Fiat BRAVO T-JET 150 л.с. Emotion c пакетом комфорт
2008 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Fiat BRAVO T-JET 150 л.с. Emotion c пакетом комфорт (2008 г.)

12 января 2010 → пробег 3200 км

Фиат Браво 1.4 T-JET 150 л.с. Emotion.

Вот уже почти месяц езжу на данном чуде итальянской промышленности. Своих фоток пока нет - выложу чуть позже. Но к отзыву прикреплю фотку из инета, чтобы было представление о внешности машины.

Пробег уже перешагнул за 3000 км, обкатка пройдена, начинаю частенько давать турбине раскрутиться. Эх, где бы чистый асфальт найти... В общем, машина очень хороша. Быстра, комфортна, превосходная шумка, хорошо управляется, немереное количество всяких электронных фишек. Поскольку до фиата владел только французами - с ними и буду сравнивать.

Впечатления о конкретных вещах.

Электронные примочки.

Машина реально сложна. Я так до сих пор ее еще на 100% не освоил. Куча всяких настроек, примочек, кнопок, режимов, систем - я свой смартфон быстрее освоил - он реально попроще будет :) Некоторые кнопки, типа включения подогрева кресел или управления БК или складывания зеркал - расположены не очень удобно, а в назначении некоторых из них без документации разобраться нереально. Климат-контроль имеет кучу режимов - общий, раздельный, разморозка/распотевание стекол, ручной, режим контроля качества воздуха (отключает забор воздуха, если с улицы повеяло каким гамном :) Русского языка в компе нет - кое-как нашел инглиш в итальянском меню. ESP не отключается, антибукс отключается. Помощь при старте в гору срабатывает только при определенном угле наклона - на небольших горках все равно откатывается назад при отпускании тормоза. Зато на серьезных подъемах стоит как влитая при отпускании тормоза. Подсветка поворотов очень удобна - зажигает противотуманку, куда ты сильно повернул руль на скорости до 40. Очень удобно при парковке в темноте и завораживает пешеходов :) Многие сигналы, типа предупреждения о непристегнутых ремнях, превышение скорости, звук нажатия самих кнопок и прочее - настраиваются через комп. Текстом на экране предупреждает о возможных проблемах, типа "возможен гололед" или "не закрыта правая задняя дверь" или "проблемы с давлением масла - попробуйте заново включить машину", если ты неожиданно заглох в сугробе :) В общем, мне, как профессионалу в ИТ и любителю всего электронного - самое то. Удивляет только отсутствие usb... Зато есть aux.

Ходовые характеристики.

Управляется легко - одним пальцем при включении режима "Сити" и двумя в обычном режиме. Положил руки на подлокотники и рулишь кончиками пальцев :) Руль очень легкий - в Рено был ощутимо тяжелее. Связь руль-колеса очень четкая - никакой размазанности, как было в Рено. Руль тяжелеет с ростом скорости. Подвеска другая, чем была в Рено - уже не летаю наравне с джипами по ямам - трясет сильнее. В поворотах позволяю себе ехать километров на 10-15 быстрее, чем раньше, но тут есть и заслуга системы esp, несомненно. Динамика превосходная. Пока особо не гоняю - обкатка только-только прошла, да и погода... Но если вдруг требуется резко вырваться вперед - неважно на какой передаче, неважно где, - на горке, при старте со светофора, при обгоне фуры на трассе, при неадекватно обгоняющем тебя каком-нибудь цивике - тапку в пол, долю секунды затишье в движке, а потом начинается... :))) Бас мотора/турбины, сердце к позвоночнику, голова об подголовник, еда в пищевод, мигающая лампочка всяких систем аля esp/asr и вот я уже впереди всех :) Чуть-чуть приукрашиваю, конечно, но не более того :)  Никакой турбоямы вообще не заметил... Но чтобы турба врубалась - надо обороты выше 2500-3000 держать, иначе едет, как обычный 90-сильный атмосферник. Судя по тестам и техническим характеристикам должна рвать почти всех, кроме откровенных спорт-каров и премиум-сегмента. В общем, с нетерпением жду лета и сухого асфальта, дрожите светофорные и трассовые гонщеги :)

Комфорт/эксплуатация.

Сиденья мягкие, с хорошей боковой поддержкой и всякими поясничными поддержками. Бардачок огромный и двухъярусный :) Греется машина довольно долго - минут 5 точно проходит с момента запуска двигателя до начала работы климата. Подлокотник маловат, но я приспособился. Ход педалей велик, ход ручки КПП велик - но дело привычки. Уже привык, а поначалу болела икроножная мышца левой ноги :) КПП - 6 ступенчатая. Подвеска мягкая - не настолько, как на рено, но все равно комфортна. Шумка чудесная. Сидишь, как в своем мирке - почти ничего снаружи не прилетает. Слава богу - Бибики немного слышны :) В общем, чувство безопасности и защищенности присутствует в полной мере. Боковые зеркала превосходны. Мертвая зона есть, но она настолько минимальна, что я не стал переставлять полу-панорамное зеркало с рено. Места на передних сиденьях предостаточно, вот сзади с этим похуже. Сам за собой я сажусь, но ноги упираются. Мой рост - 190 см. Ну, не критично, как было в Симболе. Штатная музыка на мой вкус хороша, но я не великий спец. Лучше реношной точно, и сильно. Управление магнитолой на руле менее удобно, чем в рено, но дело привычки. МП3 играет, CD-ченджер присутствует, 6 колонок.  Багажник не очень большой, как и у всех хэтчей, но при складывании задних сидений легко влезают 4 колеса 16-радиуса и еще остается немало места. Открывание багажника не очень удобно - пачкаешься. Открытие лючка бензобака вообще нетривиально - это целый ритуал, но я его освоил за пару дней :) Запаска полноценная. И мало того, что не докатка, так она еще и на литье, как и все остальные штатные колеса :) Офигенно красиво работает стеклоомыватель - не прыскает на стекло жидкость, а разбрызгивает ее по всей площади в виде водяной пыли :) Датчик света вещь бесполезная, а вот датчик дождя очень удобен - можно вообще ничего не трогать - он все сделает сам. Правда, иногда сходит с ума, когда особо много грязи, типа как на кольцевой... Хорошо, что он есть, а то я с очень хитрой ручкой включения дворников до сих пор не разобрался - умею включать только в трех режимах - автоматический, средний и на максимум :) Круиз опробовал пока только разок в Финляндии, но успел полностью прочувствовать его кайф. Выставил 110, например, ноги снял с педалей и едешь, рулишь одним пальцем. В горках газку прибавляет сам, с горок сам притормаживает :) Безопасность машины на уровне - 5 звезд, 6 подушек и прочее. Расход топлива после обкатки упал и составляет стандартные для почти всех машин этого класса 9-11 литров на сотню в зависимости от степени пробок. На трассе ест около 7, но это на скоростях ниже 140 с минимумом обгонов :) Довольно быстро расходуется омывайка, поскольку омывает каждый раз не только стекло, но и фары. Еще маленький недостаток - на скорости грязь стекает с лобовухи на боковые стекла. На рено было подобное, но все-таки, в меньшей степени.

Надежность.

Ну, тут сказать ничего пока не могу. Но форум браво-клуба зачитан до дыр - ничего криминального я не видел. На форумах других производителей регулярно читал и похуже вещи. Единственный косяк, который есть - изредка (1 раз из 50) не втыкается сразу первая или задняя передача. Уверяют, что пройдет после пары тысяч километров... Буду смотреть, пока не прошло.

Клиренс.

Очень многие пугали меня клиренсом... Дескать, все лежачие полицейские твои, при техосмотре на рельсы не въедешь, на скорости цепляет защитой асфальт... Ну, я честно не знаю - как они так исхитрялись... Я ничего не цепляю нигде. По сугробам фигачу, полицейским, по глубокой колее на асфальте на скорости за 120. Нормальный такой гражданский клиренс 15 см. Правда, и защита пока стоит только штатная, пластиковая... Единственное, при езде по нынешним питерским снежным колеям немного скребу днищем, если колея особо глубокая.

Красота.

Машину выбирал не только разумом, но и сердцем. В том числе и внешне понравилась она мне сильнее всех конкурентов. И салон превосходен эстетически. В темноте салон заведенной машины - вообще космолет покруче Хонды :) Как сказала моя бабушка - как новогодняя елка :) Поскольку машина редкая и имеет динамичную и яркую внешность - меня постоянно разглядывают другие водители :) Производится, кстати, на том же заводе, что и Мазератти :)

В общем, пока итал-автопромом доволен гораздо сильнее, чем недоволен. Это моя первая машина, ездя на которой я не ощущаю какого-либо дискомфорта от чего-либо. Полное удовлетворение всем :) Посмотрим, что будет дальше, но пока мне все кажется очень гармоничным, красивым и комфортным. В любом случае, планку эта машина задала очень высокую - уже переживаю, как же мне сложно будет выбрать следующую через 2-3 года :)

Совет автора покупателям Fiat BRAVO T-JET 150 л.с. Emotion c пакетом комфорт 2008 г

Пока шла/идет акция "машины 2008 года с большой скидкой" - по показателю цена/качество/комплектация/динамика/комфорт конкурентов просто нет. А уж по внешности и по качеству салона она делает почти всех конкурентов и без этой акции :) Ну, а дебильных правил типа ФФФ я не боюсь - ибо и сам хорошо так поездил на французах и у друзей есть форды-французы-фиаты. Фигня это все полная, для людей, не способных думать или хотя бы банально посмотреть рейтинги надежности и не только ADAC-овские.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
20058
Комментарии76 Добавить комментарий
НаCitroen C512 января 2010 в 19:05

интересный пепелац. отзыв понравился.

+3
lol
был месяц назад
НаKia Sorento, Kia Rio13 января 2010 в 21:45
Хороший отзыв. И сама машинка симпатичная. Редкая. Поздравляю с приобретением. А за руль 2-мя руками и по крепче держитесь. Интересная вещь противотуманка-эфектно и удобно!
0
НаFord Focus, Skoda Superb12 января 2010 в 19:08

Вообще то в ПДД есть прямой запрет препятствовать обгону увеличением скорости. Только представте, Вы едете себе небысто так, чел спешит, расчитал обгон, обгоняет, а тут Вас как торкнет, он же на Цивике, он же не адекват!!! х..р ему, а не обгон, пох что фура ему в лоб едет, не пущу врага. Желаю Вам чтобы при Ваших обгонах, Вы сами себе не встретились.

+14
d100l
НаFiat Bravo12 января 2010 в 19:10

Вообще-то, ситуация была диаметрально противоположной. Я вышел на обгон цивика на трассе, а ему это не понравилось и он тоже вдавил тапку :) Вот тогда я впервые и довел обороты до 5 тысяч :)

+1
anton novikov
НаFord Focus, Skoda Superb12 января 2010 в 19:17

"при неадекватно обгоняющем тебя каком-нибудь цивике" 

"Я вышел на обгон цивика на трассе"

Вы уж определитесь кого кто обгонял, а то я уж засомневался, в любом случае, машина неплоха как минимум, а то и очень хороша, давайте фотки

+7
d100l
НаCitroen C512 января 2010 в 19:19
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

+1

+4
d100l
НаFiat Bravo12 января 2010 в 19:20

Да это просто к слову вспомнился этот эпизод. Как еще в двух словах это опишешь - вот и написал про неадекватно обгоняющий цивик :) Ща фотоаппарат к компу подключу - залью фоток пару.

+3
12 января 2010 в 19:58

BRAVO! Что бы там не было, но красавец! Безусловно, в плане дизайна - ITALIA NUMERO UNO!thumbs_upsmile 150 лс, МКПП.... Антон, это конечно, не ALFA 156 или 159, но, думаю, "драйвить" Вашего  красавца приятно! 

+1
nordicpioneer
НаFiat Bravo12 января 2010 в 20:09

Спасибо! Да, водить приятно. И он построен, вроде, на общей базе с какой то альфой как раз.

0
anton novikov
12 января 2010 в 20:26

Точно! ALFA 147... Т.е., по сути, та же машина... А сами итальянцы 147ю хвалят!

0
был 24 минуты назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400812 января 2010 в 20:04

с нетерпением жду лета и сухого асфальта, дрожите светофорные и трассовые гонщеги:) - автор, а вак тогда как, простите, величать? что-то типа великий и ужасный, гроза светофорных и трассовых гонщегов? самому не смешно? машина нормальная, но главное объем не под капотом, а в голове.

+9
topguns
НаFiat Bravo12 января 2010 в 20:07

Да шучу это я :) Уже тридцатник недавно стукнул - куда уж мне со светофоров то гоняться с молодежью :)

Хотя, под настроение, думаю, буду иногда и притапливать :)

+4
anton novikov
был 24 минуты назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400812 января 2010 в 20:10

совет. не вздумайте тягаться с приорой из последнего отзыва. порвет как стоячего:-)

+6
topguns
НаFiat Bravo12 января 2010 в 20:11

Да у приор что ни отзыв, то просто болид какой-то :)

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
topguns
НаSkoda Octavia12 января 2010 в 23:58

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

+100 )))))

0
12 января 2010 в 20:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFiat Bravo12 января 2010 в 20:23

Спасибо!

+1
НаDaewoo Matiz12 января 2010 в 20:14

красивый машин. итальянцам - браво!

+3
megaman
НаFiat Bravo12 января 2010 в 20:24

Да вот сам в первую очередь на внешность и запал в салоне. Только потом узнал, что кроме внешности так еще и ой какой внутренний мир :)

0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze12 января 2010 в 20:19

двигатель на браво идет такой же как и на пежо-308, разработанный совместно с бмв? или я что-то путаю?

+2
sagadey
НаFiat Bravo12 января 2010 в 20:22

Нет, другой. Собственной разработки.

+2
sagadey
НаFiat Bravo12 января 2010 в 20:26

Вы бы про Круз рассказали чего в отзыве - очень интересно. Много я в нем сидел и тест-драйвов проходил, пока Браво не встретил :)

0
был неделю назад
НаYamaha YZF, Ford EcoSport12 января 2010 в 20:43

Машины классная...но лучше 1.8 и без турбины.

0
максс
13 января 2010 в 14:46

1.8 без турбины гумно по сравнение с этим движком =)

0
striver
был неделю назад
НаYamaha YZF, Ford EcoSport13 января 2010 в 17:20

Зато не надо трестись что, что отвалится.

0
максс
13 января 2010 в 23:08

а с чего вы взяли что за этот движок надо трястись? =))) странные вы люди, раз турбина то все, караул!!!!  все сломается))))

0
striver
был неделю назад
НаYamaha YZF, Ford EcoSport13 января 2010 в 23:30

Считаю что чем проще тем надёжней. Да и продать будет сложнее....я так думаю......

0
максс
14 января 2010 в 09:05

продать будет сложнее не из-за движка, а из-за марки...люди у нас к сожалению ло сих пор подвержены предрассудкам)

а на счет проще-лучше, в турбине нет ничего сложного...по большому счету, это железка с лопастями внутри, которые приводяться в действие отработанными газами...у каждого канечного свое ИМХО, но в турбине нет ничего криминального и сложного)

+1
striver
НаFiat Bravo14 января 2010 в 10:37

Про французов мне также говорили - "фиг продашь потом".

Первую реношку продал ровно за 2 дня через инет. Вторую реношку за один день - причем был выбор, кому продавать - родственнику или знакомому :)  Вообщем, цену надо ставить адекватную, а не гоняться за лишней десяткой-двадцаткой, продавая месяцами.

+2
anton novikov
14 января 2010 в 12:24

истину глаголишь thumbs_up

+1
striver
был неделю назад
НаYamaha YZF, Ford EcoSport14 января 2010 в 12:27

Согласен у каждого свои тараканы)))

0
12 января 2010 в 21:33

Тоже заинтриговали скидки, пришел в салон, посмотрел, посидел, поискал менеджера для тест драйва, не нашел. Опять прикинул  все пластики и стоимость и думаю без эмоций просто все бюджетно,но 150 довольно быстро. А так по стоимости запчастей и по драйву решил что пежо 308 150 лошадей будет в самый раз.

0
endru
НаFiat Bravo13 января 2010 в 11:09

Мне с автосалоном повезло - были и тест-драйвы и много менеджеров :)

В пежо 308 я тоже много раз сидел и рассматривал как вариант. Салоны у них с Фиатом похожи. Отказался по причине комплектации. Чтобы получить банальный ESP или раздельный климат - пришлось бы неслабо так вложиться... Я уж молчу про другие системы, которых в пежо просто нет. Да и ценник версии с 150 л.с. зашкаливал.

+1
12 января 2010 в 21:33

Тоже заинтриговали скидки, пришел в салон, посмотрел, посидел, поискал менеджера для тест драйва, не нашел. Опять прикинул  все пластики и стоимость и думаю без эмоций просто все бюджетно,но 150 довольно быстро. А так по стоимости запчастей и по драйву решил что пежо 308 150 лошадей будет в самый раз.

0
НаOpel Combo12 января 2010 в 21:33

Хороший отзыв) Понравилось, что автор доволен своим автомобилем. Следующим должна быть, как минимум Альфа! А если всё хорошо будет, то и Мазератти можно присмотреть)

 

P.S.: перестаньте уже,  наконец, писать "колеса 16-го радиуса"...  во многих отзывах встречал подобное, и вот не сдержался) Знаете что такое 16-й радиус? Это 32 дюймовый диск)) На грузовиках 22,5...) R16 означает всего лишь радиальную структуру корда и ДИАМЕТР 16 дюймов) Минусов только не надо ;)

+2
sierg amg
12 января 2010 в 23:46

ALFA 159.... Вот это кайф!!!

+1
НаNissan Maxima12 января 2010 в 23:03

набор движков больше VW-овские напоминаютcat

0
НаNissan Maxima12 января 2010 в 23:04

Время разгона (0-100 км/ч)     8.2 c

хватит, чтобы погонять)

+1
nima05
НаFiat Bravo13 января 2010 в 10:48

Вполне :)

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus12 января 2010 в 23:21

А движок не тот ли от VW, что поначалу ставили на новые Гольфы 1,4 140 л.с?

0
senku
НаFiat Bravo13 января 2010 в 10:48

Нет, движок свой, фиатовский.

0
12 января 2010 в 23:39

Во ...выделение из серых масс, так держать!!! да и отзыв написан отлично

+1
las vegas
НаFiat Bravo13 января 2010 в 10:48

Спасибо, стараюсь.

0
НаГАЗ Volga Siber13 января 2010 в 00:01

А чо почем? Что за вкусная цена, которой нет конкурентов?

0
jack daniels
НаFiat Bravo13 января 2010 в 10:51

Я взял за 635 тысяч этот экземпляр. За данную цену ТАКУЮ комплектацию и динамику больше никто не предлагает. А есть еще и превосходный внешний вид и салон совсем не подкачал. Плюс у Фиатов нулевая угоняемость, дешевая КАСКА и копеечные ТО. Раза в 2 дешевле, чем у моего бывшего Рено.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 400713 января 2010 в 00:09

Поздравляю автора с удачной, на мой взгляд, покупкой!  Перед Новым годом сам чуть не купил ( с учетом скидки стоила 520 тыр.), но испугался - салон был левый, сейчас жалею... , да , еще смущает высокофорсированный двигатель - требует хорошего безина ( просто на работе халявный 92й, вот я и лью во все машины, (( и пока проблем ни с Пунто, ни с Пыжиком, ни с Сузукой не было)).

+1
papon63
НаFiat Bravo13 января 2010 в 10:52

За 520 - это, наверное, 120 л.с. да еще и с тест-драйва наверняка. Слишком уж дешево...

0
НаSkoda Fabia13 января 2010 в 00:36

интересный подробный отзыв.

дизайн модели немного соотносится с дизайном нового форда фиесты, или наоборот..:-) их особенность - в отточенной и стремительно спускающейся линии кузова, что создает впечатление  гармоничности и одновременно необычности дизайнерского решения..

+1
был 3 месяца назад
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber13 января 2010 в 01:08

Отзыв конечно подробный , как отчёт ,машинка интересная , но в Краснодаре  не продаётся ,Цена на новую около 800 тыр. Брат искал  себе такую купить , но была одна по газете и то Б/У , месяца три продавалась уже  за 500 тыр ,  не рискнули . Мы обзвонили автосалоны  , кто торговал Фиатами , сказали ,  что уже давно не торгуют ими , ,запчастей нет и не будет , между строк  читай -- и спецов на СТО  по Браво нет .  Короче ,прямым текстом  сказали ,что бы забыли про неё . Машинка конечно напичканая электроникой  , а если глюк какой . Волков боятся конечно не надо , но я  голосую за практичность ,а не за количество лампочек на панели. Если у нас будет сервис по Фиатам на высоте , тогда можно такую машину брать , а так риск большой. Видимо покупатели проголосовали кошельком  у нас в Краснодаре против этой машинки , да и вы купили машину 2008 года  только лишь в декабре 2009.

0
был 3 месяца назад
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber13 января 2010 в 01:13

А может А/ салоны цену заломили на это авто , откуда перед Н,Г, такие скидки на авто под 100 тыщ.? Если цена  реальная и сервис приличный,то можно смело брать .

0
znob
НаFiat Bravo13 января 2010 в 10:54

В Питере дилеров Фиата штук 5 есть. Все работают с Браво. На самый крайний случай - Финляндия рядом :)

0
НаМТЗ 82, Honda Civic13 января 2010 в 02:47

Машина очень красивая с учётом новогодних скидок и цен 610-650 за 150л.с очень достойный аппарат! Ездил на 147(дизельной) альфе машина действительно замечательная. Раз ещё и звукоизоляция на высоте, что сказать итальянцам сплошные плюсы и крики негодования: "Суки где вы раньше были!" Раньше ценники на эту комплектацию были 785 и 820. Салон и панель приборов выложите фото, интересно глянуть. Замечательно, что машина доставляет радость и удовольствие. Как заводится на морозе, особенно если постоит несколько дней?

+2
ржевский
НаГАЗ Volga Siber13 января 2010 в 10:44

Нифига себе ценничек

0
ржевский
НаFiat Bravo13 января 2010 в 10:55

Больше суток пока не стояла без движения. Но заводил и в -25 после ночи - никаких проблем. С первого поворота ключа. Потарахтит как трактор с минуту, а потом приходит в себя :)

Раньше ценники были ужасные, да...

+2
anton novikov
НаМТЗ 82, Honda Civic14 января 2010 в 00:37

Ну если день стоит то в принципе должна сразу схватывать. Вот когда недельку постояла... Моя если каждый день езжу, (правда немного) заводилась без проблем. Если неделю стояла, то секунды 2 крутит и подхватывает АКБ 35а/ч всёже считаю слабоват. Был 75 Rover тот при 6 горшках заводился идеально пусть вяло крутил после недельного стояния, но подхватывал моментом с первой вспышки... В принципе обе машины заводились с первого раза и при любом морозе до -25 при более нихких температурах пока не пробовал, не было надобности. Поздравляю с удачной покупкой! И с Новым годомwink! Желаю. чтобы драндулет каждый день радовал и не доставлял хлопот! Вам удачи на дорогах и всегда зелёного света!

+1
ржевский
НаFiat Bravo14 января 2010 в 10:38

И Вам того же. Вот фоток салона так пока и не сделал - каюсь :(

0
ржевский
НаFiat Bravo13 января 2010 в 10:55

Фотки салона постараюсь сегодня вечером сделать.

+1
НаToyota Camry, ВАЗ 210313 января 2010 в 11:03

Отличная машинка, красавица!!! Автору удачной эксплуатации и море удовольствияtongue!

"итальянцам сплошные плюсы и крики негодования: "Суки где вы раньше были!" -

жаль, что непродуманная ценовая политика в 2008 г. лишила меня такой же.

+2
serg03
НаFiat Bravo14 января 2010 в 10:39

Спасибо. Да, за 800 я бы ее тоже не взял :)

0
НаVolkswagen Jetta13 января 2010 в 13:08

Отличный отзыв , впрочем как и машинка .

Сам большой поклоник турбомоторов .

К бензу чувствительна или можно и 92 лить ?

+1
eliko
НаFiat Bravo14 января 2010 в 10:41

Говорят, что требовательна. Минимум - 95 по паспорту. Но я пока особой требовательности не заметил. Заливал и на Лукойле и на BP и на ТНК и еще черт знает где - никакой разницы не заметил.

+1
НаSkoda Octavia13 января 2010 в 13:24

Эмоциональный дизайн, стильно смотриться!

Не стоит злоупотреблять ухватом баранки одним-двумя пальцами. Мне так чуть не прилетел один орел в бочину: снег-каша, лед под ним, а орел одну руку телефоном занял, а другой манерно баранку крутит - ушел в занос таки с esp и всеми прочими, чуть кормой своей меня не придавил

 

+1
crutch
13 января 2010 в 21:45

Не стоит злоупотреблять ухватом баранки одним-двумя пальцами

 Кончиками пальцев))) Вообще crutch прав! Резко уворачиватся от кого нить с незаминимой и все пощавшей абс, есп,....пальчиками сложновато...

+1
crutch
НаFiat Bravo14 января 2010 в 10:43

Согласен насчет хватки руля. Уже борюсь с этой новой привычкой :)

0
был час назад
НаMercedes SLK13 января 2010 в 14:29

Плюс у Фиатов - относительно большой салон. А как турбинка? Не сильно шумная?

0
aparat2
НаFiat Bravo14 января 2010 в 10:44

Салон, я бы сказал, по размеру средний для С-класса. Обычный такой. Спреди места хватает, сзади боле-менее.

Турбина не шумная - бас и рокот мотора ее даже перекрывает при разгоне.

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus13 января 2010 в 14:51

Было бы где ездить

+1
НаCitroen C413 января 2010 в 15:37

по отношению цена -колличество опций и мощности , по моему лучший выбор

+1
bigfoot
НаFiat Bravo14 января 2010 в 10:45

Вот тоже так решил. Плюс внешность.

0
НаVolkswagen Jetta13 января 2010 в 16:19

Машина стильная и не как у всех. Цена вкусная. Отзыв интересный. Даёшь разнообразие моделей! Удачи на дорогах!

+1
kolyambus2008
НаFiat Bravo14 января 2010 в 10:45

Спасибо!

0
13 января 2010 в 22:10

В общем, мне, как профессионалу в ИТ и любителю всего электронного .....

Машина реально сложна......

Климат-контроль имеет кучу режимов — общий, раздельный, разморозка/распотевание стекол, ручной, режим контроля качества воздуха (отключает забор воздуха, если с улицы повеяло каким гамном:) ......

Текстом на экране предупреждает о возможных проблемах, типа «возможен гололед» или «не закрыта правая задняя дверь» или «проблемы с давлением масла — попробуйте заново включить машину», если ты неожиданно заглох в сугробе:...

я с очень хитрой ручкой включения дворников до сих пор не разобрался — умею включать только в трех режимах — автоматический, средний и на максимум...

 biggrin Антох, ты как старый професор из научного института, который пересел после Волги на новую иномарку... "Первые ракету в космос запустили, а с мобильником на Вы"...

+1
андр
НаFiat Bravo14 января 2010 в 10:46

Ну, что делать - если она реально сложная :)))

Те же реношки, даже новая Лагуна - куда быстрее осваиваются и куда легче настраиваются.

0
НаVolkswagen Poloизменен 15 января 2010 в 00:40

*проехали*

0
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus15 января 2010 в 14:51

Мне не нравится,у них проблема с рулевым.Где-то в журнале было описано.Да и понапихано туда много,что не сказывается на надежности.

+1
aleks1980
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C515 января 2010 в 17:20

У итальянцев есть отличное конструкторское бюро - Магнетти Марелли, оно делает качественную, но недешёвую электронику. ФИАТ использует "мозги" этой фирмы, а электроусилители руля почему-то закупают у немцев (Сименс). Бывает, что они горят, в Москве научились их восстанавливать. Вообще, немецкое - не всегда первоклассное, на Пежо ставили французские и немецкие рулевые рейки. Так французские оказались  более долговечными и ремонтопригодными, а немецкая менялась только в сборе.

0
Добавить комментарий