29 августа 2008

Fiat Ducato

В 2007 году пригнал друг из Германии Дукато 1999 года выпуска,пробег 234000, мотор SOFIM 8140-43 (Iveco) 2.8 i d TD, 122 кобылы, механический ТНВД, турбонаддув, промохлаждение. Первое впечатление как от двигателя, так и от автомобиля - просто супер! Машина находилась в отличном техническом состоянии. Кузов как снаружи, так и внутри аккуратный, на пробеге в 212000 ( согласно сервисной книжке) было поменяно сцепление в сборе, т.к на протяжении 7 лет (была в одних руках ) таскала дома на колесах.

За полтора года проехал на ней 40000 км, возил в основном объемные грузы, массой до 1100кг, машина при загрузке 700 -800 кг по ощущениям в динамике разгона и торможения не теряет практически ничего, пустым со светофора объезжает многие легковые автомобили ( крутящий момент 300 Н м), прикольно смотреть потом на лица владельцев. Разгонял на трассе до скорости 180 км ч по спидометру ( так чисто попробовать), в основном за городом ездил 90 - 100, можно и 120 -130. Расход топлива при достаточно динамичной езде - 9/100. Дизель за все время эксплуатации не съел ни грамма масла, поменял по двигателю три раза масло и фильтра соответственно (все) + прокладка под клапанную крышку (200 р прокладка, менял сам).

Вот пожалуй и все. ( пару предохранителей и лампочек в расчет не беру). Мотор при своевременном обслуживании и ремонте просто неубиваем. Работает как часы, вибраций в салоне практически нет, не дымит вообще, только немножко на переходных режимах, допустим с холостых газ в пол( что для турбодизеля нормально), зимой в минус 22 ( для Кенига это реальный дубак) заводилась с пол оборота, сколько транзитов и CDI - шных Спринтеров я перетаскал на буксире ! Машина просто работала, приносила деньги, и требовала к себе минимум внимания, развеяв у меня миф о ненадежности Фиатов. Из тройки Дукато, Боксер, Джампер, Фиат с ивековским мотором 2.8 считается самым надежным в эксплуатации ( не только мое мнение), т.к до покупки Фиата я считал что кроме Спринтера с 602 мотором 2.9 лучше буса нет, сейчас могу смело туда добавить и Дукато.

Очень удобный кузов ( широкие двери, малая погрузочная высота, противоскользящий пол) делает удобным повседневную эксплуатацию автомобиля. Боковые зеркала заднего вида, большие основные + доп.сектор с увеличенным углом обзора, мертвых зон нет, просматривается все, салонное зеркало заднего вида выполняет свои функции на все 100,т.к имеется стекло в перегородке, и стекла в задних дверях. Эффективно работает печка, мотор еще не прогрелся, а уже теплым дует.Все как в легковом авто, а обзорность на порядок лучше. Из недостатков отмечу большой диаметр рулевого колеса на машинах до 2002 года выпуска, увеличенный радиус разворота ( предний привод, ШРУСЫ, что поделаешь), трясет на пустом, низковато расположена защита моторного отсека.

По трассе идет уверенно, отменная эластичность двигателя, на обгоны выходишь без преключений на нижние ступени, информативный тяжелый руль на больших скоростях.
Продал Фиата в связи со сменой места работы, продавать было жалко если честно, покупатель услышал мотор, потом прокатился, на след. день поехали оформлять.
Отличный автомобиль для малого бизнеса и сектора малых грузоперевозок. При своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации прослужит очень долго.

Совет автора покупателям Fiat Ducato 1999 г

Покупать желательно 2.8 до 2001 года выпуска, дальше пошел 2.8 JTD евро - 3 common rail, требователен к соляре, электроника глючит. Надежная машина по цене гораздо меньшей семейства Спринтер / LT, а во многом еще и удобнее. Лично для меня изменила представление о марке Фиат.

Достоинства:

  • Надежность

  • Вместимость

  • Оцинкованный кузов

  • Динамика

  • Неубиваемый мотор

  • Отличный партнер для бизнеса
  • Недостатки:

  • Увеличенный радиус разворота

  • Большой диаметр рулевого колеса

  • Низкое расположение защиты двигателя
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    46772
    Комментарии7 Добавить комментарий
    был месяц назад
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 1 сентября 2008 в 09:43
    Ненадежность Фиатов - это действительно миф! Не хуже, чем у других именитых производителей! Поломки бывают у всех без исключения!
    0
    изменен 4 сентября 2008 в 13:37
    А что, кузов, действительно, оцинкованный? Обычно их делают из неоцинкованного железа, неужели грузовой Фиат оцинкованный?
    0
    изменен 4 сентября 2008 в 22:22
    да, кузов цинкованный, в местах скола краски серое покрытие, за полтора года эксплуатации в Кал -де ни один скол не поржавел
    0
    изменен 5 сентября 2008 в 01:50
    да, кузов цинкованный, в местах скола краски серое покрытие, за полтора года эксплуатации в Кал -де ни один скол не поржавел


    Фиатовцы отличились...))))
    0
    изменен 5 сентября 2008 в 20:04
    так а чо им стоит, старейший автопроизводитель в Европе, с их потенциалом можно всю немецкую тройку за пояс заткнуть, тока с организацией в Италии походу проблемы teeth
    0
    изменен 2 февраля 2009 в 15:27
    Комментарий удален модератором.
    НаToyota Carina E 8 сентября 2010 в 00:46

    Интересно продолжения .Как себя чувствует Фиат ? Приподнёс ли сюрпризы? сколько "км" уже пробежал в ваших руках и возникшие по ходу эксплотации поломки и технические неполадки.

    ?

    0
    Добавить комментарий
    2014 г. 1 200 000 руб. подробнее