Fiat Marea
В общем, и целом автомобиль очень удобный. Салон оказался достаточно практичным и большим, вместительный багажник, удобно. Регулирующееся по высоте, рулевое колесо. Удобная посадка водителя.
Обслуживание оказалось не очень-то дорогим. Сервисные интервалы не частые и не очень дорогие. В среднем 150 - 250 у.е. за ТО. Если честно, то машинка очень приятно и неожиданно! удивила своей живучестью. При моем скептическом отношении к макаронникам (итальянцем) и всему, что они делают (кроме спагетти) я был очень приятно удивлен, проездив на машине 70 000 км. ни разу не столкнувшись с какими-либо серьезными проблемами.
Очень обрадовала подвеска. Машина изначально была с "пакетом для плохих дорог" и имела увеличенный клиренс и, наверное, усиленную подвеску. При регулярном ТО я не слышал никаких посторонних звуков и скрипов. Да и на ходу отрабатывала она наши колдобины и ямы гораздо уверенней и лучше многих немцев.
Хотя автомобиль укомплектован 2-мя подушками безопасности для водителя и пассажира, чрезмерно коротки наклоненный вниз капот и высокая посадка водителя не оставляют ощущения полной уверенности при лобовом столкновении. Ощущения схожие с ОКОЙ. Но надеюсь, это лишь только ощущения. т.к. автомобиль в серьезных авариях не бывал.
Двигатель 1.6 весьма оборотистый и тянет неплохо. Это конечно не V6, но для своего класса машинка очень шустрая. Особенно ощутима легкость автомобиля и в наборе скорости и в управляемости, с которой никогда проблем не возникало.
Что касается внешнего вида, то, на мой взгляд, Марея с кузовом универсал выглядит более выгодно, нежели седан с кажущейся обрубленной задницей.
За свои деньги 13 000 в новом состоянии вы получаете отличную рабочую лошадку, которая доставит вам много минут приятной езды и сэкономит кучу денег.
Совет автора покупателям Fiat Marea Weekend 1.6 16V 2001 г
Достоинства:
Недостатки:




Домыслы!Она что превратится в песок,что посыпется?