балла , Шкода 5 баллов. По поводу подвески на обоих машинах в меру жесткая в меру мягкая (то что надо) , но на Шкоде она как бы более упругая что ли (по ощущениям похожа на Тигуановскую) и стыки на ней проходить по приятней (на звук) чем на Фиате , но зато она очень короткоходная и даже на небольшой ямке (в отличии от Фиата) ее можно пробить до отбоя. По качеству сборки ни на Туринский Фиат , ни на Калужскую Шкоду нареканий нет , единственное что это шумоизоляция - в шкоде ее просто нет , и наоборот в Фиате она на высоте.
По поводу электронных помошников - в Шкоде кроме АБС ничего нет (да и срабатывает она рановато на мой взгляд) , в Фиате же напротив есть практически все что можно , а это таже АБС но работает намного лучше чем в Шкоде , помошник при экстренном торможении , тоесть распределение тормозных усилий (что в городе не раз выручало) , есть еще ХИЛЛ ХОЛДЕР если по русски то это помошник при трогании в гору (убираешь ногу с тормоза , а машина 2 сек. стоит на месте и не откатывается назад) очень удобно в том же городе на сфетофорах , так же есть еще анти букс (при пробуксовке колес электроника начинает душить двигатель ) очень удобно зимой - гребет только в путь , есть еще и ЕСП которая на мой взгляд тоже настроена достаточно удачно , а заключается это в том , что она дает водителю самому выйти из заноса , тоесть срабатывает не сразу , а лишь тогда когда занос получается довольно таки ощутимым .
Ну и делая вывод могу сказать , что Шкода это спокойный надежный семейный автомобиль , который не вызовет у вас бурю эмоций , но зато спокойно доставит вас из точки А в точку В , Фиат же напротив более эмоциональный , эгоистичный , дерзкий автомобиль , который так же доставит вас из точки А в точку В но в отличии от Шкоды даст такую бурю эмоций...........
Если для ВАС автомобиль средство передвижения то тогда ШКОДА , а если нечто большее , то ФИАТ
ВЫБОР ЗА ВАМИ
+3
max71
НаHyundai Getz26 ноября 2009 в 11:22
Вот это уже гораздо интересней самого отзыва! +5! А говорите сочинения не можите писать, удачи в эксплуатации!
+1
nn
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo26 ноября 2009 в 11:25
Это меня МУЗА просто посетила . И спасибо за добрые слова.
0
А можно поподробнее про проставки на перед.Это шайбы под чашки или межвитковые в пружины?как повлияло на поведение машины?
0
глаголев александр
был 33 минуты назад
НаPeugeot 3008, Citroen C526 ноября 2009 в 22:39
Присоединяюсь к вопросу. И где Вы их купили-у дилера,или на форуме?
0
roxman
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo27 ноября 2009 в 10:26
По ходу эксплуатации авто пружины немного просели (1.5 - 2 см) соответственно и перед машины стал немного ниже . Приехал к дилеру говорю помогите чем можете , а они отвечают что надо разбирать передок и по размерам вытачивать проставки , а это нужно токаря искать , материал , короче плюнул я на все это дело. И вот както взял отцову машину (ваз 2115) чтобы поменять антифриз и масло и поехал к одному знакомому , который в своем гараже подрабатывает ремонтом машин . И так что то мы разговорились по поводу того , чт иногда не хватает клиренса для уверенной езды , и он говорит так мол свою машину (ниссан) тоже пришлось преподнимать на проставках , короче после 2115 загнал я свой Фиат к нему , часа через три забрал. Итак что было сделано : сняли стойку с пружиной , вырезали проставку из транспортерной ленты , поставили ее под опорный подшипник , и поставили на место стойку . Машина поднялась на теже 1.5 - 2 см что и просела (клиренс теперь 15-16см) , по рулежке разницы ни какой , разогнал на трассе до 150 км/ч все нормально , дорогу держит хорошо .
0
max71
значит не только на Добло пружины проседают...
0
глаголев александр
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo27 ноября 2009 в 11:15
Да они на любом авто проседают .
0
НаHyundai Getz26 ноября 2009 в 20:43
Браво!
+1
niva83
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo27 ноября 2009 в 10:33
спасибо
0
НаNissan Almera 6 декабря 2009 в 13:26
все. начинаю откладывать на bravo!)
0
serglk
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo 8 декабря 2009 в 18:39
УДАЧИ
0
Добавить комментарий