16 марта 2010 → пробег 43500 км

Эксплуатация 2 года, пробег 43т.

Долго пересматривал много авто примерно в этой ценовой категории, везде свои плюсы и минусы.

Отметались сразу:

  • очередь на авто
  • угоняемые
  • отсутствие подушек и низкие балы на краштестах (знакомые убились...)

Так же не очень хотелось авто, которыми переполнен город, своего рода эксклюзивность (в разумных пределах).

К рассмотрению и сравнению брались форумы выбранной марки, жалобы владельцев, частота ТО, стоимость ТО. Знакомые были против Фиата, потому что сравнивали с нашей известной маркой, но с момента покупки завода прошло много лет, а к первым авто, пришедшим с заводом, нареканий не было.

Про существование GP понятия не имел, случайно зашел в поисках (вспомнил про эксклюзив Мультипла :)

Приехал смотреть авто, присел в пунт... сказал хочу и именно этот. Я 197 роста и во многих авто чувствую себя дискомфортно, к этому претензий нет: регулировки сиденья позволяли настроить как угодно + регулировка руля. Внешне и внутри авто произвело неизгладимые впечатления (до сих пор при взгляде на машину получаешь заряд положительных эмоций). В салоне выбил скидку в 30т., что приятно порадовало. Авто приобретал в штатной комплектации, из допов только коврики и передние брызговики, музыка штатная (лень панель снимать или думать, что украдут, побьют стекла).

В первый год пришлось мотаться Мск-Спб-Мск два раза, потом Крым, так повседневная езда по 60км примерно. Чуть не слетел с трассы: в салоне 4 чела с водителем, скорость ~140, подряд три горки с огромным провалом, издалека не видно. Машину раскачало и стало заносить, но удержал. Думаю, если что был бы на другой, то проблем не избежать (м.б. предвзятое мнение). Дорогу держит прекрасно, больше подобных проблем не было. Сорвать в занос достаточно сложно.

После пробега в 2,5т надо было срочно гнать в Спб., а масло на минимуме. Заехал к  дилеру, напугали "обкаточным" маслом, потерей гарантии и необходимостью срочного ТО-0, запись через неделю, ехать надо. Позвонил по "горячей линии", там объяснили, что это развод, масло "Силения" долить и поехать (перезванивали раз 5, дилеру тоже досталось). Купил 1л., долил 250 гр :))), больше от ТО до ТО долива не требовалось

Машинка низковата, но если без фанатизма, то можно и по проселку проехаться. Изначально у двигателя пластиковый пыльник, он не пережил 7 км. по откровенно сугробам и броду. Узнав у дилеров стоимость "родной" защиты (итальянцы не выпускают защиту картера стальную) - 7т.р., предпочел альтернативу, нашлась быстро - 2,5 с установкой, одобренное официальным представительством Фиат.

ТО на 15т.км. первое - 3т.р., проходил у дилера. Авто мыли за доп.деньги и плохо, попытка развода за снятие/установку пыльника двигателя, криво поставили салонный фильтр. Второе 30т.км. - примерно 9т.р. Авто сдал на 29800, после того как забрал загорелось "перепробег". В итоге выяснилось, что официальный дилер понятия не имеет о том, что в стоимость ТО входит тест двигателя и сброс "сервисного пробега", можно себе представить, как и что они вообще у гарантийных машин проверяют и делают. Через 300км собрался в Крым, балансировал колеса, так как оказалось, что колодки на пределе, менял сам (30 минут), матерясь на дилера.

К климату претензий нет, в основном на автомате все время, зимой сначала "кнопка прогрева салона", в сильно влажную погоду бывало начинали потеть стекла, чуть прибавлял обдув, зимой на скорости при "сырых" ковриках мерзло водительское стекло, если коврики сухие, то проблем нет. В морозы заводится отлично, правда жк долго в себя приходит - подтормаживает с показаниями. Кто жаловался на то, что долго греется, то надо не гулять вокруг авто, а ехать - машина интенсивно нагревается  на ходу. Обычно запуск и "поехал" зимой - это 4-5 минут максимум.

Сейчас у нас сильно не разгонишься, стараюсь соблюдать правила, максимально разгонял ~165, по трассе комфортно 100-120. По трассе с кондеем и двумя/тремя пассажирами расход ~6,5, по городу с простоями, прогревами, один в авто 8-9л. Если не "зажигать" и спокойно ездить, то думаю, что расход до 7,5 упадет. В городе можно "позажигать", если крутить до 4500-5500, если спокойно в общем потоке, то вполне комфортно и не напрягает.

Удобство передних пассажиров просто супер. Сзади ребенку откровенно скучно - ничего покрутить и отломать нельзя, залезать не очень (кто ездит больше 2-х человек, те могут купить 5д). Внешние зеркала просто супер - большие, обзорность шикарная. Багажник не оч. большой, но довольно быстро разбираются задние сиденья и места вполне хватало. Свет фар на 5+, единственное, что не хватает омывателя, в грязную погоду быстро пачкаются. Впечатления приятные, очень доволен.

Поломки:

  • потел сальник шруса на коробке - замена по гарантии
  • сломался водительский стеклоподъемник - гарантия
  • пыльник двигателя - сам виноват :)
  • два раза правил диски (литые) - дороги...
  • бардачок не всегда закрывается, приходится подгибать дужку
  • перегорели лампочки подсветки номера и стопсигнала - заменил сам
  • передние колодки - менял сам
  • ну, комплект дворников :)

Совет автора покупателям Fiat Grande Punto 1.4 8v 2007 г

Не покупайте эту машину, их не так много на дорогах и этим они прекрасны! :)

Тут советовать нельзя, Пунт покупают душой - увидел, влюбился, купил! :)

Прежде, чем поверить дилеру, подумайте много раз.

В автосалоне и в тестдрайвах пишут, что нет красной зоны и двигло крутить можно до  упора, однако при прохождении ТО можно слететь с гарантии из-за перекрута двигателя.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Поведение на дороге
  • Внешние зеркала

Недостатки:

  • Недостатки нашего гарантийного сервиса, относится ко многим маркам, т.к. часто дилеры обслуживают разные марки
  • Нет подсветки бардачка
  • Нет подсветки задних пассажиров
  • Мало "заначек"-кармашков, лоточков и т.д., куда мелочи складывать
  • Проблемные авто с "роботами" - не приспособлены к нашим зимам, на холодную при прогреве выдавливает мало
  • Отсутствие подлокотника в моей комплектации
  • Отсутствие usb разъема на штатной магнитоле
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
23103
Комментарии19 Добавить комментарий

Двигатель до упора крутить не надо. Это же все таки не спортбайк.-))) Внешний вид машины стильный.

+1
НаВАЗ 210816 марта 2010 в 20:19

Слышал после 100 тыс. км начинают масло хорошо кушать.

0
vanek 51rus
НаFiat Grande Punto 4 октября 2011 в 18:43

Могу точно сказать, что после 5000 оборотов тоже может откушать.

0
был 5 месяцев назад
НаRenault Scenic, Renault Megane16 марта 2010 в 22:40

"потел сальник шруса на коробке" Как это..?{#shock}. Машинка интересная, кайфовый салон, итальянский дизайн. Двигатель сильно форсирован, интересно каков ресурс? Пишите нам автор свои впечатления по мере эксплуатации. Почему такая низкая комфортная скорость? Это же не ВАЗовская классика с аэродинамикой кирпича?

0
каба
НаFord Mondeo16 марта 2010 в 23:01

наверно как и все сальники потеют

0
каба
НаFiat Grande Puntoизменен 17 марта 2010 в 00:17

Сальник - как все, влажные следы вокруг сальника, на ощупь масло, не страшно, но почему не сменить по гарантии.

скорость из-за правил :( на трассе бывает удержаться на низкой скорости сложно - 140 нормуль  для него, но я писал чаще всего на трассе скорость.

по городу 80-100 где позволяют, за городом чаще 100-120

права жалко :)

0
lisenysh
НаFiat Grande Punto 5 октября 2011 в 20:33

Подписываюсь. Во всех смыслах лучше больше 120 не ехать. После 120 расход топлива возрастает, шум от колес прибавляется. Но запас управляемости огромный! На 150 держит траекторию как зверь (один раз так ездил, больше не буду, опасно для жизни, тем более когда не один на дороге).

0
НаFord Taurus16 марта 2010 в 23:42

Классный аппарат)))

0
17 марта 2010 в 00:58

77 л., 140 л.с.,

у вас в буквах очепятка..)

+1
truth
НаFiat Grande Punto17 марта 2010 в 01:22

спасибо, поправил :)

0
17 марта 2010 в 13:05

Фиаты (комерческие не в счет) - довольно редкие машины (на любителя) и при продаже очень теряют в цене да и продать быстро вряд ли удастся...но это минус не марки фиат, а рынка автомобилей......

Удачи в эксплуатации.

0
17 марта 2010 в 13:32
Комментарий удален модератором.
НаMazda 617 марта 2010 в 14:24

Интересный автомобиль, у них сейчас к тому же акция на авто 2008 года... Может взять? Пишите о дальнейшей эксплуатации! Отзыв немного хаотичный.

0
umbrissimo
НаChevrolet Lacetti27 марта 2010 в 20:52

сам чуть не взял по "АКЦИИ",дилер не спешил упомянуть про год выпуска,жулик. 2008 года,с кондеем,468 тысячь просили,дороговато для акции.

0
НаFiat Bravoизменен 17 марта 2010 в 18:12

Хорошая машина - сам 1,5 года назад почти купил. Особенно нравились внешний вид и салон.

Недавно у дилера в салоне опять в ней посидел - уже нет такого восторга, Браво значительно лучше :)

ГП - как младший брат, даже иногда на улицах путаю издали с браво.

0
НаChevrolet Lacettiизменен 27 марта 2010 в 21:07

Я 197 роста и во многих авто чувствую себя дискомфортно, к этому претензий нет: регулировки сиденья позволяли настроить как угодно + регулировка руля

регулировок достаточно,и руль в 2 х плоскостях и сиденье по высоте,но жаль сидушка по наклону не регулируется.при выборе авто,может сыграть большую роль,удобство превыше.

тестировал такую,если не брать во внимание внешность(симпатичная),пластик в салоне не очень понравился,КПП тоже не эталон,но короткие числа,что позволяет часто не переключаться;тормоз-очень чувствителен,требует привыкания.понравилась обзорность и габариты,быстро привык.

удачной эксплуатации!

0
НаKia Rioизменен 15 сентября 2010 в 13:36

Автор, вам - пятёрка! Только не пугайте нас и не мучайте автомобиль оборотами за пять тысяч - это некошерно. Абсолютно.

Машина до неприличия симпатична и "с духом". Будет интересно прочесть последующие повествования и, надеюсь, она вас не подведёт (только не крутите за 5К!). :)

0
был 18 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 13 марта 2011 в 14:27

Долго подбирали следующую машину для жены, после Пежо 206, теперь определились - 5 дверный Пунто на механике. Пусть у него пластик  в салоне и  дешёвый, зато чётко прорисована каждая линия, а не  "расплавленная" бесформенная панель как у большинства корейцев. Пусть движок всего 77 лс, зато не какой-нибудь шедевр технологий а-ля БМВ, а  простой и проверенный временем, вроде бы  даже не боится обрыва ремня ГРМ. Пусть даже по управляемости  ничего особого, зато подвеска проще некуда.Так что  - здравствуй Фиат, в ближайшее время займусь продажей пыжика.

0
17 мая 2011 в 18:06

Подскажите, встречаются ли клапана с поршнями при обрыве ремня ГРМ?

0
Добавить комментарий