15 февраля 2008

Fiat Panda 1.2

Здравствуйте все, интересующиеся Пандой!

Купила я ее в прошлом году, с пробегом в 77 тысяч километров. Машина четыре месяца, как пришла из Чехии, где была служебной. Прежняя хозяйка рада была избавиться от нее, потому-что давил муж, говорил "это же фиат, он скоро развалится".Еще у нее прямо на дороге порвался ремень генератора, и в сервисе сказали, что надо поменять аккумулятор и скоро придется менять сцепление. Вобщем Лена (так звали хозяйку) подумала,что все,машине хана. В итоге продала мне всего за 200 тысяч наших.

Перед покупкой муж (он механик на сервисе Рено) забрал Панду на работу. Через два часа позвонил и обрадовал-менять ничего не надо, кроме аккумулятора. В общем , я начала ездить, проехала уже 16 тысяч.

Ну, что могу сказать, хорошая конечно машинка, но очень жесткая. Мужу это даже нравится, он говорит -подвеска как у танка, как раз для наших "направлений". До этого ездила почти год на Рено Символе, тот просто корабль по сравнению с Пандой. Зато по дизайну Панда конечно лучше, особенно модель 4х4, но она очень дорогая. Не знаю, что такого в ее линиях, но я каждый день, оставляя ее на стоянке, по несколько раз оборачиваюсь. Красивая машина и какая-то серьезная, даже несмотря на маленький размер.Кстати о размере-в салоне, когда сидят двое взрослых и трое детей сзади, вполне просторно.

Потолок высоко, сидишь как в микроавтобусе. Сзади нормально и двоим взрослым, троим уже тесновато, хотя ехать можно. Багажник маленький (особенно после Символа), но заднее сиденье складывается. Вообще-то ,если надо перевезти какой-то крупный груз, везем на машине мужа, Рено Кангу ( вот где настоящий грузовик!).

Еще Пандочка имеет очень скромный аппетит, 10 литров хватает по пробкам на 140-150 километров. А разгоняться она умеет очень прилично, особенно по городу. До 60-70 км-ч быстрее многих крутых иномарок, хотя потом конечно пугается и отстает.

В целом машинка производит впечатление такой крепко сбитой, "цельной". Раньше думала, что такими бывают только японцы, сейчас поняла, что не только. Еще радует, что модель пока в Перми не распостраненная, люблю все "эксклюзивное". С ремонтом проблем быть не должно, в соседнем доме есть магазин, торгующий деталями на "итальянцев". В общем, я машиной довольна, кроме шумных колес и жесткой подвески минусов у нее не вижу. Плюсов гораздо больше, поэтому рекомендую всем, особенно девушкам, умеющим ценить элегантность и стиль, и имеющим свое мнение.

Совет автора покупателям Fiat Panda 1.2 2005 г

Брать, если нужна стильная и экономичная машина для города.
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн

  • Надежность

  • Экономичность

  • Удобный салон
  • Недостатки:

  • Жесткая

  • Шумят колеса
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    13971
    Комментарии11 Добавить комментарий
    изменен 15 февраля 2008 в 15:30
    4 lightbulb
    А разгоняться она умеет очень прилично, особенно по городу. До 60-70 км-ч быстрее многих крутых иномарок

    Пацталом teeth
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 15 февраля 2008 в 16:03
    4 lightbulb
    А разгоняться она умеет очень прилично, особенно по городу. До 60-70 км-ч быстрее многих крутых иномарок

    Пацталом teeth


    Че смеёсси над девушкой? Вылазь испацтала teeth teeth teeth
    Очень приятный отзыв.
    Ирина, удачи! biggrin
    0
    НаSeat Leonизменен 15 февраля 2008 в 16:18
    Катался в отпуске на такой. Действительно очень шустрая машинка. Поэтому не удивляюсь тому, что габаритные машины со светофора уходят медленнее. Не нужна им такая шустрость. У меня знакомая и на Матисе всех делает, только кто с ней соревноваться будет. wink
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 15 февраля 2008 в 16:30
    за 200 000 наших только полный дурак не купит себе такую машину ( если выбирает авто ) teeth
    вспомнился анекдот :
    звонит мужик на радио , отвечает ведущий
    - и вот у нас есть первый дозвонившийся, сегодня мы разыгрываем автомобиль Бэнтли и квартиру в Москве. Вам надо ответить всего на один вопрос : Где сидел кузнечик?
    - ой, я кажется номером ошибся.

    Так и здесь, цена 200 т.р - подарок
    0
    был 30 минут назад
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 29 января 2009 в 10:37

    Отличный отзыв, особенно фото. Сам-бы купил за эти деньги, почти год на такой жена ездила, без проблем. Особенно интересна полноприводная версия, или вот такое чудо: http://www.evo-magazine.ru/articles/detail.php?ID=2221 Через пару лет они в Европе подешевеют, может и привезу себе такую игрушку.

    0
    изменен 15 февраля 2008 в 21:25
    Отличный отзыв, твёрдая пятёрка!
    По фото: чё за машина стоит рядом с Пандой? если не секрет
    0
    был 30 минут назад
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 15 февраля 2008 в 22:30
    Дык это-ж Витц
    0
    был 30 минут назад
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 15 февраля 2008 в 22:30
    Кстати ,Панда и правда до 60-70 очень динамичная, так передачи подобраны.По крайней мере 16-клапанные 12-ки она "рвет", хотя потом они вперед вырываются. Так что из под стола можно и не вылезать. teeth
    0
    НаKia Sportageизменен 15 февраля 2008 в 23:47
    Владелец Ланоса,- очень доволен своей машиной, сегодня на светофоре сделал Мазерати.
    Владелец Логана,- очень доволен своей машиной, сегодня на светофоре сделал Мазерати.
    Владелец Мазерати,- очень доволен своей навигационной системой, которая позволяет мне спать за рулём.
    0
    НаDaewoo Nexiaизменен 18 февраля 2008 в 15:50
    Ездил 14 дней на такой (на прокат в Европе) - очень удобная на двоих - сзади не садился, не знаю, багажник правда вообще никакой.

    1.25 литра, 60 л.с. она была - в городе вполне резвая, главное рассход получается около 6 литров (с какими-никакими но пробками). А по трассе после 110 начинает уже не хватать двигателя, плюс к этому машина высокая и легкая, ее с дороге сдувает потоком от встречных фур.
    0
    был 30 минут назад
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 18 февраля 2008 в 18:38
    Согласен, ветра она боится. Зато прямую держит НАМНОГО лучше мегапопулярных в России Хенде Гетца или Тойоты Ярис. У ее подвески отличный потенциал для "апгрейда", а в том же Ярисе, чтобы живым остаться при активной езде подвеску полностью переделывать нужно.
    0
    Добавить комментарий